Христианство в Уэльсе

редактировать

Христианство - основная религия в Уэльсе. С 1534 по 1920 год установленной церковью была Англиканская церковь, но она была упразднена в Уэльсе в 1920 году, став все еще англиканской но самоуправляемая Церковь в Уэльсе. Уэльс также имеет сильные традиции нонконформизма и методизма.

. Большинство приверженцев организованной религии в Уэльсе следуют за церковью в Уэльсе или другой Христианские конфессии, такие как пресвитерианская церковь Уэльса, римский католицизм, баптистская и методистская церкви и Восточное православие.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Кельтское происхождение
    • 1.2 Возникновение и реформация
    • 1.3 Несоответствие и возрождение
    • 1.4 Распад
  • 2 Римский католицизм
  • 3 Саббатарианство
  • 4 святых
  • 5 источников
История

Кельтское происхождение

Почти за 200 лет до Константин, Святой Луций, легендарный 2-й век. века королю бриттов (или Силурес ) традиционно приписывают введение христианства в Британии во время правления папы Элевферия (c.180), хотя это оспаривается. Христианство определенно пришло в Уэльс когда-то во время римской оккупации, но поначалу оно было подавлено. Первые христианские мученики в Уэльсе, Юлий и Аарон, были убиты в Иске Августе (Карлеон ) в Южном Уэльсе примерно в 304 году нашей эры. Самый ранний христианский объект, найденный в Уэльсе, - это сосуд с символом Чи-Ро, найденный в соседнем городе Вента Силурум (Каервент ). К концу 4 века христианство стало единственной официальной религией Римской империи. Уэльс был местом рождения еретика Пелагиуса.

. Когда римские легионы с гарнизоном в Уэльсе отступили в начале 5-го века, вторглись племена, включая англов и саксы, которые позже стали англо-саксами англичанами, не смогли вторгнуться, кроме, возможно, вдоль долины Северн до как Llanidloes. Однако они постепенно завоевали восток и юг Британии (которая затем стала Англией ), тем самым оставив Уэльс отрезанным от ее кельтских отношений в Шотландии, Корнуолле и Камбрия. Писатель Гильдас проводил резкие контрасты между христианскими валлийцами того времени и языческими англосаксонскими захватчиками, хотя в то же время сетовал на недостатки валлийских христиан.

Св. Кросс Мейлига, Лловес, Поуис. Одна сторона этого «кельтского креста» была вырезана в VII веке, а другая - в XI веке.

Возникновение и Реформация

12в Церковь Св. Квифана, Ллангвифан Эглвис-у- Грог, церковь 13 века в Мвнт, Кередигион

Возраст святых в VI и VII веках ознаменовался основанием монашеских поселений на всей территории страны, такими религиозными лидерами, как Дэвид, Илтуд, Падарн и Тейло. Это был период, когда валлийцы развили общую национальную идентичность, проистекающую из их языка и религиозных верований.

Валлийские епископы отказались сотрудничать с Миссия Августина англосаксам. Однако сочетание примирения кельтского христианства с Римом и английским завоеванием Уэльса означало, что со Средневековья до 1920 года валлийские епархии были частью провинции Кентербери - в общении с Римом до Реформации.

Это участие в провинции Кентербери продолжалось впоследствии как часть англиканской церкви. Со времен Генриха VIII Уэльс был поглощен Англией как юридическое лицо, а Установленная Церковь в Уэльсе была Англиканской церковью.

Некоторые книги из Библии и Апокрифов были переведены в средние века, но Законы Уэльса действуют в 1535 и 1542 годах принятый Генрихом VIII, фактически запретил валлийский язык от официального использования. Однако при Елизавете I был принят английский парламент. В 1567 г. Уильям Салесбери, Ричард Дэвис и Томас Хуэт завершили первый современный перевод Нового Завета и первый перевод Книга общих молитв (валлийский : Y Llyfr Gweddi Gyffredin). Затем в 1588 Уильям Морган завершил перевод всей Библии. Эти переводы были важны для выживания валлийского языка, поскольку придавали валлийскому статус литургический язык и средство поклонения. Это сыграло важную роль в его постоянном использовании в качестве средства повседневного общения и в качестве литературного языка вплоть до наших дней, несмотря на давление английского языка.

Злоупотребления действительно имели место, и английские епископы обычно получали бенефициаров в уэльсоязычных регионах, несмотря на то, что они вообще не говорили по-валлийски. Это противоречило статье XXIV Символов религии англиканской церкви:

Совершенно противно Слову Божьему и обычаю первобытной церкви произносить публичную молитву в Церковь, или совершать Таинства на языке, который не понимают люди.

В 1766 г. церковные старосты прихода в Сент-Беуно, Трефдрат на Англси при поддержке Cymmrodorion начали контрольный пример против английского священника, доктора Томаса Боулза, который не мог проводить богослужения на валлийском языке и чья попытка это закончилось насмешкой. В своем вердикте 1773 года Аркский суд отказался лишить доктора Боулза его жизни, но установил принцип, согласно которому духовенство должно быть проверено и признано знающим валлийский язык, чтобы быть рассматривается для валлийскоязычных приходов.

Несоответствие и возрождение

Несоответствие оказало значительное влияние на Уэльс с восемнадцатого по двадцатый века. Уэльское методистское возрождение 18 века было одним из самых значительных религиозных и социальных движений в истории Уэльса. Возрождение началось в англиканской церкви в Уэльсе и вначале оставалось группой внутри нее, но валлийское возрождение отличалось от методистского возрождения в Англии тем, что его богословие было кальвинистским а не арминианин. Валлийские методисты постепенно создавали свои собственные сети, структуры и даже молитвенные дома (или часовни), что в конечном итоге привело к отделению в 1811 году и формальному учреждению кальвинистской методистской пресвитерианской церкви Уэльса в 1823 году.

Возрождение валлийских методистов также оказало влияние на более старые нонконформистские церкви или инакомыслящих - баптистов и конгрегационалистов - которые, в свою очередь, также испытали рост и обновление. В результате к середине XIX века Уэльс был преимущественно нонконформистской страной.

Уэльское возрождение 1904–1905 гг. было крупнейшим полномасштабным христианским возрождением в Уэльсе в 20 веке. Считается, что не менее 100 000 человек стали христианами во время возрождения 1904–1905 годов, но, несмотря на это, это не остановило постепенный упадок христианства в Уэльсе, а лишь немного сдержало его.

Ликвидация

Закон о валлийской церкви 1914 года предусматривал разделение четырех епархий англиканской церкви, расположенной в Уэльсе (известной под общим названием Церковь в Уэльсе ) от остальной части Церкви, а также за одновременное упразднение Церкви. Закон вступил в силу в 1920 году. С тех пор в Уэльсе не было установленной церкви. В 2008 году Церковь в Уэльсе решительно отклонила предложение разрешить женщинам становиться епископами.

Римский католицизм

Католики обслуживаются церковной провинцией Кардифф, которая существует вне Архиепископия Кардиффа, епархия Меневии и епархия Рексхэма. Епископы этих епархий входят в состав Конференции католических епископов Англии и Уэльса. Всего в трех епархиях насчитывалось 209 451 католик при населении в 3 112 451 человек, что составляет 6,7% католиков. В трех епархиях насчитывается 172 священника и 34 постоянных диакона, 75 религиозных мужчин и 267 женщин, а по состоянию на 2016 г. (2017 г. для епархии Рексхэм) - 154 прихода. Однако эта провинция не полностью равна Уэльсу, поскольку архиепископия Кардиффа также охватывает Херефордшир, в Англию.

саббатарианство

саббатариан движение за воздержание было сильным среди валлийцев в викторианский период и в начале двадцатого века, продажа алкоголя была запрещена в Уэльсе по воскресеньям Законом о закрытии воскресенья (Уэльс) 1881 - первым законодательство, специально изданное для Уэльса со времен средневековья. С начала 1960-х в районах местных советов было разрешено проводить референдумы каждые семь лет, чтобы определить, должны ли они быть влажными или сухими по воскресеньям: большинство промышленных районов на востоке и юге сразу же стали мокрыми, и вскоре в 1980-х годах промокнул последний район, Дуайфор на северо-западе; с тех пор референдумы, посвященные закрытию воскресенья, больше не проводились.

Святые
Монашеская община была основана Святым Давидом на том месте, где сейчас Святой Давид. Нынешнее строительство собора Святого Давида было начато в 1181 году.

Святой Давид является покровителем Уэльса.

Уэльс особенно известен местами, называющими места в честь местных или известных святых - многих или, возможно, большинства мест, начинающихся с ллан "церковь", например Лланбедр - Святой Петр (Педр); Лланфэр - Сент-Мэри (Мэр); Лланфихангель - Святой Михаил (Михангел); Лланармон - Св. Гармон. Из-за относительно небольшого количества используемых имен святых, названия мест часто дополняются суффиксом их местонахождения, например Лланфихангел Глин Мифир, Лланфихангел и Крейддин, Лланфихангель-и-Пеннант.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:57:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте