Переменные затраты - это затраты, которые изменяются по мере изменения количества товара или услуги, которые производит предприятие. Переменные затраты - это сумма предельных затрат по всем произведенным единицам. Их также можно считать нормальными затратами. Постоянные затраты и переменные затраты составляют два компонента общих затрат. Прямые затраты - это затраты, которые можно легко связать с конкретным объектом затрат. Однако не все переменные затраты являются прямыми затратами. Например, переменные производственные накладные затраты - это переменные затраты, которые являются косвенными затратами, а не прямыми затратами. Переменные затраты иногда называют затратами на уровне единицы, поскольку они меняются в зависимости от количества произведенных единиц.
Прямой труд и накладные расходы часто называют конверсионными затратами, в то время как прямые материальные и прямые затраты часто называют себестоимостью .
В маркетинге, необходимо знать, как затраты делятся на переменные и постоянные. Это различие имеет решающее значение для прогнозирования доходов от различных изменений в продажах единиц и, следовательно, финансовых последствий предлагаемых маркетинговых кампаний. В опросе почти 200 старших менеджеров по маркетингу 60 процентов ответили, что считают метрику «переменных и постоянных затрат» очень полезной.
На уровень переменных затрат влияют многие факторы, такие как фиксированные стоимость, продолжительность проекта, неопределенность и ставка дисконтирования. Получена аналитическая формула переменных затрат как функции этих факторов. Его можно использовать для оценки того, как различные факторы влияют на переменные затраты и общую прибыль от инвестиций.
Предположим, предприятие производит одежду. Переменной стоимостью этого продукта будет прямой материал, то есть ткань, и непосредственный труд. Если на изготовление рубашки у одного рабочего уходит 6 ярдов ткани и 8 часов, то затраты на рабочую силу и ткань увеличиваются при производстве двух рубашек.
1 рубашка | 2 рубашки | 3 рубашки | |
---|---|---|---|
Ткань (Прямые материалы) | 17 ярдов | 17 ярдов | 17 ярдов |
Труд (Прямой труд) | 8 часов | 16 часов | 24 часа |
. Количество материалов и труда, затрачиваемых на каждую рубашку, увеличивается прямо пропорционально количеству рубашек произведено. В этом смысле стоимость «меняется» в зависимости от производства.
Например, фирма платит за сырье. Когда активность снижается, используется меньше сырья, и поэтому расходы на сырье снижаются. Когда активность увеличивается, используется больше сырья и, следовательно, растут расходы. Обратите внимание, что изменения в расходах происходят практически без вмешательства руководства. Эти затраты являются переменными.
Компания будет платить за аренду и обслуживание линии каждый период, независимо от того, сколько энергии используется. Некоторое электрическое оборудование (кондиционер или освещение) можно продолжать работать даже в периоды низкой активности. Эти расходы можно считать фиксированными. Но помимо этого, компания будет использовать электроэнергию для работы заводов и оборудования по мере необходимости. Чем более загружена компания, тем больше будет эксплуатироваться установка и, следовательно, тем больше будет потребляться электроэнергии. Таким образом, эти дополнительные расходы можно рассматривать как переменные.
В розничной торговле стоимость товаров почти полностью является переменной стоимостью; это не относится к производству, где многие постоянные затраты, такие как амортизация, включаются в стоимость товаров.
Хотя налогообложение обычно зависит от прибыли, которая, в свою очередь, зависит от объема продаж, обычно это не считается переменными затратами.
Некоторым сотрудникам зарплата выплачивается ежемесячно, независимо от того, сколько часов они работают. Это фиксированная стоимость. С другой стороны, часы наемных работников часто могут варьироваться, поэтому затраты на рабочую силу этого типа являются переменными. Стоимость материала - это переменная стоимость.