Пегги Олсон

редактировать
Вымышленный персонаж из «Безумцев»
Пегги Олсон
Безумцы персонаж
Пегги Олсон Wiki.jpg Элизабет Мосс в роли Пегги Олсон
Первое появление"Дым в ваших глазах "(1.01)
Последнее появление"От человека к человеку " (7.14)
СозданоМэтью Вайнер
ИзображаетсяЭлизабет Мосс
Информация во вселенной
Полное имяМаргарет Олсон
ПсевдонимПегги
Род занятийКопирайтер, Sterling Cooper Partners (сезоны 6-7). Бывший :. Копирайтер, Cutler, Gleason Chaough (6 сезон). Рекламный копирайтер, Sterling Купер Дрейпер Прайс (сезоны 4-5). Рекламный копирайтер, Стерлинг Купер (сезоны 2-3). Секретарь Дона Дрейпера (сезоны 1-2)
СемьяКэтрин Олсон (мать). Анита Олсон Респола (сестра)
Другой значимыйСтэн Риццо (парень). Тед Чао (бывший любовник). Эйб Дрекслер (экс- парень). Герман «Утка» Филлипс (бывшая э). Пит Кэмпбелл (бывший любовник)
ДетиСын (с Питом Кэмпбеллом )

Маргарет «Пегги "Олсон - вымышленный персонаж телесериала AMC Безумцы, которого изображает Элизабет Мосс. Изначально Пегги была секретарем Дона Дрейпера (Джон Хэмм ), креативного директора рекламного агентства Sterling Cooper. Позже ее повысили до копирайтера, она стала первой женщиной-писателем в фирме после Второй мировой войны. Позже она присоединяется к Дрейперу, когда он уходит из Стерлинга Купера, чтобы стать одним из основателей Sterling Cooper Draper Pryce. К концу 4 сезона Пегги фактически становится заместителем командира Дрейпера в творческом отделе. К концу пятого сезона Пегги принимает предложение о работе от другого агентства, CGC, и увольняется с работы в Sterling Cooper Draper Pryce. Однако после слияния SCDP и CGC Пегги снова начинает работать с Доном Дрейпером.

Мосс получила признание критиков за свое выступление и получила шесть номинаций на премию Эмми, номинацию Золотой глобус, три телевизионной премии Critics 'Choice номинации, и была номинирована в двух отдельных номинациях на Премию Гильдии киноактеров за свою роль. Она также получила две награды Гильдии киноактеров за выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале вместе с актерским составом «Безумцев».

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 В Sterling Cooper
    • 1.2 В Sterling Cooper Draper Pryce (SCDP)
    • 1.3 В Cutler, Gleason, and Chaough (CGC)
    • 1.4 В Sterling Cooper Партнеры (SCP)
  • 2 Отношения Пегги с Доном Дрейпером
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Биография

Пегги Олсон изначально представлена ​​как невинная, но решительная молодая женщина, стремящаяся быть успех на работе в Sterling Cooper после окончания секретарской школы уважаемой мисс Дивер. Она родилась 25 мая 1939 года и выросла в Бэй Ридж, Бруклин, Нью-Йорк в римско-католической норвежской и ирландско-американская семья. Когда ей было 12 лет, ее отец умер от сердечного приступа на ее глазах.

Пегги безмерно не любит двойные стандарты в отношении и ожиданиях мужчин и женщин.

Лорен Чвал из Chicago Tribune написала, что персонаж Пегги "дуга" показала наивысшую степень изменений в сериале, заявив, что "ни один другой персонаж не видел такого уровня трансформации".

В Стерлинг Купер

В пилотном эпизоде ​​«Дым попадает в глаза », действие которого происходит в марте 1960 года, Пегги начинает работать секретарем в Дон Дрейпер (Джон Хэмм ). Ее руководитель, офис-менеджер Джоан Холлоуэй (Кристина Хендрикс ), руководит ее обязанностями, а также предлагает личные советы, в том числе направление ее к гинекологу, чтобы получить рецепт на противозачаточные таблетки. Когда Пегги впервые встречает управляющего счетом Пит Кэмпбелл (Винсент Картейзер ), он делает грубые комментарии по поводу ее внешности, и Дон ее защищает. Позже той же ночью, после мальчишника, Пит появляется в пьяном доме Пегги. Несмотря на оскорбительные замечания Пита ранее, Пегги спит с ним. Спустя несколько месяцев у Пегги и Пита происходит еще один сексуальный контакт на диване в офисе Пита, рано утром до прибытия других сотрудников.

В «Вавилоне» исполнительный директор Sterling Cooper Фредди Рамсен (Джоэл Мюррей ) замечает острый ум и креативность Пегги во время фокус-группы по помаде Belle Jolie. Услышав проницательные замечания Пегги во время мозгового штурма, Рамсен отмечает, что ее выступление «было похоже на наблюдение, как собака играет на пианино». Ее просят написать копию для кампании в дополнение к другим ее обязанностям. Кампания прошла успешно, и вскоре ее повысили до младшего копирайтера. Она показывает себя очень амбициозной, и ее подход к работе сравнивают с подходом Дона. Позже, после увольнения Рамсена, Пегги убеждает старшего партнера Роджера Стерлинга (Джон Слэттери ) отдать ей офис Рамсена.

Осенью 1960 года Пегги разрывает ее. юбка пытается что-то поднять с пола. Вскоре после этого она начинает носить костюмы большого размера и мешковатые платья и жакеты, и она набирает вес (Элизабет Мосс носила все больше набивки и заставляла визажистов накладывать протезы, чтобы ее лицо и шея казались больше). Управляющий по работе с клиентами Кен Косгроув (Аарон Стейтон ) шутит своим коллегам-мужчинам, что Пегги похожа на лобстера, потому что все ее «мясо» находится в ее «хвосте». Несмотря на то, что Пит холодно закончил короткий роман с Пегги, он остро реагирует на замечание Кена и бьет его по лицу.

Джоан ехидно замечает Пегги по поводу прибавки в весе, шутя, что она останется девственницей из-за своей внешности. Пегги называет Джоан снисходительным отношением и заявляет, что на самом деле она не девственница. Джоан удивлена, узнав, что Пегги искренне интересуется копирайтингом, считая, что она использовала свой шанс на Белль Джоли, чтобы сблизиться с Полом Кинси (Майклом Глэдисом ).

В конце 1-го сезона, который проходит незадолго до Дня Благодарения 1960 года, Пегги повышается до младшего копирайтера, возглавляя новую учетную запись Clearasil. Сразу после получения повышения Пегги начинает испытывать сильную боль в животе; она связывает это с «плохим бутербродом» из офисной тележки и направляется в больницу Святой Марии в Бруклине. Она шокирована и отрицает, когда ей сообщают, что на самом деле она рожает. Когда она встает, чтобы уйти, она падает в обморок, и персонал больницы переводит ее в палату для родов. Она рожает здорового мальчика, которого отказывается держать на руках или смотреть.

Сезон 2 начинается 15 месяцев спустя, 14 февраля 1962 года, со стройной Пегги и без упоминания о рождении. Ее долгое отсутствие (не показано) остается загадкой для сотрудников Стерлинга Купера. Один из коллег во время встречи шутит, что «Дрейпер сбил ее с ног, и она сбросила девять фунтов восемь унций». Пит слышал через офисные сплетни, что Пегги пошла на жирную ферму.

. Позже в этом сезоне выясняется, через серию воспоминаний, что семья Пегги скрыла внезапное исчезновение Пегги от Стерлинга Купера. Они говорят Дону, что Пегги находится в карантине с туберкулезом. Дон становится подозрительным и ищет ее в больнице, где находит ее в ужасном психическом состоянии и понимает, что ее госпитализация произошла не из-за туберкулеза. Неизвестно, узнал ли он о ее беременности. Он призывает ее забыть обо всем, советуя ей «двигаться вперед», и он будет удивлен, увидев, как легко притвориться, что «этого» никогда не было.

В это время сестра Пегги Анита (Одри Василевски ), которая с тех пор родила третьего ребенка, обижается на Пегги и рассказывает своему новому приходскому священнику отцу Гиллу (Колин Хэнкс ), что Пегги соблазнила женатого мужчину, забеременела и была вынуждена отказаться от своего ребенка. (Позже, в «Чемодане» Пегги показывает, что, поскольку только Дон посетил ее в больнице, ее семья считала, что он был отцом ее ребенка). На протяжении второго сезона прогрессивный отец Гилл неоднократно пытается убедить Пегги исповедоваться, от чего Пегги постоянно отказывается. К концу сезона она уходит из церкви.

В «The Jet Set» Пегги преображается от гея копирайтера Курта Смита (), который подстригает свой скромный хвост в пользу более короткой и современной прически.

В финале 2 сезона, происходящем во время кубинского ракетного кризиса, Пит просит Пегги зайти в его офис, чтобы выпить. Пит утверждает, что он пришел к выводу, что ему никогда не следовало жениться на своей жене Труди (Элисон Бри ); вместо этого он должен был жениться на Пегги, когда у него «была возможность». Пегги рассказывает, что родила его ребенка и отдала его два года назад. Это признание шокирует и обидно для Пита, поскольку Труди не может иметь детей и хочет усыновить, идея, которую Пит сначала отвергает, пересматривает, а затем снова отвергает. Пегги уходит от Пита.

В сезоне 3 (1963) рекламные идеи Пегги, хотя и уважаются, часто игнорируются. В частности, ее комментарий о том, что Сальваторе Романо (Брайан Батт ) предложил рекламную кампанию новой Pepsi диетической колы Patio (с участием поэтапный ремейк вступительной сцены Анн-Маргрет в Bye Bye Birdie ) не понравился целевой аудитории, отклоняется. Когда реклама, о которой идет речь, снимается Pepsi (чья идея была в первую очередь), она улыбается сама себе. Когда она пытается получить прибавку, Дон отключает ее.

Из-за долгого пути из Бруклина Пегги решает переехать в квартиру в Манхэттене. Она размещает в SC объявление о покупке соседа по комнате. Следуя совету Джоан, сделать ее рекламу о веселых и хороших моментах и ​​разместить ее где-нибудь, кроме SC, Пегги находит потенциальную соседку по комнате в лице Карен Эриксон (Карла Галло ); ее разговор с Карен показывает, что Пегги норвежка, по крайней мере, по отцовской линии (Карен американка шведского происхождения, хотя Пегги говорит матери, что Карен норвежка)

Пегги завязывает романтические отношения с Даком Филлипсом (Марк Мозес ), который пытается переманить ее и Пита в свою фирму. Обдумывая этот шаг, Пегги мотивируется тем, насколько мало использовалась она в Sterling Cooper, и, в частности, Дрейпером, который прекратил ее попытки получить повышение. Тем не менее, она присоединяется к Дрейперу и другим в создании нового рекламного агентства после того, как он заверил ее, что ценит ее работу. Отношения Пегги с Даком осложняются его хроническим алкоголизмом, и их отношения полностью рушатся после того, как он попадает в пьяную драку с Дрейпером в офисе SCDP.

в Sterling Cooper Draper Pryce (SCDP)

В четвертом сезоне (1964–65) Пегги продолжает оставаться доверенным членом творческого коллектива SCDP, несмотря на сохраняющееся негодование и покровительство большинства мужчин, с которыми она работает. Ее роман с Даком закончился, и она начала встречаться с мужчиной по имени Марк (Блейк Башофф ). Однако отношения становятся напряженными, поскольку Пегги заставила Марка поверить в то, что он был ее первым любовником. Марк расстается с ней после фиаско на дне рождения Пегги, когда Марк запланировал сюрприз на день рождения, пригласив семью Пегги, и она отменила его в последнюю минуту из-за работы. Затем Пегги подружилась с Джойс Рамзи (Зося Мамет ), фоторедактором для журнала Life и лесбиянкой. Пегги испытывает чувства к одному из друзей Джойс битников, Эйбу Дрекслеру (Чарли Хофхаймер ); их отношения почти сорваны из-за его тонкого и пагубного сексизма и критики рекламы, но их отношения в конечном итоге перерастают в роман. Несмотря на разногласия по поводу работы Пегги, она принимает предложение Эйба жить вместе в ее квартире. Эти отношения вызывают напряжение между Пегги и ее матерью Кэтрин (Майра Терли ), которая обеспокоена тем, что ее дочь «живет во грехе» с евреем мужчиной.

В эпизоде ​​«Далекие места» ее поведение, кажется, отражает поведение Дрейпера в первом эпизоде: курение, пьянство, манипулятивное поведение и бессмысленные сексуальные контакты. Однако отношения Пегги с Эйбом развиваются, когда они переезжают друг к другу в "На балу из трески ". Она также встречает арт-директора Стэна Риццо (Джей Р. Фергюсон ), который противодействует ей, делая грубые пасы. Однако после того, как она устанавливает с ним закон, он удивляет ее сердечным извинением, и вскоре они становятся лучшими друзьями.

В пятом сезоне эпизода «Другая женщина» Пегги принимает предложение от другого агентства, Катлера, Глисона и Чаоу, стать их шефом-копирайтером с зарплатой выше запрошенной суммы.. При поддержке Фредди Рамсена Пегги наконец уходит с работы в SCDP. Когда она рассказывает Дрейперу, он целует ее руку, прежде чем она исчезает в лифте.

В Катлер, Глисон и Чаоу (CGC)

Пегги широко уважают начальство и боятся ее подчиненные в CGC. Ее секретарь рекомендует ей попробовать небольшое положительное подкрепление наряду с критикой, которая дает неоднозначные результаты. Пегги часто работает допоздна, делясь со Стэном сплетнями и новостями по телефону. В какой-то момент партнер CGC Тед Чаоу (Кевин Рам ) целует Пегги, а позже она показывает, что тоже испытывает к нему чувства.

В фильме «Потоп» Пегги номинирована на престижную рекламную премию за свою рекламу Heinz Baked Beans, которую она разработала вместе с женой Дрейпера, Меган (Джессика Паре ). Они единственные номинанты SCDP / SCP, несмотря на то, что ни один из них больше не работает. Вечер прерывается новостями об убийстве Мартина Лютера Кинга-младшего, и на последнем кадре, показывающем Премию CLIO в гостиной Меган, публика узнает, что Меган и Пегги получил награду.

Когда Дрейпер и Тед объединяют усилия, чтобы предложить Chevrolet, что привело к слиянию двух фирм, они обращаются к Пегги, чтобы подготовить пресс-релиз. Оба не обращают внимания на страдания Пегги.

В Sterling Cooper Partners (SCP)

Когда Дрейпер основывает новую фирму под названием Sterling Cooper Partners, он просит Пегги присоединиться, обещая больший творческий контроль и большую зарплату. Джоан назначает Пегги в офис, ранее использовавшийся Гарри Крейном и Питом Кэмпбеллом, в котором стоит неудобно установленная колонна. Пегги единогласно была объявлена ​​шефом по копирайтингу, но ей очень трудно служить двум хозяевам, поскольку она почти постоянно оказывается в центре склок между Дрейпером и Тедом.

В «Лучшей половине» Пегги наконец признается Эйбу, как сильно она не любит свою новую квартиру и ее опасный район, заявляя о своем намерении продать, даже если она понесет убытки. Той ночью она слышит шум и идет проверить его, вооружившись самодельным штыком, которым она случайно пронзает Эйба. В машине скорой помощи Эйб называет ее врагом своих убеждений, и они распадаются.

В «Повести о двух городах» Джоан нанимает Пегги, чтобы помочь ей найти Эйвон в качестве клиента, но Пегги огорчена, обнаружив, что Джоан исключила Пита (которого Тед приказал чтобы справиться с этой перспективой) от судебных разбирательств и сама управляет всем. Пегги и Джоан горячо обсуждают разные пути к власти. Когда Пит и Тед противостоят Джоан, Пегги понимает, что Джоан нужна поддержка от кого-то, кто в нее верит, и поэтому импровизирует фальшивый телефонный звонок, чтобы спасти Джоан.

В «Качество милосердия» Дрейпер и Меган ловят Теда и Пегги вместе в кино в течение рабочего дня. Их привязанность друг к другу очевидна и проблематична для всех в офисе. Дрейпер критикует Теда за то, что он позволил Пегги превысить бюджет в слишком дорогой, но блестящей телевизионной рекламе. На встрече с клиентом Дрейпер успокаивает его беспокойство по поводу расходов (которые явно могут поставить под угрозу счет), но приписывает концепцию рекламы покойному Фрэнку Глисону. Хотя эта тактика сохраняет учетную запись, она забирает кредит у Пегги, которая надеялась выиграть за это награду CLIO. Дрейпер также тонко намекает на неуместные отношения между Пегги и Тедом (которые улавливают только инсайдеры SCP). После этого Тед отказывается от романтических отношений с Пегги. Узнав, что Дрейпер подрывает ее профессиональную и личную жизнь, Пегги называет его «монстром».

В финале 6-го сезона "In Care Of" Пегги покидает офис на свидание в откровенном платье, пахнущем Шанель № 5. Когда она вернется, Тед ждет в ее квартире; он заявляет, что любит ее и планирует бросить жену, и они с Пегги завершают свои отношения. На следующее утро Тед просит Дона позволить ему управлять офисом SCP в Калифорнии, чтобы максимально дистанцироваться от него и Пегги и начать новую жизнь с семьей. Дон в конце концов уступает, и Тед сообщает Пегги о своих планах. Пегги возмущена односторонним решением Теда и говорит: «Ну разве тебе не повезло с решениями?»

Неустойчивое присутствие и поведение Дрейпера начинают вызывать беспокойство, и после катастрофической презентации Херши партнеры отправляют его в отпуск на неопределенный срок. Пегги, снова работающая допоздна, занимает офис Дрейпера. Оба события перекликаются с помещением Фредди Рамсена в «шестимесячный отпуск» и переходом Пегги к его офису и счетам.

В 7 сезоне Пегги замечательно управляет своим многоквартирным домом и подружилась с Хулио, маленьким мальчиком, который живет наверху и приходит посмотреть телевизор. Пегги также предоставляется возможность запустить рекламную кампанию для Burger Chef с Дрейпер в качестве ее подчиненного. Поначалу Дрейпер не хочет работать на Пегги, но позже начинает согревать ее лидерство и творчество. Ожидалось, что он представит рекламу Burger Chef, но решает, что его место займет Пегги, поскольку это соответствует ее идее. Пегги дает успешную презентацию и заслужила агентство Burger Chef. В то время как ее профессиональная жизнь достигла пика, ее личная жизнь становится сложной, когда Риццо, который был ее лучшим другом на протяжении многих лет, признается, что испытывает к ней романтические чувства.

Когда Дрейпер уезжает, вернувшись на работу, Пегги злится, и позже он звонит ей, прощаясь от души. После этого она вступает в еще один спор со Стэном, в результате которого они оба признаются, что любят друг друга. В последний раз Пегги видели работающей, Стэн нежно ее обнимал.

Отношения Пегги с Доном Дрейпером

Пегги - секретарь Дона, пока ее не повысили, благодаря тому, что Фредди Рамсен рассказал Дону о том, как она действовала во время фокус-группы Белль Джоли. Дон позволяет Пегги работать со счетами, но говорит ей, что она все еще его секретарь. Пегги часто открыто возмущается требовательными требованиями Дона и его отказом выразить признательность за ее работу, но также осознает, что он единственный в фирме, кто считает ее равной своим коллегам-копирайтерам, независимо от ее пола. В конце первого сезона Дон повышает ее и повышает ее, а это значит, что она больше не будет его секретарем. По мере продвижения сериала у них развиваются отношения типа рабочий супруг.

Во втором сезоне отношения Пегги и Дона углубляются после того, как Дон водит машину в нетрезвом виде и попадает в автомобильную аварию. Не имея никого, кому звонить, и находясь под арестом за вождение в нетрезвом виде, он вызывает Пегги, которая освобождает его и его любовницу Бобби Баррет (Мелинда МакГроу ) из тюрьмы. Бобби остается в квартире Пегги на несколько дней и постоянно спрашивает Пегги, почему она так помогает Дону. Выясняется, что в конце 1 сезона Пегги родила сына, которого отдала на усыновление. Травмированная этим опытом, Пегги вынуждена оставаться в больнице в течение длительного времени, и Дон был единственным, кто позаботился достаточно, чтобы выяснить ее местонахождение, а также единственный, кто навещает ее в больнице, помимо ее матери. Пегги и Дон интенсивно разговаривают в больнице, и он призывает ее делать то, что ей говорят врачи. В конце серии «Новая девушка» Пегги называет его «Дон», а не «мистер Дрейпер», как она делала с самого начала сериала.

В эпизоде ​​«Maidenform » (2-й сезон) Пегги подвергает сомнению категоризацию женщин своими коллегами-мужчинами: «Мэрилин » или «Джеки », и спрашивает, кто она, Кен шутит, что она Гертруда Стайн, и молодые люди смеются. Дон быстро возражает, что Пегги - это Ирен Данн, что Фредди поддерживает словами: «Я люблю Ирен Данн».

В третьем сезоне Дон и Пегги продолжают полагаться друг на друга. Однако их отношения становятся натянутыми из-за гнева Дона и, по-видимому, отсутствия признательности к Пегги и ее работе. Когда Дон решает открыть собственное рекламное агентство, Пегги становится одним из первых, с кем он разговаривает. Он предполагает, что она уйдет из Стерлинга Купера и последует за ним в его новое агентство, но удивлен и обижен, когда она отказывается, заявив, что она устала получать его гнев, когда что-то не получается у него. Позже Дон идет в квартиру Пегги, и у них происходит эмоциональный разговор, в котором Дон просит ее пойти с ним в его новое агентство. Когда Пегги продолжает выражать сопротивление, Дон говорит ей, что, если она не пойдет с ним, он проведет остаток своей жизни, пытаясь нанять ее. Мэтью Вайнер, создатель сериала, главный сценарист и шоураннер, заявил, что в этом разговоре Дон говорит Пегги, что любит ее.

Отношения Дона и Пегги еще больше укрепляются в сезоне 4, когда Дон заставляет Пегги работать всю ночь в ее день рождения (в "Чемодан "). Хотя она изначально злится на Дона за то, что ему пришлось отменить планы на ужин со своим парнем, чтобы удовлетворить требования Дона по работе, Пегги и Дон в конце концов помирились и пошли ужинать.

Они проводят ночь, разговаривая, и каждый раскрывает друг другу личные детали своей жизни. Пегги говорит Дону, что ее мать ненавидит его, потому что думает, что он стал отцом ее ребенка. Они также обсуждают тот факт, что все в офисе предполагают, что эти двое либо спят вместе, либо спали вместе в прошлом.

Пегги окольным путём спрашивает его, почему он никогда не пытался завести с ней роман. Он говорит ей, что у него есть правила, которые он не может нарушать, на что она делает язвительное замечание и ссылается на его предыдущие дела. Пегги жалуется на свидания, а Дон отвечает, что она «чертовски мила» и найдет кого-нибудь.

Пегги и Дон возвращаются в офисное здание, где Пегги помогает Дону выйти из пьяного ступора. Неожиданно появляется Дак, тоже очень пьяный. Он считает, что у Пегги и Дона романтические отношения, и называет ее шлюхой. В ответ Дон нападает на Дака, и двое пьяных ссорятся. Пегги в конце концов заставляет Дака уйти, а затем возвращается в офис Дона, где она снова находит его пьющим. Дон извиняется перед Пегги за то, что смутил ее, и они засыпают на его офисном диване, положив голову Пегги на колени.

Позже этим утром обезумевший Дон плачет в присутствии Пегги, узнав по телефону о смерти Анны. Когда Дон говорит Пегги, что он потерял единственного в мире, кто действительно знал его, Пегги нежно утешительно кладет руку ему на плечо и отвечает: «Это неправда». что, кажется, успокаивает его. Позже этим утром трезвый дон вызывает Пегги в свой офис, чтобы поговорить о рекламе, с которой они боролись. Дон резко прекращает рабочий разговор, держа Пегги за руку, в знак благодарности за все, что она сделала накануне вечером.

Пегги выглядит удивленной и разочарованной, когда Дон объявляет о своей помолвке с Меган Кальвет, его секретарем. Пегги поздравляет Дона, и Дон отвечает, что Меган восхищается ею и что Меган очень напоминает ему Пегги. Пегги интерпретирует этот жест как обратный комплимент, и в частном чате с Джоан возмущенно замечает, что Дон, похоже, больше взволнован женитьбой на своей секретарше, чем ее собственным успехом. Джоан говорит Пегги, что Дон не менее поверхностен и поверхностен, чем любой из их других начальников-мужчин, и его помолвка с Меган не должна вызывать удивления.

Отношения Пегги и Дона становятся более натянутыми после того, как Дон женится на Меган и повышает ее до копирайтера в SCDP. Пегги берет на себя роль наставницы Меган и пытается воспитать ее очевидный талант (хотя позже выясняется, что Меган недовольна тем, что она копирайтер). Дон также возлагает на Пегги больше ответственности, поскольку он начал проводить больше времени дома, чем на работе. Пегги часто расстраивается из-за своей новой рабочей нагрузки, и ситуация не улучшается, когда агентство нанимает другого копирайтера-мужчину - Майкла Гинзберга, который, кажется, получает больше признательности, чем его начальник Пегги, за такой же объем работы.

После того, как Пегги удается сохранить учетную запись, она спрашивает Дона, поедет ли она в Париж с остальной командой, и просит признания за сохранение учетной записи клиента Château Cheval Blanc (в В эпизоде ​​5 сезона «Другая женщина ») Дон сердится и кидает ей в лицо деньги, предполагая, что она просит еще раз прибавку.

Это переломный момент для Пегги, и она понимает, что больше не может оставаться в Стерлинг Купер Дрейпер Прайс. Следуя совету Фредди Рамсена, Пегги встречается с другими агентствами, в конечном итоге решив пойти с соперницей Дона в Cutler, Gleason и Chaough, где она получит больше денег и титул шеф-редактора.

Пегги сообщает эту новость Дону сразу после того, как он узнает, что SCDP приземлил Jaguar. Дон ошибочно предполагает, что она просит прибавки, и шокирован, когда она говорит ему, что на самом деле уходит. Дон говорит ей указать сумму денег, которую ей предлагают в другом агентстве, и он заплатит ей больше, но Пегги настаивает. После использования нескольких неудачных тактик, чтобы заставить ее остаться, Дон становится все более эмоциональным и злым, но, наконец, принимает ее двухнедельное уведомление об отставке. Он жестоко говорит Пегги, что она может уехать в тот же день вместо того, чтобы ждать, как обычно, две недели.

Когда Пегги протягивает руку для рукопожатия, Дон берет ее руку и целует, и отказывается отпускать, пока Пегги силой не уберет ее. Эмоциональная Пегги выходит, оставив Дона в слезах в своем офисе.

В сезоне 6 SCDP и CGC объединяются, воссоединяя Пегги и Дона, к большому разочарованию Пегги. Отношения Дона и Пегги в этот момент чрезвычайно натянуты, скреплены алкоголизмом и его ревностью к Теду. Большинство взаимодействий Дона и Пегги в этом сезоне состоит из их споров из-за того факта, что Дон постоянно ставит ее в центр споров между ним и Тедом, что доставляет ей дискомфорт. Дон противостоит Пегги после того, как она отказывается выбирать сторону, говоря ей, что это ее работа - выбрать лучшую идею. Пегги утверждает, что он злится только тогда, когда она отказывается выбрать сторону или когда она на стороне Теда. Она говорит ему, что и он, и Тед похожи, за исключением того, что Тед никогда не причиняет ей боль, как Дон. Дон отвечает: «Он вас не знает» и уходит, оставляя Пегги потрясенной.

В финале 6 сезона («На попечении ») Дон собирается переехать в Калифорнию с Меган, но рискует своим браком, позволяя Теду занять его место, чтобы спасти брак Теда после того, как Тед переспал с Пегги. Когда Тед говорит Пегги, что он уходит, она злится и предполагает, что это делает Дон, чтобы отомстить за ее роман с Тедом, но шокирована и смущена, когда Тед говорит ей, что он спросил Дона, и Дон согласился.

Другие партнеры отправляют Дона в вынужденный отпуск из-за его поведения, делая Пегги де-факто креативным директором SCP. В широко обсуждаемой картине сезон завершается кадром, на котором Пегги сидит за стулом Дона и смотрит на горизонт Нью-Йорка в позе, напоминающей позу Дона в заставке «Безумцы».

В течение большей части первой половины 7-го сезона Дон и Пегги не общаются, так как Дон был отправлен в отпуск - хотя выяснилось, что Дон отправлял работу Пегги через Фредди Рамсена (Пегги предполагает это работа Фредди). Когда Дон находится в офисе и ждет, разрешат ли ему вернуться, Пегги говорит Дону, что его присутствие не было пропущено. После того, как Дону разрешают вернуться к работе на полную ставку (с некоторыми условиями), Дон и Пегги избегают встречаться и разговаривать друг с другом. В четвертом эпизоде ​​сезона «Монолит» Пегги рассказывают, что Burger Chef заинтересован в проведении рекламной кампании, и она будет назначена за нее. Она взволнована, пока ей не сказали, что Дон должен быть в ее команде для выполнения этого задания, так как с момента своего возвращения он мало что делал. Пегги вызывает команду в свой офис и поручает каждому написать 25 тегов. Она избегает зрительного контакта с Доном, поскольку он смотрит на нее в течение всей встречи. После встречи Дон идет в свой кабинет и бросает пишущую машинку в стену.

Он проводит оставшуюся часть эпизода, игнорируя приказы Пегги, отказываясь выполнить задание, и не посещает собрания, которые звонит Пегги. После того, как Дон сильно напился в офисе, Фредди, который помогал Дону оставаться трезвым, приходит в офис, чтобы отвезти его домой. После того, как Дон просыпается, Фредди читает ему лекции и убеждает Дона не спускать головы и делать работу. Дон, уже трезвый, возвращается в офис и говорит Пегги, что к обеду он съест 25 лозунгов, которые она просила.

Напряжение между Пегги и Доном продолжается до 6-го эпизода «Стратегия». Пегги все еще борется с шеф-поваром Burger и разочарована после того, как Лу Эйвери и Пит Кэмпбелл сказали ей, что она должна быть «голосом мам» в кампании и что она должна быть сосредоточена на счастливой семейной жизни. У нее наконец есть то, что она считает хорошей кампанией, но потрясена после того, как Дон невинно предлагает что-то другое. Это заставляет Пегги сомневаться в кампании, и на выходных она идет в офис на работу. Она звонит Дону в субботу, чтобы сказать ему, что его идея ужасна, и накричать на него за то, что он самовыражается. Она также обвиняет его в том, что он сделал это намеренно, поскольку знает, что она будет волноваться из-за кампании.

Дон игнорирует ее и продолжает проводить время с Меган, которая на выходных приезжает из Калифорнии. Однако Дон сокращает визит Меган и вместо этого идет в офис в воскресенье, чтобы помочь Пегги. Сначала они спорят, но с наступлением ночи они начинают ладить, как раньше. Их объединяет тот факт, что они оба верят, что идеальных нуклеарных семей не существует.

Дон признается Пегги, что боится, что зря потратил свою жизнь, и у него нет никого, кто бы о нем заботился. Пегги рассказывает Дону, что она побывала в нескольких разных штатах и ​​поговорила с сотнями клиентов Burger Chef, и начинает плакать, потому что не знает, что она сделала не так с кампанией. Дон утешает ее и говорит, что она отлично справляется. Он продолжает подбадривать ее, и Пегги наконец приходит в голову идеальная идея для кампании.

Дон замечает, что Фрэнк Синатра «My Way » играет по радио, и просит Пегги танцевать с ним. Пока они танцуют, Пегги кладет голову на грудь Дона, и он целует ее в голову.

Следующей ночью они встретятся с Питом в бургер-шеф-поваре, чтобы обсудить новую кампанию. Пит недоволен тем, что они меняют все в последнюю минуту, и обвиняет Пегги, но Дон заступается за нее, и все трое обедают вместе, как семья.

Дон начал становиться ответственным и надежным после их примирения, и он и Пегги продолжают поддерживать и воодушевлять друг друга. В заключительном эпизоде ​​первой половины сезона выясняется, что команда Burger Chef поедет в Индианаполис, а Дон представит кампанию Burger Chef. Во время встречи Пит начинает придираться к ним, но Пегги и Дон заступаются друг за друга.

Во время пребывания в отеле в Индианаполисе, Дон, Пегги, Гарри и Пит собираются вместе, чтобы наблюдать высадку на Луну. Гарри отмечает, что Пегги принесла пиво только Дону и себе (которое Дон открывает для нее). Дон и Пегги сидят рядом друг с другом на кровати в отеле, пока они вчетвером смотрят, Нил Армстронг идет по Луне.

Позже той ночью Дону сообщают, что основатель Sterling Cooper Берт Купер (Роберт Морс ) умер, и в результате он будет уволен, поскольку голос Купера был необходим для того, чтобы он остался. заняты. Дон немедленно идет в комнату Пегги и говорит ей, что она должна провести презентацию Burger Chef. Он хочет, чтобы она сделала это, потому что, если встреча прошла успешно, аккаунт принадлежит тому, кто проводил презентацию. Поскольку его увольняют, Дон опасается, что если он проведет презентацию и она будет успешной, Пегги останется ни с чем. Однако, если она выиграет аккаунт, с ней все будет в порядке, даже если он уйдет.

Пегги спорит с ним, говоря, что это слишком в последнюю минуту, и она боится, что не сможет этого сделать. Дон подбадривает ее, говоря, что не стал бы этого делать, если бы искренне не верил, что она может это сделать. Пегги продолжает отказываться, но, наконец, соглашается после того, как Дон говорит ей, что, хотя он не наблюдал за ее присутствием, он слышал ее - имея в виду премьеру 6 сезона, в которой Дон подслушивает презентацию Пегги с Хайнцем.

Дон и Пегги улыбаются друг другу на протяжении всей презентации Burger Chef. Затем они возвращаются в Нью-Йорк, где выясняется, что Дон сможет остаться после того, как Роджер убедит другое агентство выкупить их, что означает, что они являются независимой фирмой.

Пегги звонит Burger Chef и говорит, что им понравилась презентация, и они хотят приступить к работе. Она бежит сказать Дону, и они с радостью обнимаются.

В течение 7 сезона, после того, как Пегги узнает, что SCDP снова был поглощен Макканн-Эриксон, она думает о полном уходе, но хедхантер убеждает ее, что ей лучше переехать в Макканн и остаться там. в течение нескольких лет, пока она не создаст свое резюме. Несмотря на то, что она разочарована женоненавистнической культурой Макканн и потрясена внезапным и необъяснимым уходом Дона, ее на короткое время соблазняет предложение Джоан объединить усилия и открыть собственное агентство. Однако в последнем эпизоде ​​Пегги в конечном итоге решает остаться в Макканне, отчасти чтобы остаться со Стэном, поскольку они приходят к пониманию, что между ними возникла взаимная любовь.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 07:36:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте