Устойчивость к изменению климата

редактировать

Устойчивость к изменению климата в целом можно определить как способность социально-экологической системы к: (1) поглощать напряжение и поддерживать функцию перед лицом внешних нагрузок, вызванных изменением климата и (2) адаптироваться, реорганизовываться и развиваться в более желательные конфигурации, которые улучшают устойчивость

Повышение устойчивости к изменению климата как национальными, так и ключевыми организациями, повышение устойчивости к изменению климата стало главной целью для этих учреждений. Ключевым направлением климата является устранение уязвимости сообщества, государств и стран в настоящее время в отношении последствий многих изменений климата. В настоящее время усилия по устойчивости к изменению климата включают социальные, экономические, технологические и политические стратегии, которые реализуются на всех уровнях общества. Хотя можно утверждать, что значительная часть теории еще предстоит воплотить в жизнь, от местных сообществ до глобальных договоров решение проблемы изменению климата становится приоритетом. Несмотря на это, поддерживается сильное и постоянно растущее движение, поддерживаемое как местными, так и национальными организациями, направленное на создание и повышение устойчивости к изменению климата.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Определение устойчивости к изменению климата
    • 1.2 Устойчивость к изменению климата в сравнении с адаптацией изменчивости климата
    • 1.3 Взаимосвязь между устойчивостью к изменению климата, изменением климата, адаптируемостью и уязвимостью
    • 1.4 Исторический обзор устойчивости к изменению климата
  • 2 Устойчивость к изменению климата и экологическая справедливость
    • 2.1 Применение концепции устойчивости: устранение уязвимости
    • 2.2 Уязвимость
      • 2.2.1 Экономическая уязвимость
      • 2.2.2 Географическая уязвимость
    • 2.3 Уязвимость и равенство: экологическая справедливость и климатическая справедливость
      • 2.3.1 Проблемы справедливости на местном уровне
      • 2.3.2 Международная и национальная климатическая справедливость
      • 2.3.3 Климатическая справедливость, экологическая справедливость и правильно США
        • 2.3.3.1 Климатический разрыв
  • 3 Теоретические основы устойчивости к изменению климата
    • 3.1 Устойчивость ость городов
    • 3.2 Человеческая устойчивость
  • 4 Устойчивость к изменению климата на практике
    • 4.1 Местный и общинный уровень
      • 4.1.1 Жилье и условия труда
      • 4.1.2 Массовый коллектив Организация сообщества и микрополитические действия
      • 4.1.3 Недорогие инженерные решения
    • 4.2 Государственный национальный уровень
      • 4.2.1 Климатоустойчивая инфраструктура
      • 4.2.2 Протоколы обеспечения готовности к стихийным бедствиям в области развития инфраструктуры
      • 4.2. 3 Социальные услуги
    • 4.3 Глобальный уровень
      • 4.3.1 Международные договоры
    • 4.4 Примеры из практики
      • 4.4.1 США (как страна)
      • 4.4.2 Феникс, Аризона
      • 4.4. 3 Денвер, Колорадо
      • 4.4.4 Китай
      • 4.4.5
  • 5 Измерение устойчивости к изменению климата
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Обзор

Определение устойчивости к изменению климата

Определение устойчивости к изменению климата активно обсуждается как в концептуальном, так и в практическом плане. Ключевые вопросы включают: как устойчивость к изменению климата адаптацией к изменению ; степень, в которой он должен охватывать подходы, основанные на действующих лицах, в сравнении с системными подходами к стабильности; и его связь с теорией баланса природы или гомеостатическим взглядом на равновесие экологических систем.

В настоящее время большая часть работы по устойчивости к изменению климата сосредоточена на действиях, предпринятых для текущих систем и структур. Это во многом связано с безопасностью и безопасностью в отношениях перед лицом внешних сил. Однако в академической литературе растет консенсус в отношении того, что действия, предпринимаемые с помощью вызываемых структурных изменений, также признаются в рамках устойчивости. Три основных способности, которые понимаются под общей определением, - это поглощающая адаптивная и трансформирующая каждая из которых вносит свой вклад в усилия по устойчивости. Это включает в себя способность адаптироваться к макроскопическим изменениям, а также использовать возможности для инноваций и развития новых путей, которые улучшают способность адаптироваться к макроскопическим изменениям.

Устойчивость к изменению климата и адаптация к изменению климата

Тот факт, что устойчивость к изменению климата выполняет двойную функцию: поглощение ударов, а также само обновление, является основным средством, с помощью которого ее можно отличить от концепции адаптации к изменению климата. В общем, адаптация рассматривается как группа процессов и действий, которые помогают системе абсорбировать изменения, которые уже произошли или могут быть предсказаны в будущем. Для конкретного случая изменения окружающей среды и адаптации к климату многие утверждают, что адаптацию следует использовать как включающие только процессы принятия решений и действий, другие такие, преднамеренные изменения, вносимые в ответ на изменение климата. Конечно, эта характеристика весьма спорна: в конце концов, адаптация также местная установка для описания естественных, воспроизводимых процессов, посредством которых организмы, поп, экосистемы и, возможно, даже социально-экологические системы развиваются после местных внешних воздействий. В целях дифференциации адаптации к изменению климата и устойчивости к изменению климата с точки зрения разработки политики мы можем противопоставить активную способность, ориентированное на действующее положение взгляда с устойчивостью, которая бы более системным подходом к созданию социально-экологических сетей, которые по своей сути способны не только впитывать изменения, но и использовать эти изменения для развития более эффективных конфигураций.

Взаимосвязь между устойчивостью к изменению климата, изменчивостью климата, адаптируемостью и уязвимостью

График, отображающий взаимосвязь между изменением климата, адаптируемостью, уязвимостью и сопротивляемостью.

Разговор об устойчивости к изменению климата без включения концепций адаптации, уязвимости и изменения климата. Оценка устойчивости - это способность восстанавливать после предварительных событий, в данном случае климатические изменения, то следует говорить о предварительных приготовлениях и стратегиях восстановления (так называемых адаптациях населения), а также о группах населения, которые более устойчивы к развитию и реализации устойчивости. стратегии (также известные как уязвимые группы населения). Это связано с предполагаемым пагубным воздействием изменений климата на экосистемы и экосистемные услуги.

Однако такая взаимосвязь не существует в вакууме. Любой аспект устойчивости в трех ее аспектах - адаптивном, адаптивном и преобразующем - становится все более понятным. Недавняя работа консорциума, корпоративного Комитет по оценке устойчивости (COSA) показывает, что взаимосвязанность с важными факторами устойчивости домохозяйств и сообществ может быть измерена на социальном, экологическом и экономическом уровнях.

Исторический обзор устойчивости к изменению климата

Устойчивость к изменению климата - относительно новая, которая все еще находится в процессе разработки академическими и политическими учреждениями. Однако теоретическая основа для многих идей имеет значение для устойчивости к изменению климата, на самом деле существует с 1960-х годов. Первоначально идея, определяемая для строго экологических систем, устойчивость была установлена ​​изложена C.S. Холлинг как способность экологических систем и взаимосвязей внутри этих систем измерения и поглощать изменения «размер состояния и параметров». Это определение помогло сформировать основу понятия экологического равновесия : идеи о том, что поведение природных экосистем продиктовано гомеостатическим стремлением к некоторой стабильной уставке. В соответствии с системой школой мысли (которая поддерживает этот доминирующий статус в течение этого периода времени), экосистемы воспринимаются как реагирующие на нарушения в основном с помощью систем отрицательной обратной связи - в случае изменения экосистема будет действовать для смягчения этого воздействия. измените насколько возможно и попытайтесь вернуться в исходное состояние. Однако в ближайшие годы идея устойчивости стала относительно быстро развиваться.

По мере увеличения количества научных исследований в области экологической адаптации и управления использованием ресурсов стало ясно, что часто используемые системы подвергаются влиянию, временному поведению, которое меняет их воздействие на большие изменения в переменном: скорее, вместо того, Чтобы установить определенное равновесие, поглощенное изменение было использовано для определения новой линии для работы. Вместо того, чтобы минимизировать навязанные изменения, экосистемы интегрировать эти изменения и управлять ими, а также использовать их для развития новых характеристик. Эта новая перспектива устойчивости как концепция, которая по сути работает синергетически с элементами неопределенности и неопределенности, начала начала изменений в области адаптивного управления и экологических ресурсов., благодаря работе, основу которой снова заложили Холлинг и его коллеги.

К середине 1970-х устойчивость начала набирать обороты как идея в антропологии, теории культуры и других социальных науках. Еще более убедительным является тот факт, что в этих относительно нетрадиционных областях была проделана значительная работа, которая помогла облегчить эволюцию устойчивости в целом. Отчасти причина того, что устойчивость стала отходить от более гибкого и гибкого описания социально-экологических систем, связанных с работой Эндрю Вайды и Бонни МакКей в области социальной антропологии, где были более современные версии устойчивости, чтобы бросить вызов традиционным идеалам культурной динамики.

В конце концов, к концу 1980-х - началу 1990-х годов устойчивость как теоретическая основа коренным образом изменилась. Теперь это не только было применимо к социально-экологическим системам, но, что более важно, теперь включается и подчеркивает идеи управления, интеграцию и использование изменений, а не просто описание реакций на изменения. Устойчивость больше не сводилась только к поглощению потрясений, но и к использованию изменений, вызванных внешними стрессами, для ускорения эволюции рассматриваемой социально-экологической системы.

>Временные проблемы глобального потепления климата набирают обороты и становятся все более заметными с начала 1990-х годов, возник вопрос устойчивости к изменению климата. Глобальные последствия воздействия, вызванные изменением климата, устойчивостью к изменению климата стала критическая концепция, вокруг начала сплачиваться научные учреждения, политики, международные организации в качестве основы для разработки решений проблем глобальные потепления 318>Немногие концепции приобрели известность за такой короткий промежуток времени в секторе устойчивости к изменению климата, охраны природы и устойчивого развития, как (EbA). Термин EbA был введен МСОП в 2008 году и официально определен Конвенцией о биологическом разнообразии в 2009 году: «Экосистемная адаптация - это использование биоразнообразия и экосистемных услуг как часть общей стратегии адаптации, чтобы помочь людям адаптироваться к неблагоприятным воздействиям. изменения климата ».

Структура устойчивости: устранение уязвимости

Структура устойчивости к изменению климата предлагает множество вкладов, которые могут улучшить наше понимание экологических процессов и лучше вооружить правительства и политиков для разработки решений, которые борются с устойчивыми последствиями изменения климата. Начнем с того, что устойчивость к изменению климата формирует идею многостабильных социально-экологических систем. Как обсуждалось ранее, устойчивое возникло как идея, которая возвратилась за концепцию стабильного равновесия - системы действовали так, чтобы в свои ранее существовавшие состояния при воздействии возмущения. Установлено, что с современными интерпретациями устойчивости теперь установлены социально-экологические системы. Во-вторых, устойчивость к изменению климата сыграет решающую роль в важности важности превентивных действий при оценке последствий изменения климата. Хотя адаптация всегда будет ключевым моментом, внесение изменений постфактум имеет ограниченные возможности помочь сообществам и странам справиться с изменением. Работая над повышением устойчивости к изменению климата, лицо, определяющие политику, и правительство может использовать более комплексную политику, которая поможет смягчить последствия глобального потепления до того, как они произойдут. Наконец, перспектива устойчивости к изменению климата способствует большей межуровневой взаимосвязанности систем. Ученые, занимающиеся изменением климата, утверждают, утверждают, что полагаются исключительно на адаптации, ограничивающим фактором, потому что, по сути, эта перспектива не требует такой целостности всей системы, как перспектива устойчивости. Создание механизмов адаптации, которые работают изолированно на местном, государственном или национальном уровнях, может сделать общую социальную систему уязвимой. Структура, основанная на устойчивости, потребует большего взаимодействия и создания средств окружающей среды, которые будут создаваться и реализоваться более целостным образом.

Уязвимость

Отрицательные воздействия изменения климата - это те, которые в наименьшей степени создают надежную и всеобъемлющую инфраструктуру устойчивости к изменению климата и системы реагирования. Однако, что именно представляет собой уязвимое сообщество, все еще остается открытым. Международная группа экспертов по изменению климата определила уязвимость, используя три характеристики: «способность к адаптации, чувствительность и подверженность» последствиям изменения климата. Адаптивная способность относится к функциям иммунной устойчивости, в то время как элементы устойчивости и подверженности связаны с экономическими и географическими элементами, которые сильно различаются в разных сообществах. Однако между уязвимыми сообществами существует много общего.

Уязвимость в основном можно разделить на 2 основные категории: экономическая уязвимость, основанная на социально-экономическая факторых, и географическая уязвимость. Ни то, ни другое не исключают друг друга.

Экономическая уязвимость

Мировой валовой национальный доход на душу населения.

На базовом уровне экономически уязвимое сообщество плохо подготовлено к последствиям изменений климата из-за отсутствия необходимых финансовых ресурсов. Подготовка общества, устойчивые к изменению климата, потребует огромных инвестиций в инфраструктуру, городское планирование, устойчивых источников энергии и системы готовности. С точки зрения безопасности, более вероятно, что люди, живущие за чертой бедности или ниже ее, больше всего пострадают от изменений климата и, следовательно, становятся более уязвимыми, поскольку у них будет меньше долларов ресурсов для инвестирования в инфраструктуру устойчивости. У них также будет наименьшее количество долларов усилий по очистке после более частых стихийных бедствий, связанных с изменением климата.

Географическая уязвимость

Второе определение уязвимости относится к географической уязвимости. Наиболее уязвимыми с географической точки зрения местами к изменению климата являются те, на которые повлияют побочные эффекты стихийных бедствий, такие как повышение уровня моря и резкие изменения в экосистемных услугах, включая доступ к продуктам питания. Островные государства обычно отмечаются как более уязвимые, но общины, которые в значительной степени зависят от образа жизни, основанного на средствах к существованию, также подвергаются большему риску.

Острова Абако - пример островного сообщества с низкими высотами, на которое может повлиять повышение уровня моря, связанное с изменением климата

Роджер Э. Касперсон и Джин Х. Касперсон из Стокгольмского института окружающей среды составили список уязвимых сообществ, обладающих одной или несколькими из этих характеристик.

  • отсутствие продовольственной безопасности
  • дефицит воды
  • хрупкая морская экосистема
  • зависящая от рыбы
  • небольшое островное сообщество

Во всем мире изменение климата влияет на сельские общины, средства к существованию которых в значительной степени зависят от сельского хозяйства и природных ресурсов. Повышенная частота и серьезность климатических явлений непропорционально сказываются на женщинах, сельских, засушливых и островных сообществах. Это приводит к более радикальным изменениям в их образе жизни и заставляет их адаптироваться к этому изменению. Для местных и государственных учреждений становится все более важным разрабатывать стратегии реагирования на изменения и адаптировать инфраструктуру для удовлетворения потребностей тех, кто пострадал. Различные организации, такие как Институт природных ресурсов, работают над созданием планов адаптации, смягчения последствий и устойчивости, которые помогут сельским и подверженным риску сообществам по всему миру, выживание которых зависит от ресурсов Земли.

Уязвимость и равенство: экологическая справедливость и климатическая справедливость

Справедливость является еще одним важным компонентом уязвимости и тесно связана с вопросами экологической справедливости и климатической справедливости. Тот, кто участвует в услугах и инфраструктуре по обеспечению устойчивости к изменению климата и имеет доступ к ним, с большей вероятностью попадет в исторически несправедливые модели распределения. Поскольку наиболее уязвимые сообщества, вероятно, пострадают больше всего, в ответ на это объединяется движение за климатическую справедливость. Существует множество аспектов климатической справедливости, которые связаны с устойчивостью, и многие сторонники климатической справедливости утверждают, что справедливость должна быть важным компонентом стратегий обеспечения устойчивости. Аналогичные рамки, которые были применены к движению Справедливость за климат, могут быть использованы для решения некоторых из этих проблем справедливости. Эти рамки аналогичны другим типам движений за справедливость и включают: контрактный подход, который пытается выделить наибольшие выгоды для бедных, утилитаризм, который стремится найти наибольшие выгоды для большинства людей, эгалитаризм, который пытается уменьшить неравенство, и либертарианство, которое подчеркивает справедливая доля бремени, но также и индивидуальные свободы.

Закон о кампании за климатическую справедливость [1] определяет климатическую справедливость как «видение, направленное на устранение и облегчение неравного бремени, создаваемого изменением климата. Как форма экологической справедливости, климатическая справедливость - это справедливое отношение ко всем людям и свобода от дискриминации с созданием политики и проектов, направленных на решение проблемы изменения климата и систем, которые вызывают изменение климата и увековечивают дискриминацию ».

Климат Правосудие может включать как массовые, так и организаторские движения на международном и национальном уровне.

Проблемы справедливости на местном уровне

Многие коренные народы ведут образ жизни, основанный на средствах кУсловия существования местных экосистемных услуг. Согласно определениям, используемым одними из наиболее уязвимых видов уязвимостей климата. Изменение климата, вероятно, резко изменит местный потенциал производства продуктов питания, который зависит от местных источников питания. Самая большая несправедливость заключается в том, что люди, ведущие такой образ жизни, с наименьшей вероятностью внесут свой вклад в причины глобального изменения климата. Движения народов включают протесты и призывы мировых лидеров к действиям для решения проблем, связанных с изменением климата.

Еще одно движение за климатическую справедливость на местном уровне - это подход к финансированию некоторых вариантов адаптации, который показал некоторые исследования, является положительным решением, поскольку долларов ресурсов непосредственно нуждающимся сообществам.

Международная и национальная климатическая справедливость

Подход углеродного рынка - это одна из предложенных международных национальных концепций, которые пытаются решить проблему с помощью рыночных сил делают использование менее доступным, но оказалось, что уязвимые принимающие сообщества, которые являются предполагаемыми бенефициарами, не получают почти никакой выгоды. Одна проблема, отмеченная в подходе к углеродному сообществу, - это внутренний конфликт интересов между развитыми и сообществами, основанными на средствах существования. Развитые страны, которые ставили во главу угла собственного роста валового национального продукта, а не выполнять действия, которые решают проблемы климата путем налогообложения углерода, который может нанести ущерб ВВП. Вдобавок темпы изменений, необходимые для реализации компьютерного рынка, слишком медленные, чтобы быть эффективными на международных и национальных уровнях.

В качестве альтернативы, исследование В. Н. Мазера и др. предлагает многоуровневый подход, который фокусируется на решении некоторых вопросов. Подход включает:

  • развитие возможностей для роста регионального рынка
  • с упором на динамику власти в рамках местных органов власти
  • управление предприятиями в отношении углеродных практик
  • специальные, уделяется развивающимся странам

Климатическая справедливость, экологическая справедливость и Соединенные Штаты

Проблема экологической справедливости и климатической справедливости актуальна в Штатах, что исторически сообщества цветные и сообщества с низким социально-экономическим статусом недостаточно обслужены и недопредставлены точки зрения распределения и участия. Вопрос о том, «кем и для кого» разрабатываются и реализуются стратегии обеспечения устойчивости, большая озабоченность. Неадекватные стратегии реагирования и устойчивости к недавним стихийным бедствиям в цветных сообществах, такие как ураган Катрина, являются примерами экологической несправедливости и неадекватных стратегий устойчивости в уже уязвимых сообществах.

Новый Орлеан пострадал от урагана Катрина.

Национальная ассоциация по улучшению положения цветных людей NAACP недавно начала кампанию климатической справедливости в ответ на такие события, как ураган Катрина, и в рамках подготовки к будущим стихийным бедствиям, изменению климата. Цель этой кампании - рассмотреть три аспекта климатической справедливости: устойчивость, сопротивление и пересмотр. Инициатива NAACP по климатической справедливости будет направлена ​​на обеспечение устойчивости к изменению климата пропаганды, информационно-пропагандистской деятельности, политических действий, исследований и образования.

Концепция интерсекционального экологизма - это недавно появившаяся концепция, термин, придуманный активисткой за экологическую и социальную справедливость Лией Томас. Она это как «инклюзивную версию защиты окружающей среды, которая выступает за защиту людей и планеты. Он предлагает способы, способствующие несправедливости, происходящая с маргинализированными сообществами и землей,аны… ». вспыхнули по всей стране в начале июня 2020 года.

Климатический разрыв

Другой концепт, говорит для понимания уязвимости в Штатах, климатический разрыв. Климатический разрыв - это несправедливо негативное воздействие на бедных и цветных людей из-за последствий климата. Из этих негативных воздействий включает более частые последствия для здоровья, связанные с жарой, в городских районах, которые, вероятно, испытают эффект городского теплового острова, усиление загрязнения в городских районах и других районах рабочих мест для бедные и цветные. Некоторые предлагаемые решения для устранения климатической политики, которая уменьшит воздействие изменения климата за счет сокращения углерода углерода с помощью сокращения выбросов парниковых газов и токсичных загрязнение воздуха в районах, которые уже сильно пострадали, обычно в городских центрах. Другие решения включают расширение доступа к качественной медицинской помощи для бедных и цветных людей, планирование готовности к эффекту городского теплового острова, выявление негативного воздействия, с наибольшей вероятностью будут использоваться политики, инвестирование в исследования альтернативных видов топлива и энергии и измерение результатов воздействия.

Теоретические основы повышения устойчивости к изменению климата

По мере того, как угроза нарушения окружающей среды из-за изменений климата становится все более актуальной, возрастает и необходимость в стратегиях создания более устойчивое общество. Как было показано в литературе по устойчивости к изменению климата, существуют различные стратегии и предложения, которые работают для достижения общих целей - создания и поддержания устойчивости общества.

Устойчивость

На международном уровне растет озабоченность по поводу решений и борьбы с надвигающимися последствиями изменения климата для городских территорий, где население этих городов растет непропорционально высоко. Еще большее беспокойство вызывает беспокойство, вызывающее проблемы, связанные с климатом. В городских центрах по всему миру есть важные и экономические секторы, поэтому система безопасности была расширена, чтобы включить в нее особое внимание.

Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) обеспечивает устойчивость как «способность социальной или экологической системы поглощать нарушения, сохраняя при этом ту же базовую устойчивость и способность функционирования, способность самоорганизации и способность адаптироваться к» стрессу и изменениям ». Одним из наиболее важных понятий, подчеркиваемых в теории устойчивости городов, является необходимость для городских систем увеличивать их способность поглощать нарушения окружающей среды. Сосредоточив внимание на трех обобщенных элементах движения за устойчивость, концепция устойчивости Тайлера и Моэнча используется модель, можно реализовать для местного прогнозирования в масштабе.

Первый элемент устойчивости к климату в городах сосредоточен на «системах» или физической инфраструктуре, встроенной в городские системы. Важнейшая проблема устойчивости городских районов с помощью поддержки систем поддержки, которые, в свою очередь, позволяют создавать сети снабжения и обмена для идеального населения в городских районах. Эти системы касаются как физические города, так и экосистемы внутри или вокруг городского центра; Используется над предоставлением основных услуг, как производство продуктов питания, борьба с наводнениями или управлением стоками. Например, городское электричество, необходимое для городской жизни, зависит от производительности генераторов, сетей и удаленных резервуаров. Отказ этих основных системит под угрозу благосостояние людей в городских районах, при этом крайне важно поддерживать их в условиях надвигающихся экологических нарушений. Обществу необходимо повысить устойчивость этих систем, чтобы добиться успеха. Устойчивые системы работают, чтобы «исправлено, что функциональность сохраняется через систему», несмотря на некоторые сбои или нарушения в работе. Обеспечение функциональности этих важных систем обеспечивает внедрение и поддержание гибкости при наличии «безопасного отказа». Устойчивые системы достижимости гибкости, гарантируют, что ключевые функции распределены таким образом, что не все они одновременно задействуются данным моментом, что часто называют пространственным разнообразием, и имеют несколько методов для удовлетворения данной потребности, что часто называют функциональным разнообразием. Наличие безопасных отказов также играет решающую роль в обслуживании этих систем, которые работают, поглощающие внезапные удары. Естественно ожидается, что нарушение окружающей среды обеспечено безопасностью этих систем, поэтому наличие безопасных отказов почти наверняка необходима.

Кроме того, одним важным компонентом этих систем является способность к возвращению в норму. В том случае, когда опасные климатические явления на эти городские центры, восстановление или «восстановление» имеет большое значение. Фактически, в большинстве исследований стихийных бедствий устойчивость городов часто определяется как «способность города восстанавливаться после разрушения». Идея восстановления городских систем также укоренилась в правительственной литературе по той же теме. Например, первый координатор бывшего правительства США по разведке и безопасности охарактеризовал устойчивость городов как «способность выдерживать потрясения и приходить в норму, или, по крайней мере, достаточную устойчивость для предотвращения... краха системы». Принимая во внимание эти цитаты, можно сказать, что дискурс об обратном обратном пути. Другие теоретики критиковали эту идею восстановления, что это дает преимущество статус-кво, а скорее отстаивая идею «прыжка», допускающую эволюцию и улучшение системы.

Следующий элемент устойчивости городского климата на социальных сетях (также описываемые как социальные акторы), присутствующие в городских центрах. Многие из этих агентов работают над защитой и поддержанием своего городского окружения. Агенты в городских центрах обладают способностью осознанно и рационально принимать решения. Нельзя упускать из виду местные органы власти и организации, которые вынуждены использовать ключевые решения в организации и предоставлении услуг и планов по борьбе с надвигающимися последствиями изменения климата. Возможно, наиболее важно, что эти социальные агенты могут расширить свои возможности в отношении понятий «находчивость и отзывчивость». Под отзывчивостью понимает способность социальных субъектов и групп организовываться и реорганизовываться, а также способность предвидеть и планировать разрушительные события. Находчивость означает способность социальных субъектов в городских центрах мобилизовать ресурсы и ресурсы для принятия. Городские центры помощи лучше позаботиться о себе в разгар климатических потрясений.

Последний компонент устойчивости к городскому климату социальных и политических институтов, в городской среде. Управление, процесс принятия решений, является критическим элементом, влияющим на устойчивость к изменению климата. Как показала климатическая справедливость, отдельные районы и страны, наименее ответственные за явление изменения климата, также будут наиболее негативно затронуты будущими экологическими нарушениями. То же самое и в городских центрах. Те, кто несет наибольшую ответственность за изменение климата, непропорционально сильно ощутят негативные последствия климатических нарушений по сравнению с их более бедными и уязвимыми коллегами в обществе. Точно так же, как более богатые страны работали над созданием наибольшего загрязнения, более богатые группы населения, которые могут позволить себе такие предметы роскоши, как автомобили и дома, выделяющие углерод, несомненно, производят гораздо более значительный углеродный след. Также важно отметить, что эти более уязвимые группы населения из-за своего более низкого социального статуса не могут участвовать в процессах принятия решений по этим вопросам. Процесс принятия решений должен быть расширен, чтобы он был более совместным и инклюзивным, позволяя тем лицам и группам, которые наиболее затронуты экологическими нарушениями, играть активную роль в определении того, как их лучше всего избегать. Еще одна важная роль этих социальных и политических учреждений будет заниматься распространением общественной информации. Отдельные сообщества, у которых есть доступ к оперативной информации об опасностях, лучше реагировать на угрозы.

Человеческая устойчивость

Глобальное изменение климата увеличивает вероятность экстремальных погодных явлений и окружающей среды. беспорядки во всем мире, само собой разумеется, что будущему человеческому населению придется столкнуться с этой проблемой. Каждое общество во всем мире отличается своей способностью бороться с изменением климата из-за определенных ранее факторов, таких как наличие надлежащих денежных и институциональных механизмов для выполнения плановой готовности и восстановления. Несмотря на эти различия, сообщества по всему миру в отношении создания и поддержания хотя бы некоторой степени «устойчивости».

Устойчивость состоит из двух компонентов: обеспечиваемых природой и посредством человеческого действия и взаимодействия. Примером устойчивости к изменению климата, обеспечиваемой природой, является то, как пористая почва более эффективно обеспечивает отвод паводковых вод, чем более плотная почва. Примером человека, влияющим на устойчивость к изменению климата, может служить содействие процедурам реагирования и восстановления социальных организаций или организаций. Эта теория устойчивости человека в степени ограничена на человеческом уровне и достижении общей цели снижения уязвимости человека перед изменением климата и экстремальных погодных явлений. У уязвимости к климатическим нарушениям есть стороны: первая оценка со степенью подверженности две уязвимости факторам, которые можно идентифицировать как восприимчивость. Вторая касается способности восстанавливаться после последствий стихийных бедствий, другими словами, устойчивости. Надвигающаяся угроза экологических нарушений и экстремальных погодных явлений, безусловно, требует определенных действий, и теория устойчивости человека стремится решить эту проблему, в основном уменьшаясь на снижении уязвимости населения.

Как человеческое население работает, чтобы уменьшить свою уязвимость перед надвигающимися и опасными климатическими явлениями? До недавнего времени международный подход к чрезвычайным экологическим ситуациям был сосредоточен в основном на таких мероприятиях, как реконструкция и восстановление. Однако международный подход меняется на более комплексную оценку риска, который включает «снижение риска стихийных бедствий до воздействия - предотвращение, готовность и смягчение последствий». Что касается устойчивости человека, готовность к эффективному реагированию на воздействие на окружающую среду. Примеры неблагоприятных воздействий на климатические нарушения. Это не следует путать со смягчением последствий в отношении общей темы изменения климата, которая относится к сокращению выбросов углерода или парниковых газов. Принимая во внимание эти надвигающиеся климатические бедствия как до, так и после их возникновения, человеческое население может снизить свою уязвимость перед этими нарушениями.

Важным созданием и поддержанием жизнестойкости человека является общественное здравоохранение. Институт общественного здравоохранения в целом занимается уникальным положением на уровне сообщества. Здоровые люди с вероятностью страдают от смертности, устойчивости к бедствиям, и поэтому считаются более устойчивыми к бедствиям. Здоровые дома спроектированы и построены так, чтобы выдерживать и выдерживать экстремальные климатические явления. Просто сосредоточив внимание на индивидуальном здоровье населения и долговечность домов, в которых проживает это население, можно по крайней мере до некоторой степени обеспечить устойчивость человека к изменению климата.

Устойчивость к изменению климата на практике

Создание устойчивости к изменению климата - комплексное мероприятие, в котором задействован набор действующих лиц и агентов: отдельные лица, общественные организации, микрополитические органы, корпорации, правительства на местном, государственном и национальном уровнях, а также международные организации. По сути действия климата, повышение устойчивости к изменению климата, - это действия, которые могут смягчить последствия изменения климата. В настоящее время показано, что самое сильное показательное успешное решение по задачам по выявлению проблем на всех уровнях. риски, связанные с изменением климата. Города, штаты и страны, которые уже создали такие сети, как и ожидалось, в целом были намного более высокие чистые доходы и ВВП.

Таким образом, можно увидеть что в задаче повышения устойчивости к изменению климата в любом масштабе входит преодоление макроскопического социально-экономического неравенства: во многих отношениях действительно способствует обеспечению устойчивости к изменению климата. Сообщества во всем мире потребуют от национальных и международных агентств решений проблем глобальной бедности, промышленного развития и продовольственной справедливости. Однако это не означает, что действия по повышению устойчивости к изменению климата нельзя использовать в режиме реального времени на всех уровнях, хотя данные свидетельствуют о том, что наиболее устойчивые к изменению климата города и страны системы устойчивости к устойчивому действию в ответ на предыдущие погодные бедствия. Демократия, активист движения , что еще более важно, эмпирические данные показывают, что создание устойчивых структур зависит от ряда социальных и экологических реформ. и децентрализация правительства.

Таким образом, можно видеть, что для обеспечения устойчивости к изменению климата необходимо работать в рамках сети связанных социальных и экономических решений, которые могут иметь неблагоприятные последствия для достижения успеха по устойчивости с учетом конкурирующих интересов, участвующих в обсуждении. Это очевидно, что социально-экономическая роль в формировании реализации, затрат, эмпирического успеха и эффективности инициативы по адаптации к изменению климата.. Существует широкий спектр действий, которые могут быть предложены для повышения устойчивости к изменению климата на различных уровнях - в следующих разделах мы рассмотрим ряд иллюстративных тематических исследований и стратегий из разнообразных социальных контекстов, которые в настоящее время осуществляются для повышения устойчивости к изменению климата.

Местный и общинный уровень

Жилищные условия и условия работы

замещающий текст Улучшение жилищных условий в Кении главной местной целью по устойчивости к изменению климата

Неравенство в жилищном отношении напрямую с возможностью отдельных лиц и сообществ выдерживать экстремальные воздействия, вызванные изменением климата, такими как сильные ветры, штормы и наводнения. 1 из наиболее уязвимых источников, особенно уязвимых сообществ. Однако, устаревшая система устойчивости к изменению климата в лучшем случае обеспечивает устойчивость к изменению климата, а также приводит к многочисленным негативным последствиям для здоровья.

Усилия по повышению стандартов безопасности городских домов и рабочих зданий включают в себя укрепление этих стандартов за счет использования обновленных материалов и фундамента. В настоящее время установлены лучшие жилищные стандарты посредством призывов к обеспечению достаточного пространства, естественного, условий для отопления или охлаждения, теплоизоляции и вентиляции. Другая серьезная проблема, с которой чаще всего сталкиваются общины в Третьем мире, являются крайне дезорганизованные и непоследовательно соблюдаемые системы жилищных прав. В таких странах, как Кения и Никарагуа, местные ополченцы или коррумпированные правительственные органы, которые оставляют за собой право конфисковать любую жилую недвижимость по мере необходимости: конечный результат деградации любой способности граждан строить устойчивое к изменению климата жилье - без прав собственности на свои дома люди бессильны изменить свою жилищную ситуацию, не столкнувшись с опасными последствиями.

Организация массового сообщества и микрополитические действия

Современные науки, занимающиеся проблемами устойчивости к изменению климата, отметили, что вопреки общепринятым представлениям сообщества, которые были наиболее эффективны в высоких уровнях устойчивости к изменению климата, фактически сделали это посредством «политическое давление снизу вверх. Подходы «сверху вниз», включающие решения на уровне государственного федерального уровня, эмпирические испорчены дисфункции на разных уровнях управления из-за неэффективного внутреннего управления и политического тупика. В результате эффективных мер реагирования на климат действительно были инициированы мобилизованы на местном уровне. Особенно убедительной была способность давления снизу вверх со стороны местного общества стимулировать создание микрополитических институтов, которые разделили задачи, необходимые для создания устойчивости к изменению климата. Например, в городе Токио, Япония создана мощная сеть микрополитических агентов, деятельность которых направлена ​​на повышение устойчивости в определенных отраслях промышленности: транспорт, условия на рабочем месте, убежища и многое другое. Микрополитические органы местного уровня могут действовать быстро, без особого застоя и сопротивления со стороны больших интересов, которые вызывают бюрократическую дисфункцию на более высоких уровнях власти.

Недорогие инженерные решения

Не менее важны для повышения устойчивости к изменению широкого спектра основных технологических решений, которые были разработаны и реализованы на уровне сообщества. В странах, таких как Мозамбик и Танзания, строительство бетонных «разрушающих» стен и концентрированное использование мешков с песком в ключевых областях, таких как входы в дома и дверные проемы, достигнуть способности сообществ выдерживать ущерб, нанесенный экстремальными погодными явлениями. Дополнительные стратегии включающие рытье самодельных дренажных систем для местной защиты инфраструктуры от значительного ущерба, нанесенного водой и наводнения.

замещающий текст Аэрофотоснимок Дели, Индия, где застраиваются городские леса для повышения устойчивости города к погодным условиям и климату.

В более городских районах строительство «зеленого пояса » на периферия городов становится все более обычным явлением. Зеленые пояса используются как средство повышения устойчивости к изменению климата - помимо естественной фильтрации воздуха, эти пояса из деревьев оказались более здоровым и устойчивым средством смягчения воздействия, наносимого сильными ветрами и штормами.

Государственный и национальный уровень

Устойчивая к изменению климата инфраструктуры

Отказы инфраструктуры могут иметь далеко идущие последствия, выходящие за пределы места первоначального события и на значительный срок после немедленного отказа. Более, растущая взаимозависимость систем инфраструктуры в сочетании с последствиями изменения климата и роста населения - все это обеспечение уязвимости и уязвимости, а также большей вероятности катастрофических сбоев. Чтобы уменьшить эту уязвимость, а также с учетом ограниченных ресурсов и будущей неопределенности в отношении климатических прогнозов, новая и существующая долгосрочная инфраструктура должна пройти инженерный и экономический анализ с учетом рисков для правильного распределения ресурсов и проектирования для обеспечения устойчивости к изменению климата.

Включение климатических прогнозов в стандарты проектирования зданий и инфраструктуры, оценки и стандарты, а также нормы и правила в настоящее время не является обычным явным явлением. Государственные организации разработали некоторые руководящие принципы устойчивости и системы с учетом рисков. Например, Управление восстановления и отказоустойчивости мэрии Нью-Йорка, Управление транзита города Нью-Йорка и Управление порта Нью-Йорка и Нью-Джерси разработали независимые руководящие принципы проектирования для обеспечения отказоустойчивости критически важной инфраструктуры.

Для удовлетворения потребностей в согласованных методологиях всех секторов инфраструктуры и поддержки разработки стандартов для адаптивного проектирования и управления рисками в связи с изменением климата Американское общество инженеров-строителей опубликовало Руководство по Практика климатоустойчивой инфраструктуры. В соответствии с рекомендациями по методам адаптивного проектирования, описанию экстремальных условий, разработка критериев проектирования паводков, расчету паводковой нагрузки и применения принципов адаптивного управления рисками с учетом более суровых экстремальных климатических / погодных условий.

Протоколы обеспечения готовности к стихийным бедствиям в области развития инфраструктуры.

На более крупных правительственных уровнях реализуются общие программы по повышению устойчивости к изменению климата посредством повышения готовности к стихийным бедствиям. Например, в таких случаях, как Норвегия, это включает программу более чувствительных и опасных раннего предупреждения об экстремальных погодных явлениях, создание аварийных источников электроэнергии, улучшение общественного транспорта системы и многое другое. Чтобы изучить другое тематическое исследование, штат Калифорния в США применяет более комплексные системы федеральной помощи для сообществ, пострадавших от стихийных бедствий, частично из-за большого критики в адрес федеральных властей США. правительство после того, что многие сочли неправильным обращением с ураганом Катрина и ураганом «Сэнди».

Кроме того, основным средством управления услугами на уровне федерального уровня является улучшение инфраструктуры управления водными ресурсами и доступом. Стратегии включают создание аварийных систем снабжения питьевой водой, более сильных санитарии технологий и стандартов, а также более обширных и эффективных сетей доставки воды.

Социальные услуги

В литературе по устойчивости к изменению климата также отмечалось, что одним из основных источников устойчивости на самом деле сила социальные услуги и социальной безопасности. net, который предоставляется гражданам государственными учреждениями. Это особенно важный аспект устойчивости к изменению климата в более-экономически неблагополучных общинах, городах и странах. Эмпирическим путем было установлено, что места с более сильными системами социального обеспечения и пенсий часто имеют лучшую устойчивость к изменению климата. Это рассуждает следующим образом: здравоохранение, образование, страхованию жизни и службам экстренной помощи.. Эти коррелируют с более высокими качествами жизни, которые коррелируют с более высокими качествами жизни, такими как сбережения более высокого качества жизни. Д. Страны, жители которых находятся в ситуации, когда существует гораздо больший стимул для частных усилий по адаптации к изменению климата.

Глобальный уровень

Международные договоры

На глобальном уровне большая часть действий по обеспечению устойчивости к изменению климата выражена в подписании международных соглашений, устанавливающих руководящие принципы и рамки для устранения последствий изменения климата. Яркие примеры включают Рамочную конвенцию Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК) 1992 г., Киотский протокол 1997 г. к РКИК и Канкунское соглашение 2010 г. В некоторых случаях, например, в случае с Киотским протоколом, эти международные договоры предусматривают установление юридических обязательств для стран-участниц по сокращению процессов, способствующих глобальному потеплению, таких как выбросы парниковых газов. В других случаях, таких как Конференция Организации Объединенных Наций по изменению климата 2010 г. в Канкуне, рассматриваются предложения по оказанию помощи развивающимся странам в борьбе с изменением климата. Однако такое соблюдение любых требований или принципов, установленных в таких международных договорах, неоднозначно: например, хотя конференция в Канкуне 2010 года призвала к созданию «Зеленого климатического фонда» на 100 миллиардов долларов для развивающихся стран, если и как этот фонд будет фактически создан, все еще остается неясным.

Тематические исследования

По мере того, как надвигающаяся угроза изменения климата и экологических нарушений становится все более и более насущной, необходимость для политики по борьбе с проблемой. Изменение климата как относительно новое явление еще не получило должного политического внимания. Однако движения за климатическую справедливость и изменение климата набирают силу в международном масштабе, поскольку как массовые кампании, так и наднациональные организации начинают получать влияние. Однако наиболее значительные и влиятельные изменения исходят от национальных правительств и правительств штатов по всему миру, поскольку они обладают политической и денежной властью для более эффективного выполнения своих предложений.

США (как страна)

На сегодняшний день в США нет общегосударственного законодательства по теме устойчивости к изменению климата. Однако в середине февраля 2014 года президент Барак Обама объявил о своем плане предложить «Фонд устойчивости к изменению климата» на сумму 1 миллиард долларов. Подробности того, что именно фонд будет стремиться достичь, туманны, поскольку фонд находится только в стадии предложения на утверждение Конгресса в 2015 году. Однако в речи, прозвучавшей в день объявления этого предложения, Обама заявил, что он попросит «... новое финансирование новых технологий, чтобы помочь сообществам подготовиться к изменению климата, создать стимулы для создания более умной и устойчивой инфраструктуры. И, наконец, моя администрация будет работать с технологическими новаторами и запускать новые задачи в рамках нашей, изначально ориентированные на повышение уровня моря и их влияние на побережье, но в конечном итоге сосредоточенные на том, как все эти изменения в погодных условиях будут иметь влияние вверх и вниз. Соединенные Штаты - не только на побережье, но и внутри страны - и как нам начать к этому готовиться ». Фонд Обамы включает в себя аспекты теории устойчивости городов и устойчивости человека, обязательно улучшая коммунальную инфраструктуру и уделяя особое внимание подготовке общества к снижению уязвимости страны к воздействиям изменения климата.

Феникс, Аризона

Большое население Феникса и чрезвычайно сухой климат делают город особенно уязвимым для угроз засухи и сильной жары. Тем не менее, город недавно включил изменение климата в текущее (и будущее) управление водными ресурсами и городской дизайн. Поступая таким образом, Phoenix предпринял шаги для обеспечения устойчивого водоснабжения и защиты населения, уязвимого к экстремальной жаре, в основном за счет повышения устойчивости и эффективности коммунальной инфраструктуры. Например, Феникс использует возобновляемые источники поверхностной воды и резервирует подземные воды для использования в случае возникновения длительных засух. Город также создает рабочую группу для перепроектирования центральной части города, чтобы минимизировать улавливание тепла зданиями и повышение местной температуры.

замещающий текст Устаревшая инфраструктура, изображенная здесь, в центре города Феникс, будет претерпевать радикальные изменения, направленные на повышение эффективности.

Денвер, Колорадо

Город Денвер недавно предпринял шаги по борьбе с угрозой экстремальных лесных пожаров и осадков. В 1996 году пожар сжег почти 12 000 акров вокруг Буффало-Крик, который служит основным источником водоснабжения города. Через два месяца после этого разрушительного лесного пожара сильные грозы вызвали внезапные наводнения в сгоревшей зоне, в результате чего отложения смылись в городской резервуар. Фактически, это событие смыло в резервуар больше наносов, чем накопилось за 13 лет до этого. Стоимость очистки воды оценивалась в 20 миллионов долларов в течение следующего десятилетия после этого события. Денвер нуждался в плане, чтобы убедиться, что город не будет разрушен будущими лесными пожарами и внезапными наводнениями. DenverWater и Лесная служба США в регионе Скалистых гор совместно работают над восстановлением более 40 000 акров земель национальных лесов с помощью таких процессов, как лесовосстановление, борьба с эрозией и вывод из эксплуатации дорог. Кроме того, Денвер установил датчики в резервуарах, чтобы контролировать качество воды и количество мусора или отложений. Эти достижения позволят построить более устойчивый Денвер, штат Колорадо, к надвигающемуся увеличению экстремальных погодных явлений, таких как лесные пожары и наводнения.

Китай

замещающий текст На фотографии показано преобразование трех больших рек в Нинбо, Китай. Страна принимает серьезные меры по борьбе с внезапными наводнениями, которые, согласно прогнозам, усиливаются в будущем.

Китай быстро превращается в новую сверхдержаву, конкурируя с США. Как самая густонаселенная страна в мире и один из лидеров мировой экономики, реакция Китая на надвигающиеся последствия изменения климата вызывает серьезную обеспокоенность во всем мире. Ожидается, что ряд значительных изменений коснется Китая, поскольку надвигающаяся угроза изменения климата становится все более и более неизбежной. Вот только один пример; В Китае частота наводнений с 1950-х годов увеличилась в семь раз, причем каждые десять лет. Частота экстремальных дождей увеличилась и, по прогнозам, будет продолжать расти в западной и южной частях Китая. В настоящее время в стране предпринимаются усилия по снижению угрозы этих наводнений (которые могут привести к полному уничтожению уязвимых сообществ), в основном сосредоточившись на улучшении инфраструктуры, отвечающей за отслеживание и поддержание надлежащего уровня воды. При этом страна способствует расширению технологий вододеления и водосберегающих механизмов. В стране одна из специально поставленных целей состоит в том, чтобы повысить способность противостоять последствиям изменения климата, а также повысить осведомленность общественности об изменении климата. В Национальной политике Китая в области изменения климата говорится, что политика в области изменения климата будет интегрирована в национальную стратегию развития. В Китае эта национальная политика принимает форму «Пятилетних планов экономического и социального развития». Пятилетние планы Китая служат стратегическими дорожными картами для развития страны. Цели, сформулированные в пятилетних планах, являются обязательными, поскольку за их выполнение несут ответственность правительственные чиновники.

Индия

Будучи второй по численности населения страной в мире, Индия предпринимает действия по ряду направлений для решения проблемы бедности, управления природными ресурсами, а также подготовки к неизбежным последствиям изменения климата. Индия добилась значительных успехов в энергетическом секторе, и в настоящее время страна является мировым лидером в возобновляемой энергии. В 2011 году Индия достигла рекордных 10,3 миллиарда долларов США в виде инвестиций в чистую энергию, которые в настоящее время страна использует для финансирования проектов в области солнечной, ветровой и гидроэнергетики по всей стране. В 2008 году Индия опубликовала свой Национальный план действий по изменению климата (NAPCC), который содержит несколько целей для страны. Эти цели включают, но не ограничиваются: покрытие одной трети страны лесами и деревьями, увеличение предложения возобновляемых источников энергии до 6% от общего энергобаланса к 2022 году и дальнейшее поддержание управления стихийными бедствиями. Все действия направлены на повышение устойчивости страны в целом, и это оказывается важным, потому что экономика Индии тесно связана с ее базой природных ресурсов и чувствительными к климату секторами, такими как сельское хозяйство, водоснабжение и лесное хозяйство.

Измерение устойчивости к изменению климата

Правительства и агентства по развитию тратят все больше средств на поддержку мероприятий по повышению устойчивости. Измерение устойчивости может внести ценный вклад в управление распределением ресурсов для повышения устойчивости. Это включает: целенаправленное выявление горячих точек уязвимости; лучшее понимание движущих сил устойчивости; и инструменты для определения воздействия и эффективности мероприятий по повышению устойчивости. В последние годы появилось большое количество инструментов измерения устойчивости, предлагающих способы отслеживания и измерения устойчивости в различных масштабах - от отдельных лиц и домохозяйств до сообществ и стран.

Усилия по измерению устойчивости к изменению климата в настоящее время сталкиваются с трудностями. ряд технических проблем. Во-первых, очень сильно оспаривается определение устойчивости, что затрудняет выбор соответствующих характеристик и показателей для отслеживания. Во-вторых, устойчивость домохозяйств илисообществ невозможно измерить с помощью единственной наблюдаемой метрики. Устойчивость состоит из ряда процессов и характеристик, многие из которых нематериальны и трудны для наблюдения (например, социальный капитал ). В результате многие наборы инструментов устойчивости прибегают к использованию больших списков косвенных показателей.

Большинство недавних инициатив по измерению устойчивости в контексте развития сельских районов имеют два недостатка: сложность и высокую стоимость. Рабочая группа международных экспертов, включая Conservation International, Международный центр тропического сельского хозяйства, Root Capital, Lutheran World Relief, Sustainable Food Lab и Catholic Relief Services, созванная Комитетом по оценке устойчивости (COSA), предложила и протестировали прагматичные сопоставимые показатели и показатели устойчивости на уровне хозяйств. Основные соображения заключались в снижении сложности, извлечении лучших мировых практик из обзора ключевой литературы и улучшении доступности за счет относительно недорогих подходов к использованию показателей в качестве общественного блага. USAID включает показатели консорциума COSA на уровне фермерских хозяйств в свое практическое руководство для оценки устойчивости к изменению климата в мелких цепочках поставок.

Диапазон и специфика являются важными факторами в обеспечении охвата широкого спектра областей устойчивости в процессе оценки и решения потребностей в устойчивости в небольших и сельских общинах. Практический подход означает, что инструменты могут применяться в проектах разного масштаба, предлагая более равный доступ для небольших инициатив, чтобы понять уровень и масштаб устойчивости в сообществе.

Инструменты измерения устойчивости можно разделить на объективный и субъективный подходы. Различия касаются двух основных характеристик: как определяется устойчивость (т.е. кто решает, что такое устойчивость, и характеристики, которые делают домохозяйство устойчивым); и как она измеряется (т. е. определяется ли устойчивость посредством внешнего наблюдения или самооценки).

Объективные подходы к измерению устойчивости - это подходы, основанные на суждениях и наблюдениях, не связанных с оцениваемыми. Они используют экспертную оценку, чтобы решить, как определяется устойчивость, и полагаются на внешнее наблюдение для сбора соответствующей информации и данных. В большинстве объективных подходов используются фиксированные и прозрачные определения устойчивости и позволяют сравнивать различные группы людей с помощью стандартизованных показателей. Однако, поскольку многие процессы и возможности обеспечения устойчивости являются нематериальными, объективные подходы в значительной степени зависят от приблизительных оценок. Примеры обычно используемых объективных показателей включают измерение и анализ индекса устойчивости (RIMA) и изменение средств к существованию с течением времени (LCOT).

Субъективные подходы к измерению устойчивости имеют противоположную точку зрения. Они предполагают, что люди правильно понимают свою устойчивость и стремятся учитывать восприятие в процессе измерения. Они ставят под сомнение представление о том, что эксперты лучше всего подходят для оценки жизни других людей. Субъективные подходы основаны на собственном суждении людей о том, что составляет устойчивость, и позволяют им соответствующим образом самооценку. Примеры включают субъективно-оцененный показатель устойчивости (SERS) и ряд других, используемых в академической литературе.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:37:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте