Чарльз Графли

редактировать
Чарльз Графли
Изображение Чарльза Графли.jpg Чарльз Аллан Графли младший
Родился(1862-12-03) 3 декабря 1862 г.. Филадельфия, Пенсильвания, США
Умер5 мая 1929 г. (1929-05-05) (66 лет). Филадельфия, Пенсильвания, США
ОбразованиеИнститут Спринг Гарден. Пенсильванская академия изящных искусств. Академия Джулиана. Школа изящных искусств
ИзвестнаСкульптура
Известные работыМать-пионерка (Сан-Франциско). Мемориал Мид (Вашингтон, округ Колумбия)

Чарльз Аллан Графли-младший (3 декабря 1862 г. - 5 мая 1929 г.) был американским скульптором и учителем.

Он создал героическую скульптуру для международных выставок и военных мемориалов, но также был известен своими небольшими бронзовыми изделиями и портретными бюстами. Его работы находятся в коллекциях Метрополитен-музея, Национальной художественной галереи, Смитсоновского музея американского искусства, Национальной портретной галереи., Музей американского искусства Уитни, Национальная академия дизайна, Бостонский музей изящных искусств и другие музеи.

37 лет он занимал должность инструктора по скульптуре в Пенсильванской академии изящных искусств. Среди его учеников были Пол Мэншип, Альбин Поласек и Уокер Хэнкок.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Экспозиции
      • 2.1.1 Фонтан Человека
      • 2.1.2 Выставка закупок Луизианы
      • 2.1.3 Памятник Матери Первопроходца
      • 2.1.4 Выставленные работы
    • 2.2 Другие работы
      • 2.2.1 Портретные бюсты
      • 2.2. 2 Нью-Йоркская таможня
      • 2.2.3 Мемориал Мид
      • 2.2.4 Мемориал Пеннипэкера
    • 2.3 Другие награды
  • 3 Личные
  • 4 Наследие
  • 5 Избранные произведения
    • 5.1 Портретные бюсты
      • 5.1.1 Зал славы великих американцев, Бронкс, Нью-Йорк
  • 6 Примечания
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Образование

Графли родился в Честнат-Хилл участок Филадельфии, Пенсильвания, самый младший из 8 детей Чарльза и Элизабет (Симмонс) Графли. Его семья была квакером фермерами немецкого и голландского происхождения. Он учился в государственных школах Филадельфии и в раннем возрасте проявил интерес к искусству. В 17 лет он поступил в ученики на John Struthers Sons Marble Works, в то время одно из крупнейших предприятий по резьбе по камню в стране. Он провел четыре года, вырезая орнаменты и фигурки для мэрии Филадельфии под руководством скульптора Александра Милна Колдера.

. Чтобы улучшить свое понимание анатомии и навыки вырезания фигур, он начал посещать вечерние занятия в Институте весеннего сада. Он учился у Томаса Икинса в Пенсильванской академии изящных искусств, начиная с 1884 года, и последовал за Икинсом в Лигу студентов-художников Филадельфии в 1886 году. В следующем году он вернулся в PAFA., и учился у Томаса Аншуца.

Графли переехал в Париж в 1888 году, где он проучился в течение года в Académie Julian - рисунок у Тони Робер-Флери, живопись под Вильгельмом-Адольфом Бугро и скульптурой под Анри Чапу. Он жил в квартире с другими американскими студентами-художниками Робертом Генри, Гарри Финни, Уильямом Хофекером и Джеймсом Рэндольфом Фишером. В 1889 году он поступил в École des Beaux Arts, но остался там всего один год. Он выставил два идеальных бюста, Святого Иоанна и Дедала на Парижском салоне 1890 года. Он выставил свою первую крупную работу, обнаженную женщину в натуральную величину, Мове Пресаж, в Салоне 1891 года, получивший Почетную награду. Упоминание. Сейчас он находится в Детройтском институте искусств.

Карьера
Фрагмент «Стервятник войны» (1895-96) на выставке в PAFA в 1898 году.

Смерть отца вернула Графли в Филадельфию. в начале 1892 года, и он начал преподавать в Институте Дрекселя и Пенсильванской академии изящных искусств. PAFA создала для Grafly должность «Инструктора скульптуры», и при нем кафедра скульптуры «впервые была поставлена ​​в один ряд с живописью». В 1895 году он взял годичный творческий отпуск, чтобы жениться и создать то, что, как он надеялся, станет его шедевром.

В Париже он начал работу над «Стервятником войны», кошмарной скульптурной группой, изображающей бойню и смерть. Он быстро превратился из работы с двумя фигурами в работу с тремя фигурами и, в конечном итоге, с работой с четырьмя фигурами. Они состояли из колоссальной фигуры Войны; кто владеет непонимающим Человеком как оружием (размахивает им, как косой); безжизненная женщина (Смерть и Разрушение); и зловещая фигура Грабителя, держащего земной шар под ногой. Скульптор Жан Дампт еженедельно критиковал Графли по мере продвижения работы. Из четырех фигур только грабитель был убит к концу своего творческого отпуска. Графли вернулся к преподаванию в PAFA осенью 1896 года, но продолжал работать над скульптурной группой. Гигантский гипс с изображением грабителя был выставлен на ежегодной выставке PAFA 1898 года и был частью завоевавшей золотую медаль выставки Grafly на Всемирной выставке 1900 года в Париже. Гипс также был частью экспозиции Графли на выставке закупок в Луизиане в 1904 году в Сент-Луисе, но он оставил его там, вместо того, чтобы оплатить фрахт, чтобы отправить его обратно в Филадельфию.

В 1898 году Grafly получил заказ на создание два колоссальных бюста для Мемориальной арки Смита, памятника Гражданской войны в парке Фэрмаунт, Филадельфия. После ухода скульптора Уильяма Ордуэя Партриджа, Графли также создал 15-футовую (4,6 м) статую генерала Джона Ф. Рейнольдса.

Экспозиции

Фонтан Человека (1901).), Панамериканская выставка, Буффало. Человек, таинственный

Фонтан Человека

Графли было поручено создать фонтан для Панамериканской выставки 1901 года Экспозиция в Буффало, Нью-Йорк, с архитектором Чарльзом Дадли Арнольдом. Фонтан Человека венчала жуткая центральная фигура с полуприкрытым капюшоном, Человек, Таинственный, с лицами на передней и задней части головы, олицетворяющими две природы Человека. Верхнюю чашу фонтана поддерживали обнаженные фигуры, представляющие 5 чувств, а нижнюю чашу поддерживали четыре пары присевших мужчин и женщин атлантов, каждая пара представляла противоположные эмоции - любовь и ненависть, амбиции и отчаяние и т. Д. Скульптор Лорадо Тафт писал:

Когда появляется возможность, а вместе с ней и потребность в высочайших способностях человека, тот, кто всегда старался изо всех сил, хорошо держится в руках. Такая возможность представилась г-ну Графли на Панамериканской выставке. В то время как скульптурные украшения этой самой очаровательной ярмарки, как правило, хорошо соответствовали своему назначению и внесли большой вклад в ее красоту, в них было мало черт поразительной оригинальности. Тот, который запоминается как имеющий непреходящую ценность, как непреходящий вклад в искусство этой страны, - это «Фонтан человека» г-на Графли.

Выставка закупок Луизианы

Верите (1904 г.), Выставка закупок Луизианы, Сент-Луис.

Графли был членом художественного жюри на выставке 1904 Louisiana Purchase Exposition в Сент-Луисе, штат Миссури, и разработал медаль, которая была вручена победителям. После ухода скульптора Джона Куинси Адамса Уорда, Графли создал сидящую фигуру Томаса Джефферсона героического размера для Каскадного сада. Его «Веритэ» («Истина») был вырезан из мрамора и установлен в нише по бокам главного входа во Дворец изящных искусств (ныне Художественный музей Сент-Луиса ). Его скульптурная группа «Электричество» была установлена ​​над входом во Дворец электричества.

Памятник матери первооткрывателей

Памятник матери первопроходцев (1913–15), Панамско-Тихоокеанская выставка, Сан-Франциско.

Grafly's Самая известная скульптура - это, вероятно, памятник Матери-первопроходцу (1913–15) в Сан-Франциско, Калифорния. Джон Э. Д. Траск, администратор музея и бывший управляющий директор Пенсильванской академии изящных искусств, возглавил отдел изящных искусств на запланированной на 1915 Панамско-тихоокеанской выставке. Ассоциация Памятников Матери-пионерке собрала на этот проект 22 500 долларов, а в 1913 году Траск поручил Графли создать скульптуру. Гипсовые наброски Графли хранятся в Уичитском государственном университете Художественном музее Ульриха, и ранняя версия работы почти комична - стойкая мать балансирует между кричащими младенцами-близнецами, по одному на каждого. рука. Последняя модель Графли пошла в другом направлении, предоставив женщине и двум ее обнаженным малышам простое достоинство. Отливка заняла больше времени, чем ожидалось, а к открытию выставки 2 марта 1915 года скульптуры не было. Установленный на ступенчатом бетонном основании высотой 26 футов (7,9 м), памятник был освящен 30 июня 1915 года.

Памятник Пионерке, созданный Чарльзом Графли, представляет собой постоянную бронзу, дань уважения народами Запада. женщины, заложившие основу их благополучия. Он будет стоять в Городском центре Сан-Франциско, где его мастерская простота будет более впечатляющей, чем в этой красочной колоннаде. Это настоящее дополнение к заслуживающим внимания американским произведениям искусства и полностью выражает дух мужественного материнства, нежного, но сильного, предприимчивого, но женственного, стойкого, но не скромного. Он бежал все ловушки приторности, упорно не сходят к простому красивости, и жил до благороднейших возможностей его темы. Сильные руки, твердо поставленные ступни, ясный широкий лоб Матери и бескомпромиссно простые, скульптурно чистые линии фигуры и одежды честны и властны в своей красоте. Дети тоже созданы с нежной искренностью и являются реалистичной интерпретацией детского обаяния. Основу украшают черепа быков, сосновые шишки, листья и кактусы; на панелях изображено старинное парусное судно, Золотые ворота и трансконтинентальные тропы.

Переноса памятника в Городской общественный центр так и не произошло, а скульптура была обнаружена заново во время Великой депрессии, погоды - избитые и оскверненные среди руин всемирной выставки 1915 года. Гражданские и исторические группы, в частности, Дочери по рождению Золотого Запада, собрали деньги на восстановление скульптуры для Международной выставки «Золотые ворота» 1939 года . После выставки он был установлен в парке Золотые ворота и повторно освящен 8 декабря 1940 года.

Выставка работ

  • 1893 Всемирная Колумбийская выставка, Чикаго, Иллинойс. - портретный бюст Дедала (бронза), Плохое предзнаменование (гипс). Группа была награждена медалью «За выдающиеся достижения».
  • 1895 Cotton States and International Exposition, Атланта, Джорджия, Портрет моей матери. Бюст был награжден серебряной медалью.
  • 1900 Exposition Universelle, Париж, Франция - Гриф войны, символ жизни, от поколения к поколению, портретные бюсты его матери и жены. Группа была награждена золотой медалью.
  • Панамериканская выставка 1901 года, Буффало, Нью-Йорк - Стервятник войны, Символ жизни, От поколения к поколению, портретные бюсты его матери и жены, архитектурный памятник медаль Корнельского университета. Группа была награждена золотой медалью.
  • 1902 Межштатная выставка Южной Каролины и Вест-Индии, Чарльстон, Южная Каролина - символ жизни, от поколения к поколению. Группа была награждена золотой медалью.
  • 1904 г., Луизианская выставка закупок, Сент-Луис, Миссури - Стервятник войны, символ жизни, от поколения к поколению, в большой мудрости; портретные бюсты его жены доктора Луи Старра, художника Джозефа Р. ДеКэмпа и политика Джеймса МакМейнса. Графли был членом художественного жюри. Его работы не участвовали в конкурсе на награды.
  • 1910 г. Международная выставка искусства, Буэнос-Айрес, «В большой мудрости». Он был удостоен Гран-при в области скульптуры.
  • Панамско-тихоокеанская выставка 1915 года, Сан-Франциско, Калифорния - Мраморная голова [Идеальная голова женщины?], Гребец, Девичья; портретные бюсты У. Элмера Шофилда, Джорджа Хардинга, доктора Джозефа Прайса, Эдварда У. Редфилда, Джозефа Р. Декампа, Эдвина Свифта Климера, Генри Л. Виерка, Уильяма М. Пакстона и Томаса П. Аншутца. Графли был консультантом экспозиции. Его работы не участвовали в конкурсе на награды.
  • 1926 Выставка Sesquicentennial, Филадельфия, Пенсильвания - Эней и Анхис, символ жизни, от поколения к поколению, глава войны (Мемориал Мид) ; портретные бюсты У. Элмера Шофилда, Томаса П. Аншутца и Евангелиста Феликса. Графли был директором Департамента изящных искусств и главой художественного жюри. Его работы не участвовали в конкурсе на награды.

Другие работы

Портретные бюсты

Энтомолог - Генри Л. Вирек (1909), PAFA.

Графли моделировал десятки портретных голов и бюстов; многие в качестве комиссий, но также друзей и членов семьи. В 1898 году он смоделировал бюст Хью Х. Брекенриджа, первый из трех десятилетий серии бюстов его коллег-художников. В обмен натурщик иногда рисовал портрет Графли. Лорадо Тафт утверждал, что «в этой стране нет скульптора, который мог бы сделать более красивый бюст». Критик Хелен В. Хендерсон писала:

Бюст Генри Лоренца Вирек, энтомолога, является уникальной работой Чарльза Графли в Вашингтоне. [D.C.] Он принадлежит натурщику. Этот бюст, сделанный примерно в 1908 году, является одним из самых успешных из серии портретных бюстов, начатых скульптором несколько лет назад и включающей в настоящее время многих выдающихся художников, врачей и специалистов в других областях. В отделе портретных бюстов Графли не имеет себе равных в своем поколении. Голова Виерака чрезвычайно типична для качества и характера работы скульптора.

В 1920-х годах Графли создал четыре бюста исторических личностей для Зала славы великих американцев в Бронксе, штат Нью-Йорк. Город Йорк.

Таможня Нью-Йорка

Графли смоделировал две из колоссальных фигур для фасада Таможни Александра Гамильтона на Манхэттене, Нью-Йорк. Его аллегорическая фигура Англии (1903–07) изображает юную королеву Викторию в доспехах, держащую жезл Гермеса в сопровождении щита Святого Георгия и штурвала корабля. Его аллегорическая фигура Франции (1904–07) изображает богиню, увенчанную лавровым венком, держащую скипетр, сноп пшеницы и бронзовую статуэтку, представляющую изящные искусства, и сопровождаемую галльским петух и древний бог Дусиос. Обе фигуры были вырезаны в известняке Братьями Пичкирилли.

Мемориал Мид

Генерал Мемориал Джорджа Гордона Мида (1915-27), Вашингтон, округ Колумбия

Самая престижная комиссия Графли. карьера была генерал-майором Мемориал Джорджа Гордона Мида (1915–27), памятник для Национальной аллеи в Вашингтоне, округ Колумбия Генерал Мид (1815–1872) был командиром решающей победы Союза при Геттисберге, а памятник был подарком Пенсильвании нации. Первоначально он был установлен к югу от Пенсильвания-авеню, между 2-й и 3-й улицами на северо-западе - место, которое сейчас в основном покрыто отражающим бассейном Капитолия. Это было напротив и немного севернее Мемориала Улисса С. Гранта.

21 января 1915 года президент Вудро Вильсон подписал совместную резолюцию Конгресса о создании федеральной комиссии по Мемориалу Мид. 23 ноября 1915 года комиссия выбрала Графли в качестве скульптора и Саймона и Бассетта (позже Саймона и Саймона) в качестве архитекторов проекта. Программа скульптуры Графли прошла несколько итераций, прежде чем три года спустя получила предварительное одобрение Комиссии изящных искусств округа Колумбия. В его проекте смешались буквальное, аллегорическое и фантастическое, и он был окончательно утвержден в январе 1922 года.

Предварительная модель Мемориала Мид (1915-25).

Мемориал состоит из восьми фигур, сгруппированных по кругу. Основная фигура генерала Мида, одетого в форму гражданской войны, смотрит на юг. Его окружают шесть обнаженных аллегорических фигур - Верность, Слава и Энергия на западной стороне; Рыцарство, прогресс и военная храбрость на восточной стороне - представляющие качества, которые Графли «считал необходимыми для характера великого генерала». Лицом к северу стоит темный ангел Войны, «неизменный с тех пор, как война впервые опустошила мир». Он носит шлем, нагрудник и плащ, а перед ним стоит рыцарский меч, готовый поднять в случае необходимости. «Война... держит в своих мрачных руках две мемориальные доски [на которых перечислены военные сражения Мида]. Его крылья длинными широкими изгибами тянутся к знамену, которого держит Лояльность... Таким образом, боковые группы выделяются на фоне зловещих тень крыльев войны ". Верность и Рыцарство снимают «плащ битвы» генерала Мида. «Верность также возносит над головой Мида знамя [(орел Легиона) ] из венков и гирлянд в ознаменование великого подвига».

Братья Пичцирилли резные фигурки из белого мрамора Теннесси. Цилиндрическая основа из серого гранита, а ступенчатая круглая платформа - из розового гранита Милфорд. Мемориал был открыт 19 октября 1927 года.

Мемориал Мид был демонтирован в 1969 году, чтобы освободить место для раскопок туннеля на 3-й улице под Национальной аллеей и строительства Капитолия. Бассейн. После четырнадцати лет хранения мемориал был восстановлен и переустановлен на входной площади улицы E. Barrett Prettyman Здание суда США в 1983 году, в одном квартале к северо-западу от первоначального места.

Мемориал Пеннипакера

Генерал-майор Галуша Пеннипакер (1921-34), Филадельфия, завершено Альбертом Лесслом

Графли было поручено создать мемориал генерал-майору Галуше Пеннипакер на Логан-сквер, Филадельфия. Отважный солдат Гражданской войны, Пеннипакер был произведен в генералы в возрасте 22 лет. Идея Графли заключалась в том, чтобы изобразить его в расцвете сил - как крепкого римского полководца с обнаженной грудью, окруженного тиграми и сидящего на подобной колеснице пушке. Графли пригласил своего бывшего ученика Альберта Лэссла моделировать тигров и работал над проектом в 1921–26, прежде чем отложить его, чтобы сосредоточиться на Мемориале Мида. В 1934 году, через пять лет после смерти Графли, Лэссл завершил строительство мемориала Пеннипакера по его эскизам.

Другие награды

Академия изящных искусств Пенсильвании наградила Графли своей золотой медалью Конверс 1899 года. за выдающиеся заслуги перед искусством и Академией ». Национальное общество скульпторов наградило его премией Дж. К. А. Уорда за 1905 год. На своей ежегодной выставке 1913 года PAFA наградила его первой золотой медалью Widener в области скульптуры за портретный бюст Томаса Аншутца. Клуб акварели Филадельфии присудил ему первую премию Леа 1916 года (за рисунок). Национальная академия дизайна наградила его золотой медалью Watrous 1919 года за портретный бюст Чайльда Хассама. Чикагский художественный институт наградил его золотой медалью Поттера Палмера 1921 года, а Художественная ассоциация Конкорд наградила его почетной медалью 1922 года за портретный бюст Фрэнка Дювенека.

Grafly был одним из основателей. член Национального общества скульпторов (1893), входил в его совет, а затем был избран членом. Он был избран членом-корреспондентом Национальной академии дизайна в 1902 году и академиком в 1905 году. (Роберт Анри нарисовал дипломный портрет Графли NAD.) Он был членом Philadelphia Art Club, Архитектурная лига Нью-Йорка, Национальный институт искусств и литературы и другие организации искусства.

Персональные

Графли женился на Фрэнсис Секелес из Коринфа, штат Миссисипи, 7 июня 1895 года. У них была дочь Дороти (1896–1980), родившаяся в Париже во время его творческого отпуска из PAFA. Семья Графли жила по адресу 2140 N. 12th Street, Филадельфия, и у него была студия на 2200 Arch Street.

За исключением своего творческого отпуска в 1895–96 годах, Графли преподавал в PAFA с 1892 года до своей смерти в 1929 году. Среди его учеников были скульпторы Юджин Кастелло, Нэнси Кунсман, Джордж Деметриос, Мета Во Уоррик Фуллер, Уокер Хэнкок, Чарльз Харли, Альберт Лессл, Пол Мэншип, Элеонора Мэри Меллон, Луи Милион, Альбин Поласек, Дадли Пратт, Лоуренс Тенни Стивенс и Кэтрин Лейн Уимс.

В 1905 году Графли купил недвижимость в Лейнсвилле, Глостер, Массачусетс, и построил дом и студию, которую он назвал "Рай для дураков". Одобренные студенты PAFA были приглашены посетить его студию и использовать ее. После смерти скульптора Белы Пратт в 1917 году Графли преподавал (дополнительно) в Школе Музея изящных искусств в Бостоне. Он сделал «Рай для дураков» своей резиденцией круглый год и добирался до Филадельфии или Бостона на поезде.

Протеже Графли, Уокер Хэнкок, считал его «выдающимся учителем скульптуры в этой стране» и приехал в ПАФА в 1920 году специально для учебы у него. Хэнкок получил награды за свою студенческую работу, две стипендии на поездку и после окончания учебы Римскую премию 1925 года в скульптуре. В апреле 1929 года, в тот день, когда он вернулся в Филадельфию из Американской академии в Риме, Хэнкок услышал новость: накануне вечером Графли сбил наездившийся водитель

. В последующие дни, даже несмотря на то, что он постепенно сдавался, у нас была возможность поговорить о вещах, которые его волновали. Он думал о двух вещах. Он попросил меня убедиться, что венок за головой генерала Мида в мемориале Мида в Вашингтоне был недавно позолочен. Другой его заботой было то, что ландшафт вокруг его статуи Джеймса Бьюкенена в Ланкастере, штат Пенсильвания, не был выполнен. Он хотел, чтобы я увидел, что это было сделано.. В период его госпитализации и страданий Графли сказал г-ну [Джону Эндрю] Майерсу [директору PAFA], что он хочет, чтобы я занял его место в качестве инструктора скульптуры в Пенсильванская академия. Он прожил всего две недели после аварии.

Хэнкок был среди тех, кто восхвалял Графли на его поминальной службе. На его похоронах присутствовали бывшие студенты Альберт Лаессле и Альбин Поласек; и художники Хью Брекенридж, Эдвард Редфилд, Роберт Генри и Альберт Розенталь.

Дороти Графли стала искусствоведом и писателем. Биография ее отца 1929 года, «Глина скульптора: Чарльз Графли» (1862–1929), была переиздана Государственным университетом Уичито в 1996 году.

Наследие

Коллекция Пенсильванской академии изящных искусств включает около двадцать бронзовых изделий Графли. Художественный музей Ульриха в Государственном университете Уичито хранит более двухсот его работ, в основном гипсовых слепков, оставшихся по наследству Дороти Графли Драммонд (дочери художника).

Избранные произведения
  • Эней и Анхис (1893), Художественный музей Делавэра, Уилмингтон, Делавэр. Скульптура изображает Энея, выносящего своего престарелого отца, Анхиса из горящего города Трою.
  • Стервятник войны (1895–99), Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания.
  • Символ жизни (1897), Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания. Юноша опирается на косу; молодая женщина держит шар, из которого вырастает стебель пшеницы.
  • От поколения к поколению (1897–98), Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания. Юноша и старик идут бок о бок мимо крылатых зодиакальных часов.
  • Мемориальная арка Смита, Парк Вест-Фэрмаунт, Филадельфия, Пенсильвания.
    • Бюст адмирала Дэвида Диксона Портера (1898–1901)
    • Бюст Джона Б. Геста (1901)
    • Генерал Джон Ф. Рейнольдс (1901–02)
  • Fountain of Man (1901), Панамериканская выставка, Буффало, Нью-Йорк.
  • In Much Wisdom (1902), Пенсильванская академия изящных искусств. Обнаженная богиня в шлеме стоит со змеей на плечах и смотрит в ручное зеркало.
  • Верите (Правда) (1904), Художественный музей Сент-Луиса, Сент-Луис, Миссури.
  • Мать и дитя (1905, отлито из бронзы, 1989), Сад скульптур Чарльза Графли, Государственный университет Уичито.
  • Девственность (1906), Пенсильванская академия изящных искусств. Это анатомическое исследование, оно было частью выставки Графли на Панамско-Тихоокеанской выставке 1915 года.
  • США Таможня, Манхэттен, Нью-Йорк, Касс Гилберт, архитектор.
    • Аллегорическая фигура Англии (1903–07)
    • Аллегорическая фигура Франции (1904–07)
  • Идеальная голова женщины (1908), Художественный музей Ульриха, Государственный университет Уичито.
  • Гребец (1910), Пенсильванская академия изящных искусств. Созданный по образцу студии Графли в Лейнсвилле, вероятно, как анатомическое исследование, он был частью его выставки на Панамско-Тихоокеанской выставке 1915 года.
  • Памятник матери первопроходца (1913–15), Парк Золотых Ворот, Сан-Франциско, Калифорния.
  • Джеймс Бьюкенен (1924–28), Бьюкенен-Парк, Ланкастер, Пенсильвания.
  • Мемориал генерал-майора Джорджа Гордона Мида (1927), здание федерального суда Э. Барретта Преттимана, Вашингтон, округ Колумбия
    • Head of War (1921), Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк. Другой состав - в Чикагском институте искусств.
    • Глава рыцарства (1927), Смитсоновский музей американского искусства.
  • Мемориал генерал-майора Галуши Пеннипакер (1921–34), Логан Серкл, Филадельфия, Пенсильвания. Альберт Лессл завершил монумент по эскизам Графли.

Портретные бюсты

Графли за работой над своим бюстом Хью Х. Брекенриджа (ок. 1898). Обратите внимание на незаконченный фрагмент «Стервятника войны» на заднем плане.
  • Дедал (1890 г.), Пенсильванская академия изящных искусств. Выставлен в Парижском салоне 1890 года. Выставлен в PAFA в 1891 году и приобретен Храмовым фондом.
  • Моя мать - бюст Элизабет Графли (1892, отлит из бронзы в 1990 году), Сад скульптур Чарльза Графли, штат Уичито Университет.
  • Икар (1894, отлит из бронзы 1973), Сад скульптур Чарльза Графли, Государственный университет Уичито.
  • Генри О. Таннер (1896), Музей Метрополитен, Нью-Йорк.
  • Хью Х. Брекенридж (1898 г.), Пенсильванская академия изящных искусств.
  • Джозеф Р. ДеКэмп (1902 г.), Художественный музей Филадельфии.
  • Эдвард Хорнор Коутс ( 1903), Пенсильванская академия изящных искусств.
  • W. Элмер Шофилд (1905), Национальная академия дизайна, Нью-Йорк.
  • Хирург - портрет Джозефа Прайса (1906), Пенсильванская академия изящных искусств.
  • Эмили Клейтон Бишоп (1907)), Пенсильванская академия изящных искусств.
  • Эдвард В. Редфилд (1909), Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
  • Уильям М. Пакстон (1909), Музей изящных искусств Бостона.
  • Энтомолог - портрет Генри Л. Вирека (1909), Пенсильванская академия изящных искусств.
  • Генри Чарльз Ли (1910), Библиотечная компания Филадельфии.
  • Томас П. Аншутц (1912), Пенсильванская академия изящных искусств. Награжден первой золотой медалью Уайденера в 1913 году.
  • Франк Дювенек (1915), Национальная портретная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
  • Пол Уэйленд Бартлетт (1916), Национальная академия дизайна, Нью-Йорк
  • Чайльд Хассам (1918), Художественный музей Филадельфии.
  • Моррис Грей (1923), Музей Метрополитен, Нью-Йорк.

Зал славы великих американцев, Бронкс, Нью-Йорк

  • Джеймс Бьюкенен Идс (1924)
  • Джонатан Эдвардс (1926)
  • Дэвид Глазго Фаррагут (1927)
  • Джон Пол Джонс (1928)
Примечания
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Чарльз Графли.
Дополнительная литература
  • Драммонд, Дороти Графли, Глина скульптора: Чарльз Графли (1862–1929), Художественный музей Эдвина А. Ульриха, Государственный университет Уичито, Уичито, Канзас (1929, переиздано в 1996 году). 142>
  • Муассай Маран, «Чарльз Графли как учитель», Национальное обозрение скульптуры, т. 21 (осень 1972 г.).
  • Памела Х. Симпсон, Скульптура Чарльза Графли, доктора философии. диссертация, (Университет Делавэра, 1974).
  • Энн д'Арнонкур, "Чарльз Графли (1862–1929)", Филадельфия: три века американского искусства (Музей искусств Филадельфии, 1976), стр. 439 –40.
  • Сьюзан Джеймс-Гадзински и Мэри Маллен Каннингем, «Чарльз Графли, 1862-1929», Американская скульптура в Музее американского искусства Академии изящных искусств Пенсильвании (PAFA, 1997), стр.. 118–41.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:57:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте