Cisco Pike | |
---|---|
Постер театрального релиза | |
Режиссер | Билл Л. Нортон |
Продюсировал | Джеральд Эйрес |
Автор | Билл Л. Нортон. Роберт Таун (в титрах) |
В главной роли | Крис Кристофферсон. Джин Хэкман. Карен Блэк. Гарри Дин Стэнтон. Дуг Сам. Вива |
Музыка | Крис Кристофферсон (песни) |
Кинематография | Вилис Лапениекс |
Отредактировал | Роберт С. Джонс |
Распространено | Columbia Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 95 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 800 000 долларов США |
Cisco Pike - драматический фильм 1972 года, сценарий и постановщик которого - Билл Л. Нортон, выпущенный Columbia Pictures. В фильме снимается Крис Кристофферсон в роли музыканта, который, пережив тяжелые времена, обращается к продаже марихуаны и подвергается шантажу со стороны полицейского (Джин Хэкман ).
Фильм, который является режиссерским дебютом Нортона и дебютом Кристофферсона в главной роли, был снят в районе Лос-Анджелеса в конце 1970 года и включает в себя несколько достопримечательностей того времени. Премьера фильма состоялась в 1972 году, получив неблагоприятные отзывы, и потерпела неудачу в прокате.
Cisco Pike не был официально доступен на домашних носителях до его переиздания на DVD в 2006 году. С момента его выпуска отзывы стали более благоприятными, поскольку фильм получил поклонников и стал cult classic.
После ареста за торговлю наркотиками певец Сиско Пайк пытается заложить свою гитару. Владелец магазина отказывается, и Cisco возвращается домой и обнаруживает, что его демонстрационные версии были отклонены. Он записывает больше и рассказывает своей девушке Сью о своей неудаче. Ему продолжают звонить бывшие клиенты, пытаясь купить наркотики.
Детектив Лео Холланд украл значительное количество высококачественной марихуаны у мексиканской банды и посещает Cisco, которая говорит, что пытается бросить наркобизнес. Холланд арестовывает Циско и отводит его в гараж, где показывает Циско украденную марихуану. Затем Cisco навещает своего адвоката, который подтверждает, что гараж принадлежит человеку по имени Бетти Холл, очевидно, связанному с Голландией. Юрист советует Cisco избегать Голландии, но проявляет дополнительный интерес, когда Cisco упоминает о высоком качестве марихуаны.
Холланд находит Cisco, говорит ему, что ему нужно 10 000 долларов США, дает ему пятьдесят девять часов на продажу марихуаны и, в свою очередь, говорит Cisco, что он может оставить себе лишние деньги и что он изменит свои последние арестовать документы, если дело дойдет до суда. Cisco принимает сделку и начинает фрагментировать кирпичи марихуаны, затем связывается со своими бывшими клиентами и приступает к продажам. После того, как один крупный заказчик замечает одинокую фигуру, наблюдающую за ними в бинокль, и взлетает, Cisco противостоит Голландии, возвращает кирпичи и отказывается от дальнейшей работы с Холландом, возвращаясь домой, чтобы работать над своими демонстрациями. Холланд сердится и посещает дом Циско; он побеждает Cisco и угрожает застрелить его, если он не продолжит продажи. Cisco соглашается, и Холланд уходит.
Cisco навещает своего бывшего конкурента, брата Буффало, чтобы попытаться продать кирпичи оптом и, таким образом, быстрее, и предлагает ему двадцать пять кг (55 фунтов) по низкой цене. Баффало говорит Cisco, что попытается договориться со своими партнерами. Затем Циско навещает своего друга-музыканта Рекса, который записывает песни на студии. Рекс отвергает демо-версии, которые ему прислала Cisco. Вместо этого он спрашивает его о марихуане. Разочарованная Cisco встречается с менеджером Рекса, чтобы обсудить продажу лекарств. Cisco отклоняет сделку менеджера, затем встречает поклонницу Мерна и уходит с ней. Они забирают Линн по дороге в особняк ее отца.
После короткого полового акта с двумя девушками Циско продолжает продавать наркотики, поскольку напряженность между ним и его девушкой возрастает. Он посещает менеджера Рекса, который соглашается заплатить цену Cisco. Менеджер сообщает Cisco, что ему заплатят через два дня; Cisco начинает разрушать его офис, пока менеджер не выдаст ему личный чек. Другой клиент Cisco приводит его к крупному покупателю, и Cisco понимает, что он и его клиент настраиваются полицией; они убегают, и их спасает Сью. Cisco становится все более разочарованным, потому что с ним не связались его потенциальные покупатели и по-прежнему не хватает денег. Сью находит бывшего коллегу Циско по группе Джесси Дюпре, который принимает ванну в их доме. Пострадавший от наркозависимости Джесси, Циско говорит Сью, что его шантажирует полицейский.
Джесси и Циско отправляются в Сансет Стрип, где находят Мерну и Линн. Мерна знакомит Cisco с крупным покупателем, который принимает запрошенную Cisco цену. Позже, на вечеринке в доме Мерны, Джесси принимает передозировку героином и умирает. Тем временем Холланд без приглашения входит в дом Циско и остается со Сью, которая убегает, оставив Холланд внутри.
Циско везет тело Джесси в его дом в Венеции и находит Сью спящей в ее фургоне. Сью предупреждает его о Голландии, а Циско сообщает Сью о смерти Джесси. Циско оставляет труп Джесси на скамейке. Сью звонит 9-1-1, чтобы известить их о теле. Циско противостоит Холланду, и Сью говорит Циско, что уходит от него. Cisco отдает деньги отчаявшейся Голландии; их прерывают прибывающие службы экстренной помощи, которые отвечают на звонок о теле Джесси. Думая, что они идут за ним, Холланд начинает стрелять в них и получает смертельный выстрел. Сью возвращается домой, а Циско уезжает.
После успеха Easy Rider (1969), фильмы, изображающие идеалы контркультуры 1960-х, породили Новое голливудское движение в кино. Релизы в этом стиле, которые были хорошо приняты публикой в 1970 году, включают Getting Straight, The Strawberry Statement и Five Easy Pieces.
UCLA выпускник и Лос-Анджелес - родился Билл Нортон написал черновик рассказа, изображающего отношения между современной музыкой и сценами с наркотиками. Нортон работал режиссером короткометражных фильмов для киношколы UCLA, телевизионных рекламных роликов и короткометражных фильмов о рок-н-ролле. Нортон связался с продюсером Джеральдом Эйресом из Columbia Pictures и предложил ему проект. Затем Эйрес отправил сценарий своему другу Роберту Тауну, который переработал историю и развил персонажей.
Таун добавил персонажа коррумпированного полицейского, который заставляет Сиско Пайка снова принимать наркотики. мир и еще больше расширила роль подруги Циско. Первоначально Нортон выступал против кастинга на роль Карен Блэк, но уступил, когда студия ввела это в качестве условия для производства фильма. Колумбия считает, что недавняя номинация Блэка на лучшую женскую роль второго плана в Academy Awards за фильм Five Easy Pieces будет способствовать продвижению релиза. Cisco Pike - режиссерский дебют Нортона.
Крис Кристофферсон дебютировал в кино, сыграв эпизодическую роль в фильме Денниса Хоппера Последний фильм, который не был выпущен в кино. время производства Cisco Pike. После его дебютного выступления в качестве певца в ночном клубе Лос-Анджелеса Трубадур к Кристофферсону обратился Фред Роос, кастинг-директор «Пять легких пьес», который пригласил его на прослушивание для своего фильма. дебют в главной роли на Two-Lane Blacktop. Кристофферсон, подписавший контракт с Columbia Records, прибыл на встречу в нетрезвом виде и ушел. Затем Кристофферсону был предложен сценарий Нортона в Колумбии. Его сверстники поощряли его отказаться от роли и вместо этого брать уроки актерского мастерства, но он принял роль, а позже сказал; «Я прочитал сценарий и смог идентифицировать себя с этой кошкой», и эта игра - это «понимание персонажа, а затем быть настолько честным, насколько это возможно». Джин Хэкман принял роль, потому что он ее видел как возможность работать в Калифорнии, в то время рядом с женой. Друг Кристофферсона Гарри Дин Стэнтон также присоединился к производству. Второстепенные роли включали суперзвезду Уорхола Вива и Джой Банг.
Съемки начались 2 ноября 1970 года, первоначально под рабочим названием Dealer, которое было изменено на Silver Tongued Devil. Эйрес написал несколько сцен для фильма, а сценарий и сюжет были изменены по ходу съемок. Редактор Роберт Джонс участвовал в финале истории. Cisco Pike в основном снимался в районе Венис-Бич и его набережной. Сансет-Стрип также использовался в качестве локации, а некоторые сцены в помещении были сняты в «Трубадуре» и Источник Ресторан. Особняк звезды эпохи немого кино Полы Негри использовался как дом персонажа Вивы. На съемку повлиял сильный сезонный дождь, но расписание было соблюдено: съемки происходили в трех местах ежедневно. Во время официального постпродакшна новые сцены были написаны и частично сняты в Нью-Йорке.
Съемки закончились к декабрю 1970 года. В производстве принимала участие команда из тридцати пяти человек, что было одним из самых маленьких Columbia Pictures использовала на тот момент. Нортон охарактеризовал декорации для Action (журнал Гильдия режиссеров Америки ) как «вызывающие клаустрофобию» и сказал, что готовый фильм «не играл на экране так, как он играл в [его] уме». Постпродакшн был закончен к началу 1971 года; Производство Cisco Pike стоило менее 800 000 долларов.
Cisco Pike открылась для ограниченного выпуска 14 января 1972 года, через два года после съемок. Первоначальные отзывы были плохими, и это был коммерческий провал в прокате. Выпущенный в начале войны с наркотиками, Life назвал подход киностудий и их описание проблем наркотиков в Соединенных Штатах как неправильные. Издание сообщило, что из-за продолжающегося экономического кризиса зрители не были открыты для «угнетающих» и объяснили три изменения названия фильма устранением ущерба. В статье описывается положительный прием комедийных фильмов, изображающих наркокультуру, по сравнению с драматическими.
The New York Times дала Cisco Pike отрицательный отзыв и пришла к выводу, что «мало сказать об этом ". Newsday сказал, что фильм" очень серьезно относится к себе ", назвал сценарий" ограниченным "и раскритиковал Нортона за" отсутствие заметного таланта к созданию трехмерных персонажей ". The Washington Post назвала сюжет и «достоинства фильма» «приземленными». Variety назвала Cisco Pike «удивительно хорошей», а Кристофферсона «прекрасным официальным актерским дебютом». Критик Роджер Эберт оценил его на три звезды из четырех и написал, что игра Кристоферсона «держит его воедино». Rolling Stone дал положительный отзыв; писатель назвал Кристофферсона «таким же хорошим актером, как и певцом». Los Angeles Free Press сочла съемку «безупречной».
New York Daily News оценила ее на два балла и -полтора звезд из пяти. В нем описывалась неопытность Нортона, Эйреса и Кристоферсона, а также «беспорядочная презентация» и «извилистая история». The Boston Globe открыла свой обзор, назвав фильм «вялым», в то время как предполагалось, что присутствие Хэкмана на экран был «нужен», но пришел к выводу, что его герою «не хватает дел». Рецензент описал декорации фильма как «снятые с прицелом на неряшливых и подавленных», и он почувствовал, что он «слишком долго опирался на фоновое настроение и слишком мало на диалоги и действия заранее». В обзоре хвалили пение Кристофферсона, но добавляли, что его игре не хватало «измерения». Что касается Блэк, в нем делается вывод: «ее таланты более или менее потрачены впустую».
Austin American-Statesman определил его как «один из тех низкоуровневых, низкопробных, сексуальных и наркотических эпосов», «случайный момент извращенного интереса», но «большие скуки чистой скуки». Сравнивая дебют Кристофферсона в кино с дебютом Мика Джаггера в Перформанс и Джеймса Тейлора в Two-Lane Black Top, The Philadelphia Inquirer заключил: " (он) тоже не может действовать ". Между тем, The San Francisco Chronicle заявила, что Cisco Pike была «прекрасно сделана», а San Francisco Examiner назвал ее «захватывающим триллером с тревогой». Atlanta Construction похвалил Кристофферсону за «удивительно способную работу».
Cisco Pike был переиздан в марте 1975 года для короткого кинотеатра; согласно статье в Los Angeles Times, к тому времени большинство копий фильма было уничтожено. Рецензент Чарльз Чамплин видел изображения в фильме как «точный фрагмент социальной истории». После того, как Cisco Pike закончила показ в кинотеатрах, Columbia Pictures не лицензировала свою трансляцию для телевидения, и она так и не была официально выпущена на VHS, хотя контрафактные записи распространялись и показывались в кинотеатрах. до сих пор хранятся оригинальные копии. Фильм впервые вышел на DVD в 2006 году; Los Angeles Times одобрила его, подчеркнув его место в истории, где «оптимизм 1960-х годов переходит в... разочаровывающее одиночество». Критик Шон Хоу сказал, что фильму не хватало выдержки, необходимой для превращения его в культовую классику. Тем не менее, Cisco Pike был указан Дэнни Пири как один из появляющихся культовых классиков на последней странице своей книги 1981 года Культовые фильмы.
Веб-сайт AllMovie дал ему три -полтора звезды из пяти; Рецензент Фред Белдин сказал, что фильм является «полнометражной рекламой» следующего альбома Кристофферсона, но пришел к выводу, что он «может многое предложить своим эксцентричным темпом, великолепным актерским составом и атмосферой того времени». Reelfilm дал Cisco Pike две с половиной звезды из четырех и назвал его "довольно приличным". Частично он поддерживал нелинейный подход Нортона, но сказал, что фильм «в подавляющем большинстве извилистый и случайный».
В ноябре 2013 года Западный Голливуд театр Cinefamily провел месячный просмотр фильмов Кристофферсона, начавшийся с «Cisco Pike» 1 ноября. Театр провел сессию вопросов и ответов с участием Кристофферсона, Стэнтона и Нортона. Нортон описал Cisco Pike как свою версию La Dolce Vita, «действие которой происходит в Лос-Анджелесе». Перед показом фильма Кристофферсон и Стэнтон исполнили для зрителей часть саундтрека. The Hollywood Reporter отметил, что фильм стал культовым, и похвалил Нортона за «чистый и определенный» сюжет.
В третьем томе Marvel Comics 'Rawhide Kid, враг главного героя назван в честь фильма, а его костюм - «Банда Cisco Pike Gang». Cisco Pike от Marvel появляется под номерами с первого по пятый и населяет вымышленную вселенную Земля-616.
Cisco Pike | |
---|---|
Альбом саундтреков от Крис Кристофферсон | |
Выпущен | 1972 |
Длина | 10:54 |
Этикетка | Columbia Records (CBS Records 9154) |
Саундтрек Cisco Pike в основном состоит из песен, которые войдут в следующий альбом Кристофферсона, The Silver Tongued Devil и I ; он включает в себя «Разрушение (вдали от дома)», «Паломник - Глава 33» и «Любить ее было легче (чем все, что я когда-либо буду делать снова) ». Расширенный спектакль, содержащий песни, был выпущен Columbia Records в 1972 году. В саундтрек к фильму также вошли «Мичоакан», который исполняет Дуг Сам во время его камео, а также «Hootin 'and Hollerin» Сонни Терри и Брауни МакГи.
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Breakdown (A Long Way from Home)» | 3:29 |
2. | «Паломник. Глава 33» | 3:45 |
3. | "Любить ее было легче (чем что-либо, что я когда-либо сделаю снова) (обратная сторона) » | 3:50 |