Луи Грелль

редактировать
Луи Фредерик Грелль
Автопортрет Луи Грелля, ок. 1916 conserved.jpg Автопортрет ок. 1916 г.
Родившийся Людвиг Генрих Грелль, III Каунсил-Блафс, Айова
Умер Чикаго, Иллинойс
Национальность Американец
Образование Школа прикладных искусств Гамбурга, Королевская академия изящных искусств, Мюнхен, Мюнхенский университет
Известен художник-композитор и портретист
Известная работа фрески внутри театра Чикаго, отеля Netherland Plaza, Северо-западной военной академии, Нотр-Дам-де-Чикаго, вокзала Юнион-Стейшн Сент-Луис
Супруг (а) Фредрика Закаточка
Награды Приз Гарри Франка Художественного института Чикаго 1930, приз Муниципальной художественной лиги AIC 1936
Покровитель (ы) Чарльз Л. Хатчисон, Рут Ван Сикл Форд

Луи Фредерик Грелль (30 ноября 1887 - 21 ноября 1960) был американским художником-портретистом и художником-портретистом, жившим в колонии художников Tree Studio в Чикаго, штат Иллинойс, США. Он получил формальное образование в Европе с 1900 по 1915 год, а затем стал профессором искусства в Чикагской академии изящных искусств с 1916 по 1922 год и в Институте искусств Чикаго с 1922 по 1934 год. Грелль выставлял свои работы по всей Европе с 1905 по 1915 год., в Сан-Франциско в 1907 году и в Чикаго в Художественном институте 25 раз с 1917 по 1941 год. Он выставлялся в Нью-Йорке в 1915 и 1916 годах, а также в Филадельфии и Вашингтоне, округ Колумбия. В первую очередь аллегорический и фигуральный художник-монументалист и художник-портретист, его творческие мазки украшают потолки и стены многочисленных зданий Национального исторического памятника США.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Обучение
  • 3 Чикаго
  • 4 Художник за работой
  • Колония художников 5 Tree Studios
  • 6 Смерть
  • 7 Избранные работы
  • 8 изображений
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Ранние годы

Родился в Каунсил-Блафс, штат Айова, в семье немецких эмигрантов-владельцев мясных рынков, и оставался там до 12 лет, когда в мае 1900 года родители решили отправить его в Гамбург, Германия, изучать искусство. Первые два года Грелль потратил на совершенствование своего понимания немецкого языка, а затем ушел на трехлетнее изучение основ живописи в Альтоне, Германия. Вскоре после этого Грелля приняли в престижную Школу прикладных искусств в Гамбурге, где молодой студент Грелль и профессор Свитц вместе заработали комиссионные за роспись фресок внутри знаменитого Гамбургского эллинга (прекрасное место встреч для всей Северной Германии), Гамбургского мюзик-холла и сложные картины для дома самого богатого человека Германии, «Бадж, Скипидарный король». Работа Грелля в Академии заслужила похвалу в 1906 году на Третьей выставке немецкого искусства и ремесел в Дрездене.

Обучение персонала

Для Грелля, получившего с 1905 по 1907 год в Школе прикладных искусств в Гамбурге высшие звания среди 3000 студентов, означало, что Гамбургская школа будет спонсировать Грелля в Королевской академии изящных искусств в Мюнхене под руководством Франца фон Штрука, Карла фон Марра и Анджело. Янк, с 1908 по 1912 год (1907, 2 июня, Omaha World Herald ). Грелль также учился в Мюнхенском университете. Находясь в Мюнхене, Грелль был членом знаменитого Клуба американских художников с другими членами Э. Мартином Хеннингсом, Уолтером Уфером, Эмилем Фреем, Виктором Хиггинсом - всего шестнадцать членов сфотографированы на собраниях в пятницу вечером в клубе Glasl в Мюнхене. После завершения формального обучения в Германии Грелль путешествовал по Европе, обучаясь в крупных художественных центрах, рисовал и выставлял свои работы по всей Европе.

Королевская академия изящных искусств Мюнхена, Германия

В мае 1907 года, после того как Грелль завершил свое художественное образование в Гамбурге, он вернулся в Америку, чтобы навестить семью в Каунсил-Блафс, штат Айова. В молодом возрасте 19 лет во время семейных каникул в конце лета в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, Грелль взял на себя неудавшуюся комиссию по росписи, изображающую вступление мормонов в эмиграционный канон в 1847 году. Фреска была заказана для выставки «Зал производителей» в центре Солт-Лейк-Сити в рамках подготовки к Ярмарке штата Юта в 1907 году. Грелль в конечном итоге выиграл главный приз на ярмарке и заработал множество других комиссионных, находясь в Солт-Лейк-Сити с августа по ноябрь. Грелль нанял двоих помощников и за три месяца закончил картины. Одна большая работа в итоге оказалась на выставке в Сан-Франциско осенью 1907 года.

По завершении своего длительного пребывания в США Грелль вернулся в Германию, на этот раз поступив в Королевскую академию изящных искусств в марте 1908 года, где он оставался до 1910 года. Когда стало очевидно участие Америки в Первой мировой войне, Грелль был вынужден бежать из Европы. в 1914 году через Норвегию и получил свою первую артистическую должность в Америке в качестве декоратора для больших бродвейских постановок в Нью-Йорке в 1915 году. К началу осени 1916 года Чикагская академия изящных искусств предложила Греллю должность преподавателя искусства. В семейных архивах Грелля, в частности, на открытке, посланной семье Греллем (личное сообщение № 1, 28 октября 1916 г.), Грелль изображен в одной комнате с другим мюнхенским художником и другом Э. Мартином Хеннингсом в студии № 14 в Здании изящных искусств в Чикаго. Оба художника в конечном итоге переехали в свои студии в знаменитой арт-колонии Tree Studio в северной части Чикаго. Грелль жил в Tree Studios в Чикаго с 1917 года до своей смерти в 1960 году.

Чикаго

Грелль был главным преподавателем искусства в Чикагской академии изящных искусств с 1916 по 1922 год, где одним из его учеников был аниматор и карикатурист Уолт Дисней. В 1917 году Элиас Дисней перевез свою семью обратно в Чикаго, где Уолт Дисней учился в средней школе Мак-Кинли днем ​​и брал уроки рисования по вечерам в Чикагской академии изящных искусств под руководством Грелля в 1917 и 1918 годах.

Позднее Грелль рассказывал членам семьи о днях Уолта Диснея, когда его слава росла, но никогда не говорил об этом вне семьи. Недавние обнаруженные архивы семьи Греллей помогли в доказательстве этого утверждения, но реальная помощь пришла летом 2012 года, когда Дайан Дисней Миллер, старшая дочь Уолта Диснея, санкционировала передачу стенограмм Уолта Диснея из Совета по высшему образованию Иллинойса в Луи Грелль. Семья в Каунсил-Блафс, штат Айова.

В 1922 году Грелль был нанят директором Чикагского института искусств Чарльзом Л. Хатчисоном, чтобы он стал преподавателем искусства в знаменитой Школе Института искусств Чикаго, и оставался там до 1934 года, когда Грелль начал сольную карьеру портретиста и фрески. художник. Грелль 25 раз выставлялся в Институте искусств Чикаго с 1917 по 1941 год, получая высшие награды. Грелль получил желанный приз Гарри Франка за композицию фигур в 1930 году за свою большую картину «Судьба» в Институте искусств Чикаго и приз Муниципальной художественной лиги за портретную живопись в 1936 году за «Портрет художника Месселя» в Художественном институте. Чикаго. Грелль также активно выставлялся по всему Чикаго, а также в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Филадельфии и Вашингтоне.

Художник за работой

Регулярный список клиентуры греллы включены старые дворцовые кино гигантов Балабан и Katz и Рапп и Рапп архитекторов, Альберт Pick гостиничная сеть, Daprato Statuary Company, Пабликс театры, Paramount и Universal Studios. Грелль был в первую очередь художником-портретистом и художником фресковой живописи, но коллекция семьи Греллей и другие известные работы включают в себя огромное количество фресок, портретов, пейзажей и натюрмортов. Фрески Грелля можно увидеть сегодня, посетив Чикагский театр ; отель Hilton Netherland Plaza и Carew Tower в центре Цинциннати; Успенская католическая церковь в Чикаго; Дворцовый театр в Гринсбурге, Пенсильвания; Manufactures Bank amp; Trust в Сент-Луисе, штат Миссури, теперь Академия Lift For Life ; Нотр-Дам де Чикаго; здание совета по водоснабжению города Детройта ; Спрингфилд, Иллинойс (станция Amtrak) ; Город Персии, Ратуша Нью-Йорка в старом Банке Гованда ; Citizens National Bank, Спрингвилл, Нью-Йорк ; Народная церковь Чикаго; Pick-Ohio Hotel теперь Янгстаун Столичное жилищное управление, Янгстаун, Огайо и многие другие.

Отметил, что крупномасштабные значительные комиссионные за росписи, заработанные Греллем, включают; Штаб-квартира корпорации Paramount Pictures Times Square Paramount Theater Нью-Йорк, Citizens National Bank Нью-Йорк, Eldorado Hotel New York City, Toledo Paramount Theater, Ft. Театр Wayne IN Paramount, театр Denver Paramount, театр Gateway, Чикаго, штат Иллинойс, отель Congress Plaza Chicago, Иллинойс, три отдельных серии комиссий в 1940, 1952 и 1955, отель Lafontaine Huntington, восемь панелей, панели истории банковского дела Банка Детройта, вестибюль Банка Нью-Йорка фрески, Священное Сердце Чикаго, Ротари-клуб (№ 1) в зале заседаний Совета директоров Чикаго, Академия Святой Марии в Чикаго, Иллинойс, Бальная лестница в Арагоне, Фреска испанского танца в Чикаго, Иллинойс, Марк Твен, Фонтан-сквер и отель Jefferson в Сент-Луисе, штат Миссури, США. Фреска билетной кассы Union Station в Сент-Луисе

Колония художников Tree Studios
Tree Studio Art Colony бывшее здание

Включены близкие друзья; Иллюстратор Тарзан и Джейн, Дж. Аллен Сент-Джон, первые члены Общества художников Таоса Э. Мартин Хеннингс (Шафран на свадьбе Грелля 1 апреля 1922 года в Tree Studios), Уолтер Уфер и Виктор Хиггинс, скульпторы Джон Сторрс и Альбин Поласек, художники Карл Хокнер, Джон и Анна Стейси, Джулиус Мессель, Масена Бартон, импрессионист Полин Палмер, Диана Бэрримор и ее муж, олимпийский актер и актер Тарзана Джонни Вайсмюллер, актеры водевиля Жан и Инез Брегант из Каунсил-Блафс, штат Айова и многие другие.

Грелль и другие местные художники часто развлекали голливудских и нью-йоркских знаменитостей и начинающих молодых художников, таких как Эмерсон Вулффер, в своих художественных студиях в Северном Чикаго.

В 1960 году, когда в возрасте 72 лет и были больны сердечным заболеванием, Грелль и его коллега, художник и резидент Tree Studio Дональд Дж. Андерсон приковали себя цепью к «дереву», чтобы предотвратить снос бульдозерами исторического здания Tree Studios и пристроек, которые сейчас находятся Национальный исторический памятник и Chicago City Landmark построен в 1894-старожиле художника колонии в Америке.

Смерть

Грелль умер от сердечного недуга, работая над многочисленными фресками и станковыми картинами в Tree Studios в Чикаго 21 ноября 1960 года.

Избранные работы

Большая фреска Грелля под названием «Судьба» получила в 1930 году премию Гарри А. Франка в Институте искусств Чикаго, а его «Портрет художника Месселя» получил приз Муниципальной художественной лиги в Институте искусств Чикаго в 1936 году. работы включают; четыре больших портрета первых четырех президентов США, заказанные отелем Mayflower в Вашингтоне в 1920-х годах, театр Times Square Paramount, театр Gateway в Чикаго, театр Toledo Paramount, 14 больших фресок французской сказки, написанные в 1920 году для нового театра Balaban amp; Katz гигант, чтобы украсить арку авансцены внутри Чикагского театра, и снова 14 больших фресок на греческую и римскую тематику, написанных в 1932 году для реконструкции «Век прогресса» внутри театра Чикаго, 18 больших фресок по всему отелю Netherland Plaza (ныне Hilton), Цинциннати, Огайо в 1930 году (досье художников «Кто есть кто в Америке»), «Карнавальный вечер» 1917 года (резюме инструктора Института искусств Чикаго за 1918 год) и «Полночная песнь» 1924 года, холст, масло, работы, выставленные в Институте искусств Чикаго, «Леди, с собакой »1935, холст, масло, выставленный в Институте искусств Чикаго и Ассоциация галерей Чикаго (по сравнению с Томасом Гейнсборо),« Орфей »,« Вечер на озере »и« Вакх »1905 г. в Дрездене, Германия, в 1906 году и завоевал награды.

Изображений
  • Нептун на лошадях 1956 масло

  • Домик на лугу 1952 масло

  • Аполлон на колеснице этюд ок. 1930 г. акварель

  • Век прогресса 1932 эскиз

  • Балерина 1917 масло

Примечания
Рекомендации
  • Список чикагских художников (1973); под редакцией Х. Блэка
  • Иллинойс-Кук Каунти. Национальный реестр исторических мест.
  • American Art News, 8 декабря 1917 г., том 16, вып. 9 п. 7 выставок "Чикаго" с Уфером, Хеннингсом и другими.
  • Chicago Tribune, 2 ноября 1919 г., стр. 5, 24 ноября 1929 г., стр. H5, 19 июля 1931 г., стр. C8, 29 апреля 1934 г., стр. D5,
  • Дубовый парк «Дубовые листья», 8 декабря 1917 г. с. 14,
  • Omaha World Herald, 2 июня 1907 г., стр. 33 М-5, 16 июля 1907 г. с. 3, 14 сентября 1907 г., стр. 3, 14 ноября 1907 г., стр. 3
  • Каунсил-Блафс, Айова The Daily Nonpareil, 2 апреля 1935 г., стр. 7, 29 апреля 1941 г. с. 14 ноября 1949 г.
  • Библиотека Райерсона и Бернама, Институт искусств Чикаго, коллекция Луи Грелля, 1918 - 1957 гг.
  • Семейный музей Уолта Диснея, Президио, Сан-Франциско, Калифорния
  • Кто есть кто в американском искусстве 2011 - публикации, Marquis Who's Who, март 2011, веб-страница: MWW-AmArt-2011
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-04-17 02:04:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте