Холст

редактировать
(Перенаправлено с холста ) Эта статья про ткань. Для использования в других целях, см Холст (значения). Матросская сумка из парусины Холст крыша на Erasmus станции в метро Брюсселя Одна из Польши больших картин холста «s, то Грюнвальдская битва на Ян Матейко (426 см × 987 см (168 в × 389)), отображается в Национальном музее в Варшаве

Холст - это чрезвычайно прочная однотонная ткань, используемая для изготовления парусов, палаток, шатров, рюкзаков, убежищ, в качестве основы для масляной живописи и для других предметов, для которых требуется прочность, а также в таких модных объектах, как сумки, электронные устройства. футляры и обувь. Он также широко используется художниками в качестве поверхности для рисования, обычно натянутой на деревянную раму.

Современные холсты обычно изготавливаются из хлопка или льна, а также из поливинилхлорида (ПВХ), хотя исторически это было сделано из конопли. Он отличается от других тяжелых хлопчатобумажных тканей, таких как деним, тем, что имеет полотняное переплетение, а не саржевое переплетение. Холст бывает двух основных типов: однотонный и утиный. Нити в утином полотне более плотно сплетены. Термин утка происходит от голландского слова doek, обозначающего ткань. В Соединенных Штатах холсты классифицируются двумя способами: по весу (унций на квадратный ярд) и по системе счисления. Цифры указаны в обратном порядке по отношению к весу, поэтому холст с номером 10 легче, чем с номером 4. Холст стал наиболее распространенным вспомогательным материалом для масляной живописи, заменив деревянные панели. Его использовали с 14 века в Италии, но очень редко. Одна из самых ранних сохранившихся работ, написанных маслом на холсте, - это французская Мадонна с ангелами, датируемая примерно 1410 годом в Gemäldegalerie в Берлине.

Слово «холст» происходит от англо-французского canevaz 13 века и старофранцузского canevas. Оба могут быть производными от вульгарного латинского cannapaceus для «сделанного из конопли », происходящего от греческого κάνναβις ( каннабис ).

Содержание
  • 1 Для покраски
  • 2 Для вышивки
  • 3 В качестве составного агента
  • 4 шлицевый холст, натянутый холст и брезентовые доски
  • 5 типов
  • 6 продуктов
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Для покраски
Холст на подрамнике

Холст стал наиболее распространенной поддерживающей средой для масляной живописи, заменив деревянные панели. Его использовали с 14 века в Италии, но очень редко. Одна из самых ранних сохранившихся работ, написанных маслом на холсте, - это французская Мадонна с ангелами, датируемая примерно 1410 годом в Gemäldegalerie в Берлине. Его использование в картине «Святой Георгий и Дракон » Паоло Уччелло примерно в 1470 году и в картине Сандро Боттичелли « Рождение Венеры» в 1480-х годах все еще было необычным для того периода. Большие картины для загородных домов, по-видимому, скорее всего были на холсте, и, возможно, менее вероятно, что они сохранились. Это было намного дешевле, чем картина на панно, и иногда может указывать на то, что картина считалась менее важной. В Уччелло в доспехах не используется серебряная фольга, как на других его картинах (и поэтому цвет остается необработанным). Другая распространенная категория картин на более легкой ткани, такой как лен, была нанесена темперой или клеем, часто использовалась для знамен, которые несли в процессии. Это менее прочный носитель, и сохранившиеся образцы, такие как « Погребение» Дирка Баутса, темперой на полотне (1450-е годы, Национальная галерея ), редки и часто довольно блеклые на вид.

Панельная живопись оставалась более распространенной до 16 века в Италии и 17 века в Северной Европе. Мантенья и венецианские художники были среди тех, кто возглавил перемены; Венецианские парусные парусины были доступны и считались лучшими по качеству.

Холст, натянутый на деревянную раму

Холст обычно натягивается на деревянную раму, называемую подрамником, и может быть покрыт левкасом перед использованием, чтобы предотвратить прямой контакт масляной краски с волокнами холста, что в конечном итоге приведет к гниению холста. Традиционный эластичный меловой левкас состоит из карбоната свинца и льняного масла, наносимого на грунтовку клея из кроличьей кожи; вариант с использованием пигмента титанового белого и карбоната кальция довольно хрупок и подвержен растрескиванию. Как краска на основе свинца ядовиты, уход должен быть принят в ее использовании. В продаже имеются различные альтернативные и более гибкие грунтовки для холста, наиболее популярной из которых является синтетическая латексная краска, состоящая из диоксида титана и карбоната кальция, связанная термопластичной эмульсией. Многие художники рисовали на холстах без грунтовки, например, Джексон Поллок, Кеннет Ноланд, Фрэнсис Бэкон, Хелен Франкенталер, Дэн Кристенсен, Ларри Зокс, Ронни Лэндфилд, художники цветного поля, лирические абстракционисты и другие. Окрашивание акриловой краской ткани холста из хлопковой утки было более щадящим и менее повреждающим ткань холста, чем использование масляной краски. В 1970 году художница Хелен Франкенталер так прокомментировала использование красок:

Когда я впервые начал рисовать морилкой, я оставил большие участки холста неокрашенными, я думаю, потому что сам холст действовал так же мощно и положительно, как краска, линия или цвет. Другими словами, сама земля была частью медиума, так что вместо того, чтобы думать о ней как о фоне, негативном пространстве или пустом месте, эта область не нуждалась в краске, потому что рядом с ней была краска. Дело было в том, чтобы решить, где его оставить, где наполнить и где сказать, что для этого не нужна еще одна линия или другое ведро цветов. Это говорит в космосе.

Поля для отбеливания, покрытые листами нового текстиля, вероятно, льна, возможно, холста, 1670-е годы недалеко от Харлема в Нидерландах.

Ранние холсты были из льна - прочной коричневатой ткани значительной прочности. Лен особенно подходит для использования масляной краски. В начале 20 века в обиход вошло хлопковое полотно, которое часто называют « хлопковой уткой ». Лен состоит из материала более высокого качества и остается популярным среди многих профессиональных художников, особенно тех, кто работает масляными красками. Более экономичная альтернатива - это хлопковая утка, которая тянется более полно и имеет ровное механическое переплетение. Появление акриловой краски значительно увеличило популярность и использование холста из хлопковой утки. Лен и хлопок получают из двух совершенно разных растений: льна и хлопка соответственно.

Также есть лепные полотна на подрамниках. Они доступны в различных вариантах веса: легкие - около 140 г / м 2 или 5 унций на квадратный ярд (170 г / м 2); средней плотности составляет около 240 г / м 2 или 8 унций на квадратный ярд (270 г / м 2); Плотность составляет около 10 унций / квадратный ярд (340 г / м 2) или 12 унций / квадратный ярд (410 г / м 2). Они готовятся с двумя или тремя слоями левкаса и сразу готовы к использованию. Художники, желающие лучше контролировать свою живописную поверхность, могут добавить один или два слоя своего любимого гипса. Профессиональные художники, желающие работать на холсте, могут подготовить собственное полотно традиционным способом.

Одно из самых выдающихся различий между современными техниками живописи и техниками фламандских и голландских мастеров заключается в подготовке холста. «Современные» техники используют как фактуру холста, так и саму краску. Мастера эпохи Возрождения пошли на крайние меры, чтобы ни одна фактура полотна не просочилась. Это потребовало кропотливого, многомесячного процесса нанесения на необработанный холст (обычно) свинцово-белой краски, затем полировки поверхности и повторения. Конечный продукт был мало похож на ткань, но имел глянцевую эмалевую поверхность.

С правильно подготовленным холстом художник обнаружит, что каждый последующий слой цвета скользит «маслянистым» образом, и что при правильной последовательности нанесения ( техника жирного над скудным ) может быть получена картина, полностью лишенная мазков. Теплым утюгом накладывается на кусок влажной хлопчатобумажной ткани, чтобы разгладить морщины.

Холст также можно напечатать с помощью офсетного или специального цифрового принтера для создания отпечатков на холсте. Этот процесс цифровой струйной печати обычно называют Giclée. После печати холст можно обернуть вокруг подрамника и показать.

Для вышивки

Холст - популярная ткань-основа для вышивки крестиком и берлинской шерсти. Некоторыми конкретными типами полотен для вышивания являются ткань Aida (также называемая холстом Java), холст Penelope, холст Chess и холст Binca. Пластиковый холст - это более жесткая форма холста Binca.

Как составной агент
Холщовые сумки Почты Канады Растяжка холста на каноэ

С 13 века холст использовался в качестве покровного слоя на щитах Павизе. Холст был нанесен на деревянную поверхность Павизы, покрыт многослойным левкасом и часто богато расписан темперой. Наконец, поверхность покрыли прозрачным лаком. В то время как гипсовый холст был идеальной поверхностью для рисования, основной целью применения холста могло быть укрепление корпуса деревянного щита аналогично современному стеклопластику.

Шлицевой холст, натянутый холст и брезентовые доски

Шлицевые холсты отличаются от традиционных холстов с боковыми скобами тем, что холсты прикреплены к задней части рамы с помощью шлицевой кромки. Это позволяет художнику включать окрашенные края в само произведение без скоб по бокам, и произведение может отображаться без рамки. Шлицевое полотно можно повторно растянуть, отрегулировав шлиц.

Сшитые скрепками полотна остаются более плотно растянутыми в течение более длительного периода времени, но при необходимости их труднее растянуть.

Доски холста сделаны из холста, натянутого и приклеенного к картонной основе, и запечатаны с обратной стороны. Холст, как правило, представляет собой льняной материал, загрунтованный под определенный тип краски. В основном они используются художниками для быстрых занятий.

Типы
  • Крашеный холст
  • Огнеупорный холст
  • Печатный холст
  • Полосатый холст
  • Водонепроницаемое полотно
  • Водонепроницаемый холст
  • Вощеный холст
  • Рулонный холст
Товары
Смотрите также
Ссылки
  • Гордон, Диллиан, Каталоги Национальной галереи (новая серия): Итальянские картины пятнадцатого века, том 1, 2003 г., ISBN   1857092937
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-03-19 02:43:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте