Контроль (управление)

редактировать

Контроль - это функция управления, которая помогает проверять ошибки для принятия корректирующих действий. Это делается для минимизации отклонения от стандартов и обеспечения того, чтобы заявленные цели организации были достигнуты желаемым образом.

Согласно современным представлениям, контроль - это предвидение; более ранние концепции управления использовались только при обнаружении ошибок. Контроль в управлении включает в себя установление стандартов, измерение фактических результатов и принятие корректирующих действий при принятии решений.

Содержание

  • 1 Определение
  • 2 Характеристики
  • 3 Элементы
    • 3.1 Контролируемая характеристика или состояние
    • 3.2 Датчик
    • 3.3 Сравнение со стандартом
    • 3.4 Implementor
  • 4 Процесс
  • 5 Классификации
    • 5.1 Управление обратной связью и обратной связью
    • 5.2 Управление людьми и машинами
    • 5.3 Организационное и оперативное управление
  • 6 Проблемы
    • 6.1 Информационный поток
  • 7 Установление стандартов
    • 7.1 Важность контроля
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Определение

В 1916 году Генри Форд сформулировал одно из первых определений контроль в части управления:

Контроль над применяемыми в том, чтобы следить за тем, чтобы все выполнялись в соответствии с принятым планом, отданными распоряжениями и изложенными принципами. Его цель - указать на ошибки, чтобы их было исправить и предотвратить повторение.

Согласно EFL Brech :

Управление проверяет текущие показатели на соответствие определенным требованиям, содержащимся в планах, с целью для обеспечения адекватного прогресса и удовлетворительной работы.

Согласно Гарольду Кунцу :

Контроллинг - это измерение и корректировка производительности, чтобы убедиться, что цели предприятия и планы, разработанные для их достижений, выполнены.

Согласно:

Менеджмент - это профессия контроля.

представил более исчерпывающее определение управленческого контроля:

Управленческий контроль можно определить как систематическую пытку со стороны руководства по производительности с заранее установленными стандартами, установленными стандартами или целями, чтобы определить, соответствует ли этим стандартам. Чтобы обеспечить использование каких-либо корректирующих действий, необходимые для того, чтобы убедиться, что человеческие и другие корпоративные ресурсы используются эффективными и эффективными средствами корпоративных целей.

Также может быть определен как «та функция системы, которая корректирует операции по мере необходимости для достижения целей системы в допустимых пределах». Подсистема управления функционирует в тесной гармонии с операционной системой. Степень их поведения зависит от характера операционной системы и ее целей. Стабильность беспокойства системы поддержки без значительных колебаний. Быстрая реакция относится к скорости, с которой система может изменить отклонение и вернуться к ожидаемому результату.

Политические выборы могут проиллюстрировать концепцию контроля и обратной связи. Каждая партия организует кампанию по выбору своего кандидата и излагает план общественности как о верховной власти, так и о партии. По мере приближения выборов опросы общественного мнения дают отзывы об эффективности кампании и о шансах каждого кандидата на победу. В зависимости от характера обратной связи можно внести коррективы в достижение желаемого результата.

Из этих определений можно сказать, что существует тесная связь между планированием и контроллингом. Планирование - это процесс, посредством которого выполняется процесс, который определяет и направляет фактическую производительность в сравнении с запланированными целями организации. Таким образом, цели и задачи часто называют сиамскими близнецами менеджментом. управленческая функция управления и корректировки производительности, что цели предприятия и цели, поставленные для их достижения, достигаются.

Характеристики

  • Контроль - это непрерывный процесс
  • Контроль - это процесс управления
  • Контроль связан с планированием
  • Контроль - это инструмент для достижения организационная деятельность
  • Контроль - это непрерывный процесс
  • Контроль сравнивает фактическую производительность с запланированной *
  • Контроль указывает на ошибку в процессе выполнения
  • Контроль снижает затраты
  • Контроль соответствия стандартам
  • Контроль экономит время
  • Контроль помогает руководству контролировать производительность
  • Контроль сравнивает стандарты со стандартами
  • Управление ориентировано на действия

Элементы

Четыре основных элемента в системе управления:

  1. характеристика или условие, которое необходимо контролировать
  2. датчик
  3. компаратор
  4. активатор

Они создают в той же последовательности и согласованные отношения друг с другом в каждой системе.

Первый элемент - условие или условие оперы тинг системы, позвоней измерению. Конкретные характеристики выбираются, потому что существует корреляция между ними и производственной системы. Характеристикой может быть мощность системы на любом этапе обработки (например, тепловая энергия, производимая система), или это может быть состояние системы на любом этапе обработки (например, температура в комнате, которая изменилась из-за тепло, выделяемое средство). В системе начальной школы часы работы учителя или приобретение знаний, используются примерами параметров, которые могут быть выбраны для измерения или контроля.

Второй элемент управления, датчик, является средством измерения характеристик. Например, в системе отопления дома этим может быть термостат, а в системе контроля качества это измерение может быть выполнено путем визуального осмотра продукта.

Третий элемент управления, компаратор, укажите необходимые коррекции путем выполнения процедуры отслеживания с тем, что было запланировано. Некоторое отклонение от плана является обычным и ожидаемым, но когда отклонения превышают допустимые, корректирующие действия. Он включает в себя своего действия профилактическое действие, которое указывает на достижение хорошего контроля.

Четвертый элемент управления, активатор, - это корректирующее действие, предпринимаемое для возврата системы к ожидаемому результату. Фактический человек, устройство или метод, используемые для ввода корректирующих данных в операционную систему, могут принимать различные формы. Это может быть гидравлический контроллер, установленный соленоидом или электродвигателем в ответ на электронный сигнал ошибки, сотрудник, которому поручено переделать детали, не прошедшие проверку качества, или директор школы, который решает купить дополнительные книги, чтобы обеспечить повышенную количество студентов. Пока план выполняется в допустимых пределах, корректирующие действия не требуются; однако на практике это происходит редко.

Информация является средством управления, потому что поток сенсорных данных, а затем поток корректирующей информации позволяет управлять характеристикой или состоянием системы.

Управляемая характеристика или условие

Основным требованием системы управления является поддержание уровня и вида продукции, необходимых для достижения целей системы. Обычно нецелно контролирует функцию и состояние, связанные с выходными данными системы. Поэтому выбор контролируемого объекта (и соответствующая информация о нем) важен. Между контролируемой управляемой системой должна быть прямая связь. Другими словами, управление выбранной характеристикой должно быть прямое отношение к цели или задаче системы.

Датчик

После того, как характеристика определена или измерена, информация, относящаяся к управлению, отправляется обратно. Необходимо тщательно продумать, какую именно информацию необходимо передать, а также язык лучше всего облегчит процесс передачи. Информация, которую необходимо сравнить со стандартом или планом, должна быть выражена теми же терминами или языком, что и в исходном плане, чтобы облегчить принятие решений. Использование машинных методов (компьютеров) может потребовать обширного перевода информации. Оптимальные методы работы для вычислений и для просмотра человеком не всегда одинаковы.

Во многих измерениях может быть дискретным, а также обеспечивает непрерывную непрерывную работу с информацией об операции. Процедура выборки возможного измерения некоторого сегмента или операции, представляющей общую сумму.

Сравнение со стандартом

В социальной системе нормы приемлемого поведения становятся стандартными, по которому можно судить о так называемом девиантном поведении. Правила и законы применяются более формальный сбор информации для общества. Социальные нормы меняются, но очень медленно. Напротив, стандарты, изложенные в формальном законе, могут быть использованы методы другого пересмотра, отмены или замены. Информация о девиантном поведении вызывается для контроля социальной активности. Выходная информация сравнивается со стандартом или нормой и отмечаются заметные отклонения. Типовые образцы частотного анализа среди примеров среднего качества, разброса и сравнения результатов со стандартом.

Если есть существенная и неисправимая разница между результатом и планом, система «вышла из-под контроля». Это означает, что цели системы не достижимы по отношению к возможностям существующей конструкции. Либо цели должны быть переоценены, либо система должна быть перепроектирована для добавления новых мощностей или возможностей. Например, незаконный оборот наркотиков растет в некоторых городах угрожающими темпами. Граждане должны решить, пересмотреть ли полицейскую систему, чтобы восстановить контроль, или изменить закон, чтобы отразить другую норму приемлемого поведения.

Агрегат

Блок активатора реагирует на информацию, полученную от компаратора, и инициирует корректирующее действие. Если система является межмашинной системой, корректирующие входные данные (правила принятия решений) вводятся в сеть. Однако, когда управление относится к системе «человек-машина» или «человек-человек», ответственное лицо (лицо) должно оценить (1) точность информации обратной связи, (2) значимость отклонений и (3) какие корректирующие воздействия восстановят систему до разумной степени устойчивости. После того как было принято решение направить новые входные данные в систему , фактический процесс может быть относительно простым. Небольшое количество энергии может изменить работу реактивных самолетов, автоматических сталелитейных заводов и гидроэлектростанций. Пилот нажимает кнопку, и шасси самолета поднимается или опускается; оператор сталелитейного завода нажимает на рычаг, и лента раскаленной добела стали мчится по цеху; работник пульта управления направляет поток электроэнергии по региональной сети станций и подстанций. Требуется лишь небольшое количество энергии управления для высвобождения или остановки большого количества входных данных.

Компаратор может находиться далеко от операционной системы, хотя по крайней мере некоторые из элементов должны находиться в непосредственной близости от операций. Например, измерение (сенсорный элемент) обычно выполняется на месте операции. Информация об измерении может быть передана в удаленную точку для сравнения со стандартом (компаратором), и при возникновении отклонения корректирующий ввод может быть выпущен из удаленной точки. Однако вход (активатор) будет находиться в операционной системе. Эта возможность управления на расстоянии означает, что самолетом можно управлять безопасными производственными процессами можно управлять с помощью централизованной штаб-квартиры в Дублине, Ирландия.

Процесс

Шаг 1. Установление стандарта.

Стандарты - это критерии, по которым будет измеряться фактическая характеристика. Стандарты устанавливаются как в количественном, так и в качественном отношении.

Шаг 2. Измерение фактической производительности

Производительность измеряется объективным и надежным образом. Его следует проверять в том же подразделении, в котором стандарты.

Шаг 3. Сравнение фактических характеристик со стандартами.

На этом этапе выполняется сравнение фактических характеристик установленными стандартами с точки зрения отклонений. Например, проданные за неделю, можно легко измерить по сравнению со стандартным объемом выпуска за неделю.

Шаг 4. Анализ отклонений.

Менеджеры должны определить, почему стандарты не соблюдались. Этот шаг также включает определение необходимости большего контроля или необходимости изменения стандарта.

Шаг 5. Принятие корректирующих мер.

После определения отклонений менеджеры могут использовать решения проблем с соблюдением стандартов и внести изменения в процессы или поведение.

Классификации

Управление можно сгруппировать по трем общим классификациям:

  1. характерного потока, заложенного в систему (управление с разомкнутым или замкнутым контуром)
  2. вид компонентов, включенных в проект (системы управления человеком или машиной);
  3. взаимосвязь управления процессом принятия решений (организационное или оперативное управление).

управление разомкнутым и замкнутым циклом

Система уличного освещения, управляемая система отсчета времени, является примером системы обратной связи. Каждый вечер в определенное время механическое устройство замыкает цепь, и энергию течет по электрической линиим, чтобы зажечь лампы. Обратите внимание, однако, что механизм измерения является независимым производителе системы освещения. Если освещение необходимо в темный, ненастный день, устройство отсчета времени не распознает эту потребность и, следовательно, не активирует ввод энергии. Иногда в контроллер могут быть встроены корректирующие свойства (например, для изменения времени включения света по мере того, как дни становятся короче или длиннее), но это не замкнет цикл. В другом случае восприятие, сравнение или корректировка могут быть выполнены посредством действий, предпринятых человеком, который не является частью системы. Например, свет может быть включен тем, кто проходит мимо и осознает необходимость дополнительного освещения.

Если управление осуществляется в результате операции, не из-за внешних или заранее установленных мероприятий, это система с обратной связью. Домашний термостат - это пример устройства управления в замкнутой системе. Когда температура в помещении опускается ниже желаемой точки, механизм управления замыкает контур, чтобы запустить печь, и повышается. Печь отключается, когда температура предварительного установки уровня. Это устройство управления системой, в котором оно обслуживает и измеряет характеристики системы. Другими словами, все четыре элемента управления являются неотъемлемой конкретной системой.

Неотъемлемой частью замкнутой системы является обратная связь; то есть выход системы непрерывно измеряется через контролируемый элемент, входные данные модифицируют, чтобы уменьшить любую разницу или ошибку до нуля. Многие модели информационных потоков в организациях имеют замкнутых циклов, использующих обратную связь. Причина такого состояния становится очевидной, если она предусмотрена для достижения определенных целей. В общем, каждая система целеполагания использует обратную связь.

Управление человеком и машиной

Элементы управления легко идентифицировать в машинных системах. Например, контролируемой характеристикой может быть некоторая переменная, такая как скорость или температура, а чувствительным устройством может быть спидометр или термометр. Ожидается точность, поскольку характеристика поддается количественной оценке, а ожидаемые стандартные и нормальные вариации могут быть описаны в точных терминах. В системах автоматических машин вводимая информация используется в процессе постоянной корректировки для достижения технических характеристик вывода. Когда происходит даже небольшое отклонение от стандарта, начинается процесс исправления. Автоматическая система хорошо структурирована, предназначена для приема определенных типов входных данных и получения определенных выходных данных и запрограммирована на регулирование преобразования входных данных в узком диапазоне вариаций.

Для иллюстрации механического управления: как нагрузка на паровом двигателе увеличивается, и двигатель начинает замедляться, регулятор реагирует, открывая клапан, который высвобождает дополнительные входы энергии пара. Этот новый ввод возвращает двигателю желаемое количество оборотов в минуту. Этот тип механического управления груб по сравнению с более сложными электронными системами управления, которые используются в повседневной жизни. Рассмотрим сложные системы наведения ракеты, которые измеряют фактический курс в соответствии с заранее определенными математическими расчетами и вносят почти мгновенные корректировки для наведения ракеты на цель.

Машинные системы могут быть сложными из-за сложной технологии, тогда как управление людьми сложно, потому что элементы управления трудно определить. В системах управления человеком взаимосвязь между целями и соответствующими характеристиками часто расплывчата; измерение характеристики может быть крайне субъективным; ожидаемый стандарт трудно определить; и количество требуемых новых ресурсов невозможно определить количественно. Чтобы проиллюстрировать это, давайте еще раз обратимся к формализованной социальной системе, в которой девиантное поведение контролируется посредством процесса наблюдаемого нарушения существующего закона (зондирование), судебных слушаний и судебных процессов (сравнение со стандартом), лишения свободы, когда обвиняемый признан виновным. (исправление) и освобождение из-под стражи после реабилитации человека.

Ограничение скорости, установленное для вождения по автостраде, является одним из критериев качества, который поддается количественной оценке, но даже в этом случае степень допустимого отклонения и величина фактического отклонения часто является предметом разногласий между патрульным и подозреваемым нарушителем. Сложность общества отражена во многих законах и постановлениях, которые устанавливают общие стандарты экономической, политической и социальной деятельности. Гражданин может не знать или не понимать закон и, следовательно, не знать, виновен ли он в нарушении.

Большинство организованных систем представляют собой некую комбинацию человека и машины; некоторые элементы управления могут выполняться машиной, в то время как другие выполняются человеком. Кроме того, некоторые стандарты могут быть четко структурированы, тогда как другие могут быть не более чем общими рекомендациями с ожидаемыми широкими вариациями в результатах. Человек должен действовать как контролер, когда измерение является субъективным и требуется суждение. Такие машины, как компьютеры, не могут делать исключения из указанных критериев контроля, независимо от того, насколько конкретный случай может потребовать особого рассмотрения. Пилот действует совместно с компьютерами и автопилотами, чтобы управлять большими самолетами. В случае неожиданных изменений погоды или возможного столкновения с другим самолетом он должен вмешаться и взять на себя прямой контроль.

Организационный и оперативный контроль

Концепция организационного контроля подразумевается в бюрократической теории. из Макс Вебер. С этой теорией связаны такие понятия, как «диапазон контроля », «степень контроля» и «иерархическая власть». Точка зрения Вебера имеет тенденцию включать все уровни или типы организационного контроля как одинаковые. В последнее время авторы имели тенденцию различать процесс управления между тем, который подчеркивает природу организационного или системного дизайна, и тем, который имеет дело сповседневными операциями. Чтобы проиллюстрировать разницу, мы «оцениваем» показатели системы, чтобы увидеть, насколько эффективным и эффективным оказался проект, или выяснить, почему он не удался. Напротив, мы работаем и «контролируем» систему в отношении ежедневных поступлений материала, информации и энергии. В обоих случаях элементы обратной связи присутствуют, но организационный контроль имеет тенденцию анализировать и оценивать характеристики и расположение компонентов в системе, тогда как оперативный контроль имеет тенденцию корректировать ежедневные входы.

Направление организационного контроля исходит из целей и стратегических планов организации. Общие планы преобразуются в качестве показателей эффективности, такие как доля рынка , прибыль, рентабельность инвестиций и бюджетов. Процесс организационного контроля заключается в проверке и оценке работы системы по этому установленным нормам. Вознаграждение за соблюдение или превышение стандартов поведения от особого признания до повышения заработной платы или повышения по службе. С другой стороны, неспособность оправдать ожидания может сигнализировать о необходимости реорганизации или реорганизации.

В организационный контроле подход, используемый в программе обзора и оценок, зависит от причин, по которым оценка есть потому, что система неэффективна (не выполняет свои задачи)? Система не достигает ожидаемого стандарта эффективности? Оценка проводится из-за поломки или сбоя в работе? Это просто периодический процесс аудита и проверки?

Когда в системе произошел сбой или возникла большая проблема, могут потребоваться специальные диагностические методы, чтобы изолировать проблемные области и определить причины. Целесообразно исследовать области, которые ранее запускали проблемы, или в области, которые можно быстро определить некоторые показатели эффективности. Например, если объем невыполненной работы быстро растет, сначала проверить, не связана ли проблема с такими легко доступными поставщиками, как повышенный спрос или сокращение доступного человеко-часа. Когда необходим более подробный анализ, следует придерживаться систематической процедуры.

В отличие от организационного контроля, оперативный контроль служит для регулирования повседневной продукции таблицы, спецификации и затраты. Соответствует ли выпуск продукта или услуги качеству и доступен ли он в соответствии с графиком? Закупаются и производятся ли запасы сырья, незавершенного производства и готовой продукции в желаемых количествах? Соответствуют ли затраты, связанные с процессом трансформации, сметной стоимости? Доступна ли информация, необходимая для процесса трансформации, в нужной форме и в нужное время? Эффективно ли используется энергоресурс?

Самая сложная задача управления мониторингом поведения людей, сравнением результатов с некоторыми стандартами и предоставлением вознаграждения или наказаний, как указано. Иногда этот контроль над людьми полностью связан с их результатами. Например, менеджер может не беспокоиться о поведении продавца, пока продажи будут такими высокими, как ожидалось. В других случаях пристальный надзор за продавцом может быть уместным, если достижение удовлетворения клиента было одной из основных целей сбытовой.

Чем больше подразделение, тем больше вероятность что управляющая характеристика будет связана с некоторой выходной целью. Из этого следует, что если невозможно определить фактическую производительность отдельных лиц, лучше измерить производительность всей группы. Это означает, что уровни мотивации людей и их работы становятся субъективными суждениями, сделанными руководителем. Контроль результатов также предполагает сложность контроля производительности отдельных лиц и соотнесения этого с целями всей системы.

Проблемы

Идеальный план, можно было бы изложить, если бы можно было было предвидеть все возможные варианты входных данных и если бы система будет работать, как и предполагалось. Такой вид планирования нереалистичен, экономичен и неосуществим для бизнеса-систем. Если бы это было возможно, требования к планированию были бы настолько сложными, что система устарела бы до того, как ее можно было бы использовать. Поэтому мы проектируем управление в системы. Это требует большего осмысления при проектировании системы, но обеспечивает гибкость операций и позволяет управлять системой, используя непредсказуемые компоненты и неопределенные входные данные. Тем не менее, лишняя конструкция и эффективная работа управления неены проблем.

Целью системы является выполнение особых функций. Цель организационного контроля - убедиться, что указанная функция достигнута. Целью оперативного контроля является обеспечение того, чтобы отклонения суточной производительности сохранялись в пределах.

Одно дело - спроектировать систему, содержащую все элементы управления, и совсем другое - заставить ее работать в соответствии с лучшими целями проектирования. Работа «под контролем» или «по плану» не гарантирует оптимальной производительности. Например, может быть не наилучшим образом использовать входящие материалы, энергию или информацию - другими словами, система может быть не спроектирована для эффективной работы. Используется метод сложного измерения.

Когда цели не ограничиваются количественным выходом, измерение эффективности системы является сложно сделать и, следовательно, сложно оценить. Многие характеристики, относящиеся к выпуску, не поддаются количественному измерению. Это особенно верно, когда затраты энергии человека не связаны с производством. Та же ситуация применима к машинам и другому оборудованию, связанному с участием человека, когда продукция не выражается в конкретных единицах. Очевидно, что при оценке человеко-машинных или ориентированных на человека систем психологические и социологические факторы нелегко выразить в количественных терминах. Например, как умственная усталость влияет на качество или количество продукции? И если да, то является ли умственная усталость следствием отсутствия сложного задания или страхом возможной травмы?

Субъективные входные данные могут быть преобразованы в числовые данные, но всегда существует опасность неправильной оценки и переноса, а также опасность того, что аналитик может чрезмерно доверять таким данным после их количественной оценки. Предположим, например, что решения, принимаемые руководителем, оцениваются от 1 до 10, причем 10 - идеальное решение. Определить, какой будет план решений. На основе этой оценки можно было сделать суждения, которые могли быть весьма ошибочными - об эффективности его принятия решений. Один руководитель с рейтингом 6,75 может считаться более эффективным, чем другой, получивший рейтинг 6,25, и все же два менеджера принимать решения при разных обстоятельствах и условиях. Внешние факторы не имели никакого контроля, могли повлиять на разницу в «эффективности».

Количественная оценка человеческого поведения, несмотря на его чрезвычайную сложность, субъективность и неточность в отношении характеристик характеристик, наиболее распространенной и стандартной оценки в больших системах. Поведение людей в конечном итоге определяет успех или неудачу системы, созданной руками человека.

Информационный поток

Колебание и обратная связь

Другая проблема управления связями с неправильной синхронизацией информации, вводимой в канал обратной связи. Неправильный расчет времени может иметь место в компьютеризированных системах управления, так и в системах управления человеком из-за ошибок в измерениях или в оценках. Чем быстрее система реагирует на сигнал ошибки, тем больше вероятность того, что система может перерегулировать; тем не менее, необходимость в быстрых действийх важна, потому что любая задержка с внесением корректирующих данных также может иметь решающее значение. Система, генерирующая обратную связь, несовместима с текущей потребностью, будет тенденцию к колебаниям и не будет настраиваться желаемым образом.

Самая серьезная проблема в информационном потоке возникает, когда задержка обратной связи составляет ровно половину цикла, поскольку тогда корректирующее действие накладывается на отклонение от нормы, которое в этот момент находится в том же направлении, что и коррекция. Это заставляет систему чрезмерно корректировать, а затем, если обратная регулировка выполняется вне цикла, выполняется слишком много в другом направлении, пока система не начинает бесконтрольно колебаться («колебаться»). Это явление проиллюстрировано на Рисунках 1. «Колебания и обратная связь». Система чрезмерно отреагирует и выйдет за допустимые пределы, если в точке A обнаруживается тенденция, стандартная и добавляются новые входные данные. Опять же, если это распознается в точке C, но вводы не удаляются до точки D, это приводит к падению системы ниже нижнего предела допустимого отклонения.

Одно решение этой проблемы лежит в ожидании, которое включает в себя измерение не только изменения, но и скорости изменения. Исправление определяет как фактор типа и степени ошибки. Трудность также может быть преодолена за счет сокращения временного интервала между измерением выхода и корректировкой входа. Если можно указать тенденцию, можно использовать опережение по времени, чтобы компенсировать запаздывание по времени, согласованность между потребностью в коррекции и типом и величиной действия. Для организации, как правило, более эффективно поддерживать непрерывное измерение деятельности и постоянно вносить небольшие корректировки в операции (это предполагает наличие высокочувствительной системы контроля). Информационная обратная связь, следовательно, должна быть своевременной и правильной, чтобы быть эффективной. Таким образом, информация должна обеспечивать точное указание состояния системы.

Установка стандартов

Установка правильных стандартов или контрольных пределов является проблемой во многих системах. Родители сталкиваются с этой дилеммой при выражении того, чего они ожидают от своих детей, и бизнес-менеджеры сталкиваются с той же проблемой при установлении стандартов, приемлемых для сотрудников. Некоторые теоретики предложили разрешить работникам устанавливать свои собственные стандарты, исходя из предположения, что, когда люди устанавливают свои собственные цели, они более склонны принимать их и достигать их.

Стандарты должны быть максимально точными и доводиться до сведения всех заинтересованных лиц. Более того, одного общения недостаточно; понимание необходимо. В человеческих системах стандарты, как правило, плохо определены, а допустимый диапазон отклонения от стандарта также неопределен. Например, сколько часов каждый день профессор должен быть доступен для консультаций со студентами? Или какого поведения следует ожидать ученикам в классе? Осмотрительность и личное суждение играют большую роль в таких системах, чтобы определить, следует ли предпринимать корректирующие действия.

Возможно, самая сложная проблема в человеческих системах - это невосприимчивость людей к указанным исправлениям. Это может принимать форму противодействия и подрывной деятельности для контроля, или это может быть связано с отсутствием определенной ответственности или полномочий для принятия мер. Лидерство и положительная мотивация становятся жизненно важными составляющими в достижении правильного ответа на входные требования.

Большинство проблем управления связаны с дизайном; таким образом, решение этих проблем должно начинаться с этого момента. Наиболее перспективны системы автоматического управления, при условии, что вмешательство человека возможно для обработки исключений. Однако существует опасность того, что мы можем измерить характеристики, которые не отражают эффективную работу (как в случае говорящего, который потребовал, чтобы все люди, которые не могли слышать, что он говорил, подняли руки), или этот неподходящий информация может быть передана.

Важность контроля

  1. Увеличение размера бизнеса
  2. Мотивация для эффективных сотрудников
  3. Для полной дисциплины
  4. Полезно при планировании будущего
  5. Повышает эффективность
  6. Снижение риска
  7. Полезно для координации
  8. Полезно в децентрализации

См. Также

Ссылки

Ченхалл, Р., 2003. Проектирование системы управления в ее организационном контексте: выводы из непредвиденных обстоятельств. Cy-based исследования и направления в будущее, Бухгалтерский учет, организации и общество, 28 (2-3), 127-168.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:06:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте