Копирайтинг

Копирайтинг

редактировать
Акт написания копии (текста) с целью рекламы или маркетинга продукта, бизнеса, человека, мнения или идеи

Копирайтинг - это действие или занятие по написанию текста в рекламных или других формах маркетинга. Продукт, называемый копия или коммерческая копия, представляет собой письменный контент, цель которого - повысить узнаваемость бренда и, в конечном итоге, убедить человека или группу предпринять определенные действия.

Копирайтеры помогите создать рекламные щиты, брошюры, каталоги, jingle тексты песен, журналы и газетная реклама, рекламные письма и другие прямые почтовые рассылки, сценарии для телевидения или радио рекламных роликов, слоганы, официальные документы, сообщения в социальных сетях и другие маркетинговые коммуникации.

Содержание
  • 1 Работа
    • 1.1 Образование
    • 1.2 Известные копирайтеры
  • 2 Форматы
    • 2.1 Интернет
      • 2.1.1 Поисковая оптимизация (SEO)
    • 2.2 Нейрокопирование
    • 2.3 Издание книг
  • 3 В массовой культуре
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Работа

Многие копирайтеры работают в отделах маркетинга, рекламных агентствах, связях с общественностью фирмах, копирайтинговые агентства, или работают самостоятельно в качестве фрилансеров, где клиенты варьируются от небольших до крупных компаний.

  • Рекламные агентства обычно нанимают копирайтеров в составе творческой группы, в которой они работают вместе с арт-директорами или креативными директорами. Копирайтер пишет копию или сценарий рекламного объявления, в основном на основе информации, полученной от клиента. Арт-директор отвечает за визуальные аспекты рекламы и, особенно в случае печатных работ, может контролировать производство. Любой член команды может придумать общую идею (обычно называемую концепцией), и процесс сотрудничества часто улучшает работу. Некоторые агентства специализируются на обслуживании определенной отрасли или сектора.
  • Копирайтинговые агентства сочетают копирайтинг с рядом редакционных и связанных услуг, которые могут включать в себя консультирование по позиционированию и обмену сообщениями, социальные сети, поисковую оптимизацию, развивающее редактирование, корректура, проверка фактов, спичрайтинг и макет страницы. Некоторые агентства нанимают собственных копирайтеров, в то время как другие используют внешних подрядчиков или фрилансеров.
  • Агентства цифрового маркетинга обычно включают копирайтеров, как внештатных, так и сотрудников, которые специализируются именно на цифровых коммуникациях. Иногда работа копирайтера совпадает с работой писателя контента, поскольку ему нужно будет писать рекламу в социальных сетях, рекламу Google, онлайн целевые страницы и убедительные копии электронной почты. Эта новая волна копирайтинга, рожденная цифровой эпохой, сделала эту дисциплину более доступной. Но не без недостатка, так как глобализация означала, что некоторые работы по копирайтингу были обесценены из-за того, что было легко найти квалифицированных копирайтеров, работающих по разным ставкам.

Копирайтеры также работают внутри компании для розничных сетей, книжных издателей, или другие крупные фирмы, которые часто рекламируют. Их также можно использовать для написания рекламных материалов для газет, журналов и радиовещательных компаний.

Некоторые копирайтеры работают независимыми подрядчиками или фрилансерами, пишут для различных клиентов. Они могут работать в офисе клиента, в офисе коворкинга, в кофейне или удаленно из дома.

Копирайтеры похожи на технических писателей, и их карьеры могут совпадать. В целом, однако, технический текст предназначен для информирования и обучения читателей, а не для их убеждения. Например, копирайтер пишет объявление о продаже автомобиля, а технический писатель пишет руководство оператора, объясняющее, как его использовать.

Образование

Традиционно для того, чтобы стать копирайтером, требовалось получить степень бакалавра английского языка, рекламы, журналистики или маркетинга. Это все еще часто происходит с штатными копирайтерами. Однако сегодня копирайтеры-фрилансеры могут научиться этому ремеслу на курсах копирайтинга или у наставников. Многие клиенты соглашаются или даже предпочитают написание образцов официальным данным по копирайтингу.

В 2018 году Бюро статистики труда США сообщило о годовой средней зарплате писателей и авторов в размере 62 170 долларов. В 2019 году PayScale.com заявил, что ожидаемая зарплата копирайтеров колеблется от 35000 до 73000 долларов.

.

Известные копирайтеры

Джон Эмори Пауэрс (1837–1919) был первым в мире штатным копирайтером. С тех пор некоторые копирайтеры стали хорошо известны в отрасли, потому что они основали крупные рекламные агентства, а другие - благодаря своей постоянной работе. Многие творческие художники работали копирайтерами, прежде чем стать известными в других сферах.

Форматы

Интернет

Интернет расширил диапазон возможностей копирайтинга, включив в него целевые страницы и другой веб-контент, онлайн-реклама, электронные письма, блоги, социальные сети и другие формы электронных коммуникаций.

Интернет дал копирайтерам новые возможности изучать свое ремесло, проводить исследования и просматривать работы других. Клиенты, копирайтеры и арт-директора могут легче находить друг друга, что делает фриланс жизнеспособным вариантом работы. Есть также много новых веб-сайтов, которые делают работу копирайтера-фрилансера гораздо более организованным процессом.

Поисковая оптимизация (SEO)

Веб-копия может включать в себя достижение более высокого рейтинга в поисковых системах. Это включает в себя стратегическое размещение и повторение ключевых слов и фраз на веб-страницах, но при этом писать в манере, которую читатели сочтут нормальными.

Нейрокопирайтинг

«Нейрокопирайтинг - от НЛП (нейро-лингвистического программирования) - с использованием исследований психологии и социального поведения в рекламном тексте. Но я полностью перешел на термин «метакописание», потому что исторически НЛП - неправильное название. Нет прямой связи с мозгом или нейронами, но речь идет о «мета», префиксе, означающем более всеобъемлющий или превосходящий. Однако название «нейрокопирайтинг» очень модно (особенно в России) ».

Книгоиздание

В книгоиздании копия с клапаном или копия с клапаном - это краткое изложение книги, которое находится на внутренней стороне суперобложки в твердом переплете; копия задней обложки - аналогичный текст, обычно более короткий, на внешней стороне задней обложки; а копия каталога - это резюме, написанное для каталога издателя. Это еще один способ того, как копирайтинг использует письмо, чтобы убедить клиента развить интерес к продукту.

В популярной культуре
См. Также
Look up копирайтинг или копирайтер в Wiktionary, бесплатном словаре.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:06:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Соглашение
О проекте