Полная стоимость

редактировать
Общая стоимость владения в течение срока службы актива

Стоимость всего срока службы - это общая стоимость владения в течение срока службы актива. Эта концепция также известна как стоимость жизненного цикла (LCC) или стоимость срока службы и обычно называется затратами «от колыбели до могилы» или «от матки до могилы». Рассматриваемые затраты включают финансовые затраты, которые относительно просто рассчитать, а также экологические и социальные затраты, которые труднее определить количественно и присвоить числовые значения. Типичные области расходов, которые включаются в расчет общей стоимости эксплуатации, включают планирование, проектирование, строительство и приобретение, эксплуатацию, техническое обслуживание, обновление и восстановление, амортизацию и стоимость финансирования, а также замену или утилизацию.

Содержание

  • 1 Финансы
  • 2 Экологические и социальные
  • 3 Общие вопросы затрат
    • 3.1 Оценка проекта
    • 3.2 Управление активами
  • 4 Использование ИТ-отрасли
  • 5 Автомобильная промышленность, финансы
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Финансы

Анализ общих затрат часто используется для оценки опционов при приобретении новых активов и для принятия решений, направленных на минимизацию общих затрат на протяжении всего срока службы актива. Он также применяется для сравнения фактических затрат на аналогичные типы активов и в качестве обратной связи для будущих решений по проектированию и приобретению.

Основная выгода заключается в том, что затраты, возникающие после того, как актив был построен или приобретен, например, техническое обслуживание, эксплуатация, выбытие, становятся важным фактором при принятии решений. Раньше основное внимание уделялось первоначальным капитальным затратам на создание или приобретение, и организации могли не учитывать долгосрочные затраты на актив. Это также позволяет анализировать взаимосвязи бизнес-функций. Низкие затраты на разработку могут привести к высоким затратам на техническое обслуживание или обслуживание клиентов в будущем. При проведении этого расчета не следует включать амортизационные отчисления в капитальные затраты.

Экологические и социальные

Использование экологических затрат в анализе всего жизненного цикла позволяет получить достоверные варианты сравнения, особенно где оба отмечены как «хорошие» для окружающей среды. Для крупного проекта, такого как строительство атомной электростанции, можно рассчитать воздействие на окружающую среду от создания бетонной оболочки, воды, необходимой для очистки медь для электростанций и все остальные компоненты. Только проведя такой анализ, можно определить, имеет ли одно решение более низкие или более высокие экологические издержки, чем другое.

Почти все крупные проекты имеют определенное социальное воздействие. Это может быть принудительное переселение людей, живущих на суше, которые вот-вот будут затоплены под водохранилищем, или угроза для жизни мелких торговцев из-за строительства гипермаркета поблизости.

Темы общих затрат

Оценка проекта

Общая стоимость жизненного цикла является ключевым компонентом экономической оценки, связанной с оценкой предложений по приобретению активов. Экономическая оценка обычно представляет собой более широкую оценку, учитывающую выгоды, косвенные или нематериальные затраты, а также прямые затраты.

Таким образом, общие затраты и выгоды каждого варианта учитываются и обычно конвертируются с использованием ставок дисконтирования в чистую приведенную стоимость затрат и выгод. Это приводит к соотношению выгод и затрат для каждого варианта, обычно по сравнению с контрфактическим предположением «ничего не делать». Обычно в качестве предпочтительного выбирается вариант с наивысшим соотношением выгод и затрат.

Исторически инвестиции в активы основывались на целесообразном проектировании и строительстве с минимальными затратами. Если такие инвестиции были сделаны без надлежащего анализа требуемых стандартов обслуживания и доступных вариантов обслуживания и вмешательства, первоначальная экономия может привести к увеличению расходов на протяжении всего срока службы актива.

Использование общих затрат позволяет избежать проблем с принятием решений на основе краткосрочных затрат на проектирование и строительство. Часто долгосрочные затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию могут составлять значительную долю от стоимости всего срока службы.

Управление активами

В течение срока службы актива решения о том, как поддерживать и эксплуатировать актив, должны приниматься с учетом того, какое влияние эти действия могут оказать на остаточный срок службы актива.. Если инвестировать на 10% больше в год в расходы на техническое обслуживание, срок службы актива может быть увеличен вдвое, это может быть стоящим вложением.

Другие факторы, влияющие на стоимость жизненного цикла актива, включают:

  • условия площадки,
  • исторические характеристики активов или материалов,
  • эффективные методы мониторинга,
  • соответствующие стратегии вмешательства.

Хотя общий подход к определению затрат на весь срок службы является общим для большинства типов активов, каждый актив будет иметь определенные проблемы, которые необходимо учитывать, и детали оценки должны быть адаптированы к важности и стоимость актива. Дорогостоящие активы (и системы активов), вероятно, будут иметь более подробную информацию, как и критические активы и системы активов.

Расходы на техническое обслуживание могут во много раз превышать первоначальную стоимость актива. Хотя объект может быть построен с расчетным сроком службы 30 лет, в действительности он, вероятно, будет работать намного дольше этого расчетного срока. Для таких активов требуется сбалансированный подход между стратегиями обслуживания и обновлением / восстановлением. Уместность стратегии обслуживания должна быть поставлена ​​под сомнение, должна быть оспорена точка вмешательства для обновления. Процесс требует упреждающей оценки, которая должна основываться на ожидаемых характеристиках актива, последствиях и вероятностях возникновения сбоев, а также уровне затрат на техническое обслуживание, чтобы поддерживать доступность услуги и предотвращать катастрофу.

Использование в ИТ-отрасли

Общая стоимость эксплуатации часто называется «совокупной стоимостью владения (TCO)» применительно к приобретению ИТ-оборудования и программного обеспечения. Использование термина «совокупная стоимость владения», по всей видимости, было популяризировано Gartner Group в 1987 году, но его корни значительно старше и датируются, по крайней мере, первой четвертью двадцатого века.

с тех пор была разработана как концепция с множеством различных методологий и программных инструментов. В идеале оценка совокупной стоимости владения предлагает окончательный отчет, отражающий не только стоимость покупки, но и все аспекты дальнейшего использования и обслуживания рассматриваемого оборудования, устройства или системы. Сюда входят затраты на обучение вспомогательного персонала и пользователей системы, затраты, связанные с отказом или отключением (плановым и внеплановым), снижением производительности (например, если пользователей заставляют ждать), затраты на нарушения безопасности (потеря репутации и восстановление затраты), затраты на аварийную готовность и восстановление, площадь помещения, электричество, расходы на разработку, инфраструктуру и расходы на тестирование, обеспечение качества, управление загрузочными образами, незначительный дополнительный рост, вывод из эксплуатации, электронные отходы и многое другое. При включении в любой анализ финансовой выгоды (например, ROI, IRR, EVA,) совокупная стоимость владения обеспечивает основу для определения экономической стоимости этих инвестиций.

Понимание и знакомство с термином «совокупная стоимость владения» было в некоторой степени облегчено в результате различных сравнений между совокупной стоимостью владения программного обеспечения с открытым исходным кодом и патентованного программного обеспечения. Поскольку стоимость программного обеспечения с открытым исходным кодом часто равна нулю, совокупная стоимость владения использовалась как средство для оправдания первоначальных затрат на лицензирование проприетарного программного обеспечения. В результате исследования, направленные на определение совокупной стоимости владения и сравнение, стали предметом многочисленных дискуссий относительно точности или предполагаемой предвзятости при сравнении.

Автомобильная промышленность, финансы

Общая стоимость владения также обычна в автомобильной отрасли. В этом контексте совокупная стоимость владения обозначает стоимость владения транспортным средством с момента покупки до его обслуживания и, наконец, его продажи в качестве подержанного автомобиля. Сравнительные исследования совокупной стоимости владения различных моделей помогают потребителям выбрать автомобиль, соответствующий их потребностям и бюджету.

TCO может и часто действительно сильно отличается от TCA (общая стоимость приобретения), хотя TCO гораздо более важен для определения жизнеспособности любых капитальных вложений, особенно с современными и финансирование. TCO также напрямую связана с общими затратами бизнеса по всем проектам и процессам и, следовательно, с его прибыльностью. Некоторые примеры «совокупной стоимости владения», по-видимому, относятся к «общей стоимости эксплуатации», но это может быть подмножество общей стоимости владения, если оно не включает затраты на обслуживание и поддержку.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Риггс, Джеймс Л., (1982), Инженерная экономика. McGraw-Hill, Нью-Йорк, 2-е издание, 1982 г.
  • Норрис Г. А. (2001): Интеграция анализа затрат жизненного цикла и LCA, в: Международный журнал оценки жизненного цикла, Jg. 6, З.2, с. 118–120.
  • Schaltegger, S. Burritt, R. (2000): Contemporary Environmental Accounting. Проблемы, концепции и практика. Sheffield: Greenleaf Publ.
  • Kicherer, A.; Schaltegger, S.; Чочохей, Х. и Феррейра Посо, Б.: Эко-эффективность. Объединение оценки жизненного цикла и затрат жизненного цикла с помощью нормализации, Международный журнал LCA, 2007 г., том 12, № 7, 537–543.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 14:56:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте