Cisco Pike

редактировать
Американский драматический фильм 1972 года Билла Л. Нортона

Cisco Pike
Cisco Pike poster.jpg Постер театрального релиза
РежиссерБилл Л. Нортон
ПродюсировалДжеральд Эйрес
АвторБилл Л. Нортон. Роберт Таун (в титрах)
В главной ролиКрис Кристофферсон. Джин Хэкман. Карен Блэк. Гарри Дин Стэнтон. Дуг Сам. Вива
МузыкаКрис Кристофферсон (песни)
КинематографияВилис Лапениекс
ОтредактировалРоберт С. Джонс
РаспространеноColumbia Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 14 января 1972 (1972-01-14)
Продолжительность95 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет800 000 долларов США

Cisco Pike - драматический фильм 1972 года, сценарий и постановщик которого - Билл Л. Нортон, выпущенный Columbia Pictures. В фильме снимается Крис Кристофферсон в роли музыканта, который, пережив тяжелые времена, обращается к продаже марихуаны и подвергается шантажу со стороны полицейского (Джин Хэкман ).

Фильм, который является режиссерским дебютом Нортона и дебютом Кристофферсона в главной роли, был снят в районе Лос-Анджелеса в конце 1970 года и включает в себя несколько достопримечательностей того времени. Премьера фильма состоялась в 1972 году, получив неблагоприятные отзывы, и потерпела неудачу в прокате.

Cisco Pike не был официально доступен на домашних носителях до его переиздания на DVD в 2006 году. С момента его выпуска отзывы стали более благоприятными, поскольку фильм получил поклонников и стал cult classic.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Предпосылки и производство
  • 4 Выпуск и прием
    • 4.1 Наследие
  • 5 Саундтрек
  • 6 См. также
  • 7 Цитаты
  • 8 Общие ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

После ареста за торговлю наркотиками певец Сиско Пайк пытается заложить свою гитару. Владелец магазина отказывается, и Cisco возвращается домой и обнаруживает, что его демонстрационные версии были отклонены. Он записывает больше и рассказывает своей девушке Сью о своей неудаче. Ему продолжают звонить бывшие клиенты, пытаясь купить наркотики.

Детектив Лео Холланд украл значительное количество высококачественной марихуаны у мексиканской банды и посещает Cisco, которая говорит, что пытается бросить наркобизнес. Холланд арестовывает Циско и отводит его в гараж, где показывает Циско украденную марихуану. Затем Cisco навещает своего адвоката, который подтверждает, что гараж принадлежит человеку по имени Бетти Холл, очевидно, связанному с Голландией. Юрист советует Cisco избегать Голландии, но проявляет дополнительный интерес, когда Cisco упоминает о высоком качестве марихуаны.

Холланд находит Cisco, говорит ему, что ему нужно 10 000 долларов США, дает ему пятьдесят девять часов на продажу марихуаны и, в свою очередь, говорит Cisco, что он может оставить себе лишние деньги и что он изменит свои последние арестовать документы, если дело дойдет до суда. Cisco принимает сделку и начинает фрагментировать кирпичи марихуаны, затем связывается со своими бывшими клиентами и приступает к продажам. После того, как один крупный заказчик замечает одинокую фигуру, наблюдающую за ними в бинокль, и взлетает, Cisco противостоит Голландии, возвращает кирпичи и отказывается от дальнейшей работы с Холландом, возвращаясь домой, чтобы работать над своими демонстрациями. Холланд сердится и посещает дом Циско; он побеждает Cisco и угрожает застрелить его, если он не продолжит продажи. Cisco соглашается, и Холланд уходит.

Cisco навещает своего бывшего конкурента, брата Буффало, чтобы попытаться продать кирпичи оптом и, таким образом, быстрее, и предлагает ему двадцать пять кг (55 фунтов) по низкой цене. Баффало говорит Cisco, что попытается договориться со своими партнерами. Затем Циско навещает своего друга-музыканта Рекса, который записывает песни на студии. Рекс отвергает демо-версии, которые ему прислала Cisco. Вместо этого он спрашивает его о марихуане. Разочарованная Cisco встречается с менеджером Рекса, чтобы обсудить продажу лекарств. Cisco отклоняет сделку менеджера, затем встречает поклонницу Мерна и уходит с ней. Они забирают Линн по дороге в особняк ее отца.

После короткого полового акта с двумя девушками Циско продолжает продавать наркотики, поскольку напряженность между ним и его девушкой возрастает. Он посещает менеджера Рекса, который соглашается заплатить цену Cisco. Менеджер сообщает Cisco, что ему заплатят через два дня; Cisco начинает разрушать его офис, пока менеджер не выдаст ему личный чек. Другой клиент Cisco приводит его к крупному покупателю, и Cisco понимает, что он и его клиент настраиваются полицией; они убегают, и их спасает Сью. Cisco становится все более разочарованным, потому что с ним не связались его потенциальные покупатели и по-прежнему не хватает денег. Сью находит бывшего коллегу Циско по группе Джесси Дюпре, который принимает ванну в их доме. Пострадавший от наркозависимости Джесси, Циско говорит Сью, что его шантажирует полицейский.

Джесси и Циско отправляются в Сансет Стрип, где находят Мерну и Линн. Мерна знакомит Cisco с крупным покупателем, который принимает запрошенную Cisco цену. Позже, на вечеринке в доме Мерны, Джесси принимает передозировку героином и умирает. Тем временем Холланд без приглашения входит в дом Циско и остается со Сью, которая убегает, оставив Холланд внутри.

Циско везет тело Джесси в его дом в Венеции и находит Сью спящей в ее фургоне. Сью предупреждает его о Голландии, а Циско сообщает Сью о смерти Джесси. Циско оставляет труп Джесси на скамейке. Сью звонит 9-1-1, чтобы известить их о теле. Циско противостоит Холланду, и Сью говорит Циско, что уходит от него. Cisco отдает деньги отчаявшейся Голландии; их прерывают прибывающие службы экстренной помощи, которые отвечают на звонок о теле Джесси. Думая, что они идут за ним, Холланд начинает стрелять в них и получает смертельный выстрел. Сью возвращается домой, а Циско уезжает.

В ролях
Предпосылки и производство

После успеха Easy Rider (1969), фильмы, изображающие идеалы контркультуры 1960-х, породили Новое голливудское движение в кино. Релизы в этом стиле, которые были хорошо приняты публикой в ​​1970 году, включают Getting Straight, The Strawberry Statement и Five Easy Pieces.

UCLA выпускник и Лос-Анджелес - родился Билл Нортон написал черновик рассказа, изображающего отношения между современной музыкой и сценами с наркотиками. Нортон работал режиссером короткометражных фильмов для киношколы UCLA, телевизионных рекламных роликов и короткометражных фильмов о рок-н-ролле. Нортон связался с продюсером Джеральдом Эйресом из Columbia Pictures и предложил ему проект. Затем Эйрес отправил сценарий своему другу Роберту Тауну, который переработал историю и развил персонажей.

Таун добавил персонажа коррумпированного полицейского, который заставляет Сиско Пайка снова принимать наркотики. мир и еще больше расширила роль подруги Циско. Первоначально Нортон выступал против кастинга на роль Карен Блэк, но уступил, когда студия ввела это в качестве условия для производства фильма. Колумбия считает, что недавняя номинация Блэка на лучшую женскую роль второго плана в Academy Awards за фильм Five Easy Pieces будет способствовать продвижению релиза. Cisco Pike - режиссерский дебют Нортона.

Крис Кристофферсон дебютировал в кино, сыграв эпизодическую роль в фильме Денниса Хоппера Последний фильм, который не был выпущен в кино. время производства Cisco Pike. После его дебютного выступления в качестве певца в ночном клубе Лос-Анджелеса Трубадур к Кристофферсону обратился Фред Роос, кастинг-директор «Пять легких пьес», который пригласил его на прослушивание для своего фильма. дебют в главной роли на Two-Lane Blacktop. Кристофферсон, подписавший контракт с Columbia Records, прибыл на встречу в нетрезвом виде и ушел. Затем Кристофферсону был предложен сценарий Нортона в Колумбии. Его сверстники поощряли его отказаться от роли и вместо этого брать уроки актерского мастерства, но он принял роль, а позже сказал; «Я прочитал сценарий и смог идентифицировать себя с этой кошкой», и эта игра - это «понимание персонажа, а затем быть настолько честным, насколько это возможно». Джин Хэкман принял роль, потому что он ее видел как возможность работать в Калифорнии, в то время рядом с женой. Друг Кристофферсона Гарри Дин Стэнтон также присоединился к производству. Второстепенные роли включали суперзвезду Уорхола Вива и Джой Банг.

Съемки начались 2 ноября 1970 года, первоначально под рабочим названием Dealer, которое было изменено на Silver Tongued Devil. Эйрес написал несколько сцен для фильма, а сценарий и сюжет были изменены по ходу съемок. Редактор Роберт Джонс участвовал в финале истории. Cisco Pike в основном снимался в районе Венис-Бич и его набережной. Сансет-Стрип также использовался в качестве локации, а некоторые сцены в помещении были сняты в «Трубадуре» и Источник Ресторан. Особняк звезды эпохи немого кино Полы Негри использовался как дом персонажа Вивы. На съемку повлиял сильный сезонный дождь, но расписание было соблюдено: съемки происходили в трех местах ежедневно. Во время официального постпродакшна новые сцены были написаны и частично сняты в Нью-Йорке.

Съемки закончились к декабрю 1970 года. В производстве принимала участие команда из тридцати пяти человек, что было одним из самых маленьких Columbia Pictures использовала на тот момент. Нортон охарактеризовал декорации для Action (журнал Гильдия режиссеров Америки ) как «вызывающие клаустрофобию» и сказал, что готовый фильм «не играл на экране так, как он играл в [его] уме». Постпродакшн был закончен к началу 1971 года; Производство Cisco Pike стоило менее 800 000 долларов.

Выпуск и прием

Cisco Pike открылась для ограниченного выпуска 14 января 1972 года, через два года после съемок. Первоначальные отзывы были плохими, и это был коммерческий провал в прокате. Выпущенный в начале войны с наркотиками, Life назвал подход киностудий и их описание проблем наркотиков в Соединенных Штатах как неправильные. Издание сообщило, что из-за продолжающегося экономического кризиса зрители не были открыты для «угнетающих» и объяснили три изменения названия фильма устранением ущерба. В статье описывается положительный прием комедийных фильмов, изображающих наркокультуру, по сравнению с драматическими.

The New York Times дала Cisco Pike отрицательный отзыв и пришла к выводу, что «мало сказать об этом ". Newsday сказал, что фильм" очень серьезно относится к себе ", назвал сценарий" ограниченным "и раскритиковал Нортона за" отсутствие заметного таланта к созданию трехмерных персонажей ". The Washington Post назвала сюжет и «достоинства фильма» «приземленными». Variety назвала Cisco Pike «удивительно хорошей», а Кристофферсона «прекрасным официальным актерским дебютом». Критик Роджер Эберт оценил его на три звезды из четырех и написал, что игра Кристоферсона «держит его воедино». Rolling Stone дал положительный отзыв; писатель назвал Кристофферсона «таким же хорошим актером, как и певцом». Los Angeles Free Press сочла съемку «безупречной».

New York Daily News оценила ее на два балла и -полтора звезд из пяти. В нем описывалась неопытность Нортона, Эйреса и Кристоферсона, а также «беспорядочная презентация» и «извилистая история». The Boston Globe открыла свой обзор, назвав фильм «вялым», в то время как предполагалось, что присутствие Хэкмана на экран был «нужен», но пришел к выводу, что его герою «не хватает дел». Рецензент описал декорации фильма как «снятые с прицелом на неряшливых и подавленных», и он почувствовал, что он «слишком долго опирался на фоновое настроение и слишком мало на диалоги и действия заранее». В обзоре хвалили пение Кристофферсона, но добавляли, что его игре не хватало «измерения». Что касается Блэк, в нем делается вывод: «ее таланты более или менее потрачены впустую».

Austin American-Statesman определил его как «один из тех низкоуровневых, низкопробных, сексуальных и наркотических эпосов», «случайный момент извращенного интереса», но «большие скуки чистой скуки». Сравнивая дебют Кристофферсона в кино с дебютом Мика Джаггера в Перформанс и Джеймса Тейлора в Two-Lane Black Top, The Philadelphia Inquirer заключил: " (он) тоже не может действовать ". Между тем, The San Francisco Chronicle заявила, что Cisco Pike была «прекрасно сделана», а San Francisco Examiner назвал ее «захватывающим триллером с тревогой». Atlanta Construction похвалил Кристофферсону за «удивительно способную работу».

Наследие

Cisco Pike был переиздан в марте 1975 года для короткого кинотеатра; согласно статье в Los Angeles Times, к тому времени большинство копий фильма было уничтожено. Рецензент Чарльз Чамплин видел изображения в фильме как «точный фрагмент социальной истории». После того, как Cisco Pike закончила показ в кинотеатрах, Columbia Pictures не лицензировала свою трансляцию для телевидения, и она так и не была официально выпущена на VHS, хотя контрафактные записи распространялись и показывались в кинотеатрах. до сих пор хранятся оригинальные копии. Фильм впервые вышел на DVD в 2006 году; Los Angeles Times одобрила его, подчеркнув его место в истории, где «оптимизм 1960-х годов переходит в... разочаровывающее одиночество». Критик Шон Хоу сказал, что фильму не хватало выдержки, необходимой для превращения его в культовую классику. Тем не менее, Cisco Pike был указан Дэнни Пири как один из появляющихся культовых классиков на последней странице своей книги 1981 года Культовые фильмы.

Веб-сайт AllMovie дал ему три -полтора звезды из пяти; Рецензент Фред Белдин сказал, что фильм является «полнометражной рекламой» следующего альбома Кристофферсона, но пришел к выводу, что он «может многое предложить своим эксцентричным темпом, великолепным актерским составом и атмосферой того времени». Reelfilm дал Cisco Pike две с половиной звезды из четырех и назвал его "довольно приличным". Частично он поддерживал нелинейный подход Нортона, но сказал, что фильм «в подавляющем большинстве извилистый и случайный».

В ноябре 2013 года Западный Голливуд театр Cinefamily провел месячный просмотр фильмов Кристофферсона, начавшийся с «Cisco Pike» 1 ноября. Театр провел сессию вопросов и ответов с участием Кристофферсона, Стэнтона и Нортона. Нортон описал Cisco Pike как свою версию La Dolce Vita, «действие которой происходит в Лос-Анджелесе». Перед показом фильма Кристофферсон и Стэнтон исполнили для зрителей часть саундтрека. The Hollywood Reporter отметил, что фильм стал культовым, и похвалил Нортона за «чистый и определенный» сюжет.

В третьем томе Marvel Comics 'Rawhide Kid, враг главного героя назван в честь фильма, а его костюм - «Банда Cisco Pike Gang». Cisco Pike от Marvel появляется под номерами с первого по пятый и населяет вымышленную вселенную Земля-616.

Саундтрек
Cisco Pike
Cisco Pike EP.jpg
Альбом саундтреков от Крис Кристофферсон
Выпущен1972
Длина10:54
Этикетка Columbia Records (CBS Records 9154)

Саундтрек Cisco Pike в основном состоит из песен, которые войдут в следующий альбом Кристофферсона, The Silver Tongued Devil и I ; он включает в себя «Разрушение (вдали от дома)», «Паломник - Глава 33» и «Любить ее было легче (чем все, что я когда-либо буду делать снова) ». Расширенный спектакль, содержащий песни, был выпущен Columbia Records в 1972 году. В саундтрек к фильму также вошли «Мичоакан», который исполняет Дуг Сам во время его камео, а также «Hootin 'and Hollerin» Сонни Терри и Брауни МакГи.

Трек-лист
ЗаголовокДлина
1.«Breakdown (A Long Way from Home)»3:29
2.«Паломник. Глава 33»3:45
3."Любить ее было легче (чем что-либо, что я когда-либо сделаю снова) (обратная сторона) »3:50
См. Также
Цитаты
Общие ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:35:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте