История Чикаго

редактировать
История Чикаго Город Чикагу на озере, в карта Гийом де Л'Иль (Париж, 1718 г.) ​​ Флаг Чикаго Исторический Чикаго уровень убийств ; заметный всплеск наблюдается в эпоху сухого закона, резкое падение во время Второй мировой войны, еще один рост в 1970–90-х годах и спад с тех пор.

Чикаго центральную роль в американской экономической, культурной и историко-политической. С 1850-х годов Чикаго был одним из доминирующих мегаполисов на Среднем Западе Соединенных Штатов и был самым большим городом на Среднем Западе после переписи 1880 года. Записанная история начинается с французских исследователей, миссионеров и торговцев мехом в конце 17 века и их взаимодействия с местными кореннымицами Поттаватоми. Жан Батист Пойнт-дю-Сабль был первым постоянным поселенцем из некоренного населения в этом районе, имевшим дом в устье реки Чикаго в конце 18 века. Здесь были небольшие поселения и форт армии США, но солдат и поселенцев были изгнаны в 1812 г.. Современный город основан в 1837 году северными бизнесменами и быстро росой благодаря спекуляциям с недвижимостью и осознанию того, что он занимает доминирующее положение в формирующейся сети внутреннего транспорта, основанной на движении по озеру и железных дорогах, контролирующих доступ со стороны стороны стороны стороны Великих озер в бассейн реки Миссисипи.

Несмотря на пожар в 1871 г., уничтоживший Центральный деловой район, город рос в геометрической прогрессии, национальное и доминирующее образование Среднего Запада для производства, торговли, финансов, высшее, религия, телерадиовещание, спорт, джаз и высокая культура. Город был магнитом для европейских иммигрантов - сначала немцев, ирландцев и скандинавов, затем с 1890-х по 1914 год, евреев, чехов, поляков и итальянцев. Все они были поглощены мощными политическими машинами города. Многие вступили в воинствующие профсоюзы, а Чикаго прославился своими жестокими забастовками и высокими заработками.

Большое количество афроамериканцев мигрировало с Юга, начиная с эпохи Первой мировой войны в рамках Великой миграции. Мексиканцы начали прибывать после 1910 года, а пуэрториканцы - после 1945 года. Пригороды округа Кук быстро росли после 1945 года, но машина демократической партии держала под контролем и город, и пригороды, особенно при мэре Ричарде Дж. Дейли, который был председателем Демократической партии округа Кук. В результате деиндустриализации после 1970 г. были закрыты склады и большинство сталелитейных заводов и заводов, но город сохранил свою роль финансового и транспортного узла. Он все больше подчеркивает свою служебную роль в медицине, высшем образовании и туризме. Город сформировал политическую базу для национальных лидеров Демократической партии, особенно Стивена А. Дугласа в 1850-х, Адлая Стивенсона в 1950-х и Барак Обама в последнее время.

Содержание
  • 1 До 1830 года
    • 1.1 Ранние коренные поселения
    • 1.2 Первые неместные поселения
  • 2 Город XIX века
    • 2.1 Возникновение в качестве транспортного узла
    • 2.2 Иммиграция и население в XIX веку
    • 2.3 Позолоченный век
    • 2.4 Рост промышленности и торговли
    • 2.5 Азартные игры
  • 3 XX век
    • 3.1 Политика в конце XIX и начале XX веков
    • 3.2 Иммиграция и миграция в 20 веке
    • 3.3 Профсоюзы
    • 3.4 Вторая мировая война
    • 3.5 Вторая мировая война
    • 3.6 Политика в 20 и 21 веках
  • 4 Флаг
  • 5 Крупные бедствия
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
До 1830 года

Ранние коренные поселения

Ретроспективная карта, показывающая, как Чикаго мог появиться в 1812 году (справа севернее, опубликовано в 1884 г.) Чикаго в 1820 г.

При первом упоминании в работех исследователей район Чикаго был населен населенных алгонкинских народов, включая маскутен и Майами. Название «Чикаго» происходит от французского перевода индейского слова shikaakwa, известного ботаникам как Allium tricoccum, из языка Майами-Иллинойс. Первое известное упоминание о месте нынешнего Чикаго как «Чекагу» было сделано Робертом де Ласаллем примерно в 1679 году в мемуарах Анри Жутель в своем дневнике за 1688 год. что дикий чеснок, называемый «чикагуа», обильно растет в этом районе. Согласно его дневнику от конца сентября 1687 года:

, когда нам удалось узнать это название из-за большого количествастванока.

Племя входило в Конфедерацию Майами, в которую входили Иллини и Кикапу. В 1671 году гиды Потаватоми впервые отвезли французского торговца Николя Перро в деревне Майами, расположенные недалеко от нынешнего Чикаго. Пьер Франсуа Ксавье де Шарлевуа в 1721 году напишет, что в Майами есть поселение на территории нынешнего Чикаго около 1670 года. Расположение Чикаго на короткой волости для каноэ (Chicago Portage ), соединяющей Великие озера с системой реки Миссисипи, привлекает внимание многих французских исследователей, особенно Луи Жолле и Жака Маркетта в 1673 году. Иезуитские отношения указывают на то, что к этому времени ирокезы Племена Нью-Йорка полностью вытеснили алгонкинские племена из Нижнего Мичигана и до переправы во время более поздних Бобровых войн.

Рене -Робер Кавелье, сьер де ла Саль, который пересек 306>Канкаки и реки Иллинойс к югу от Чикаго зимой 1681–82 гг. Идентифицировали реку Дес-Плейн как западную границу реки. е Майами. В 1683 году Ла Саль построил форт Сент-Луис на реке Иллинойс. Почти две тысячи Майами, в том числе Виас и Пианкешоу, покинули район Чикаго и собрались на противоположном берегу в Гранд-Виллидж в Иллинойсе в поисках защиты Франции от ирокезы. В 1696 году французские иезуиты во главе с Жаном-Франсуа Бюиссоном де Сен-Космом построили Миссию ангела-хранителя, чтобы христианизировать местную Wea и Майами человек. Вскоре после этого Огюстен ле Гардёр де Куртеманш посетил поселение от имени французского правительства в поисках мира между Майами и ирокезами. Вождь Майами сопровождал де Куртеманша в Монреаль.

Алгонкинские племена начали возвращать утраченные территории в последующие десятилетия, в 1701 году и официально отказались от претензий на свои «охотничьи угодья» вплоть до переправы в Великобритании. в Нанфанском договоре, который был окончательно ратифицирован в 1726 году. Это был степень политический маневр, не имеющий практического смысла, поскольку англичане существовали в сфере, а французы и их союзники из Алгонкина являлись доминирующей силой в области. В 1718 году писатель, отмеченный в Вас, имел деревню в Чикаго, но недавно сбежал из-за опасений по поводу приближения к оджибве и Поттаватомису. Ирокезы и мескваки вероятно вытеснили весь Майами из района Чикаго к концу 1720-х годов. Поттаватоми взяли на себя управление этим районом, но, вероятно, имели большие поселения в Чикаго. В 1720-х годах французы и союзники использовали чикагский перевал в основном из-за постоянных набегов индейцев во время Fox Wars.

Был также вождь Мичигамеа по имени Чикаго, который, возможно, в жилом районе. В 1680-х годах река Иллинойс называлась рекой Чикаго.

Первые поселения не жителей

Первым поселенцем в Чикаго был Жан Батист Пойнт дю Сабль, свободный мужчина, построивший ферму в устье реки Чикаго в 1780 -х годах. Он покинул Чикаго в 1800 году. В 1968 году Пойнт-дю-Сабль был удостоен чести Пионер-Корт как основатель города и являлся символом.

Форт Дирборн, изображенный в 1831 году, представляет собой набросок 1850-х годов, хотя точность рисунка вскоре стала вскоре после того, как он появился.

В 1795 году, после Северо-зарегистрированной индейской войны, некоторые коренные американцы уступили область Чикаго в Соединенных Штатах для военного поста в Соглашении Гринвилля. США построили форт Дирборн в 1803 году на реке Чикаго. Он был разрушен индийскими войсками во время войны 1812 года в битве при форте Дирборн, и многие жители были убиты или взяты в плен. Форт получил приказ эвакуироваться. Во время эвакуации солдат и мирных жителей настигли около того, что сегодня является Прейри-авеню. После окончания войны Потаватоми уступили землю Соединенным Штатам в 1816 г. Сент-Луисском договоре. (Сегодня этот отмечен в Indian Boundary Park.) Форт Дирборн был перестроен в 1818 году и использовался до 1837 года.

Город XIX века
Обзор Чикаго 1821 года Платформа Томпсона, официальная карта того, что сможет стать городом Чикаго. Чикаго в 1830 году, как показано в 1884 году Чикаго в 1832 году, как показано в 1892 году Чикаго в 1836 году Чикаго с запада в 1845 г. Расширение города границ до 1884 г.

В 1829 г. законодательный орган Иллинойса назначил уполномоченных для определения местоположения канала и планировки окружающего города. Комиссары наняли Джеймса Томпсона для исследования и площади города Чикаго, в котором в то время проживало 100 менее человек. Историки считают подачу заявки от 4 августа 1830 г. официальное признание места, известного как Чикаго.

Янки предприниматели возможности Чикаго как увидели транспортный узел в 1830-х годах и занялись спекуляцией землей, чтобы получить лучшие участки. 12 августа 1833 года был включен город Чикаго с населением 350 человек. 12 июля 1834 года Иллинойс из Сакетс-Харбор, Нью-Йорк был первой коммерческой шхуной, которая войти в гавань - знак Великих озер, выгодных как Чикаго, так и штату Нью-Йорк. 4 марта 1837 г. Чикаго получил городскую хартию от штата Иллинойс; он был частью более крупного округа Кук. К 1840 году в процветающем городе проживало более 4000 человек.

После 1830 года богатые сельскохозяйственные угодья северного Иллинойса привлекают поселенцев-янки. Янки-операторы недвижимости в 1830-х годах за одну ночь создали город. Чтобы открыть для продажи, сельхозугодья члены комиссии округа Кук построили дороги на юг и запад; последний пересек «мрачное Девятимильное болото», реку Дес-Плейн, и направился на юго-запад к Уокер-Гроув, ныне деревня Плейнфилд. Дороги позволяет доставлять фургонов сельскохозяйственной продукции в день, поэтому предприниматели построили элеваторы и доки для погрузки судов, направляющих в области на восток через Великие озера. Продукция доставлялась через канал Эри и вниз по реке Гудзон в Нью-Йорк; рост ферм Среднего Запада расширил Нью-Йорк как порт.

В 1837 г. Чикаго провел свои первые выборы мэра, избрав Уильяма Б. Огдена своим первым мэром.

Появление транспортного узла

1853 г. Чикаго с высоты птичьего полета 1857 г. Чикаго с высоты птичьего полета

В 1848 г. открытие канала Иллинойс и Мичиган о судоходстве из Великих озер через Чикаго в река Миссисипи и Мексиканский залив. В том же году была завершена первая железнодорожная ветка в Чикаго, Галена и Чикаго Юнион Рейлроуд. Чикаго стал транспортным узлом Соединенных Штатов с его автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным сообщением. Монтгомери Уорд и Sears, Roebuck and Company, которые стали использовать линии для доставки по всей стране.

К 1850-м годам строительство железных дорог сделало Чикаго крупным транспортным узлом; в город вошло более 30 линий. Основные магистрали с востока заканчивались в Чикаго, и те, которые ориентированы на запад, начинающиеся в Чикаго, поэтому к 1860 году город стал национальным центром перевалки и складирования. Были созданы фабрики, самая известная из которых - фабрика по производству комбайнов , открытая в 1847 году Сайрусом Холлом Маккормиком. Это был центр обработки природных ресурсов, добываемых на Западе. Леса Висконсина поддерживали производство столярных изделий и пиломатериалов; внутренние районы Иллинойса поставляли пшеницу. Сотни тысяч свиней и крупного рогатого скота были отправлены в Чикаго на убой, консервированы в соли и доставлены на восточные рынки. К 1870 году рефрижераторные вагоны позволили доставлять свежее мясо в восточные города.

Болотистая природа этого района создавала благодатную почву для насекомых-переносчиков болезней. Весной Чикаго был настолько грязным из-за паводка, что лошади еле двигались. Смешные знаки с надписью «Самый быстрый путь в Китай» или «Здесь нет дна» были размещены, чтобы предупредить людей о грязи.

Путешественники сообщали, что Чикаго был самым грязным городом Америки. В городе создана массивная канализационная система. На первом этапе были проложены через город над землей, чтобы использовать силу тяжести для перемещения отходов. Город построен в низменной местности, подверженной наводнениям. В 1856 году городской совет решил, что весь город должен быть поднят на четыре-пять футов с помощью недавно доступного процесса подъёма. В одном случае 5-этажный отель Brigg's, весивший 22 000 тонн, был поднят, пока он продолжал работать. Отмечая, что подобное могло произойти в Европе, британский историк Пол Джонсон приводит поразительный подвиг как яркий пример американской решимости и изобретательности: все материальное возможно

.

Иммиграция и население в XIX веке

1874 г. Карта Чикаго с высоты птичьего полета A Чикаго с высоты птичьего полета в 1898 г. Он стал вторым американским городом, население которого достигло 1,6 миллиона человек Файл: Чикаго - Стейт-стрит на Мэдисон-авеню, 1897.ogv Воспроизведение мультимедиа Чикаго - Стейт-стрит на Мэдисон-стрит, 1897

Использование в 1830-х гг. Были заселены янки, в 1840-х гг. Многие ирландские католики пришли в город в результате Великий голод. Позже в этом веке железные дороги, скотные дворы и другая тяжелая промышленность конца 19 века привлекает множество квалифицированных рабочих из Европы, особенно немцев, поляков, англичан, шведы, норвежцы и голландцы.

В 1840 году Чикаго был 92-м по численности населения города в Штатах. Его население росло так быстро, что двадцать лет спустя он стал девятым по численности населения города в стране. В решающий 1848 год в Чикаго было завершено строительство канала Иллинойс и Мичиган, появились первые паровозы, появились паровые элеваторы, появился телеграф и была основана компания Чикагская торговая палата. К 1870 году Чикаго стал по величине города страны и одним из главных городов мира. К 1857 году Чикаго был крупнейшим городом на Северо-Западе. За 20 лет население Чикаго выросло с 4000 до более чем 90000. Чикаго превзошел Сент-Луис и Цинциннати как главный город на Западе и получил политическое признание как дом Стивена Дугласа, кандидат в президенты от северных демократов в 1860 году. Республиканский национальный съезд 1860 года в Чикаго выдвинул кандидата от страны происхождения Авраама Линкольна. Правительство города и добровольные общества щедро поддержали солдат во время войны.

Многие из новоприбывших были ирландскими католиками и немецкими иммигрантами. Их соседские салуны, центр мужской общественной жизни, подверглись нападению в середине 1850-х годов со стороны местной партии Незнайки, которая черпала свою силу из протестантов-евангелистов. Новая партия выступала против иммиграции и алкоголя и добавила к очищению политики за счет уменьшения власти хозяев салуна. В 1855 году «Знай Ничего» избрали мэром Леви Буна, который запретил воскресную продажу спиртных напитков и пива. Его агрессивные правоохранительные органы спровоцировали бунт светлого пива в апреле 1855 года, который вспыхнул у здания суда, где восемь немцев судили за нарушение правил употребления спиртных напитков. После 1865 года салуны стали общественными центрами только для местных этнических мужчин, поскольку реформаторы считали их местами, провоцирующими буйное поведение и моральное разложение. Салоны также были созданы музыкальных развлечений. Фрэнсис О'Нил, ирландский иммигрант, который позже стал начальником полиции, опубликовал сборники ирландской музыки, в основном собранные у других новичков, играющих в салонах.

Между 1870 и 1900 годами Чикаго вырос из города. с 299 000 до почти 1,7 миллиона, в то время это был самый быстрорастущий город в мировой истории. Процветающая экономика Чикаго привлекла огромное количество новых иммигрантов из Центральной и Центральной Европы, евреев, поляков и итальянских групп. Многие бизнесмены и профессионалы прибыли из восточных штатов. Относительно немного новоприбывших прибыло из глубинки Чикаго. Экспоненциальный рост привел к увеличению загрязнения окружающей среды, опасность для здоровья людей, включула всех.

Позолоченный век

Чикагская водонапорная башня, одно из немногих уцелевших зданий после Великий пожар в Чикаго 1871 года. Жилой дом в Линкольн-парке в Чикаго в 1885 году, когда в городе были грунтовые дороги

В 1871 году большая часть города сгорела в Великом пожаре в Чикаго. Ущерб от огня был огромен; 300 человек погибли, 18 000 зданий были разрушены, и почти 100 000 из 300 000 жителей города остались без крова. Несколько ключевых факторов усугубили распространение пожара. В сообществе Интернет-сообщества есть люди, которые построены из дерева. Указание на использование источников, используемых в северной части реки Чикаго. Пожар привел к введению строгих правил безопасности, в том числе сильного предпочтения каменной кладки.

Датский иммигрант Йенс Йенсен прибыл в 1886 году и вскоре стал успешным и знаменитым ландшафтным дизайнером. Работы Дженсена представились демократическим подходом к озеленению, основанным на его интересе к социальной справедливости и охране природы, а также отказом от антидемократического формализма. Среди творений Дженсена были четыре городских парка Чикаго, самый известный из которых Парк Колумба. Его работа также включает дизайн садов для некоторых из самых влиятельных миллионеров региона.

Всемирная Колумбийская выставка 1893 года была построена на бывших болотах на нынешнем месте Джексон Парк вдоль озера Мичиган в районе Гайд-парка Чикаго. Земля была восстановлена ​​по проекту ландшафтного архитектора Фредерика Лоу Олмстеда. Временные павильоны, выполненные в классическом стиле, были спроектированы комитетом архитекторов города под руководством Дэниела Бернхэма. За внешний вид ее прозвали «Белым городом».

Экспозиция привлекла 27,5 миллионов посетителей, которые занимаются одной из самых влиятельных мировых ярмарок истории, оказывающих влияние на искусство, индустрииуру и дизайн по всей стране. Классический архитектурный стиль способствовал возрождению архитектуры Beaux Arts, заимствованной из исторических стилей, хотя Чикаго также развивал оригинальные небоскребы и органические формы, основанные на новых технологиях. На ярмарке было первое и до недавнего времени самое большое колесо обозрения из когда-либо построенных.

Мягкая, болотистая земля у озера оказалась неустойчивой для высоких каменных зданий. Хотя это было ранним ограничением, строители разработали новаторское использование стилей каркаса для поддержки и изобрели небоскреб в Чикаго, который стал лидером в современной архитектуре и установил общенациональную модель достижения вертикальной плотности города.

Застройщики и горожане немедленно приступили к реконструкции существующей сети Джефферсона. Последовавший за этим строительный бум сохранил статус города как транспортного и торгового центра Среднего Запада. Благодаря использованию новейших материалов и методов Чикаго приобрел статус города наравне с Нью-Йорком и стал колыбелью современной архитектуры в Штатах.

Рост промышленности и торговли

1893 г. с высоты птичьего полета. вид на Чикаго Дом страхования жилья в Чикаго, первый в мире небоскреб.

Чикаго стал центром рекламной индустрии после Нью-Йорка. Альберт Ласкер, известный как «отец современной рекламы», сделал Чикаго своей базой с 1898 по 1942 год. Возглавляя агентство Lord and Thomas, Ласкер разработал технику копирайтинга, которая понравилась непосредственно к психологии потребителя. Женщины, которые редко курили сигареты, говорят, что, если они будут курить, Lucky Strikes, они могут стать стройными. Использование Ласкером радио, особенно в его кампаниях по продаже мыла Palmolive, зубной пасты Pepsodent, продуктов Kotex и сигарет Lucky Strike, не только произвело революцию в рекламной индустрии, но и существенно изменило массовую культуру.

Азартные игры

В Чикаго, как и в других быстрорастущих промышленных центрах с большими кварталами иммигрантов из рабочего класса, азартные игры были серьезной проблемой. У элиты города были частные клубы и тщательно контролируемые ипподромы. Реформаторы среднего класса предназначены для работы в азартных играх, которые были созданы, отличным от их контролируемой фабричной работы, и сделали ставку на то, чтобы утвердить рискованный аспект мужественности, большие ставки на кости, карточные игры, политика и петушиные бои.. Уже к 1850-м годам сотни салонов предлагали возможности для азартных игр, включая ставки на лошадей вне трассы. Историк Марк Холлер утверждает, что организованная преступность амбициозным этническим группам поднялась вверх. Высокодоходные, заметные вице-лорды и рэкетиры строили свою карьеру и прибыль в регионах гетто, часто вмешиваясь в местную политику, чтобы защитить свои владения. Например, в 1868–1888 годах чикагец Майкл К. Макдональд, «король игроков с Кларк-стрит», держал на счету политиков-демократов-машин, чтобы защитить свою игорную империю и не подпускать к себе внимание реформаторов.

городов как незаконный бизнес, такие как азартные игры и проституция, обычно ограничивался географически изолированными кварталами красных фонарей. Владельцы бизнеса регулярно производили плановые платежи полиции и политикам, которые они считали расходами на лицензирование. Неформальные ставки стали стандартизированными. Например, в Чикаго они изменились от 20 долларов в месяц за дешевый бордель до 1000 долларов в месяц за роскошные заведения в Чикаго. Элементы системы не согласованы с отдельными пороками, чтобы все они были уничтожены, но в крупных городах политическая машина была достаточно мощной, чтобы держать реформаторов в страхе. Наконец, примерно в 1900–1910 годах реформаторы стали достаточно политически сильными, чтобы закрыть систему порочной сегрегации, оставшиеся в живых ушли в подполье.

20-й век

Производственный и розничный сектор Чикаго, поддерживаемый властями Экспансия железных дорог по всему Среднему Западу и Востоку быстро росла и стала доминировать на Среднем Западе и сильно повлияла на экономику страны. Chicago Union Stock Yards доминировала в торговле упаковкой. Чикаго стал крупнейшим железнодорожным узлом в мире и одним из самых загруженных портов по судоходству по Великим озерам. Сырьевые ресурсы, такие как пиломатериалы, железо и уголь, доставлялись в Чикаго и Огайо для обработки, а продукты отправлялись как на восток, так и на запад, чтобы поддержать новый рост.

Торговый отель слева, раньше он смотрел на север со стороны улиц штата и Вашингтон. 1868

Озеро Мичиган - основной источник пресной воды для города - было загрязнено быстрорастущей промышленностью в Чикаго и его окрестностях; требовался новый способ получения чистой воды. В 1885 году инженер-строитель Лайман Эдгар Кули кули Чикагский санитарно-судовой канал. Он представил себе глубокий водный путь, который будет разбавлять и отводить городские сточные воды, перенаправляя воду из озера Мичан в канал, который будет стекать в реку Миссисипи через реку Иллинойс. Помимо решений проблемы канализации в Чикаго, предложение Кули обращено к экономической необходимости связать Средний Запад с центральными водными путями Америки, чтобы конкурировать с судоходной и железнодорожной отраслями Восточного побережья.

Сильная региональная поддержка проекта побудила законодательный орган Иллинойса обойти федеральное правительство и завершить строительство канала за счет средств. Открытие в январе 1900 года вызвало споры и судебный процесс против присвоения Чикаго воды из озера Мичиган. К 1920-м годам судебный процесс был разделен между штатами долины реки Миссисипи, которые поддерживают развитие глубоких водных путей, связывающих Великие озера с Миссисипи, и штатами Великих озер, которые опасались, что понижение уровня воды может нанести вред судоходству в озерах. В 1929 г. США Верховный суд оказывает помощь в поддержке использования Чикаго канала для развития торговли, но приказал прекратить его использование для удаления сточных вод.

Чикаго с высоты птичьего полета в 1916 году

Новое строительство процветало в 1920-х годах., с известными достопримечательностями, такими как Merchandise Mart и Art Deco Chicago Board of Trade Building, построенное в 1930 году. Крах Уолл-Стрит в 1929 году, Великая депрессия и отвлечение ресурсов на Вторую мировую войну привели к приостановке на годы строительства нового здания.

Век прогресса Международная выставка - так называлась Всемирная выставка, которая проводилась на берегу озера Саут-Сайд с 1933 по 1934 год в ознаменование столетия города. Темой ярмарки были технологические инновации за столетие с момента основания Чикаго. Ярмарку более 40 миллионов человек, которая символизировала многие надежду Чикаго и страны в самый разгар Великой депрессии.

Уличная сцена Петли в 1900 году; цветная фотография

Политика в конце 19-го и начала 20-го веков

Во время выборов 23 апреля 1875 года избиратели Чикаго предпочли действовать в соответствии с Законом Иллинойса о городах и городах 1872 года. Чикаго по-прежнему действует в соответствии с этим законом вместо чартера. С тех пор Закон о городах и деревнях пересматривался несколько раз, и его можно найти в главе 65 Сводного статута Иллинойс.

Еврейские мужчины и мальчики, стоящие на тротуаре в Чикаго, 1903 год Теодор Рузвельт в Чикаго, 1915 год Карта центра Чикаго в 1917 году.

Газеты крупных городов конца XIX века, такие как Chicago Daily News, основанная в 1875 году Мелвиллом Стоуном, открыла эру новостных репортажей, которые, в отличие от более ранних периодов, созвучны особенности общественной жизни в конкретных городах. Вскала вспыхнула ожесточенная конкуренция между старыми и современными городскими газетами, сосредоточенная на гражданском активизме и сенсационных репортажах о городских проблемах и политических проблемах, связанных с быстрым ростом городов. Конкуренция была особенно жесткой между Chicago Times (демократическая), Chicago Tribune (республиканская) и Daily News (независимая), последняя стала самой популярной газетой города по версии 1880-е гг. Городские лоббисты и политика заработали для Чикаго прозвище «Город ветров » в нью-йоркской прессе. Город принял это прозвище как собственное.

Полярное отношение трудящихся и бизнеса в Чикаго вызвало забастовку рабочих, лоббирующих восьмичасовой рабочий день, позже названную делом Хеймаркет. Мирная демонстрация 4 мая 1886 года на Хеймаркете недалеко от западной стороны была прервана бомбой, брошенной в полицию; семь полицейских были убиты. Вспыхнуло повсеместное насилие. Группа анархистов предстала перед судом за разжигание бунта и осуждена. Некоторые были повешены, другие помилованы. Этот эпизод стал переломным моментом в рабочем движении, и его история была отмечена в ежегодных Первомайских празднований.

К 1900 году Прогрессивная эра политические и правовые реформаторы инициировали радикальные изменения в американской системе уголовного правосудия, во главе с Чикаго.

Город стал известен во всем мире убийств в начале 20 века, но суды не смогли осудить убийц. Более трех четвертей дел не закрыты. Даже когда полиция производила аресты в случаях, когда убийцы были известны, присяжные обычно реабилитировали или оправдывали их. Смесь представлений о справедливости, основанных на гендерных, расовых и классовых принципах, превзошла верховенство закона, что привело к низкому уровню осуждений в период стремительного роста насилия.

В конце 19 - начале 20 веков показатели убийств в семье в Чикаго утроилось. Убийство в семье часто было проявлением напряженности в отношениях между полами, вызванной изменениями в городах и промышленности. В основе таких семейных убийств лежали попытки мужчин сохранить мужскую власть. Тем не менее, в мотивах убийств членов семьи были свои нюансы, изучение моделей бытовых убийств среди различных этнических групп выявляет основные культурные различия. Немецкие иммигранты-мужчины склонны к людям из-за снижения статуса и неспособности достижения экономического процветания. Кроме того, они смогли совершить самоубийство всех членов семьи. Итальянские мужчины убивали членов семьи, чтобы сохранить гендерный идеал респектабельности, предполагающий патриархальный контроль над женщиной и репутацией семьи. Афроамериканские мужчины, как и немцы, часто убивали из-за экономических условий, но не из-за отчаяния в отношении в будущего. Как и итальянцы, убийцы, как правило, были молоды, но семья обычно не ставилась на карту. Вместо этого чернокожие мужчины были убиты, чтобы восстановить контроль над женами и любовниками, которые сопротивлялись их патриархальным «правам».

Прогрессивные реформаторы в деловом сообществе Чикагскую комиссию по преступности (CCC) в 1919 году после расследования ограбления на фабрике показало, что городская система уголовного правосудия была несовершенной. Первоначально CCC выполнял функции сторожевого пса системы правосудия. После того, как его предложение о том, чтобы городская система правосудия начала собирать судимости, было отклонено, CCC взял на себя более активную роль в борьбе с преступностью. Роль комиссии расширилась после того, как Фрэнк Дж. Леш стал президентом в 1928 году. Леш признал необходимость устранения гламура, который СМИ Чикаго обычно приписывают преступникам. Стремясь разоблачить насилие преступного мира, Леш составил список «врагов общества»; среди них был Аль Капоне, которого он сделал козлом отпущения за широко распространенные социальные проблемы.

После принятия Сухого закона 1920-е принесли Чикаго международную известность. Бутлегеры и контрабандисты, привозящие спиртное из Канады, образовывали мощные банды. Они соревновались друг с другом за прибыльную прибыль, а также за то, чтобы уклоняться от полиции, чтобы доставить спиртное в барыги и частным клиентам. Самым известным был Аль Капоне.

Иммиграция и миграция в 20 веке

Стейт-стрит около 1907 года Международное соревнование по воздухоплаванию, Аэро-парк, Чикаго, 4 июля 1908 года Чикаго с высоты птичьего полета в 1938 году

С 1890 по 1914 год миграция росла, привлекая в город в основном неквалифицированных католиков и еврейских иммигрантов из Южной и Восточной Европы, включая итальянцев, греков, чехов, поляков, литовцев, украинцев, венгров и словаков. Первая мировая война прервала иммиграцию из Европы, в результате чего сотни тысяч чернокожих и белых с юга прибыли в северные города, чтобы восполнить нехватку рабочей силы. Закон об иммиграции 1924 г. ограничил население южной и восточной Европы, за исключением беженцев после Второй мировой войны. Большой годовой оборот этнического населения прекратился, и группы стабилизировались, каждая из них отдавала предпочтение определенным районам.

В то время как белые из сельских районов приезжали и обычно селились в пригородных частях города, прибыло большое количество черных с юга. также. Ближайшая южная часть города стала первым черным жилым районом, так как в нем было самое старое и менее дорогое жилье. Несмотря на ограничение сегрегации и конкурирующих этнических групп, таких как ирландцы, постепенно продолжающаяся миграция чернокожих вызвала расширение этого сообщества, а также черных кварталов в ближнем Вест-Сайде. Это были де-факто изолированные районы (в районах проживания этнических белых было терпимо мало чернокожих); Ирландцы и этнические группы, дольше прожившие в городе, начали перемещаться в отдаленные районы и пригороды. После Второй мировой войны город построил государственное жилье для семей рабочего класса, чтобы улучшить качество жилья. Высотная конструкция такого государственного жилья оказалась проблемой, когда рабочие места в промышленности покинули город, а бедные семьи сосредоточились на объектах. После 1950 года многоэтажные дома государственного жилья закрепили якорь в бедных чернокожих кварталах к югу и западу от петли.

Американцы, переехавшие в Чикаго после 1900 года, предпочитали отдаленные районы и пригороды, так как их поездки на работу были облегчены железнодорожными линиями, поэтому Оук-Парк и Эванстон анклавы высшего среднего класса. в 1910-х годах на берегу озера к северу от Петли были построены высотные роскошные апартаменты, которые продолжались и в 21 веке. Они привлекают богатых детей, так как более состоятельные семейные дети в школах. Были проблемы в системе государственных школ; в основном студенты-католики посещали школы большой приходской системы среднего уровня. Было несколько частных школ. Латинская школа, Фрэнсис Паркер и позже Школа Бейтмана, расположенные в центре, обслуживали тех, кто мог позволить себе заплатить.

В северных и западных пригородах развивались одни из лучших государственных школ в стране, которые сильную поддержку от своих состоятельных жителей. Тенденция развития пригородов усилилась после 1945 года, когда были построены автомагистрали и железнодорожные пути, которые упростили передвижение. Представители среднего класса Чикаго направились в отдаленные районы города, а затем в пригороды округа Кук и округа Дюпейдж. Поскольку этнические евреи и ирландцы выросли в экономическом классе, они покинули город и направились на север. Образованные мигранты со всей страны переехали в дальние пригороды.

Чикагская Полония в начале двадцатого века поддерживала различные политические культуры, каждая из которых имеет свою газету. В 1920 году у общины было на выбор пять ежедневных газет - социалистической Dziennik Ludowy (People's Daily; 1907–1925) до Dziennik Zjednoczenia Польского римско-католического общества (Union Daily; 1921). –1939). Решение подписать на конкретную газету подтвердило определенную идеологию или институциональную сеть, основанную на этнической принадлежности и классе, которая позволяет использовать различные союзы и разные стратегии.

Оук-Стрит-Бич, 1925 г.

В годы Первой мировой войны отрезав иммиграцию, десятки тысяч афроамериканцев пришли на север в Великой миграции из данной юга. В связи с тем, что новое население борется за ограниченное жилье и рабочие места, особенно в южной части города, в городе росла социальная напряженность. Послевоенные годы были тяжелее. Черные ветераны стремились к большему уважению за то, что они служили своей нации, и некоторые опасались этим.

В 1919 году расовый бунт в Чикаго разразился так называемым «Красным летом», когда другие крупные города также подверглись массовому расовому насилию, основанному на конкуренции за рабочие места и жилье за ​​всю страну. пытались поглотить ветеранов в послевоенные годы. Во время беспорядков тридцать восемь человек погибли (23 черных и 15 белых) и более пятисот получили ранения. В большинстве случаев насилие против чернокожих в Чикаго было инициировано этническими ирландскими спортивными клубами, которые имели большую политическую власть в городе и защищали свою территорию от афроамериканцев. Как обычно в этих случаях, в результате насилия больше черных, чем белых.

Концентрация семейных ресурсов для системной аналитики в европейских кварталах. Это означало пожертвовать текущим потреблением и забрать детей из школы, как только они могут заработать. К 1900 году этнические иммигранты из рабочего класса владели домами чаще, чем коренные жители. Взяв взаймы у и строительных ассоциаций, иммигранты держали постояльцев, выращивали огороды и открывали домашние коммерческие прачечные, стирали различия в домашнем труде и отправляли женщин и детей на работу для погашения ссуд. Они стремились не к мобильности среднего класса, а к безопасности домовладения. Многие социальные работники хотели, чтобы они продвигались вверх по служебной лестнице (для чего требовалось дополнительное образование), но риелторы утверждали, что дома лучше, чем банк для бедняков. Оглядываясь назад и учитывая ненадежность незастрахованных банков, это кажется правдой. Рабочие Чика принесли огромные жертвы ради владения домом, способствуя разрастанию пригородов Чикаго и современным мифам о американской мечте. Еврейская община, напротив, снимала квартиры и продвижение вверх для следующего поколения.

Начиная с 1940-х годов, начали прибывать волны иммигрантов из Испании. Больше всего было из Мексики и Пуэрто-Рико, а также Кубы во время возвышения Фиделя Кастро. В 80-е годы латиноамериканские иммигранты из Центральной и Южной Америки.

После 1965 года и изменений в иммиграционных законах США прибыло множество иммигрантов из Азии; наибольшую долю составляли хорошо образованные индейцы и китайцы, которые обычно непосредственно селились в пригородах. К 1970-м годам в городе началась джентрификация, в некоторых случаях люди ремонтировали жилье в старых городских кварталах и привлекали одиноких людей и геев.

Профсоюзы

Горизонт Чикаго с Северного острова, снятый где-то в 1941 году

После 1900 года Чикаго был сильно профсоюзным городом, за исключением заводов (которые не входили в профсоюзы до 1930-х годов). IWW был основан в Чикаго в июне 1905 года на съезде 200 социалистов, анархистов и радикальных профсоюзных активистов со всех концов Соединенных Штатов. Железнодорожное братство было сильным, как и профсоюзы ремесленников, входящие в Американскую федерацию труда. Профсоюзы AFL действовали через Чикагскую федерацию труда, чтобы минимизировать юрисдикционные законы, поскольку два профсоюза боролись за контроль над рабочими местами.

Объединенные в профсоюзы возницы в Чикаго пользовались необычайно сильной позицией на переговорах, когда спорили с работодателями по всему городу или поддерживали другой профсоюз в конкретной забастовке. Их фургоны можно было легко связать, чтобы нарушить работу трамваев и заблокировать движение. Кроме того, их семей и местных часто окружающих и нападали на фургоны штрейкбрехеров, не являющихся членами профсоюзов. Когда возницы использовали свое влияние для участия в забастовках, работодатели решили скоординировать свои действия против профсоюзов, заявив, что возницы обладают слишком большой властью над коммерцией, контролируемыми улицами. Забастовка возниц в 1905 году представляла собой столкновение по вопросам труда, так и по поводу общественного характера улиц. Для работодателей были оставлены общественными пространствами, неотъемлемыми от своих кварталов.

Вторая мировая война

2 декабря 1942 года первый в мире контролируемый ядерная реакция была проведена в Чикагском университете в рамках сверхсекретного Манхэттенского проекта.

Во время Второй мировой войны только сталелитейные заводы в городе Чикаго для 20% всего производства стали в США и 10% мирового производства. Во время войны город произвел больше стали, чем Великобритания, и превзошел производство нацистской Германии в 1943 году (после того, как в 1942 году ее почти не было).

Диверсифицированная промышленная база города уступала только Детройту по стоимости произведенной военной продукции - 24 миллиарда долларов. Более 1400 компаний производили все, от полевых пайков до парашютов и торпед, в то время как новые авиационные заводы использовали 100000 для изготовления двигателей, алюминиевых листов, прицелов и других компонентов. Великая миграция, приостановленная из-за Великой депрессии, возобновилась еще более быстрыми темпами в период с 1910 по 1930 год, когда сотни тысяч чернокожих американцев в город, чтобы работать на сталелитейных заводов., железные дороги и судоходные станции.

После Второй мировой войны

Дом во внутреннем городе Чикаго, 1974. Фото Дэнни Лайон.

Вернув ветераны Второй мировой войны и иммигранты из Европы (в частности Перемещенные лица из Восточной Европы ) вызвали послевоенный экономический бум и привели к развитию огромных жилых массивов в Чикаго и. Город много фотографировали в послевоенные годы уличные фотографы, такие как Ричард Никель и Вивиан Майер.

скульптура Пикассо в Чикаго, штат Иллинойс - скульптор отказался от причитающих 100000 долларов и пожертвовал их жителям Чикаго

Начиная с 1950-х годов, в послевоенном стремлении к новому и улучшенному жилью, которые способствовали новым шоссе и линии пригородных поездов, многие со средним и высоким доходом Американцы начали переезжать из центральной части Чикаго в пригород. Изменения в промышленности после 1950 года, связанные с реструктуризацией складов и сталелитейной промышленности, привели к массовым потерям рабочих мест в городе для рабочего класса. Население города сократилось почти на 700 тысяч человек. Городской совет разработал «План 21» для улучшения кварталов и сосредоточился на создании «пригородов в городе» рядом с центром города и набережной озера. Он построил государственное жилье, чтобы попытаться улучшить жилищные стандарты в городе. В результате многие бедняки были изгнаны из недавно созданных анклавов черных, латиноамериканцев и бедняков в таких регионах, как Ближний Север, Уикер-Парк, Лейквью, Аптаун, Кабрини-Грин, Вест-Таун и Линкольн-парк. Принятие закона о гражданских правах в 1960-х годах коснулось также Чикаго и других северных городов. В 1960-х и 1970-х годах многие американцы со средним и высоким доходом продолжали переезжать из города в поисках жилья и школ в пригород.

Офисное здание возобновлено в 1960-х годах. Когда в 1974 году строительство было завершено, Сирс-Тауэр, ныненая как Уиллис-Тауэр, на высоте 1451 футов была самым высоким зданием в мире. Он был спроектирован известной чикагской фирмой Skidmore, Owings Merrill, которая спроектировала многие из известных зданий города.

Политика в 20-м и 21-м веках

В начале 20-го века Чикагские тяговые войны были доминирующей полемикой в ​​политике Чикаго.

Мэр Ричард Дж. Дейли служил в 1955–1976 гг., Доминируя в машинной политике города благодаря своему контролю над Центральным комитетом Демократической партии округа, отбирал партийных кандидатов, которые обычно избирались в оплоте демократов. Дейли взял на себя ответственность за строительство четырех крупных скоростных автомагистралей, ориентированных на Loop, и принадлежащего городу аэропорта О'Хара (который стал самым загруженным аэропортом в мире, вытеснив предыдущие заявления аэропорта Мидуэй). Несколько кварталов недалеко от центра города и на берегу озера были облагорожены и преобразованы в «пригороды в городе». Он занимал этот пост во время беспорядков 1960-х годов, из которых были спровоцированы некоторые дискриминационной практикой полицейского управления. В общинах Линкольн-Парк, Лейквью, Уикер-Парк и Гумбольдт-парк Молодые лорды под руководством Хосе Ча Ча Хименес прошли маршем и провели сидячие забастовки в знак протеста против перемещения Латиносы и бедняки. После убийства Мартина Лютера Кого младшего в 1968 году массовые беспорядки отчаяния привели к сожжению частей черных кварталов южной и западной сторон. Протесты против войны во Вьетнаме на Национальном съезде Демократической партии 1968 года, состоявшемся в Чикаго, привели к уличному насилию, и по телевидению транслировались избиения полицией Чикаго невоенных демонстрантов.

В 1979 году Джейн Бирн, первая женщина-мэр города, была избрана, выиграв праймериз Демократической партии из-за возмущения всего города по поводу неэффективной уборки снега по всему городу. В 1983 году Гарольд Вашингтон первым стал черным мэром Чикаго. Ричард М. Дейли, сын Ричарда Дж. Дейли, стал мэром в 1989 году и неоднократно переизбирался, пока не отказывался от переизбрания в 2011 году. Были вызваны споры, разрушенные многие из обширных проектов государственного жилищного строительства, которые пришли в упадок и находились в ведении бедных и неблагополучных семей. Концепции нового доступного и государственного жилья изменились и включают в себя множество новых функций, делают его более жизнеспособным: меньшие масштабы, экологические проекты для общественной безопасности, смешанное жилье и т. Д. Новые проекты во время администрации Дейли были разработаны таким образом, чтобы быть безопасными и т. доступны и лучше для их обитателей. В 2011 году Рам Эмануэль был избранный мэром Чикаго.

С 1990-х годов в Чикаго произошел перелом, многие кварталы в центре города были обновлены. Разнообразие города выросло за счет новых иммигрантов, причем больший процент составляют этнические группы, такие как азиаты, мексиканцы и пуэрториканцы. В 1990-е годы в Чикаго появилось 113 000 новых жителей. С 1920-х годов набережная озера была застроена высотными многоквартирными домами для среднего класса, который работает в городе.

Чикаго получил титул «Город года» в 2008 году из GQ за вклад в энергетику и литературу, ее мир политики и главную роль в центре города в фильме Бэтмен Темный рыцарь. Город был оценен агентством Moody's как город с наиболее сбалансированной экономикой в ​​Штатах благодаря высокому уровню диверсификации.

Флаг

Четыре исторических события отмечены четырьмя красными звездами на Флаг Чикаго : Форт Дирборн Соединенных Штатов, основанный в устье реки Чикаго в 1803 году; Великий пожар в Чикаго 1871 года, уничтоживший большую часть города; Всемирная Колумбийская выставка 1893 года, на которой Чикаго отпраздновал выздоровление после пожара; и Векция прогресса Всемирная выставка 1933–1934 гг., посвященная столетию города. Две синие полосы на флаге символизируют северный и южный ответвления реки Чикаго, протекающей через центр города. Три белые полосы представляют северную, западную и южную сторону города, озеро Мичиган - восточную сторону.

Крупные бедствия

Самой известной и серьезной катастрофой был Великий чикагский пожар 1871 года.

30 декабря 1903 года «абсолютно несгораемый» ", пятинедельный ребенок Театр ирокезов был охвачен огнем. Пожар длился менее тридцати минут; 602 человека погибли в результате ожогов, удушья или травм.

С.С. Eastland было круизным лайнером, базировавшимся в Чикаго и использовавшимся для экскурсий. 24 июля 1915 года - в тихий солнечный день - судно, взявшее пассажиров, перевернулось, привязанное к причалу на реке Чикаго. Расследование показало, что на Истлэнде было слишком много спасательного снаряжения, которое было заказано Конгрессом после катастрофы на Титанике.

1 декабря 1958 года Пожар в Школе Богоматери Ангелов произошел в Школе Богоматери Ангелов. Гумбольдт-парка. В огне погибли 92 студента и три монахини; в ответ на это были приняты меры по повышению пожарной безопасности в государственных и частных школах в Штатах.

13 апреля 1992 года Чикагское наводнение, когда обр азоваласьра, был причинен ущерб на миллиарды долларов. Был случайно пробурен в давно заброшенной (и почти забытой) системе туннелей Чикаго, которая все еще была связана с подвалами зданий в Петле. Он затопил центральный деловой район 250 миллионов галлонов США (950 000 м3) воды из реки Чикаго.

. Крупная катастрофа произошла в июле 1995 года, когда неделя рекордно высокие жары и экология вызвала 739 связанных с жарой погодных условий. смертей, в основном среди пожилых бедняков и других людей без кондиционера.

См. также
Примечания
Дополнительная литература

По многим темам Проще всего начать с Дженис Л. Рейфф, Энн Дуркин Китинг и Джеймса Р. Гроссмана, ред. Энциклопедия Чикаго (2004), с подробным освещением учеными на 1120 страницах текста, карт и фотографий. Это онлайн бесплатно.

  • Абу-Лугод, Джанет Л. Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес: глобальные города Америки (Миннесота Пресс, 1999), сравнивает три города с точки зрения, географии, экономики и расы из 1800–1990 гг.
  • Аллсванг, Джон. Дом для всех народов: этническая политика в Чикаго, 1890-1936 гг. (1973). 213 стр.
  • Андреас А. Т. История Чикаго. С древнейших времен до настоящего времени (1884 г.) онлайн v 1 ; онлайн, версия 2 ; онлайн v. 3
  • Асколи, Питер Макс. Джулиус Розенвальд: Человек, создававший Sears, Roebuck и продвигающийся дело образования черных на юге Америки (2006) отрывок и текстовый поиск
  • Аврич, Пол. Трагедия Хеймаркет (1984) отрывок и текстовый поиск
  • Бейлз, Ричард Ф. Великий пожар в Чикаго и миф о корове миссис О'Лири. (2002). 338 с.
  • Барнард, Гарри. «Забытый орел»: Жизнь Джона Питера Альтгельда (1938)
  • Барретт, Джеймс. Работа и сообщество в джунглях: сотрудники Packinghouse в Чикаго, 1894–1922 (1987), отрывок и текстовый поиск
  • Байлз, Роджер. Босс большого города в депрессии и войне: мэр Чикаго Эдвард Дж. Келли. (1984). 219 с.
  • Байлз, Роджер. Ричард Дж. Дейли: политика, раса и управление Чикаго. (1995). 292 с.
  • Болотин, Норман и Лэнг, Кристина. Колумбийская выставка в мире: Чикагская всемирная выставка 1893 г. (1992). 166 стр.
  • Боннер, Томас Невилл. Медицина в Чикаго, 1850-1950: Глава о социальном и научном развитии города. (1957, 2-е изд. 1991). 335 стр.
  • Буковски, Дуглас. Большой Билл Томпсон, Чикаго и политика имиджа. (1998). 273 стр. выдержка и текстовый поиск
  • Канделоро, Доминик. Итальянцы в Чикаго. (1999). 128 стр.
  • Клавель, Пьер и Роберт Гилот, «Планирование производства: Чикаго после 1983 года», Журнал истории планирования, 14 # 1 (февраль 2015 г.), стр: 19–37.
  • Коэн, Адам и Элизабет Тейлор. Американский фараон: мэр Ричард Дж. Дейли - его битва за Чикаго и нацию. (2001). 614pp ISBN 0-316-83489-0 отрывок и текстовый поиск
  • Коэн, Лизабет. Заключение нового курса: промышленные рабочие в Чикаго, 1919-1939. (1990). 526 стр. отрывок и текстовый поиск
  • Кондит, Карл В. Чикаго, 1910-29: Строительство, планирование и городские технологии. (1973). 354 с.; Чикаго, 1930-70: Строительство, планирование и городские технологии. (1974). 351 с.
  • Коннолли, Мэри Бет Фрейзер. Женщины веры: Чикагские сестры милосердия и эволюция религиозного сообщества (Oxford University Press, 2014)
  • Кронон, Уильям. Метрополия природы: Чикаго и Большой Запад. (1991). 530 стр. отрывок и текстовый поиск
  • Катлер, Ирвинг. Евреи Чикаго: от Штетла до пригорода. (1996). 316 стр.
  • Дрейк, Сент-Клер и Гораций Р. Кейтон. Черный мегаполис: исследование негритянской жизни в северном городе (4-е изд. 1945 г.), классическое социологическое исследование
  • Дьюис, Перри Р. Салун: общественные распития в Чикаго и Бостоне, 1880-1920 (1983).
  • Эммет, Борис и Джон Э. Джук. Каталоги и прилавки: история Sears, Roebuck Company (1965), стандартная корпоративная история
  • Фернандес, Лилия. Браун в городе ветров: мексиканцы и пуэрториканцы в послевоенном Чикаго (2014)
  • Феррис, Уильям Г. Торговцы зерном: история Чикагской торговой палаты. (1988). 221 с.
  • Файн, Лиза М. Души небоскреба: служащие в Чикаго, 1870-1930 гг. (1990). 249 стр.
  • Фишер, Колин. Городской зеленый цвет: природа, отдых и рабочий класс в индустриальном Чикаго (2015)
  • Грин, Пол М. и Холли, Мелвин Г., ред. Мэры: Политическая традиция Чикаго (1995) интернет-издание I; очерки ученых, посвященные выдающимся мэрам до 1980 г.
  • Грин, Пол М. и Мелвин Г. Холли. Чикаго, Вторая мировая война (2003) отрывок и текстовый поиск ; короткий и сильно иллюстрированный
  • Гримшоу, Уильям Дж. Горькие фрукты: Черная политика и Чикагская машина, 1931–1991. (1992). 248 стр.
  • Гроссман, Джеймс Р. Земля надежды: Чикаго, черные южане и Великая миграция. (1989). 384 с.
  • Густайтис, Джозеф. Величайший год Чикаго, 1893: Белый город и рождение современного мегаполиса (2013)
  • Густайтис, Джозеф. Преобразование Чикаго: Первая мировая война и город ветров (2016).
  • Хоган, Дэвид Джон. Класс и реформа: школа и общество в Чикаго, 1880-1930 гг. (1985). 328 с.
  • Холли, Мелвин Г. и Джонс, Питер д'А., Ред. Этнический Чикаго: мультикультурный портрет. (4-е изд. 1995 г.). 648 стр. Очерки ученых по каждой основной этнической группе
  • Йенц, Джон Б. и Ричард Шнейров. «Чикаго в эпоху капитала» (2012) охватывает политику 1860–1880 гг. отрывок и текстовый поиск ; 330pp
  • Kantowicz, Edward R. Corporation Sole: кардинал Манделейн и чикагский католицизм. (1983). 295 с.
  • Карамански, Теодор Дж. Ралли «Вокруг флага: Чикаго и гражданская война». (1993). 292 с.
  • Китинг, Энн Дуркин. «В тени Чикаго: послевоенная историография Иллинойса». Журнал Исторического общества штата Иллинойс 111.1-2 (2018): 120-136 онлайн.
  • Китинг, Энн Дуркин. «Чикаголенд: больше, чем сумма его частей». Журнал городской истории 2004 30 (2): 213-230. https://doi.org/10.1177/0096144203258353
  • Китинг, Энн Дуркин. Строительство Чикаго: застройщики пригородов и создание разделенного мегаполиса (2002)
  • Кейл, Хартмут и Джентц, Джон Б., ред. Немецкие рабочие в промышленном Чикаго, 1850-1910: сравнительная перспектива. (1983). 252 с.
  • Клеппнер, Пол. Разделенный Чикаго: Создание черного мэра. (1985). 313 стр.
  • Леманн, Николас. Земля обетованная: Великая миграция черных и как она изменила Америку. (1991). 401 стр.
  • Лонгстрит, Стивен. Чикаго: интимный портрет людей, удовольствий и власти, 1860–1919. (1973). 547 стр. Популярный
  • Майер, Гарольд М. и Ричард К. Уэйд. Чикаго: рост мегаполиса (1969) 510pp
  • McCaffrey, Lawrence J.; Скерретт, Эллен; Funchion, Майкл Ф.; и Фаннинг, Чарльз. Ирландцы в Чикаго. (1987). 171 стр.
  • Макдональд, Форрест. Инсулл: Взлет и падение миллиардера-магната (2004)
  • Миллер, Дональд Л. Город века: Чикагская эпопея и создание Америки (1997), популярный эпос; отрывок и текстовый поиск
  • Миллер, Росс. Американский апокалипсис: Великий пожар и миф о Чикаго. 1990. 287 стр.
  • Миллер, Росс. Великий пожар в Чикаго (2000); 1-е изд. «Американский апокалипсис: великий пожар в Чикаго и миф о Чикаго» 287 стр.
  • Нелли, Умберт С. Итальянцы в Чикаго: исследование этнической мобильности, 1880–1930. (1970). 300 с.
  • Пацига, Доминик А. Польские иммигранты и промышленный Чикаго: рабочие на южной стороне, 1880–1920 гг. (1991). 322 стр. выдержка и текстовый поиск
  • Пацига, Доминик А. Чикаго: Биография (2011), 472 стр; Подробная история ученого, основанная на вторичных источниках. отрывок и текстовый поиск
  • Паро, Джозеф Джон. Польские католики в Чикаго, 1850-1920: история религии. (1982) 298 стр.
  • Петерсон, Пол Э. Политика школьной реформы, 1870–1940. (1985). 241 с.
  • Пирс, Бесси Луиза. История Чикаго (3 том, Том I: Начало города 1673-1848 (1937) выдержка и текстовый поиск том 1 ; Том II: Из города в город 1848-1871 (1940); Том III: Возвышение современного города, 1871–1893 (1957) отрывок и текстовый поиск, том 3 ); основная научная история
  • Пирс, Бессю Луиза, изд. Как другие видят Чикаго: впечатления посетителей, 1673-1933. (1937 г., перепечатано в 2004 г.). 548 с. выдержка и текстовый поиск, первоисточники
  • Ривлин, Гэри. Пожар в прерии: Гарольд Вашингтон из Чикаго и расовая политика. (1992). 426 с.
  • Сойерс, Джун Скиннер. Chicago Portraits (2-е изд. Northwestern University Press, 2012), 250 кратких биографий
  • Ричард Шнейров; Стромквист, Шелтон; и Сальваторе, Ник, ред. Забастовка Pullman и кризис 1890-х: Очерки труда и политики. (1999). 258 с. отрывок и текстовый поиск
  • Шанабруч, Чарльз. Католики Чикаго: Эволюция американской идентичности. (1981). 296 стр.
  • Смит, Карл С. Чикаго и американское литературное воображение, 1880-1920. (1984). 232 стр.
  • Смит, Ричард Нортон. Полковник: жизнь и легенда Роберта Р. Маккормика, 1880-1955. (1997). 597 стр. Издатель Chicago Tribune
  • Spear, Allan. Черный Чикаго: Создание негритянского гетто, 1890–1920 (1967),
  • Спинни, Роберт Г. Город больших плеч: История Чикаго (2000), популярный эпос; отрывок и текстовый поиск
  • Таттл, Уильям М., младший Race Riot: Chicago in the Red Summer 1919. (1970). 305 стр.
  • WPA. Иллинойс: описательное и историческое руководство (1939)
  • Янг, Дэвид М. Транзит в Чикаго: иллюстрированная история (1998). 213 стр.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Историей Чикаго.
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:38:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте