Общество художников Таос было организацией изобразительного искусства, основанной в Таос, Нью-Мексико. Основанное в 1915 году, оно было распущено в 1927 году. Общество было по сути коммерческим кооперативом, в отличие от стилистического коллектива, и его создание способствовало развитию крошечного Колония искусств Таос в международный художественный центр.
Джозеф Генри Шарп, который рисовал коренных американцев на протяжении всей своей жизни, посетил Таос во время поездки по Нью-Мексико в 1893 году. Там он заинтересовался людьми Таос Пуэбло и пейзаж - интерес, который он разделял с Эрнестом Блюменшайном, когда они изучали искусство в Париже. Услышав о том, в какой степени Шарп интересовался живописью западных Соединенных Штатов и индийских пуэбло Таоса, в частности, Блюменшейн приехал в Таос с товарищами. художник Берт Филлипс в 1898 году. Планируя посетить только Таос, они были очарованы долиной Таос и ее людьми, в которых они решили остаться. Это было началом арт-колонии Таоса..
Блюменшейн описал свои первые виды Таоса: «Был месяц сентябрь, и плодородная долина была прекрасным зрелищем и вдохновением для тех, кто использует кисть для счастья. жители этого отдаленного края собирали урожай при солнечном свете и при лунном свете. Коричневые люди, они были, мексиканцы и индейцы, счастливые люди со счастливыми детьми, в участок сада, защищенный горами ". Коренные американцы веками жили в пуэбло недалеко от деревни Таос. Там миролюбивое, демократическое общество сохраняло и продолжает сохранять свою историю, культуру, одежду и образ жизни на протяжении веков.
Эрнест Блюменшайн вернулся в Нью-Йорк. Город какое-то время, а Филипс оставался позади. Блюменшейн поддерживал переписку с Филлипсом и обсуждал создание колонии художников в Таосе. Блюменшейн также писал другим художникам в Нью-Йорке и Париже Таоса о «красоте и художественном потенциале северного Нью-Мексико."
19 июля 1915 года Джозеф Генри Шарп, Э. Ирвинг Коус, Оскар Э. Бернингхаус, У. Герберт Дантон, Эрнест Блюменшайн и Берт Филлипс сформировали Общество художников Таос. Шесть членов-основателей были известны как "Шесть Таосов". Э. Ирвинг Коус был первым президентом Общества.
Их работа определила первые несколько десятилетий арт-колония Таос и отличалась изображениями коренных американцев в традиционной одежде, местности латиноамериканцев и англо-американцев и пейзажами.
Первая выставка группы прошла в Дворце губернаторов в Санта-Фе вскоре после их образования. К 1917 году они рассылали передвижные экспонаты своих работ по всему миру. Соединенные Штаты. Первоначальная критическая реакция на работы заключалась в том, что они были нереалистичными и преувеличенными: яркие цвета, слишком эмоционально вызывающие воспоминания и сильные вибрационные качества. Художники подвергли сомнению правдивость критиков, поскольку они никогда не были в юго-западе пустыне, ни в Таос-Пуэбло.
Э. Ирвинг Коус, Историк, 1902
Э. Ирвинг Коуз, Любовники (индийская песня о любви), 1905
Эрнест Л. Блюменшейн, Миротворец (Оратор), 1913, любезно предоставлено сборником Anschutz Collection
E. Ирвинг Коус, Довольство, 1918
Э. Ирвинг Коус, Smoke Ceremony, 1919
Эрнест Л. Блюменшейн, Star Road и White Sun, 1920, Музей искусства и истории Альбукерке, Нью-Мексико
Джозеф Генри Шарп, Making Sweet Травяная медицина, церемония черноногих, ок. 1920, Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия
Эрнест Л. Блюменшейн, Суеверие, 1921
Уильям Герберт Дантон, Конь Рустлер, ок. 1915
Художники-члены должны были проработать в Таосе три года подряд, проявить интерес и склонность к рисованию коренных американцев и выставиться в уважаемых галереях или салонах Нью-Йорка (текущие художественные выставки). Основная причина требований заключалась в том, чтобы убедиться, что у художников были благие намерения и они были способны передать характер и дух людей.
В число более поздних членов входили Юлиус Ролшовен, E. Мартин Хеннингс, Кэтрин С. Кричер (единственная женщина-член), Кеннет Адамс, Уолтер Уфер и Виктор Хиггинс.
Уолтер Уфер, Слушатели, 1920, Музей Филбрука в Талсе, Оклахома
Виктор Хиггинс, Индийская девушка с попугаем и обручем, ок. 1920, Художественный музей Индианаполиса
Джулиус Ролшовен, The Sun, Tesuque Pueblo Indian, 1921
Некоторые художники из Санта-Фе, другой центр развития искусств, были включены в качестве ассоциированных членов: Роберт Генри, Альберт Л. Гролл, Рэндалл Дейви, BJO Нордфельдт, Гюстав Бауманн, Альберт Гролл, Биргер Сандзен и Джон Слоан.
Почетные членства были расширены для мужчин, которые помогли создать музейную инфраструктуру в Нью-Мексико : Эдгар Л. Хьюетт, директор Музея Нью-Мексико ; и Фрэнк Спрингер, чьи пожертвования помогли построить Музей изящных искусств в Санта-Фе.
Во время Первой мировой войны, художники общества Таос входили в состав Объединенных комитетов военной работы, создавали плакаты и выставляли полотна на базарах Красного Креста. В частности, они создали «картины дальномеров», пейзажи Бельгии и Франции размером 50 на 100 футов, используемые в качестве военных учебных инструментов. Некоторые из этих картин были выставлены на ежегодной выставке Общества художников Таос в 1918 году, проходившей в Музее Нью-Мексико
Великая депрессия была ускоряющим фактором для роспуск Общества художников Таос. Депрессия опустошила Таос, и покровители художника в то время не тратили деньги на искусство. Виктор Хиггинс, наиболее финансово опустошенный депрессией, написал две из своих самых важных картин в то время: «Зимние похороны», о которых сообщила нью-йоркская пресса, и «Спящая обнаженная», которую так же высоко оценила писательница из журнала Chicago Herald Examiner Инез Каннингем. Каннингем сравнил Хиггинса с фениксом, поднимающимся из пепла, «какие высоты интеллектуального и эмоционального огня. Он один из тех немногих счастливчиков, которые продолжили свою карьеру до зрелости».
«Таос Шесть» применила академические методы к темам коренных народов, чтобы создать уникальную американскую школу живописи. Стиль каждого художника был уникальным, хотя можно отметить перекрестное влияние и элементы их европейской академической художественной подготовки. Помимо вдохновения окружающей их среды, одно качество ранних картин арт-колонии состоит в их яркой палитре цветов, что не является обычным явлением в сочетании с более традиционными репрезентативными изображениями и нанесением краски. Сегодня эти художники известны своим вкладом в художественное развитие, а их сцены из мест Таоса висят на стенах многих музеев.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Обществом художников Таос. |