Центр Коперника (Чикаго, Иллинойс)

редактировать
Центр Коперника
Gateway Theater (Чикаго).jpg
АдресЧикаго, Иллинойс. США
Координаты 41 ° 58′05 ″ с.ш. 87 ° 45′31 ″ з.д. / 41,968096 ° с.ш., 87,758631 ° з.д. / 41,968096; -87,758631 Координаты : 41 ° 58'05 ″ N 87 ° 45'31 ″ W / 41,968096 ° N 87,758631 ° W / 41,968096; -87.758631
ВладелецФонд Коперника
Строительство
Открыт27 июня 1930 г.
АрхитекторРапп и Рапп
Веб-сайт
copernicuscenter.org

Центр Коперника (бывший Театр Гейтвэй) - это бывший кинотеатр на 1890 мест, который теперь является частью Центра Коперника в Джефферсон-парке общественная зона из Чикаго в округе Кук, штат Иллинойс, США. Центр Коперника расположен по адресу 5216 W. Lawrence Avenue.

Бывший театр Gateway был спроектирован архитектором Мэйсоном Раппом из престижной фирмы Rapp and Rapp, известной своим дизайном роскошных театров не только в Чикаго (Чикаго, Oriental и Palace Theaters), но по всей территории Соединенных Штатов. Это единственный сохранившийся атмосферный театр архитектора в Чикаго.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Настоящее
  • 3 Доступ
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

27 июня 1930 года открылся новый роскошный кинотеатр Jefferson Park. Недельные празднества в районе, предшествовавшем открытию, завершились грандиозным парадом, спонсируемым местными предприятиями. Все ежедневные газеты Чикаго освещали это событие, и на самом деле газета Chicago Herald-Examiner опубликовала разворот на всю страницу, провозглашая новый театр «самым совершенным с акустической точки зрения театром в мире». Эти отчеты не были виновны в сенсационности, поскольку архитекторы действительно уделили особое внимание акустике, поскольку говорящие картины, относительный новичок в сфере развлечений, нашел идеальную среду в этом новом, другом театре.

Оригинальные потолки и стены Большого зала и Большого фойе были спроектированы и расписаны вручную в лабиринте связанных греческих / римских сцен с божествами и нестандартными узорами известным чикагским художником Луи Греллем (1887- 1960).

Из-за новых звуковых фильмов (получивших прозвище «звуковое кино ») планы по включению сцены для водевиля и сценических шоу были отменены. Вместо этого к задней части проема proscenium была пристроена небольшая «звуковая сцена», в которой размещались экран и «новомодные» динамики. Если бы «звуковые дорожки» были всего лишь увлечением, звуковую сцену можно было бы легко заменить полноценной сценой с обычным набором гримерных, надлежащих комнат, летного пространства для декораций и тому подобного. Говорящие картинки вскоре стали нормой, и в 1932 году все киностудии перестали снимать немые картины, тем самым озвучив похоронный звон для водевилей и сценических шоу.

На протяжении более 50 лет Gateway был ведущим кинотеатром «прямо из-Loop для плодовитой сети кинотеатров Balaban and Katz. На протяжении десятилетий изображения таких голливудских звезд, как Астер и Роджерс, Хепберн и Трейси, Богарт и Бэколл, Грета Гарбо, Бетт Дэвис, Джеймс Стюарт, Кэри Грант, Джон Уэйн, и сотни других украсили экран Gateway. Пожалуй, самые бурные дни у театра были в 1973 году, когда 45000 посетителей заполняли старое заведение еженедельно для расширенного тиража Экзорциста.

. В 1977 году начались поиски постоянного места для размещения Польского культурного центра. Чикаго. В 1979 году церемония закладки фундамента состоялась в старом здании театра Gateway, расположенном недалеко от Милуоки и авеню Лоуренса. Поскольку Gateway Theater исторически был первым кинотеатром в Чикаго, построенным исключительно для "звуковых фильмов", Фонд решил сохранить сам театр, реконструируя вокруг него, разделив первоначальный 40-футовый вход вестибюль и построив три этажи офиса, конференц-зала и учебных помещений Культурного центра. Этот первый этап был завершен в 1981 году.

В 1985 году «Башня солидарности» с соответствующим фасадом была возведена наверху здания. Внешний вид здания был изменен, чтобы напоминать исторический Королевский замок в Варшаве, Польша. Башня является точной копией башни с часами, украшающей замок - ее шпиль видели пассажиры, проезжающие по Kennedy Expressway. Деньги были собраны благодаря щедрости отдельных лиц и корпораций, которые осознали важность для общества этого символа борьбы за свободу в угнетенной стране. В том же году Фонд Коперника взял на себя управление театром Gateway и открыл его двери для польско-американских и других этнических сообществ, а также для Джефферсон-парка гражданского общества. организаций, которым он служит до настоящего времени.

В 1988 году Симфонический оркестр Лейк-Шор стал официальным резиденционным оркестром. Оркестр еженедельно тренируется и три раза в год проводит концерты.

Настоящее

С тех пор в театре проведена уборка, построена опорная сцена, Театр использовался для самых разных программ не только для польской общины, но и для других этнических групп, у которых нет собственных помещений, например Восточно-Индийский, испанский, корейский, филиппинский и т. Д., А также американское сообщество.

Музыкальные концерты, спектакли, спортивные соревнования, семинары, танцевальные концерты, детские спектакли, хоровые конкурсы и вечера кандидатов - это лишь некоторые из многих программ, представленных в театре.

Как известно существование театра росло, росло его использование и программы. Театр «Центр Коперника» сейчас используется в среднем 48 недель в году, причем наибольшая нагрузка приходится на выходные. Программы стали более сложными по своей природе и служат большему количеству людей. Театр вмещает 1890 человек.

Доступ

Центр Коперника расположен в одном квартале к западу от съезда с Лоуренс-авеню с Скоростной автомагистрали Кеннеди. До него можно добраться со станции Blue Line Jefferson Park, а также со станции Jefferson Park на Metra Union. Линия пригородной железной дороги Тихоокеанский / Северо-Западный регион.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:54:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте