Александр Гамильтон Таможня США

редактировать

Историческое место США
США Таможня
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
Достопримечательность Нью-Йорка № 0020, 1022
Александр Таможня США Гамильтон 001-002 вместе.JPG (2008)
Местоположение1 Боулинг-Грин. Манхэттен, Нью-Йорк Город
Координаты40 ° 42'15 ″ с.ш., 74 ° 00'49 ″ з.д. / 40,70417 ° с.ш., 74,01361 ° з.д. / 40,70417; -74.01361 Координаты : 40 ° 42'15 ″ N 74 ° 00'49 ″ W / 40,70417 ° N 74,01361 ° W / 40,70417; -74.01361
Построен1901-1907
АрхитекторКасс Гилберт, Дэниел Честер Френч
Архитектурный стильBeaux-Arts
Ссылка NRHP №72000889
NYCL №0020, 1022
Знаменательные даты
Добавлены в NRHP31 января 1972 г.
Указана НХЛ8 декабря 1976 г.
Определен NYCL14 октября 1965 г. (внешний вид), 9 января 1979 г. (интерьер)

Таможня Александра Гамильтона в США - это таможня, построенная в 1902–1907 годах федеральным правительством для сбора пошлины в порту Нью-Йорка. Разработанный Касс Гилберт в стиле Beaux-Arts, он находится по адресу 1 Bowling Green в Financial District недалеко от южной оконечности Манхэттен в Нью-Йорке, примерно на том же месте, что и Форт Амстердам и Дом правительства.

. Таможня была предложена в 1889 году как замена предыдущей New York Custom House по адресу 55 Wall Street. Из-за различных разногласий таможня Боулинг-Грин не была утверждена до 1899 года; Гилберт был выбран архитектором по итогам конкурса. Здание было официально открыто в 1907 году, а фрески в ротонде были добавлены во время проекта Управления прогресса работ в 1938 году. Таможенная служба США переехала из здания в 1974 году. и он оставался заброшенным более десяти лет до ремонта в конце 1980-х годов. В 1990 году таможня была переименована в память Александра Гамильтона, одного из отцов-основателей Соединенных Штатов и его первого министра финансов.

. Центр Джорджа Густава Хей в Национальном музее американских индейцев, который открылся в 1994 году, а также Суд США по делам о банкротстве Южного округа Нью-Йорка. С 2012 года здесь также находится Национальный архив в Нью-Йорке. Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка признала внешний вид здания таможни США городской достопримечательностью в 1965 году, а часть интерьера была обозначена аналогичным образом в 1979 году. Здание было добавлено в список National Регистр исторических мест в 1972 году и был назван Национальным историческим памятником в 1976 году.

Содержание

  • 1 Участок
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Внешний вид
      • 2.1.1 Скульптуры
    • 2.2 Интерьер
      • 2.2.1 Первый этаж
      • 2.2.2 Второй этаж
      • 2.2.3 Другие истории
  • 3 История
    • 3.1 Место и контекст
    • 3.2 Планирование и строительство
      • 3.2.1 Выбор площадки
      • 3.2.2 Конкуренция и приобретение площадки
      • 3.2.3 Строительство и открытие
    • 3.3 Использование таможенной службой США
    • 3.4 Отказ, восстановление и последующее использование
      • 3.4.1 Упадок и реставрация
      • 3.4.2 Эксплуатация музея
  • 4 Критический прием и статус ориентира
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Цитаты
    • 6.3 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Сайт

Alexa Таможня США в Гамильтоне занимает участок трапециевидной формы, ограниченный Боулинг-Грин на севере, Уайтхолл-стрит на востоке, Бридж-стрит на юге и Стейт-стрит. на восток. Уайтхолл-стрит и Стейт-стрит возвышения имеют ширину 300 футов (90 м); главное возвышение на Боулинг-Грин составляет 200 футов (60 м) в ширину; а задний фасад на Бридж-стрит имеет ширину 290 футов (88 м).

Бродвейская линия BMT New York City Subway (теперь Поезда R и W ) и IRT Lexington Avenue Line (4 и 5 поезда) соответственно, ходят к востоку и западу от таможни. Входы на станцию ​​Уайтхолл-стрит на Бродвейской линии и станцию ​​Боулинг-Грин на Лексингтон-авеню находятся рядом с восточной и северной сторонами здания соответственно.

Дизайн

Деталь крыши

Семиэтажная таможня Александра Гамильтона в США с внутренней стальной рамой была спроектирована Касс Гилберт в стиле Beaux-Arts. Гилберт спроектировал структуру аналогично предыдущим таможенным домам в Нью-Йорке, а именно Federal Hall Итиэля и Isaiah Rogers New York Merchants. Здание Exchange.

Здание объединяет в себе принципы изящного искусства и движения City Beautiful, объединяя архитектуру, инженерное дело и изобразительное искусство. В 1900 году Гилберт написал о своих планах обширной конкретной декоративной программы, которая «проиллюстрирует торговлю древних и современных времен, как по суше, так и по морю». Скульптуры, картины и украшения известных художников того времени, таких как Даниэль Честер Френч, Карл Биттер, Луи Сен-Годенс и Альберт Джегерс, украшают различные части интерьера и экстерьера.

Экстерьер

В отличие от большинства таможенных домов, выходящих на набережную, таможня Александра Гамильтона обращена внутрь страны, в сторону Боулинг-Грин, чтобы север. В здание шесть входов. Главный вход осуществляется через широкую центральную лестницу на северном фасаде здания.

Фасад первого этажа состоит из рустованных рядов блоков и 20 футов (6,1 м) в высоту. Со второго по четвертый этажи содержат занятые столбцы в коринфском стиле; некоторые из этих столбцов парные, а другие одиночные. Всего 44 колонны: по двенадцать на северном, восточном и западном фасадах и восемь на южном. Вторая история - это фортепиано нобиле ; Окна этого этажа обрамлены скобами и увенчаны закрытыми фронтоном с резными головами над ними (см. § Скульптуры). Окна третьего и четвертого этажей, наоборот, менее витиевато украшены; это было нормально для зданий Beaux-Arts, которые обычно имели большую детализацию на более заметных нижних уровнях. Центральная часть фасада на Бридж-стрит достигает только третьего этажа.

Фасад пятого этажа состоит из полноэтажного антаблемента с фризом и короткого прямоугольные окна. Шестой этаж расположен прямо над ним, а седьмой этаж представляет собой красно-шиферную мансардную крышу с слуховыми окнами и медным гребнем.

Скульптуры

Азия Дэниел Честер Френч

Фигурные группы были заказаны двенадцати скульпторам. Основная работа по периметру парадных ступеней, Четыре континента, была поручена Дэниелу Честеру Френчу, который выполнял заказы вместе с партнером Адольфом А. Вайнманом. Работа была сделана из мрамора и вылеплена братьями Пичкирилли, каждая скульптурная группа стоила 13 500 долларов. С востока на запад статуи изображали в натуральную величину олицетворения Азии, Америки, Европы и Африки. Основными фигурами были женщины, но по бокам от каждой фигуры были и вспомогательные человеческие фигуры. Кроме того, фигура Азии была соединена с тигром, а фигура Африки - со львом.

Скульптуры мореплавателей

Над главным карнизом находится группа стоящих скульптур олицетворений мореплавателей. Есть двенадцать таких статуй, которые изображают торговые центры как древней, так и современной истории. Каждая скульптура имеет высоту 11 футов (3,4 м) и весит 20 коротких тонн (18 длинных тонн; 18 метрических тонн). Эти скульптуры были расположены в хронологической последовательности с востока на запад, так что самые восточные скульптуры относились к Древней Греции и Риму, а самые западные скульптуры - к более поздним временам Французской и Британской империй. Для работы были привлечены восемь скульпторов. Одна из этих скульптур, Germania работы Альберта Йегерса, была модифицирована в 1918 году для отображения бельгийских знаков отличия, а не немецких знаков различия.

Капители каждой из 44 колонн украшены резными головами, изображающими Гермес / Меркурий, греко-римский бог торговли. Окна главного фасада увенчаны восемью резными замковыми камнями, на которых вырезаны головы с изображениями восьми человеческих рас, а именно «кавказских, индуистских, латинских, кельтских и монгольских, итальянских, африканских, эскимосских и даже Coureur de Bois ". Под аркой главного входа вырезан герб города Нью-Йорка. картуш герба Соединенных Штатов, сделанный Биттером, был заказан для крыши. Эндрю О'Коннор создал аналогичное произведение для пространства над главным входом. перемычка над главным входом, добытая в карьере в штате Мэн, весила 50 коротких тонн (45 длинных тонн; 45 метрических тонн) и имела размеры 30 на 8 футов (9,1 на 2,4 м).

Интерьер

A цилиндрический свод входной вестибюль, поддерживаемый мраморными колоннами и украшенный разноцветной мозаикой, находится прямо у входа. За бронзовыми воротами находится проход в Большой зал. Внутренний двор в центре здания служит ротондой, поднимающейся на третий этаж. Лестницы из мрамора с железными перилами соединяют внутренние помещения. В каждом углу были лифты, причем на юго-западном и юго-восточном берегах было по два лифта на каждом, а на северо-западном и северо-восточном берегах - по три лифта.

Поскольку первоначальные ассигнования были ограничены по объему, декоративные элементы в первоначальной конструкции были ограничен несколькими важными комнатами, включая ротонды, коридоры, вестибюль и офис коллекционера. Эти пространства содержали мраморные стены разных оттенков, а морские мотивы были размещены во многих местах.

Уровень земли

Высота первого этажа составляет 20 футов (6,1 м). Рядом с южным концом здания находится пространство, ранее использовавшееся Почтовой службой США, расположенное вокруг западно-восточного коридора, к которому ведут обе улицы Стейт и Уайтхолл. Также есть две аппарели для средств доставки. Поверхность пола, обшивка и пилястры выполнены из мрамора, а высота потолков составляет 17 футов (5,2 м). Когда почта работала, почта поступала через доки доставки и сортировалась в подвале.

Около 6000 квадратных футов (560 м) складских помещений на первом этаже под ротондой было переоборудовано в 2006 г. - в павильоне коренных искусств и культур Дайкер центра Хей. Этот павильон представляет собой круговое пространство с небольшим наклоном, вмещающее 400 человек и окружающее танцпол из клена.

Второй этаж

Поперечный вестибюль проходит с востока на запад вдоль второго этажа. Ротонда соединяет его. вестибюль с выставочными галереями центра Хей.

Второй этаж обычно имеет потолок высотой 23 фута (7,0 м). Он состоит из бывших офисных помещений в передней и задней части; поперечный вестибюль; и ротонда. Гилберт спроектировал интерьер таможни таким образом, чтобы «все входы, коридоры, лестницы и переходы [были] расположены на самых прямых и простых осевых линиях». Площадь второго этажа, включая бывшие офисы, почти полностью занимает Центр Хей Национального музея американских индейцев.

Поперечный вестибюль пересекает северный конец второго этажа с запада на восток.. Обычно наиболее важные офисы располагались к северу от вестибюля, в то время как подразделения, занимающиеся более рутинной работой, располагались к югу. Полы украшены мраморной мозаикой, рамы вокруг дверных проемов украшены морской резьбой, а потолки украшены тремя нависающими бронзовыми фонарями. антаблемент проходит в верхней части вестибюля с галереями на третьем этаже. Вестибюль отделан мрамором, а ряд опор поддерживают сводчатый вестибюль. В центре вестибюля находится трехсекционное фойе с парой круглых арок на севере и юге, дополненных зелеными дорическими мраморными колоннами. После переоборудования второго этажа в центр Heye бывшие бэк-офисы заняты различными выставочными галереями, а в передних офисах разместятся музейный магазин и будущее кафе.

Полукруглые лестницы с бронзовыми перилами и мраморной лестницей ступени расположены по обеим сторонам вестибюля. Лестница не имеет металлических опорных конструкций и полностью состоит из плоских обожженных глиняных плиток. Для публики открыта только западная лестница, соединяющая первый и второй этажи.

Офис коллекционера находится в северо-западном углу второго этажа. Офис состоит из тщательно продуманной дубовой обшивки, разработанной Tiffany Studios ; Паркетные полы; гипсовый кессонный потолок с орнаментированной лепниной, на которой изображена монограмма коллекционера; и осветительные приборы, покрытые сусальным золотом. Над обшивкой были размещены десять картин с изображением портов 17-го века, выполненных по заказу Элмера Э. Гарнси. В офисе также была каменная каминная полка с табличкой с указанием Форт Амстердам и Дом правительства, которые ранее занимали территорию таможни. Обычно он закрыт для публики, но может быть арендован для проведения мероприятий. В северо-восточном углу располагалась касса, отделанная белым мрамором с гипсовым потолком и мраморной столешницей. Это пространство было включено в музейный магазин Центра Хей.

Ротонда представляет собой эллиптическое пространство размером 85 на 135 футов (26 на 41 м), которое поднимается до уровня третьего этажа. Стены и пол выложены мрамором разных оттенков. Потолок является самонесущим, без внутренней металлической конструкции, с использованием арочной системы из плитки Guastavino, созданной испанским архитектором Рафаэлем Гуаставино. Он состоит из множества слоев огнеупорных плиток, каждый из которых имеет размеры 6 на 12 дюймов (15 см × 30 см) и толщину 1 дюйм (2,5 см), скрепленных портландцементом. В центре потолка вместо краеугольного камня находится овальный световой люк длиной 140 коротких тонн (120 длинных тонн; 130 метрических тонн). Нижняя сторона потолка состоит из восьми трапециевидных панелей, а также восьми длинных узких панелей между ними. Панели содержат фрески fresco-secco, изображающие судоходную деятельность в Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси, которые были написаны в 1937 году Реджинальдом Маршем с помощью восемь помощников. Ротонду можно арендовать во время особых мероприятий.

Другие истории

На верхних этажах есть потолки высотой от 12 до 16 футов (3,7 и 4,9 м). Все верхние этажи содержат офисные помещения. Внешняя часть пятого этажа изначально использовалась для хранения документов, поскольку окна, выходящие на пятый этаж, были небольшими отверстиями внутри антаблемента.

История

Место и контекст

Здание находится на месте форта Амстердам, построенного голландской Вест-Индской компанией для защиты своих операций в долине Гудзона. Форт стал ядром поселения Нью-Амстердам и, в свою очередь, Нью-Йорка. Боулинг-Грин, расположенный непосредственно к северу, стал самым старым парком в Нью-Йорке.

До введения налогов на прибыль и корпораций в Соединенных Штатах, импортные налоги с таможни обеспечивали большую часть доходы федерального правительства США. В XIX веке Порт Нью-Йорка был основным портом ввоза товаров, доставлявшихся в Соединенные Штаты, и поэтому Нью-Йоркская таможня была самой прибыльной таможней. эксплуатируется Таможенной службой США. До тех пор, пока в 1913 году не был введен национальный подоходный налог с принятием 16-й поправки, таможня Нью-Йорка обеспечивала две трети доходов федерального правительства. Поскольку доходы сборщиков таможни были привязаны к доходам каждой таможни, коллекционер Нью-Йоркской таможни зарабатывал больше, чем президент США, и положение было чрезвычайно сильным.

Нью-Йоркская таможня имела несколько раз переезжали в Нижний Манхэттен до того, как была построена таможня Александра Гамильтона. Первый такой дом был основан в 1790 году по адресу South William Street. Таможня переехала в Дом правительства на месте форта Амстердам в 1799 году. Старый Дом правительства был снесен в 1815 году, а позже на этом месте разместились дома нескольких богатых жителей Нью-Йорка. Тем временем таможня переехала в разные места; его последним местом до строительства таможни Александра Гамильтона было 55 Уолл-стрит, которое он занимал с 1862 года.

Планирование и строительство

Торговая биржа Здание служило таможней Нью-Йорка до того, как была построена таможня Александра Гамильтона.

В феврале 1888 года начальник ремонта зданий федерального правительства Нью-Йорка написал в Департамент США Надзирающий архитектор Казначейства о "старых, сырых, плохо освещенных, плохо вентилируемых" помещениях. Журнал «Архитектура и строительство» назвал письмо «достойным вдумчивого расследования». В середине XIX века расположение таможни на Уолл-стрит было оптимальным, поскольку оно было близко к Subtreasury, что облегчало транспортировку золота, но к концу века стало проще использовать чек или сертификат для оплаты доходов. 14 сентября 1888 года Конгресс принял закон, разрешающий выбор места для новой таможни и склада оценщика. Вскоре после этого Фрайер представил свой отчет Торговой палате штата Нью-Йорк. В 1889 году Палата заявила, что «мы серьезно не рассматривали вопрос о переносе нынешней таможни, так как она хорошо расположена и, если она будет признана неадекватной, может быть легко расширена для удовлетворения всех потребностей правительства на неопределенный срок. время идти ».

Выбор места

Фрайер рекомендовал Боулинг-Грин в качестве первого предпочтительного места для нового дома, за которым следовал участок сразу на юг, вдоль Стейт-стрит к северу от Battery Park. В сентябре 1889 года министр финансов Уильям Виндом выбрал Боулинг-Грин в качестве нового места для размещения таможни и склада оценщиков. Практически сразу возникли проблемы с выбором: в следующем месяце казалось, что Виндом превысил свои полномочия для выбора нового сайта. Кроме того, бизнесмены выступили против переноса территории таможни, и в 1891 году судья постановил, что федеральное правительство не может отобрать территорию Боулинг-Грин у известного домена, как оно предлагало. Закон о приобретении земли под новую таможню Нью-Йорка и продаже старого здания был принят обеими палатами Конгресса США в начале 1891 года.

К июлю 1892 года была произведена смета на приобретение участка Боулинг-Грин. было выполнено. По оценке, приобретение земли в Боулинг-Грин обойдется в 1,96 миллиона долларов. И все же в январе 1893 года на покупку участков в Боулинг-Грин не хватило денег: арендаторы и землевладельцы должны были получить 2,1 миллиона долларов, но на руках было всего 1,5 миллиона долларов. Законопроект 1891 года позволял выделить до 2 миллионов долларов на приобретение земли и требовал, чтобы предыдущее здание было продано как минимум за 4 миллиона долларов. Таким образом, прогресса не было до 1897 года, когда были предложены дополнительные ассигнования. Предложенные выплаты, которые вместо этого пошли бы землевладельцам, остались в казне. Для склада оценщика было выбрано другое место в Вест-Виллидж.

Конкуренция и приобретение участка

Закон Тарсни, принятый в 1893 г., разрешил руководящему архитектору провести конкурс по найму частных архитекторов для возведения зданий федерального правительства. Тем не менее, действие не было продолжено до тех пор, пока в 1897 году не вступил в должность министр финансов Лайман Дж. Гейдж. Кроме того, федеральному правительству было трудно продать старое здание как минимум за 4 миллиона долларов. Новое здание таможни в Нью-Йорке было только четвертым зданием, построенным в соответствии с Законом Тарсни.

Чиновники Республиканской партии хотели иметь исключительную привилегию тратить огромные суммы на строительство нового здания таможни. Первоначально Торговая палата и многие деловые круги выступали за возведение новой таможни на территории Уолл-стрит, хотя она была меньше половины размера предложенной площадки Bowling Green. В 1897 году сенатор Томас К. Платт и представитель Лемюэль Э. Куигг, оба республиканцы, предложили законопроекты в Сенат США и Палату представителей. за строительство новой таможни на Уолл-стрит; в законопроекте Платта предусматривается создание комиссии из пяти человек для наблюдения за процессом. Законопроекты умерли в конце 54-го Конгресса в марте 1897 года. В феврале следующего года, во время 55-го Конгресса, Платт и Куигг предложили законопроекты о приобретении участка Боулинг-Грин с 5 миллионов долларов предусмотрено на приобретение земли и строительство. Палата представителей и Сенат США приняли законопроекты о Боулинг-Грин в марте 1899 года. В то время большинство построек на этом участке представляли собой трехэтажные дома, которые использовались пароходными офисами; к апрелю соглашения были заключены с большинством из шестнадцати землевладельцев. В июне того же года федеральное правительство выделило землевладельцам на территории Боулинг-Грин 2,2 миллиона долларов, а два месяца спустя старая таможня была продана за 3,21 миллиона долларов.

В мае 1899 года 20 фирм были приглашены для представления проектов на конкурс. в соответствии с Законом Тарсни. Правительство оговорило, что любой план состоит из подвала на уровне земли и до шести этажей, а также выходящего на юг светового двора над третьим этажом. Для рассмотрения представленных материалов было назначено жюри из трех человек. К сентябрю 1899 года было два финалиста: фирма из Нью-Йорка Carrere Hastings и архитектор из Миннесоты Касс Гилберт. После провала плана по сотрудничеству двух финалистов, ведущий архитектор Джеймс Нокс Тейлор выбрал Гилберта, который был его партнером в архитектурной фирме Gilbert Taylor в St. Пол, Миннесота. Выбор Гилберта был неоднозначным и вызвал сопротивление Платта и нескольких других групп. Некоторая оппозиция была сосредоточена вокруг того факта, что Гилберт был «жителем Запада», недавно прибывшим в Нью-Йорк, и несколько противников высказали сомнения в компетентности жюри. После того, как Гейдж подтвердил выбор Гилберта в ноябре 1899 года, сопротивление значительно уменьшилось.

Строительство и открытие

Таможня в 1912 году

Снос существующих зданий на этом месте начался в феврале 1900 года, а к августу этого года. делались пробные скважины для строительства фундамента новой таможни. Исаак А. Хоппес получил контракт на такие работы в декабре того же года. Участок был выкопан на глубину 25 футов (7,6 м) и удалено около 2,2 миллиона кубических футов (62 000 м) грязи. New-York Tribune назвала это место «самой большой дырой в этом городе, над которой можно было построить здание». В декабре 1901 года федеральное правительство приняло предложение подрядчика Джона Пирса возвести первый этаж здания таможни. В ожидании дальнейших ассигнований остальная часть здания также будет построена Пирсом. В то время в бюджете на завершение строительства таможни было всего 3 миллиона долларов. В следующем ноябре Пирсу было разрешено завершить оставшиеся этажи, после того как было выделено еще 1,5 миллиона долларов на продолжение строительства.

краеугольный камень здания был заложен 7 октября 1902 года в здании. на церемонии присутствовал министр финансов Лесли М. Шоу. После показа тикера на Бродвее, краеугольный камень, заполненный современными сувенирами и артефактами, был установлен в северо-восточном углу участка. Строительство новой таможни задерживалось из-за бюрократии правительства, в то время как работы над аналогичными частными зданиями поблизости шли быстрее. Это может быть связано с множеством причин, таких как одновременное выполнение работ подрядчиками строительства; нехватка денег; и отсутствие припасов. Тем не менее, присутствие здания привело к развитию других близлежащих участков. По словам Пирса, к февралю 1905 года строительство таможни было завершено на 70%. В сентябре того же года с J.C. Robinson был заключен контракт на отделку интерьера здания. При предполагаемой окончательной стоимости в 4,5 миллиона долларов оно должно было быть дороже, чем любое другое общественное здание в Нью-Йорке, за исключением Tweed Courthouse.

Филиал Почтовой службы США переехал на сторону Бридж-стрит. первый этаж здания в июле 1906 года, став первым арендатором, занявшим здание. В том же году на завершение строительства было выделено дополнительно 465 000 долларов. К сентябрю 1907 года таможня была готова к открытию. В следующем месяце здание было официально объявлено завершенным, и подрядчики официально передали здание федеральному правительству США. Однако большая часть внутренней отделки не была добавлена. Таможенная служба США переехала в Боулинг-Грин 4 ноября 1907 года.

Использование Таможенной службой США

В сумерках, сентябрь 2008 года

После переезда Таможенной службы в Таможню, другое государственные учреждения с офисами в Нью-Йорке, такие как Бюро погоды, также переехали в таможню Боулинг-Грин. К 1908 году таможня была полностью занята этими агентствами, так как главный архитектор казначейства выделил помещения другим департаментам, не посоветовавшись с коллекционером. В следующем году Палата представителей одобрила установку системы с пневматическими трубками, чтобы почтовое отделение и таможня могли отправлять пакеты на склад оценщика. С началом Первой мировой войны, в 1918 году, Гилберту было приказано удалить все упоминания Германии из скульптур Таможни, поскольку Германия стала одной из центральных держав, против которых Соединенные Штаты воевали. Немецкие знаки отличия на статуе Германии антаблемента были соответственно заменены знаками отличия Бельгии. В следующем году Паспортное агентство США переехало в здание таможни.

В 1937 году, во время Великой депрессии, Проект помощи казначейству (с фондами и при содействии Администрации строительных проектов ) заказал цикл росписей для главной ротонды у Реджинальда Марша. Когда здание было возведено, потолок ротонды был не украшен белой штукатуркой. К 1940 году чиновники просили отремонтировать таможню. Тогдашний коллекционер Гарри М. Дёрнинг запросил у Конгресса не менее 190 000 долларов, заявив, что «люди [падали] с древних стульев, а наши ценные записи и текущие бумаги [...] сложены на столах и неправильно хранятся в ветхих шкафах и книжных полках. ". С 1914 по 1956 год таможня Боулинг Грин также включала региональную налоговую инспекцию, где компании и жители Манхэттена к югу от 34-й улицы должны были платить свои налоги.

Упадок, восстановление, а затем использование

Упадок и восстановление

Еще в 1964 году Таможенная служба США рассматривала возможность переезда в Всемирный торговый центр, который тогда строился. Таможенная служба подписала долгосрочный договор аренды с Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси по адресу Six World Trade Center в 1970 году. Таможенная служба переехала в 1973 году. в Нью-Йоркской таможне работало 1375 сотрудников, а земля под зданием оценивалась в сумму от 15 до 20 миллионов долларов. Управление общего обслуживания (GSA) затем перешло во владение таможни Боулинг-Грин.

Большая часть здания пришла в разное состояние ветхости: потолочные фрески Марша и комната комиссара пострадали мало. повреждения, в других офисах отслаивалась краска, а статуи снаружи росли сорняками. Некоммерческая организация Custom House Institute была основана в 1974 году для сохранения здания, а в следующем году федеральное правительство объявило здание «избыточной» собственностью, тем самым сделав его доступным для городского правительства. Архитектор И. М. Пей предложил превратить верхние этажи в офисные помещения, оставить ротонду второго этажа открытой, а первый этаж переоборудовать под коммерческое использование. Этого не произошло, и Институт таможни занимал первый этаж, пока GSA чистило фасад; шесть верхних этажей не использовались. В то время остальная часть здания редко была открыта для публики, за исключением особых мероприятий. К ним относятся двухсотлетие Соединенных Штатов в 1976 году, летняя художественная программа в 1977 году и еще одна художественная выставка в 1979 году.

Главный вход в 2013 году

По оценке GSA в 1977 году, ремонт обойдется в 24 миллиона долларов. таможня Боулинг-Грин. На сохранение здания способствовал сенатор США Дэниел Патрик Мойнихан, который провел для представителей Палаты представителей США экскурсию по зданию, чтобы убедить их профинансировать его реконструкцию. В 1979 году, отчасти из-за его пропаганды, Конгресс утвердил бюджет в размере 26,5 миллионов долларов на реконструкцию, включая восстановление фресок Марша. GSA открыло запрос предложений в 1983 году на использование 77000 квадратных футов (7200 м) пространства в таможне. Шесть планов повторного использования здания были представлены Общественному совету Манхэттена 1 в августе 1984 года. Среди них два плана были рассмотрены наиболее серьезно: один для музея Холокоста, а другой - для культурно-образовательный центр с музеем океанского лайнера, ресторанами и театрами. Из них члены совета общины в подавляющем большинстве высказывались за создание культурного и образовательного центра, в то время как еврейские группы предпочитали музей Холокоста. Предложение музея Холокоста было выбрано в октябре 1984 года. Музей еврейского наследия, как будет называться музей, принял альтернативное место поблизости в Бэттери-Парк-Сити два года спустя, после того, как охранники сказал, что было бы «неуместно» размещать такой музей в Таможне.

В августе 1984 года началась реконструкция стоимостью 18,3 миллиона долларов. Внешние и парадные внутренние помещения были убраны, отреставрированы и законсервированы, а старый офис были отремонтированы помещения для федеральных судов и вспомогательных офисов, пунктов аренды и конференц-залов, а также для аудитории на 350 мест с ультрасовременным проекционным оборудованием. Модернизация систем пожарной безопасности, безопасности, телекоммуникаций и систем отопления, кондиционирования и вентиляции сопровождалась изменениями. Эренкранц и Eckstut Architects взяли на себя проект стоимостью 60 миллионов долларов.

Эксплуатация музея

К началу 1987 года Мойнихан предлагал закон, согласно которому здание будет передано Музею американских индейцев (позже Центр Джорджа Густава Хей), который в то время занимал Одубон Террас в Верхнем Манхэттене. Это вызвало сопротивление со стороны Дома общины американских индейцев, который хотел занять часть таможни и утверждал, что музеем в основном управляют неиндейцы. В то время Музей американских индейцев хотел переехать, потому что его возможности в Верхнем Манхэттене были недостаточными, а таможня предлагалась в качестве альтернативы для возможного переезда музея в Вашингтон, - представил сенатор DCUS Дэниел Иноуэ Закон о Национальном музее американских индейцев в следующем месяце, который вместо этого доставил бы коллекцию в Вашингтон, округ Колумбия. В 1988 году был достигнут компромисс, в соответствии с которым Смитсоновский институт построит свой собственный музей в Вашингтоне, округ Колумбия.Смитсоновский институт также приобретет коллекцию Хейе, которая будет продолжать работать в Нью-Йорке на таможне. Закон был принят в 1989 году.

В 1990 году актом Конгресса здание было официально переименовано в честь Александра Гамильтона, первого министра финансов. Центр Джорджа Густава Хей Национального музея американских индейцев открылся в Таможне в октябре 1994 года. В то время большая часть помещений была закрыта на 20 лет. Центр Хей занимал три нижних этажа, в то время как суд США по делам о банкротстве занимал два дополнительных этажа. Два других этажа не были заняты и не ремонтировались, но GSA планировало отремонтировать пустующие этажи.

Во время терактов 11 сентября в 2001 году музей и здание в основном не пострадали. но обломки, доставленные по воздуху от обрушения Всемирного торгового центра, пришлось убрать из некоторых внутренних помещений. Первоначально площадь выставочных площадей и зон общественного доступа в Центре Хей составляла около 20 000 квадратных футов (1900 м). В 2006 году музей расширился и занял часть первого этажа. Шесть лет спустя офисы Национального управления архивов и документации в Нью-Йорке переехали в таможню.

Критический прием и статус памятника

Богато украшен потолок в офисе коллекционера Резьба на деревянных панелях в офисе коллекционера

Гилберт, говоря о своем дизайне, заявил, что в процессе проектирования был предложен высокий купол, чтобы сделать здание «достопримечательностью», но что «это полностью разрушило бы пропорции здания как такового, и в плане плана серьезно ухудшило бы его практическую полезность». Гилберт предположил, что башня хранилища высотой 400 футов (120 м) была бы более подходящей, если бы требовалась «достопримечательность», но такая башня «значительно увеличила бы стоимость».

С самого начала Здание таможни Александра Гамильтона архитектурно отличалось от других построек в этом районе. В 1906 году газета New York Times писала, что «это единство идеи, воплощенное в новой таможне и подкрепленное богатством скульптуры, которой она украшена. В редакционной статье Times того же года говорилось, что, несмотря на первоначальное нежелание федерального правительства щедро украсить таможню, «мало кто помнит, что деньги были потрачены на камень, кирпичи и т. миномет; они наслаждаются последними штрихами внутри, на которые не были потрачены миллионы ". Wall Street Journal писала в 1914 году, что таможня" представляет национальное правительство в его экономической основе и финансовой жизни ". Автор архитектуры Генри Хоуп Рид-младший, полвека спустя, считала таможню «лучшим общественным зданием в Нью-Йорке». Когда в 1973 году таможенная служба США переехала в другое место, Ада Луиза Хакстейбл написала, что 6 «функциональных зданий Всемирного торгового центра», безликая сетка », контрастирующая с« великолепием »таможни Александра Гамильтона.

Таможня была одним из первых обозначений Комиссии по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка. в качестве официального внешнего ориентира в октябре 1965 года, через шесть месяцев после основания комиссии. Во время внешнего обозначения комиссия заявила, что «когда-нибудь в будущем это здание может оказаться под угрозой», поскольку федеральное правительство сомневалось в том, то Таможню нужно сделать городской достопримечательностью. Интерьер таможни также был признан официальной достопримечательностью города в 1979 году. Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1972 году, обозначение охватывает как внешние, так и общественные внутренние помещения. Это место было также объявлено Национальным историческим памятником в 1976 году.

См. Также

Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Александром Гамильтоном, таможня США.
Последняя правка сделана 2021-06-10 21:03:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте