Дон Дрейпер

редактировать
Персонаж из «Безумцев»
Дон Дрейпер
Безумцы персонаж
Дон Дрейпер Wiki.jpg Джон Хэмм as Дон Дрейпер
Первое появление"Дым в твоих глазах "(2007)
Последнее появление"От человека к человеку " (2015)
СозданоМэтью Вайнером
Сыграл
Информация во вселенной
Полное имяДональд Фрэнсис Дрейпер
ПсевдонимДик Уитман (имя при рождении)
Псевдонимы
  • Дон
  • Дик
Род занятий
  • Старший партнер и креативный директор, Sterling Cooper Partners (6-й сезон - настоящее время; конец 7-го сезона, часть 1 для креативного директора)
  • Партнер-основатель, Sterling Cooper Draper Pryce (сезоны 4–6)
  • креативный директор, Sterling Купер (сезоны 1–3)
Семья
  • Арчибальд Уитмен
  • Эванджелина
  • Эбигейл Уитман (мачеха)
  • Дядя Мак (отчим)
Супруги
Анна М. Драпр (вдова настоящего Дона Дрейпера ​​(див. 1953) ​
Бетти Хофштадт ​​(m.1953; див. 1964) ​
Меган Калвет ​​(m.1965; div. 1970) ​
Дети
  • Салли Бет Дрейпер (дочь)
  • Роберт «Бобби» Дрейпер (сын)
  • Юджин Скотт Дрейпер (сын)
РодственникиАдам Уитмен (сводный брат)

Дональд Фрэнсис Дрейпер, родился Ричард «Дик» Уитман, вымышленный персонаж и главный герой телесериала AMC Безумцы (2007–2015), которого играет Джон Хэмм. Вплоть до финала 3 сезона Дрейпер был креативным директором вымышленной Манхэттен рекламной фирмы Стерлинг Купер. Затем он стал партнером фирмы Стерлинг Купер Дрейпер Прайс после того, как он и его начальство покинули свое предыдущее агентство перед нежелательным приобретением. Позже агентство слилось с конкурирующей фирмой Cutler Gleason Chaough, чтобы стать Sterling Cooper Partners, одновременно преследуя контракт с Chevrolet.

. Персонаж Дона Дрейпера частично вдохновлен Дрейпером Дэниелсом, креативный директор рекламного агентства Лео Бернетт в Чикаго в 1950-х годах, работал над кампанией Marlboro Man ; и Биллом Бэкером, менеджером по рекламе в McCann Erickson, который в 1971 году создал рекламу «Я бы хотел купить мир кока-колу ».

Содержание

  • 1 Биография персонажа
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Корейская война и изменение идентичности
    • 1.3 Жизнь как «Дон Дрейпер»
  • 2 Дон Дрейпер и женщины
  • 3 Личность
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Биография персонажа

Ранняя жизнь

Дональд Фрэнсис Дрейпер раскрывается в воспоминаниях как предполагаемая личность Ричарда « Дика »Уитмена, родившегося в Иллинойсе в 1926 году в семье проститутки и жестокого, фермера-алкоголика Арчибальда« Арчи »Уитмена (Джозеф Калп ). Его мать умерла во время родов, а его отец был убит ударом ноги напуганной лошадью, свидетелем которой стал 10-Дик.

Дика воспитывала, прежде всего, мачеха, жена Арчи, Эбигейл (Бринн Хоррокс), которая обращалась с ним жестоко, потому что считала его существование напоминанием о неверности мужа. У нее был сын по имени Адам, сводный брат Дика. Единственным человеком, который проявил к нему доброту в детстве, был «дядя Мак» (Морган Руслер), который научил его выживать в реальном мире. Мак был «с» сестрой Эбигейл и управлял борделем, где Дик и Адам выросли после того, как покинули семейную ферму.

Много лет спустя у одного из проституток в борделе были Дик и Адам карманные кражи монеты из брюк, пока она занималась трюками, за которые мальчикам платили в виде Херши Барс. Дон вспоминает, что ел это как самое близкое к «нормальному детству». Дик вспомнил, что одним из немногих его истории контактов с внешним миром была Милтона Херши и его школы для детей-сирот, и задался вопросом, почему ему не удалось попасть в такое место, учитывая и то, и другое. его родители умерли, и он подумал, что о нем забыли.

В этот период своей жизни он начал страдать от крупа и был оставлен на попечение проститутки по имени Эме (Меган Фергюсон ). Она лишила его девственности способом, который, по словам создателя Мэтью Вайнера, касался «его отношения к сексу и приставаниям », а обозреватель Эбигейл Райн описал более прямо как изнасилование.

Корейский Война и изменение личности

Уитмен якобы никогда не заканчивает среднюю школу, и в свои 20 лет он сбегает, чтобы записаться в Армию США во время Корейской войны. После развертывания он служит под командованием лейтенанта Дональда Фрэнсиса Дрейпера («Настоящий Дон Дрейпер», который играет канадский театральный и киноактер Трой Рупташ), боевого инженера, которому приказано построить полевой госпиталь, имея всего лишь Рядовой Уитмен и лопаты в помощь ему; все его предыдущие подчиненные либо дезертировали, либо были захвачены или убиты.

Во время артиллерийской установки Уитмен случайно вызывает взрыв, мгновенно убивающеенанта Дрейпера. Тяжело раненый Уитмен меняет жетоны Дрейпера на свои, прежде чем потерять сознание. Позже он просыпается в полевом госпитале армии США, предположительно лейтенант Дрейпер, и награждается Пурпурным сердцем. Его отправляют домой на поезде с гробом лейтенанта Дрейпера (предположительно, рядового Уитмена), чтобы выразить сожаление армии оставшимся в живых Уитмену. Он избегает встречи с Уитменами на вокзале, но его замечает Адам (Джей Полсон ), родители которого не узнают его. Спустя годы Адам выслеживает свой сводный брата в Нью-Йорке, но "Дрейпер" настаивает на том, чтобы оставить прошлое прошлое, и холодно отвергает его, выплачивая ему 5000 долларов наличными, чтобы сохранить кражу личности в секрете. Спустя годы Дик узнал, что Адам так сильно отнесся к этому году, что повесился.

Уитмен начинает свою жизнь заново как продавец подержанных автомобилей. Анна М. Дрейпер (Мелинда Пейдж Гамильтон ), вдова настоящего Дона Дрейпера, выслеживает его. Он сообщает ей о смерти Дона и признается в своем маскараде. Эти двое образуют тесную связь, которая продолжается много лет. Анна остается близким другом и доверенным лицом до смерти от рака костей в 1965 году.

Жизнь как «Дон Дрейпер»

Новый Дон Дрейпер переезжает в Нью-Йорк, где он работает мехом продавцом и посещает городской колледж по ночам. При своей поддержке босса он пишет рекламный текст для меховой компании, помогая ему создать портфолио вместе с некоторыми рекламными объявлениями. Именно на этой работе Дрейпер знакомится со своей будущей женой, Элизабет «Бетти» Хофштадт (Январь Джонс ), моделью, которую сфотографировали для одной из его собственных рекламных роликов. После случайной встречи в магазине он обманывает пьяного Роджера Стерлинга (Джон Слэттери ), предлагая ему работу в Sterling Cooper, и в итоге его креативным директором.

Его считает Важным активом компании, так как он обладает значительным значительным пониманием желания других, а также эффективно продвигать и продавать идеи. Из-за этого за ним время от времени ухаживают другие рекламные фирмы. Хотя он тщательно охраняет свой истинный характер, почти все в фирме изображаются уважающими его талант. В то же время в компании беспокоит устойчивое поведение Дрейпера.

Пегги Олсон (Элизабет Мосс ) начинает свою карьеру в Стерлинг Купер в качестве секретаря Дрейпер, но с поддержкой своего босса она становится копирайтером. На протяжении всего сериала их отношения изображаются как отношения доверия и взаимного уважения, несмотря на то, что Пегги продвигается по карьерной лестнице и в конце покидает фирму.

Дрейпер и Бетти поженились в мае 1953 года и в конце концов переехали в дом с адресом 42 Bullet Park Road, Ossining в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк. У них двое детей - Салли (Кирнан Шипка ), родившаяся в 1954 году или в начале 1955 года, и Бобби (Максвелл Хакаби), родившаяся в 1957 году или в начале 1958 года. Брак непростой, с Дрейпером совокуп романов.. Они на году после развод в 1964 году, как Бетти узнает его настоящую личность, а позже она выходит замуж за республиканского политического деятеля Генри Фрэнсиса (Кристофер Стэнли ). Дон женится на своей секретарше, Меган Кальвет (Джессика Паре ), после чего они переезжают в стильную квартиру Верхний Ист-Сайд на Парк-авеню.

В декабре 1963 года Дрейпер убеждает Берта Купера (Роберт Морс ), Роджера Стерлинга и Лейна Прайса (Джаред Харрис ) вместе с Пегги Олсон Пит Кэмпбелл (Винсент Картейзер ), Джоан Холлоуэй (Кристина Хендрикс ) и Гарри Крейн (Рич Соммер ), уйти из Стерлинг Купер, вместо того чтобы рисковать, узнав, что их материнская компания покупается конкурирующей фирмой, Макканн Эриксон. Они формируют агентство Стерлинг Купер Дрейпер Прайс (SCDP), используя в гостиничном номере, чем переехать в Здание Тайм-Лайф. Дрейпер также глобет более позднее слияние с конкурирующим агентством. Хотя новое агентство (переименованное в Sterling Cooper Partners, SCP) успешно, в конце 6-го года вынужден взять «отпуск» в новую фирму из-за его неустойчивого поведения, что стоит фирме за убытков. рекламный аккаунт с Hershey Chocolate.

Дрейпер год работает фрилансером, технически еще работая в SCP. Меган переехала в Лос-Анджелес, чтобы продолжить актерскую карьеру, и просит его о разводе. Чувствуя себя виноватым за свои прошлые измены, Дрейпер дает ей щедрый развод. В конечном итоге SCP позволяет ему вернуться при условии, что он перестанет пить на работе. Он хорошо выполняет свою работу и в конце концов занимает свою старую должность в компании. После смерти Берта Купера Роджер Стерлинг при поддержке Дрейпера и других партнеров продает SCP компании McCann в качестве отдельной дочерней компании. Соглашение рассчитано на год, прежде чем Макканн решит полностью поглотить SCP. Руководители Макканна рассматривают Дрейпера как материал для управления, но он паникует при мысли о том, что его связывают, и покидает компанию посреди встречи.

Дрейпер начинает кочевое существование в качестве механики, и в последнем эпизоде ​​сериала «Человек в лицо» переезжает в коммуну с племянницей Анны Стефани (Кейти Лотц ). В последней сцене эпизода и сериала он сидит и медитирует с улыбкой на лице. Его окончательная судьба остается неоднозначной: в своем обзоре некоторых критических заявлений, этот последний кадр эпизода - культовая реклама «Я бы хотел купить кока-колу », продюсированную Макканном Эриксоном. - предполагалось, что эпизод не обеспечил определенного конца истории Дрейпера, в то время как другие отметили, что последний разговор Пегги с Доном был телефонным звонком, приглашал его поработать с ней над новым клиентом, которого она только что нашла, Coca-Cola, предполагает, что Дрейпер вернулся к рекламировал и создал этот рекламный ролик.

Дон Дрейпер и женщины

Дон Дрейпер познакомился со своей будущей женой, Бетти Хофштадт, когда она работала моделью, что позже удивило ее, когда он купил мех, который она носила во время фотосессии. Этот положил начало их отношений, и вскоре Бетти и Дон поженились. Позже у пары родился первый ребенок Салли, а вскоре и сын Бобби. В третьем сезоне у Дрейперов есть еще один сын, Джин, названный в честь недавно умершего отца Бетти.

Дон постоянно изменяет свою жене на протяжении сезонов 1 и 2. В первом сезоне он с Мидж Дэниелс (Розмари Дениелс ), курящей артисткой. и битник, который работает в маленькой квартирке в Гринвич-Виллидж. Ее богемный образ жизни и друзья не привлекают Дона, но их отношения вызывают ему побег от тяжелой работы и жизни, полных обязанностей. Когда он получает бонус в размере 2500 долларов от Стерлинг Купер, он просит ее провести с ним отпуск в Париже. Он меняет свое мнение после того, как понимает, что Мидж влюблена в своего товарища битника, и вместо этого засовывает чек в ее блузку, говоря ей: «Иди и купи машину». Дон не видит ее снова до четвертого сезона, когда Мидж делает вид, что случайно наткнулась на него в надежде продать картину, чтобы помочь финансировать ее героин зависимость. Он соглашается посетить ее квартиру, но, узнав о ее истинных намерениях, мрачно покупает картину и уходит.

Во время и после романа с Мидж, Дон преследует Рэйчел Менкен (Мэгги Сифф ), дочь Авраама Менкена, пожилого еврея, основателя престижного департамента Менкен. Хранить. Рэйчеланная образовательная, искушенная и сообразительная бизнес-леди помогает своему отцу в ведении семейного бизнеса. Несмотря на ссоры с ней во время их первых деловых встреч, она и Дон сближаются, и в конце концов они заводят роман. Их отношения рушатся после того, как он заявляет о желании сбежать с ней, что побуждает Рэйчел понять, что Дрейпер просто хочет оправдания. Она отправляется в круиз в Европу и выходит замуж незадолго до начала второго сезона.

Во втором сезоне у Дрейпера роман с Бобби Барретт (Мелинда МакГроу ), жена Джимми Барретта (Патрик Фишлер ), оскорбительного комика, который снимается в рекламе одного из клиентов Стерлинга Купера, Utz Potato Chips. Дон восхищается ее смекалкой и смелостью, и пара вступает в сексуальную борьбу за власть. Они продолжают свой роман, отправляясь в пляжный домик, Бобби в Стоуни-Брук на Лонг-Айленде, но их планы прерываются автомобильной аварией. Арестованный за вождение в нетрезвом виде и неспособный внести залог наличными при себе, которая обращается к Пегги, которая обращается к Пегги, которая обращается к Пегги, едет из Бруклина на Лонг-Айленди, чтобы опубликовать свой залог. Бобби остается с Пегги, пока ее раны от аварии не заживают. Роман между Дрейпер и Бобби продолжается до эпизода "Maidenform", когда она ускользает от того, что его предыдущие любовницы говорили о его сексуальной доблести. Через время он высоко ценит свою конфиденциальность, Дрейпер испытывает отвращение, когда сплетничают о его внебрачных выходах, и прекращает роман. Он должен продолжить свои профессиональные отношения с Барреттами. Дрейперы и Барреты встречаются в Stork Club на вечеринке. В конце вечера Джимми рассказывает Бетти, что у их супругов был роман. Когда Бетти противостоит ему, Дрейпер неоднократно отрицает обвинения, приводя ее в бешенство.

Напряжение приводит к первому разлуке Дона и Бетти, и он переезжает в гостиничный номер. У его тестя снова случился инсульт, и ему пришлось навестить Дона в доме Хофштадтов, чтобы сохранить видимость счастливого брака. В своем замешательстве после инсульта Хофштадт открыто выражает свое пренебрежение к зятю, говоря: «У него нет людей. Такому человеку нельзя доверять ». Дон утешает Бетти, которая расстроена упадком отца, и они занимаются сексом, заставляя Дона поверить, что Бетти простила его. Однако, когда они приходят домой, Бетти говорит ему не возвращаться, сказав: «Мы только притворялись».

Его жизнь в движении, Дон импульсивно решает присоединиться к Питу Кэмпбеллу в командировке в Лос-Анджелес. В Калифорнии он встречает таинственного европейца виконта с 21-летней дочерью по имени Джой (Лаура Рамзи ). Несмотря на то, что Кэмпбелл сказала Кэмпбеллу, что это сугубо деловая поездка, Дрейпер присоединяется к Джой и ее «реактивной» семье самозваных кочевников в их роскошном загородном доме в Палм-Спрингс. Он спит с ней той же ночью, а на следующее утро оставляет Джой, чтобы навестить Анну Дрейпер, которая убеждает его вернуться домой к жене и семье. Позже Дрейпер возвращается к Оссинингу и говорит Бетти, что он «не уважал» ее. Бетти сообщает, что беременна.

В эпизоде ​​1 третьего Дон и его коллега Сальваторе Романо (Брайан Батт ) отправляются в командировку в Балтимор. У Дона есть свидание на одну ночь со стюардессой Шелли (), которая говорит Дону, что она помолвлена, и что это может быть единственный шанс, который у нее остался, чтобы развлечься. Он отвечает: «Я давно женат, у тебя много шансов».

В третьем сезоне у Дона несколько месяцев роман со школьной учительницей его дочери, Сюзанной Фаррелл (Эбигейл Спенсер ). Их отношения постепенно выстраиваются из нескольких случайных встреч и разговоров. Дон увлекается оптимизмом и добротой Сюзанны, и они наконец завершают свои отношения в сентябре 1963 года. 30 октября 1963 года он планирует отпуск на выходные с Сюзанной, полагая, что его жена и дети уехали из города. Пока Сюзанна ждет в машине, он входит в свой дом, чтобы забрать чемодан, и ошеломлен, обнаружив Бетти дома. Она показывает, что нашла ключ от запертого ящика на столе Дрейпера и обнаружила коробку с фотографиями и другими доказательствами его прошлой жизни, а также несколько сотен долларов в фондах для экстренного побега. Вынужденный раскрыть свою истинную личность, Дон никогда не возвращается к машине, и Сюзанна в конце концов идет домой. Несмотря на то, что они не были обнаружены, он звонит ей на следующий день, чтобы разорвать отношения. Дрейпер начинает безуспешную попытку спасти свой брак, но Бетти использует его ложь в прошлом, чтобы выйти замуж за Генри Фрэнсиса, помощником губернатора штата Нью-Йорк Нельсона. Рокфеллер.

После расторжения брака отношения Дона с женщинами достигают своего апогея в течение 4 сезона, который происходит с 1964 по 1965 год. В начале 4 сезона, действие которого происходит в 1964 году, он нанимает проститутку по имени Кэндис (Эрин Каммингс ), чтобы дать ему пощечину во время секса. Жена Роджера Стерлинга, Джейн Стерлинг (Пейтон Лист ), встречает Дрейпера с Бетани (Анна Кэмп ), своей подругой. Они ходят на три свидания, но отношения ни к чему не приводят, поскольку он считает ее милой и красивой, но взаимозаменяемой. После победы на Clio Awards и во время уик-энда, посвященного пьянству, Дрейпер ложится спать с одной женщиной и теряет сознание, просыпается с другой женщиной и не помнит, что произошло. Он продолжает назначать проститутку в конце концов Лэйну Прайсу, когда он находится в своей квартире. Во время поездки в Калифорнию он навещает Анну в Сан-Педро и пытается соблазнить ее 18-летнюю племянницу Стефани. Она сообщает ему, что она знала Дрейпера с детства, что у ее тети рак. Позже в этом сезоне, когда Анна появляется на смертном одре, Дрейпер неоднократно задумывается о том, чтобы позвонить ей, но не может заставить себя попрощаться, пока не станет слишком поздно.

Когда Дрейпер идет домой пьяный после рождественской вечеринки в офисе, он забывает ключи от своей квартиры. Он ключи просит Эллисон (Алекса Алеманни ), своего секретаря, передать ему. Давно влюбившись в него все это время, она забирает его ключи и приносит их обратно в его квартиру, где Дрейпер почти не в сознании. Вместо того, чтобы оставить ключи и вернуться на вечеринку, Эллисон приглашает себя внутрь. Он отказывается и падает на диван. Когда она начинает уходить, Дрейпер бросается на нее; она возвращает внимание и занимается с ним сексом. Позже это когда напряжение в их профессиональных отношениях, как будто ничего не происходит, и дает ей большой рождественский бонус, чтобы компенсировать ее непреднамеренно обиженные чувства. Смущенная и убитая горем, Эллисон решает, что больше не может работать на него или в агентстве, и находит другую работу. Она просит Дона написать для нее рекомендательное письмо; он говорит ей, что она может написать это сама и что он подпишет все, что она напишет. Оскорбленная и разъяренная, она кидает в него латунный автомат для сигарет, называет его «плохим человеком» и хлестает в слезах. Заметно потрясенный встречей, Дрейпер позже пытается написать письмо с извинениями, но решает оставить это.

Позже в 4 сезоне Дрейпер подружился с доктором. Фэй Миллер (Кара Буоно ), психолог-потребитель, с которым он часто работает. В начале 1965 года, прежде чем они начнут встречаться, она сообщает ему: «Вы выйдете замуж к концу года». Несколько раз отразив его джентльменские ухаживания, она завязывает с ним романтические отношения. Во время приступа сильной паники после того, как он поверил, его представил как самоволку Дика Уитмена, Дон раскрывает свое неоднозначное прошлое Фэй. Зарегистрируйтесь, чтобы узнать больше о проблемах в своей жизни и сдаться. В другом эпизоде ​​Салли внезапно появляется в дочернем агентстве, и Дрейпер просит Фэй присмотреть за егоью; Фэй предупреждает его, что она плохо ладит с детьми, неопытна в обращении с ними и не питает материнских чувств. В конце того же эпизода Салли убегает от Дрейпера, бежит по коридору, затем спотыкается и падает в объятия новой секретарши Дрейпера, Меган Кальвет, которая утешает ребенка намного эффективнее, чем Фэй. Фэй чувствует себя вынужденной в этой ситуации и злится на Дрейпера за то, что тот просил ее присмотреть за его дочерью, говоря ему: «Это было похоже на испытание, и я проиграла».

По ходу 4 сезона Дрейпер больше не посещает проституток и, похоже, остепенился с Фэй. Хотя он, кажется, доволен своими отношениями с ней, он начинает замечать и сближаться со своей секретаршей Меган. Дрейпер удивлен, когда Меган оказывается умной, либеральной и хочет учиться у него и Пегги в рекламе. Его бизнес сталкивается с серьезными трудностями, которые косвенно угрожают его отношениям с Фэй. Меган пытается помочь ему снять напряжение, и однажды ночью пара занялась сексом в его офисе; сначала он неоднозначен, но она уверенно говорит, что она хочет заняться с ним сексом, и она не будет устраивать сцену из-за этого. Временная консалтинговая фирма Фэй больше не работает с SCDP, потому что теперь они с Дрейпером могут быть «открыты» в своих отношениях.

В финале четвертого сезона «Страна будущего» Фэй считает, что их отношения крепче, чем когда-либо. Просит ее сопровождать их в поездке, когда внезапно увольняет своих троих детей на их предстоящее визита в Калифорнию и вспоминая, как хорошо Меган был с детьми в прошлом. Он идет в дом Анны в последний раз, и Стефани говорит ему, что Анна оставила ему помолвочное кольцо с бриллиантовым пасьянсом, подаренное ей настоящим Доном Дрейпером после их помолвки. В конце концов, Дрейпер спит с Меган во время поездки и импульсивно решает сделать ей предложение с обручальным кольцом. Он говорит ей, что он «наконец-то чувствует себя с ней самим собой». Меган соглашается, и по возвращении в Нью-Йорк Дрейпер звонит Фэй, и они разрывают их отношения, сообщая ей о своей помолвке. Дрейпер также сообщает Бетти, когда она собирает последнюю коробку для переезда из дома, в котором они жили вместе в Оссининге.

Когда открывается пятый сезон в мае 1966 года, узнается, что Дрейпер рассказал Меган все о своем прошлом и своей настоящей личности. Также имнилось, что они поженились между четвертым и пятым сезонами (с октября 1965 по май 1966) и переехали в пентхаус на Парк-авеню и 73-й. В течение первого года обучения Дрейпер одержима Меган и ее естественными навыками в работе. Когда Меган решает, что она хочет бросить рекламу, чтобы осуществить свою мечту стать актрисой, Дрейпер сначала настроен скептически и его чувства обижены, но, желая сделать ее счастливой, он уступает. Он по-прежнему опасается ее актерской карьеры, и они все чаще начинают спорить. Один из этих аргументов связан с его прошлыми отношениями, когда они сталкиваются с одной из его бывших подруг, Андреа Родс (Мэдхен Амик ). После встречи с Роудсом у Дона сильно поднимается температура, и он рано уходит с работы, чтобы лечь. Пока он спит, он галлюцинирует, что Роудс входит в его квартиру и сексуально заставляет себя к нему, даже когда он пытается сказать ей «нет». Роудс изображает сцену их прошлого, когда они занимались сексом, а Бетти ждет его за углом. Апогеем лихорадочного сна становится Дрейпер, «убивающий» ее. Когда он просыпается на следующее утро с жаром, он в ужасе понимает, что это было всего лишь сон, и что Меган был с ним всю ночь, вылечивая его.

В шестом сезоне, где-то до января 1968 года, Дрейпер заводит роман со своей замужней соседкой внизу, Сильвией Розен (Линда Карделлини ). Они оба недовольны своим браком и наслаждаются трепетом и удобством своего тайногоана, но изо всех сил романы уравновесить чувство вины; Дрейпер дружит с мужем Сильвии Арнольдом (Брайан Маркинсон ), а Сильвия близка с Меган. В июне 1968 года они вдвоем участвуют в однодневной БДСМ сексуальной ролевой игре в отеле на Манхэттене. После того, как ей приснился сон о них двоих, она считала предзнаменованием, Сильвия заканчивает их роман. Когда Дрейпер позже помогает сыну Сильвии избежать службы во Вьетнаме, их роман временно возобновляется, пока Салли не обнаруживает их вместе.

Сериал заканчивается в седьмом сезоне, Дрейпер, разведенный во второй раз, вспоминает Рэйчел, когда она имело дело с конфликтом на работе. Он обращается к ней только для того, чтобы узнать, что она умерла от рака. Вскоре после этого он сталкивался с Дианой Бауэр (Элизабет Ризер ), официанткой, имеющей сходство с Рэйчел. Эти двое начало роман, но он рушится, когда он получает дело со своим прошлым. Но она настаивает на том, что игнорирование прошлых обид - неправильный способ справиться жизнью с, и оба они идут разными путями.

Личность

Несмотря на свой внешний цинизм и эгоизм, персонаж Дона Дрейпера демонстрирует строгий кодекс личной этики, настаивая на честности и рыцарстве в подчиненных, но не всегда в себе. Он защищает своих подчиненных, предупреждая Пита Кэмпбелла в пилоте о его грубых замечаниях в адрес Пегги Олсон. Дрейпер также защищает своих коллег; например, он ругает подчиненных за издевательство над Фредди Рамсеном (Джоэл Мюррей ) эпизодом недержания мочи, симптома алкоголизма Рамсена.

Дрейпер придерживается более строгого кодекса деловые этики, чем многие его коллеги. Арка 2 сезона расстроила его из-за того, что ему сказали отказаться от более мелкой местной Mohawk Airlines в качестве клиента в надежде получить American Airlines. В сезоне 3 он не решается подписать контракт с богатым клиентом, готовым вложить свое состояние в продвижение jai alai, вид спорта, который по оценке клиента, заменит бейсбол как "Игра Америки", которую Дрейпер считает обреченным предприятием. Он также является единственным партнером, который протестует против схем, разработанной Питом Кэмпбеллом и потенциальным клиентом, в котором Джоан спит с руководителем Jaguar Cars, чтобы обезопасить аккаунт <. 89>

Дрейпер ненадолго сотрудником лица арт-директора Сала Романо, замкнутого гомосексуалиста, которого Дрейпер находит вромиссном положении с другим мужчиной в доверенном лице Балтимора. На обратном пути в Нью-Йорк Дрейпер мягко сообщает Романо, что он знает о своем гомосексуализме, высказывает свои комментарии об их аккаунте London Fog, чтобы посоветовать ему быть осторожным. когда Романо руководителя не поддался сексуальным требованиям Лаки Страйк Ли Гарнера-младшего (Даррен Петти), Гарнер уволил его. Романо обращается к Дрейперу за помощью, но когда он объясняет, Дрейпер говорит ему, что поддерживает его увольнение, так как Lucky Strike слишком большой клиент, чтобы его терять, и подразумевает, что Романо должен был дать Гарнеру то, что он хотел. В отличие от терпимого отношения, он проявлял себя к своему коллеге, теперь он относится к Романо с гомофобным отклонением.

Хотя персонаж Дона Дрейпера не дальтоник в вопросах расы, он признает изменения, охватившие страну, и признает рекламный потенциал «негритянского рынка». В пилоте видно, как он спрашивает черного официанта о предпочтениях официанта сигарет. В другом эпизоде ​​он посещает праздничную вечеринку Кентукки Дерби, устроенную Роджером Стерлингом, и с отвращением наблюдает, как Стерлинг поет своей молодой жене серенаду в blackface. Дрейпер и Питер Кэмпбелл, кажется, единственные гости, которые не одобряют зрелище или испытывают дискомфорт от него.

Дрейпер верен многим своим коллегам и особенно близок к Пегги Олсон и Джоан Харрис; они две из немногих женщин, с которыми были полностью платонические отношения. Дрейпер и Кэмпбелл изначально недолюбливают друг друга, так как Дрейпер сначала видит Пита как избалованного сына богатой нью-йоркской семьи на «старые деньги», который получил свою работу из-за его семейных связей, а не профессионального таланта. Однако со временем они начинают уважать друг друга, развиваются рабочие дружбы. Дрейпер наблюдает, как Пит становится умным и целеустремленным руководителем по рекламе. Дрейпер также поддерживает близкие отношения с Роджером Стерлингом. Их обычно изображают так, как они не замечают личных недостатков друг друга и друг друга на работе. Роджер спасает пьяного Дрейпера от утопления после того, как последний упал в бассейн, когда они были на вечеринке в Голливуде. Тем временем Дрейпер вдохновляет Роджера переориентировать свои усилия на SCDP, в результате чего Роджер занимается приобретением компании Шевроле. Роджер борется за восстановление Дрейпера в SCDP после вынужденного отпуска.

Иногда показано, как Дрейпер сожалеет о том, как он обращается со своей семьей. Когда Бетти рожает третьего ребенка, он разговаривает с другим мужчиной в приемной больницы, который говорит, что лучший мужчина для своей жены и ребенка. Хотя подразумевается, что Дрейпер имеет аналогичные убеждения, позже он признается своей второй жене, что чувствует общее состояние разобщенности между собой и своими детьми. Единственное проявление Дрейпера родительского поведения - то, что он не может терпеть жестокое обращение Бетти с Салли.

Дрейпер ненавидит своего тестя, Юджина «Джин» Хофштадта (Райан Катрона ), но соглашается забрать его в свой дом, когда Джин больше не сможет жить самостоятельно. Во многих случаях Дрейпер проявляет больше терпения и понимания к тестю, чем к жене. Однако после смерти Джина Дрейпер говорит Бетти, что он и ее отец ненавидели друг друга.

Как и многие другие персонажи сериала, Дрейпер сильно пьет, и его любимый коктейль - Old Fashioned. В то время как Canadian Club - его любимый напиток, бутылки Crown Royal, Jameson, Wild Turkey, Smirnoff, Бифитер и Танкерей также можно увидеть в его доме и офисе.

На протяжении всего сериала Дрейпер проявляет признаки алкоголизма, которые в конечном итоге ухудшаются до уровня алкогольной зависимости, что ставит под угрозу его работу. В 4 сезоне, после развода с Бетти, его пьянство достигает точки, когда он начинает испытывать отключение алкоголя, в результате чего он ведет дневник, чтобы смириться с ситуацией и сократить потребление. К концу 6 сезона, постоянно борясь со своим кризисом идентичности, Дрейпер вынужден взять отпуск после того, как раскрыл правду о своем воспитании потенциальному прибыльному и престижному клиенту, Hershey's. Его признание вызвано раундом напитков перед презентацией и является завершающим инцидентом в длинной череде других инцидентов, связанных с употреблением алкоголя, которые побуждают партнеров SCP наконец принять меры; они отправили его в бессрочный отпуск. Дрейпера снова нанимают в течение 7 сезона, и в его новом контракте есть пункт о трезвости. Он нарушает эти условия, когда во время разговора о новом бизнесе с Бертом Купером понимает, что его больше не ценят как активного игрока в агентстве. Однако другие партнеры не понимают этого, потому что Фредди Рамсен, который с тех пор воздержался, получает звонок от Дрейпера и выводит его из офиса под предлогом, что он видит New York Mets Игра тем самым удерживает его подальше от офиса, пока он не протрезвеет на следующее утро. К концу седьмого сезона Дрейпер сумел обуздать свое употребление алкоголя и с помощью Роджера Стерлинга закрепил за собой позицию в новом Sterling Cooper. Однако после развода с Бетти он постоянно колебался между проблемным алкоголем и умеренностью в зависимости от его личных обстоятельств.

Прием

Хэмм получил две награды «Золотой глобус» и премию «Эмми» за исполнение.

Изображение Дона Дрейпера Хаммом получило признание критиков и зрителей. одинаково.

Дэн Файнберг из HitFix писал: «Игра Хамма в роли Дона Дрейпера - это решающий звездный поворот десятилетия, прорыв наравне с тем, что Джордж Клуни сделал на ER в течение короткого периода 90-х. Все, что нужно было сделать Джону Хэмму, - это убедить продюсеров в том, что Джон Хэмм имеет ценность, и он сделал это с полной отдачей. Если Мэтью Вайнер иногда выходил за пределы диапазона Хамма, это только потому, что Дрейпер был написан как мучимый и часто разгадываемый персонаж. На мой взгляд, каждый раз, когда вы думаете, что видели, как Хамм ударился о стену, вы получаете эпизод вроде «Код Бродяги » или Для тех, кто думает молодым 'или' 'или, особенно, в прошлом сезоне' Цыган и бродяга. '"Би Уилсон из The Guardian похвалила работу Хамма, написав, что" Имс стулья и платья в виде песочных часов - это визуальное удовольствие, но на самом деле все дело в исполнении Джона Хамма как мужчины, которого тошнит от его распутства и пленения собственной красивой лжи ". 216>Спросите Мен назвал вымышленного Дона Дрейпера самым влиятельным человеком в мире, опередив реальных фигур. Кроме того, Комкаст включил его в список самых интересных персонажей телевидения.

В 2010 году Entertainment Weekly включил Дрейпера в список 100 величайших персонажей последних 20 лет, а также в 2015 году они назвали Дрейпера одним из 25 лучших телевизионных персонажей за последние 25 лет.

Хэмм получил восемь номинаций на Primetime Emmy Award за выдающийся ведущий актер в драматическом сериале. для каждого сезона, в который входили "Безумцы". Хамму не удалось выиграть семь раз, четыре раза проиграв Брайану Крэнстону за роль Уолтера Уайта в Во все тяжкие. Многие критики считали, что Мэттью Вайнер излишне разделил последний сезон сериала «Безумцы» на две части и два года, так что Хэмм получил возможность получить «Эмми», поскольку «Во все тяжкие» уже закончился последний сезон. Хэмм действительно выиграл свою последнюю номинацию на 67-й церемонии вручения награды «Эмми». Хэмм заполз на сцену, высмеивая свой почти десятилетний поиски Эмми.

В дополнение к своей Эмми, Хэмм получил премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль - драматический телесериал дважды, в 2008 и 2016. У него равное количество побед в категории Эд Аснер, Джон Форсайт, Хью Лори и Том Селлек. Он также дважды выигрывал Премию TCA за личные достижения в драме : в 2011 и 2015 ; выиграл телевизионную премию Выбор критиков за лучшую мужскую роль в драматическом сериале в сезоне 2011 ; и получил шесть номинаций на Премию Гильдии киноактеров за выдающуюся роль мужского актера в драматическом сериале.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 12:15:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте