Джон Сторрс

редактировать
Джон Генри Брэдли Сторрс
John-Storrs-AAA.jpg
Родился(1885-06-25) 25 июня 1885. Чикаго
Умер26 апреля 1956 (1956-04-26) (в возрасте 70)
НациональностьАмериканец
Известен поСкульптуре
Супруг (ы)Маргарита Девиль Шаброл

Джон Генри Брэдли Сторрс (25 июня 1885 г. - 26 апреля 1956 г.), также известный как Джон Брэдли Сторрс и Джон Х. Сторрс, был американским скульптором-модернистом, которого больше всего помнят. за его скульптуры в стиле ар-деко, в которых исследовалась взаимосвязь между архитектурой и скульптурой.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь
«Профильная голова с крышкой», гравюра на бумаге, кс. 1918, Смитсоновский музей американского искусства.

Сторрс родился в Чикаго в 1885 году в семье архитектора Д.У. Storrs. В 1905 году он отправился в Берлин, чтобы изучать пение, но вскоре решил стать скульптором. Он учился у Лорадо Тафта в Институте искусств Чикаго, у Белы Пратт в Школе Музея изящных искусств в Бостон и с Чарльзом Графли в Пенсильванской академии изящных искусств. К 1911 году он жил в Париже, где учился у Огюста Родена, а также посещал Académie Julian. Он постепенно перешел от изобразительной скульптуры и гравюры на дереве к скульптурам в виде машин, которыми он наиболее известен.

«Формы в космосе, номер 1», скульптура из нержавеющей стали и меди, 1927, Метрополитен-музей.

Во время пребывания во Франции Сторсс подружился с Жаком Липшицем. В 1914 году Сторрс женился на романистке и писательнице Маргарите Девиль Шаброль и начал делить свое время между Францией и Соединенными Штатами. В 1930-х годах Сторрс обратился к абстрактной живописи, которая часто изображала человеческую фигуру. Во время Второй мировой войны Сторрс был дважды арестован и заключен в тюрьму немецкими оккупационными войсками. После освобождения он вернулся в свою студию в Мере, Франция, и работал и жил там до своей смерти в 1956 году.

Работа
Церера, созданная Джоном Сторрсом

Сторрс больше всего запомнился своим абстрактные работы позднего периода карьеры, часто отлитые из материалов, не используемых в традиционной скульптуре, таких как алюминий и нержавеющая сталь. Он отвечает за скульптуру Цереры наверху здания Чикагской торговой палаты.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Художественный музей Института Карнеги, предшественники американской абстракции; Художники: Чарльз Демут, Артур Дж. Дав, Джон Марин, Джорджия О'Киф, Чарльз Шилер, Джозеф Стелла; Скульпторы: Джон Б. Фланнаган, Джон Сторрс, Питтсбург, Художественный музей Института Карнеги, 1971.
  • Фракман, Ноэль, Джон Сторрс, Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни, 1986.
  • Галереи Хиршля и Адлера, шесть американских модернистов: Марсден Хартли, Гастон Лашез, Эли Надельман, Джорджия О'Киф, Чарльз Шилер, Джон Сторрс, Нью-Йорк, галереи Хиршла и Адлера, 1991.
  • Художественная галерея Университета Рутгерса, Vanguard Американская скульптура, 1913-1939, Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси, Университет Рутгерса, 1979.
  • Институт искусств Стерлинга и Фрэнсин Кларк, Джон Сторрс и Джон Фланнаган, Скульптура и работы на бумаге, Уильямстаун, Массачусетс, Стерлинг и Франсин Clark Art Institute, 1980.
  • Сторрс, Джон Генри Брэдли, Джон Сторрс, Чикаго 1885-Мер 1956, Musée de l'Orléanais, Château Dunois, Beaugency, 1987, Beaugency, France, Musée de l'Orléanais, 1987.
  • Сторрс, Джон Генри Брэдли и Мередит Э. Уорд, Джон Сторрс, Rhythm of Line, New York, Hirschl Adler Galleries, 1993.
Extern все ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:28:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте