В экономика, общие затраты (TC) - это общие экономические затраты производства, состоящие из переменных затрат, которые варьируются в зависимости от количества. произведенного товара и включает такие ресурсы, как рабочая сила и сырье, плюс фиксированные затраты, которые не зависят от количества произведенного товара и включают в себя ресурсы, которые нельзя изменить в краткосрочной перспективе: фиксированные затраты, такие как здания и оборудование, включая невозвратные затраты, если таковые имеются.
Общие затраты в экономике, в отличие от учета затрат, включают общие альтернативные издержки (неявные затраты) каждого фактора производства как часть его постоянных или переменных затрат..
Скорость изменения общих затрат по мере изменения произведенной суммы называется предельной стоимостью. Это также известно как предельная переменная стоимость единицы.
Общая стоимость производства определенного уровня выпуска - это стоимость всех используемых факторов затрат. Часто экономисты используют модели с двумя входами: физический капитал с количеством X и труд с количеством L. Предполагается, что капиталом являются фиксированные затраты, а это означает, что количество используемого капитала не зависит от уровня производства в краткосрочной перспективе.. Цена аренды на единицу капитала обозначается r. Таким образом, общая постоянная стоимость равна Kr. Труд - это переменные затраты, а это означает, что количество используемого труда зависит от уровня выпуска. Фактически, в краткосрочной перспективе единственный способ варьировать выпуск - это изменять количество входных переменных. Использование рабочей силы обозначается L, а затраты на единицу продукции или ставка заработной платы обозначаются w, поэтому переменные затраты равны Lw. Следовательно, общие затраты - это фиксированные затраты (FC) плюс переменные затраты (VC), или TC = FC + VC = Kr + Lw. Однако в долгосрочной перспективе как использование капитала, так и использование рабочей силы изменчивы.
В других экономических моделях общая переменная кривая затрат (и, следовательно, кривая общих затрат) иллюстрируют концепции увеличения, а затем и уменьшения предельной прибыли.
В маркетинге необходимо знать, как общие затраты делятся на переменные и постоянные. «Это различие имеет решающее значение для прогнозирования доходов от различных изменений в единичных продажах и, следовательно, финансовых последствий предлагаемых маркетинговых кампаний». В опросе почти 200 старших менеджеров по маркетингу 60% ответили, что считают метрику «переменных и постоянных затрат» очень полезной.