Kennedy Expressway

редактировать
Highway in Illinois

Kennedy Expressway
John F. Kennedy Expressway
Информация о маршруте
Поддерживается IDOT
Длина17,80 миль (28,65 км)
Существовавшие1960 – настоящее время
Компонент. шоссе
Major перекрестки
Вест-ЭндМеждународный аэропорт О'Хара в Чикаго
США 12 / США 45 в Чикаго. . I-294 в Rosemont. . I-90 / I-190 в Чикаго. IL 171 в Чикаго. IL 43 в Чикаго. I-94 в Чикаго. Иллинойс 19 в Чикаго. Иллинойс 64 в Чикаго
Ист-Энд. I-90 / I-94 / I-290 / IL 110 (CKC) в Чикаго
Система автомагистралей
Система автомобильных дорог штата Иллинойс

Скоростная автомагистраль Джона Ф. Кеннеди - это автострада длиной почти 18 миль (29 км) в Чикаго, Иллинойс, США. Автострада проходит в направлении с юго-востока на северо-запад между центральным районом города West Loop и международным аэропортом О'Хара и названа в память о 35-м президенте США Джон Ф. Кеннеди. Это соответствует принятому в районе Чикаго термину использования слова «скоростная автомагистраль» для обозначения межгосударственного шоссе без взимания платы за проезд. Автомагистраль между штатами 90 (I-90) скоростной автомагистрали Кеннеди в Чикаго является частью гораздо более длинной автомагистрали I-90 (которая проходит 5 007,51 км) от Бостона, штат Массачусетс, до Сиэтл, Вашингтон ). Официальные конечные точки Кеннеди - Circle Interchange с Interstate 290 (Eisenhower Expressway / Ida B. Wells Drive ) и Скоростная автомагистраль Дэна Райана (также I-90/94) в восточной части и терминалы аэропорта О'Хара в западной части. Другая дорога, I-190 Кеннеди, имеет длину 3,07 мили (4,94 км) и обслуживает движение аэропорта. I-90 получает обозначение Кеннеди и пробегает еще 6,29 мили (10,12 км), прежде чем присоединиться к I-94 и последние 8,44 мили (13,58 км).

Путешествие в восточном направлении от О'Хара, Кеннеди. развязки с восточной конечной точкой платной дороги Джейн Аддамс (I-90) и платной дорогой трех штатов (I-294 ) на сложной развязке к западу от Иллинойс Маршрут 171 (Иллинойс 171, Камберленд-авеню). Кеннеди позже сливается с южным концом Edens Expressway (I-94 ) на Монтроуз-авеню; Кеннеди (в этот момент и I-90, и I-94) затем поворачивает на юг к месту пересечения с автомагистралями Дэна Райана и Эйзенхауэра и Ида Б. Уэллс Драйв на развязке Джейн Бирн в центре Чикаго.

Ежедневно на Кеннеди ездит до 327000 автомобилей, Кеннеди и его южная часть, Дэн Райан, являются самыми загруженными дорогами на Среднем Западе.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Характеристики
  • 3 Список выхода
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Вид на скоростную автомагистраль Кеннеди в восточном направлении в сторону центра Чикаго

Первоначально трасса Кеннеди была построена вдоль маршрута Авондейл-авеню, существующей диагональной улицы и северо-западного железнодорожного коридора, в конце 1950-х годов и завершена 5 ноября 1960 года. Первоначально называлась Северо-Западная скоростная автомагистраль из-за общего направления движения. Городской совет Чикаго единогласно проголосовал 29 ноября 1963 года - через неделю после убийства президента Кеннеди - переименовать шоссе в Скоростную автомагистраль Джона Ф. Кеннеди. До 1978 года скоростная автомагистраль Кеннеди была обозначена как I-94 и Иллинойсский маршрут 194 (IL 194), I-90 и I-190 заменили IL 194, и поэтому скоростная автомагистраль Эйзенхауэра была переименована. от I-90 до I-290.

Экспресс-часть автострады в последний раз реконструировалась с 1992 по 1994 год, когда были модернизированы существующие скоростные полосы, которые ранее менялись вручную. Кроме того, все аспекты системы экспресс-полос были компьютеризированы, так что процесс можно было контролировать на обоих концах из центра. Однако, по крайней мере, один раз в день бригады IDOT все еще проверяют экспресс-полосы на предмет обломков, в то время как полосы закрыты.

Юго-восточный вид на скоростную автомагистраль Кеннеди со станции Блю-Лайн Монтроуз, с реверсивными полосами движения справа от путей

В 2005 году мост Вашингтон-стрит через скоростную автомагистраль был реконструирован, и въездные пандусы в обоих направлениях Кеннеди были частично удалены. То же самое было сделано в 2006 году для моста на Монро-стрит. Это оставило отключенную часть каждой рампы, оставшейся на скоростной автомагистрали, которую нужно было удалить, а существующие «съезды для самоубийц» были увеличены, когда стало доступно финансирование. Закон о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года обеспечил необходимое финансирование для строительства между Хаббард-стрит и Circle Interchange, которое начнется летом 2009 года. север) пандусы на Адамс-стрит и Мэдисон-стрит, а также направляющиеся на восток (обращенные на юг) пандусы на Рэндольф-стрит и Мэдисон-стрит были удлинены за счет удаления того, что осталось от заброшенных пандусов и значительного удлинения въездных пандусов. Единственный оставшийся короткий, ограниченный обзор, левосторонний въезд в рампу для смертников - от Лейк-стрит до восточной скоростной автомагистрали (в южном направлении). В рамках проекта были скорректированы схемы движения в восточном (южном) направлении. Две крайние правые полосы были сделаны «только выездом» для съездов Chicago Loop, Ida B. Wells Drive и Eisenhower Expressway, а также Адамс-стрит и Джексон. Были объединены выходы с бульваров, реконструированы некоторые центральные срединные стены, полосы переулков изменены, чтобы исключить слияние крайних левых полос, и были изменены соответствующие указатели. Например, изменения увеличили конусность входа на Рэндольф-стрит в восточном направлении со 160 до 583 футов (49 до 178 м), то есть более чем в 3,6 раза. В западном направлении (на север) съезд на Монро-стрит был навсегда удален.

В 2015 году Американский альянс пользователей автомобильных дорог назвал 12 миль (19 км) Кеннеди между развязкой Серкл и перекрестком Эденс худшим узким местом для дорожного движения в стране.

Характеристики

Синяя линия проходит посредине автострады Кеннеди на протяжении примерно 10 миль (16 км) от международного аэропорта О'Хара к югу от Аддисон-стрит. Первый участок, пристройка от Логан-сквер до Джефферсон-парк, открылся в 1970 году. Второй участок открылся между Джефферсон-парком и Ривер-роуд (ныне Роузмонт) в Февраль 1983 года. Третий участок между Ривер-роуд и О'Хара был открыт в сентябре 1984 года.

Знак над шоссе Кеннеди, у северного входа в пещеру Хаббарда, поощряющий пассажиров использовать поезда Метра, например как показано здесь, проезжает по шоссе, чтобы избежать обычных заторов

Вторая отличительная особенность автострады Кеннеди - это ее обратимые экспресс-полосы, где I-94 сливается с I-90. двусторонние полосы пролегают посредине шоссе от перекрестка Kennedy Expressway / Edens Expressway до северной части Loop (на улице Ohio Street), на расстоянии около восьми миль (13 км). Эти двусторонние полосы движения, расположенные между полосами приближения и дорожками «голубой линии», позволяют двум полосам движения перемещаться в направлении города или из него, в зависимости от времени суток. Дорожки контролируются компьютерами и проверяются людьми в отдельном центре управления. Ограждения из стальной сетки и калитки препятствуют выезду машин на встречные полосы. 25 января 2014 г. пьяный водитель прорвался через ворота безопасности и проехал по полосе скоростного движения не в том направлении, но был остановлен снегоочистителем; о травмах не сообщалось. Это была первая авария с ошибкой на скоростных полосах.

Третьей отличительной особенностью является пещера Хаббарда, также называемая туннелем на Хаббард-стрит, непрерывный набор мостов для ряда улиц и железных дорог над шоссе, которое образует туннель. Он назван в честь Хаббард-стрит, одной из улиц, под которыми он проходит. Пещера Хаббарда - достопримечательность, которую часто слышат в сообщениях о дорожном движении по радио и телевидению.

Знак Magikist Lips, ранее расположенный на автостраде Кеннеди на Монтроуз-авеню в Чикаго, снесен в 2004 г.

Последние отличительные черты - девять съездов на расстоянии двух миль (3,2 км) между отметками 50 и 51 мили и южное направление. выезд на I-290 и Ида Б. Уэллс Драйв обозначен как выезды 51H и 51I. Несмотря на то, что плотность транспортных развязок довольно опасна, опасность частично компенсируется тем фактом, что съезды находятся на расстоянии 500 футов (150 м) друг от друга с правой стороны, а въезды на шоссе - на расстоянии 500 футов (150 м) друг от друга, но с противоположной стороны. левая сторона. Известные как «пандусы для самоубийц», у въездных пандусов слева практически не было зоны ускорения, а движение по пандусам не могло видеть магистральное движение до последних 150 м (500 футов) пандуса. Реконструкция в 2009–10 годах между Хаббард-стрит и кольцевой развязкой повысила безопасность за счет увеличения длины большинства въездных пандусов и уменьшила узкие места за счет лучшего использования существующего пространства.

Скоростная автомагистраль Кеннеди была местом, где находился большой знак магики, мигающий губами, который многие годы был иконой поп-культуры Чикаго . Расположенный в юго-восточном углу, где Монтроуз-авеню примыкает к скоростной автомагистрали, знак был снесен в 2004 году.

Exit list

Весь маршрут проходит в Cook County.

LocationmikmExitПункты назначенияПримечания
Чикаго 0,000,00Международный аэропорт О'Хара Западная конечная остановка I-190
0,991,59Бесси Колеман Драйв - Терминал 5, возврат арендованного автомобиля
1,272,042США 12 / США 45 (Мангейм-роуд )Обозначается выходами 2A (север) и 2B (юг);. выход 2B в восточном направлении имеет общий съезд с Bessie Coleman Drive
Rosemont 1,792,881D. I-294 юг (Tri-State Tollway )
1,812,911C. I-294 север (Tri-State Tollway ) до I-90 запад (Мемориал Джейн Аддамс ) - Милуоки, Рокфорд выход в восточном направлении и вход в западном направлении
2,243.601Ривер-роудПодпись как выходы 1A (север) и 1B (юг) в восточном направлении
Чикаго 3,07
78,70
4,94
126,66
78. I-90 запад (платная дорога Мемориала Джейн Аддамс ) до I-294 север (платная дорога трех штатов ) - Рокфорд, Милуоки Восточная конечная остановка I-190; выход на запад и вход на восток
79,60128,1079IL 171 (Cumberland Avenue )Подпись как выходы 79A (юг) и 79B (север)
80,30129,2380Кэнфилд-роудсъезд на запад и въезд на восток
81.20130.6881AIL 43 (Гарлем-авеню )
81,20130,6881BСейр-авеню (7000 запад)выход в западном направлении и вход в восточном направлении
82,20132,2982AНэгл-авеню (6432 запад)Без выхода на запад
82,40132,6182BBryn Mawr Avenue (5600 North)только выход в западном направлении
82,80133,2582CAustin Avenue (6000 запад)только выход в восточном направлении
83.30134.0683AFoster Avenue (5200 North)Нет выход в восточном направлении
83,50134,3883BCentral Avenue (5600 West)выход в западном направлении и вход в восточном направлении
84,20135,5184Лоуренс-авеню (4800 север)К I-94 запад (Edens Expressway )
84,80
43,32
136,47
69,72
43BI -94 запад (Edens Expressway ) - Милуоки «Узел»; западный конечный пункт параллелизма с I-94;. выход на запад и вход на восток
43,6070,1743CМонтроуз-авеню (4400 север)выход в западном направлении и вход в восточном направлении
43,9070,6543Dпроспект Костнера (4400 запад)только выход в западном направлении
44.3071.2944AIL 19 (Irving Park Road (4000 North)) / Keeler AvenueНет выхода в западном направлении
44.5071.6244BIL 19 (Irving Park Road (4000 North)) / Pulaski Road (4000 West)Westbound выход и восточный вход
45.1072.5845AAddison Street (3600 North)
45.5073.2345BKimball Avenue (3400 West)
45.8073.7145CBelmont Avenue (3200 North)Westbound выход и вход в восточном направлении
46,1074,19Сакраменто-авеню (3000 запад)только вход в восточном направлении
46,3074,5146AКалифорния Авеню (2 800 запад)выход в восточном направлении и вход в западном направлении
46,5074,8346BDiversey Avenue (2800 север)Только выход на запад и вход на восток
47.05–. 47.5075.72–. 76.4447AWestern Avenue (2400 West) / Фуллертон-авеню (2400 север)Нет доступа в восточном направлении к Вестерн-авеню
47.6076.6047BДамен-авеню (2000 запад.)выход в западном направлении и вход в восточном направлении
48,1577,4948AАрмитаж-авеню (север 2000 года)
48,7078,3848BIL 64 (North Avenue ) (1600 North)
49,4079,5049AДивизион-стрит (1200 север)
49.70–. 49.8079.98–. 80.1549Bбульвар Августа / Милуоки-авеню (1000 северных широт)Выход на запад и вход на восток
50,1080,6350AОгден-авеню (1200 Запад)выход на восток и вход на запад
50,4081,1 150Bулица Огайо восток (600 северной широты)Восточная конечная остановка скоростных полос
51,0082,0851AЛейк-стрит (200 север)выход в западном направлении и вход в восточном направлении
51,1082,2451BRandolph Street запад (150 северной широты)
51,2082,4051Cвосток (100 северной широты)Без въездных пандусов
51,3082,5651DМэдисон-Стрит (0 Север / Юг)
51,4082,7251E(100 Юг)только выход в восточном направлении
51,5082,8851Fзапад (200 юг)только выход в восточном направлении; общая рампа с выходом 51G
51,6083.0451Gвосток (300 юг)выход на восток и вход на запад;. общий съезд с выезда 51F
51,8083,3651H. I-290 запад (Eisenhower Expressway ) / IL 110 ( CKC) запад - Западный пригородвыход на восток и вход на запад
51,8083,3651IИда Б. Веллс Драйв восток - Петля Чикаго (500 Юг)Выход на восток и вход на запад
51,8083,36I-90 восток / I -94 восток (Dan Ryan Expressway ) - Индиана I-90 и I-94 продолжают движение на восток
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Kennedy Expressway.

Route map :

Шаблон: прикрепленный KML / Kennedy Expressway KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:41:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте