Джон Куинси Адамс Уорд

редактировать
Американский скульптор
Джон Куинси Адамс Уорд
Уорд Джон Куинси Адамс, около 1900.jpg Джон Куинси Адамс Уорд, ca.1900
Родился29 июня 1830 (1830-06-29). Урбана, Огайо
Умер1 мая 1910 (1910-05-02) (79 лет). Нью-Йорк
НациональностьАмериканец
ИзвестенСкульптурой

Джон Куинси Адамс Уорд (29 июня 1830 г. - 1 мая 1910 г.) был американским скульптором, чья самая известная работа - его большая работа. хань в натуральную величину статуя Джорджа Вашингтона на ступенях Национального мемориала Федерального холла в Нью-Йорке.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
  • 3 Общественная скульптура
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы

Уорд был четвертым из восьми детей, рожденных Джоном Андерсон Уорд и Элеонора Макбет в Урбане, Огайо, городе, основанном его дедом по отцовской линии полковником Уильямом Уордом. Одним из его младших братьев был художник Эдгар Мелвилл Уорд. Семья жила в усадьбе Уильяма Уорда и 600 акрах земли после его смерти. В детстве Уорд любил проводить время у русла ручья, лепя из грязи маленькие фигурки и животных. Интерес Уорда к трехмерным формам поддержал сосед и местный гончар Майлз Чатфилд. В возрасте 11 лет Чатфилд позволил Уорду управлять своей студией и научил его бросать горшок и украшать его барельефами. Уорд проработал несколько лет на своей семейной ферме и, увидев выставку скульптур в Цинциннати в 1847 году, почувствовал разочарование от продолжения художественной карьеры. Его семья предложила ему изучить медицину, но после заражения малярией ему пришлось отказаться от учебы.

Позже Уорд жил со своей старшей сестрой Элайзой и ее мужем Джонатаном Уилоком Томасом в Бруклине, Нью-Йорк, где он тренировался в течение семи лет (с 1849 по 1856 год) под руководством известного скульптора Генри Кирк Браун, вырезавший "JQA Ward, asst." на его конном памятнике Джорджу Вашингтону на Юнион-сквер. Уорд поехал в Вашингтон в 1857 году, где сделал себе имя, создав портретные бюсты мужчин, участвующих в общественной жизни. В 1861 году он работал в Ames Manufacturing Company в Чикопи, Массачусетс, предоставляя модели для декоративных предметов, включая рукояти мечей из позолоченной бронзы для армии Союза. Эймс был одним из крупнейших литейных заводов по производству латуни, бронзы и железа в Соединенных Штатах.

Уорд основал студию в Нью-Йорке в 1861 году и был избран членом Национальной академии. дизайна на следующий год; он был их президентом до 1874 года. В 1882 году его друг Ричард Моррис Хант спроектировал для него дом и студию в Нью-Йорке на 52-й улице, который должен был сотрудничать с ним в много проектов за эти годы.

Уорд был посвящен развитию американской школы скульптуры посредством своего участия в организациях и преподавания. Иногда он брал студентов и помощников, наиболее известными из которых были Даниэль Честер Френч, Жюль Дебуа, Франсуа Ж. Рей и Чарльз Альберт Лопес. В 1888–1889 годах Уорд вместе со своим помощником по студии Франсуа Ж. Рей и человеком по имени У. Хант преподавал в классе скульптуры в Метрополитен-музее. Четыре года спустя Гарвардский университет пригласил его прочитать серию лекций.

Уорд был женат трижды. Он женился на своей первой жене, Анне Баннан, 10 февраля 1858 года. После ее смерти он женился на Джулии Девенс Валентайн 19 июня 1877 года. Джулия умерла во время родов 31 января 1879 года.

Карьера

Американские комиссии девятнадцатого века по скульптуре в основном ограничивались портретными бюстами и памятниками, где Уорд был выдающимся специалистом в своем поколении. Скульпторы также зарабатывали на жизнь продажей бронзовых сокращений своих общественных работ; Уорд использовал новые гальванопластические методы дублирования; сохранились многие сокращения Ward, гальванопластические и штампованные рельефные панели.

Его бронзовая статуя Паломника, стилизованное изображение одного из пилигримов, высотой 9 футов (2,7 м), британских иммигрантов в Новый Свет во главе с Уильям Брэдфорд, который ушел из Плимута, Англия, на грузовом корабле Mayflower в сентябре 1620 года, сидит на Pilgrim Hill в Central. Парк в Нью-Йорке. Статуя обращена на запад на гребне небольшого холма на вершине холма, на ржавой гранитной пьедестале, созданном архитектором Ричард Моррис Хант, с видом на Ист Драйв на Ист 72-я улица. Статуя была подарена Нью-Йорку в 1885 году Обществом Новой Англии Нью-Йорка.

. В 1902 году при сотрудничестве Пола Вейланда Бартлетта он сделал модели для скульптур из мраморного фронтона. для Нью-Йоркской фондовой биржи. Фронтон был вырезан Братьями Пичкирилли..

Уорд за свою долгую карьеру участвовал во многих организациях и ассоциациях. Он был основателем и президентом Национального общества скульпторов (1893–1905), президентом Национальной академии дизайна (1874) и членом Федерации изящных искусств, Архитектурная лига, Национальный институт искусств и литературы, Американская академия искусств и литературы, Американский институт архитекторов, Национальный клуб искусств и Ассоциация века. Он входил в состав Консультативного комитета изящных искусств города Нью-Йорка на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года и в Консультативном комитете скульпторов на выставке закупок Луизианы в 1904 году. Он был одним из первых членов Попечительского совета Метрополитен-музей и входил в его исполнительный комитет до 1901 года, а также был одним из первых попечителей в 1897 году Американской академии в Риме.

Он умер в своем доме в Нью-Йорке в 1910 году. Копия его индийский охотник стоит на его могиле в Урбане, а его дом в Урбане внесен в Национальный реестр исторических мест. Его альбомы хранятся в Институте истории и искусства Олбани. Его работа была частью скульптурного мероприятия в художественном конкурсе на летних Олимпийских играх 1928 года.

Общественная скульптура

Галерея

Целостность Защищает Работы Человека на фронтоне Нью-Йоркской фондовой биржи Building, Integrity, в центре, носит крылатую шапку Меркурия, бога торговли. Фигуры слева от нее представляют горнодобывающую промышленность и сельское хозяйство, а справа - промышленность. Первоначальный фронтон, вырезанный из мрамора Джорджии, весил 90 тонн, но время и загрязнение стерли его, и в 1936 году его заменили медно-свинцовой копией весом 10 тонн.

Ссылки

Далее читает

  • Адамс, Аделина. Дж. К. А. Уорд, «Признательность» (Нью-Йорк, 1911)
  • Адамс, Аделина. Джон Куинси Адамс Уорд (Нью-Йорк, 1912)
  • Дюранте, Дайанна. Уличные памятники Манхэттена: исторический справочник (New York University Press, 2007): описание и обсуждение Вашингтона, Грили, Холли, Конклинга, Доджа и Шекспира Уорда, все в Нью-Йорке, со списком других работ Уорда из пяти городки.
  • Шарп, Льюис I. Джон Куинси Адамс Уорд, декан американской скульптуры: с резюмированным каталогом. (Ньюарк: Университет Делавэра, 1985)
  • Шарп, Льюис I. Общественная скульптура Нью-Йорка: американские художники XIX века (Нью-Йорк: Музей искусств Метрополитен, 1974) стр. 12
  • Тафт, Лорадо, История американской скульптуры (Нью-Йорк, 1905)

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Уордом Джоном Куинси Адамсом.
Викиисточником есть текст Британская энциклопедия 1911 года статья Уорд, Джон Куинси Адамс.
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:09:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте