Заметки камеры

редактировать
Американский фотографический журнал, 1897 - 1903 гг. Обложка заметок камеры, том 1 № 4, 1898 год. Дизайн обложки Томас А.. Sindelar.

Camera Notes был фотографическим журналом, издаваемым Camera Club в Нью-Йорке с 1897 по 1903 год. Большую часть этого времени его редактировал фотограф Альфред Штиглиц и считался самым значительным американским фото-журналом своего времени. Сегодня он ценен как свидетельством фотографической эстетики того времени, так и благодаря многочисленным высококачественным фотографиям, сделанным такими фотографами, как Штиглиц, Джеймс Крейг Аннан, Ф. Холланд Дэй, Роберт Демачи, Фрэнсис Бенджамин Джонстон, Гертруда Касебир и Кларенс Х. Уайт.

Содержание
  • 1 Справочная информация
  • 2 История и контекст
  • 3 Дизайн и производство
  • 4 Проблемы и содержание
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История вопроса

В сентябре 1894 года вернулся Альфред Штиглиц. в Нью-Йорк после продолжительного турне по Европе. Он обнаружил, что качество и количество того, что он считал художественной фотографией, такой как фотография, продвигаемая Linked Ring в Великобритании, в Европе намного выше, чем в Соединенных Штатах, и он был полон решимости сделать это. что-то для продвижения фотографии изобразительного искусства в Америке. Он обратился за помощью в два крупных фотоклуба Нью-Йорка, Общество фотографов-любителей и Нью-Йоркский фотоклуб, но ни одна из организаций не заинтересовалась им. Критик Садакичи Хартманн отмечал, что дубинки в то время были «почти мертвыми. В них не было жизненной силы. Фотография была для них просто развлечением, и все, что они должны были показать, - это их бесчисленные портреты. стенограммы природы, видов и снимков, которые в состоянии произвести почти каждый. "

Штиглиц решил изменить эту ситуацию, и в течение восемнадцати месяцев ему и его друзьям удалось осуществить слияние два клуба. Он сразу же занял пост вице-президента недавно созданной и обновленной организации, которая теперь называется The Camera Club of New York. Он представлял новую организацию как американский маяк художественной фотографии, и, чтобы способствовать продвижению своего видения, он предложил превратить бывший информационный бюллетень клуба в полноценный журнал с его редактором. Позднее Штиглиц напишет: «В качестве условия, предшествующего этому труду любви и энтузиазма, наш редактор [Штиглиц] оговорил, что он будет иметь беспрепятственный и абсолютный контроль над всеми делами, прямыми или удаленными, касающимися поведения предлагаемых Короче говоря, «Camera Notes», хотя и издавалась для клуба, тем не менее, была независимым учреждением »

« Весна »Кларенса Х. Уайта. Опубликовано в Camera Notes, Vol 3 № 2, 1899.
История и контекст

Премьера первого выпуска Camera Notes состоялась в июле 1897 года. Camera Notes сразу же был хорошо принят, и во втором выпуске Stieglitz опубликовал отрывок похвалы из других фотографических журналов. В британской Photogram, например, говорится: «Camera Notes - настолько хорошее издание, что мы не решаемся использовать прилагательные, необходимые для его описания». Во втором выпуске Штиглиц добился своего редакторского успеха, выпустив полный спектр фотографий и статей, в том числе Ф. Holland Day пишет о «Искусство и камера», а Ли Фергюсон сетует на «Наше отсутствие выставок». С помощью Camera Notes Штиглиц установил модель, которую он будет продолжать до конца своей жизни, осуществляя полный редакторский и эстетический контроль над всеми аспектами публикации. Иногда он позволял некоторым статьям выражать идеи, противоречащие его, в основном для того, чтобы позволить ему опровергнуть их, но в целом его мнения преобладали в визуальных и литературных материалах журнала.

Стиглиц также внедрял в Camera Отмечает, что считает, что фотографы должны быть знакомы с другими видами искусства, поскольку своей основной миссией он видел продвижение фотографии как самого изобразительного искусства. Он включил статьи о импрессионизме, символизме, жанровой живописи и портрете, а также комментарии к эстетике от известных искусствоведов и художников, таких как Садакичи Хартманн и Артур Уэсли Доу.

В то же время Штиглиц регулярно пользовался возможностью, чтобы продвигать свои работы, и, будучи редактором, он опубликовал двадцать две своих фотографии в журнал, включающий два изображения дважды.

«Мисс М» Роуз Кларк и Элизабет Флинт Уэйд. Опубликовано в Camera Notes, Vol 4 No 4, 1900.

В течение большей части первого года работы Штиглиц подчеркивал в журнале иностранных фотографов как поощрение своих американских коллег к развитию уникальной американской школы фотографии. За короткое время он был вознагражден за свои усилия, открыв новый уровень фотографической эстетики среди своих близких коллег. На протяжении оставшейся части жизни публикации американские фотографы доминировали в репродукциях высочайшего качества, включенных в Camera Notes. Из пятидесяти фотографов, чьи работы были представлены либо в виде фотогравюр, либо в виде серебряных отпечатков, тридцать пять были американцами.

В то время как Штиглиц стремился к независимости от Camera Club в своей редакционной работе, очень мало фотографов, чьи работы он воспроизведен пришедшим из-за пределов членства клуба. Самыми известными из участников, не являющихся членами Клуба, были Ф. Холланд Дэй и Кларенс Х. Уайт. Оба занимают видное место в параллельных усилиях Штиглица по продвижению пикториализма посредством создания Фото-Сецессиона.

. В конце концов, автократическое руководство журналом Штиглица подверглось критике со стороны членов Клуба. Несмотря на то, что репродукция работ в основном создавалась членами Клуба, некоторые члены считали, что Штиглиц тратил слишком много времени и усилий на продвижение деятельности за пределами Клуба. Он также столкнулся с критикой со стороны более прогрессивных членов, которые считали, что большая часть работ, выбранных Штиглицем, попала в ту же утомленную эстетику, против которой он первоначально выступал. В конце 1900 года было проведено специальное собрание Клуба для рассмотрения этих вопросов, и, хотя он выглядел открытым для демократического обсуждения журнала, Штиглиц был расстроен тем, что его лидерство и эстетическая целостность подвергались сомнению. В конце концов, он разочаровался во всех конфликтах и ​​в начале 1901 года объявил, что уйдет с поста редактора еще через год.

В мае 1902 года Хуан Абель занял пост редактора. Абель, который был библиотекарем Клуба, помогал Штиглицу с двумя выпусками Camera Notes и имел опыт работы с другими фотографическими журналами. Он стремился подчеркнуть изменение редакционного направления, изменив дизайн журнала, разместив новую обложку вместе с более сложной компоновкой. Он также представил относительно смелую концепцию включения по крайней мере одной оригинальной фотографии в каждый выпуск. Однако, несмотря на свои редакционные изменения, Абель не обладал эстетическим чутьем Штиглица, и общее качество изображений, включенных в журнал, включая оригинальные отпечатки, было хуже по сравнению с предыдущими пятью годами.

Когда в 1903 году Штиглиц начал независимо издавать собственный журнал Camera Work, интерес к Camera Notes быстро угас. Фотографы и критики, которые в то время были в авангарде художественной фотографии, признали, что, несмотря на все свои недостатки, Штиглиц действительно был движущей силой движения.

Последний выпуск Camera Notes вышел в декабре 1903 года. Колонка под этим названием, написанная членами Camera Club, впоследствии появилась в двух других журналах, но содержала только новости и заметки о самом клубе.

"La Cigale ", Фрэнк Юджин. Опубликовано в Camera Notes, Vol 3 No. 4, 1900.
Дизайн и производство

Размер каждого из двадцати четырех номеров журнала 10 ¼ на 7 ½ дюймов (26 см на 19 см). В томах 1–4 изображена зеленая обложка в стиле модерн с дизайном, приписываемым Томасу А. Синделару, ученику Альфонса Мухи. В каждом выпуске было множество полутоновых репродукций фотографий, но что выделяло журнал, так это сделанные вручную фотогравюры. В каждый выпуск было включено не менее двух или целых четыре тщательно напечатанных фотогалереи. Кроме того, были комментарии, критика и отзывы известных фотографов и критиков того времени. В среднем около половины статей посвящены отдельным фотографам и эстетическим вопросам, а остальные - техническим вопросам, а также обзорам и обзорам международных выставок. Как отмечает биограф Штиглица Кэтрин Хоффман, «каждый выпуск« Camera Notes »сам по себе был арт-объектом с его мелко напечатанными фотографиями, хорошо продуманным макетом и набором статей и текста».

Проблемы и содержание.

Camera Notes выходил ежеквартально с июля 1897 года по декабрь 1902 года, а в 1903 году было опубликовано еще два выпуска, всего двадцать четыре выпуска. Ниже приводится полный список фотографий и полутонов, использованных в выпусках. Подробный список опубликованных статей см. В Peterson (1993).

Том 1, номер 1, июль 1897 г.

  • Фотографии: одна - Эмили В. Кларксон; один от А. Хорсли Хинтон ; один Джон В. Маккекни; один Уильям Б. Пост; два - Альфред Штиглиц; одна Дэниела К. Янга.

Том 1, номер 2, октябрь 1897 г.

  • Фотографии: одна - У. Х. Коллинза; один от Фреда Холланда Дэй ; один - Вильгельм фон Глоден; один Карл Грегер; один Хьюго Хеннеберг, один Констан Пуйо ; две Альфреда Штиглица.

Том 1, номер 3, январь 1898 г.

Том 1, номер 4, апрель 1898 г.

  • Фотографии: одна - Дж. Крейг Аннан; шесть - Зайда Бен-Юсуф; один Чарльз И. Берг; один от Ф.А.Энгла; один Уильям Д. Мерфи; один Уильям Б. Пост; один Адольфом Х. Штойбером; один Генри Трот.

Том 2, номер 1, июль 1898 г.

  • Фотографии: один - Хьюитт А. Бизли; шесть - Зайда Бен-Юсуф; некая Эмили В. Кларксон; три - Ф. Холланд Дэй; один Роберт Демачи; два - Э. Ли Фергюсон; один - Вильгельм фон Глоден; один Карл Грегер; один Уильям Б. Пост; два Альфреда Штиглица.

Том 2 Номер 2, октябрь 1898 г.

  • Фотографии: один Эрнест Р. Эштон; пять - Уильям Э. Карлин; один - Эмили В. Кларксон; один Ф. Холланд Дэй; три - Рудольф Эйкемейер-младший; два - Фрэнсис Бенджамин Джонстон; один Генри Трот.

Том 2, номер 3, январь 1899 г.

  • Фотографии: один - Чарльз И. Берга; один Тома Брайта; один Ф. Холланд Дэй; один Уильям А. Фрейзер; один У. М. Холлингера; один Фрэнсис Бенджамин Джонстон ; три Альфреда Штиглица.

Том 2 Номер 4, апрель 1899 г.

  • Фотографии: одна Уильяма Э. Карлина; один Джон Дюмон; один У. М. Холлингера; один Фрэнсис Бенджамин Джонстон; пять - Гертруда Кезебир ; один - Альфонса Монтана; один Уильям Д. Мерфи; один Артур Скотт; два - Альфред Штиглиц; один Ханса Ватцека; две - Матильда Вейль.

Том 3, номер 1, июль 1899 г.

  • Фотографии: одна - Зайда Бен-Юсуф; один Джеймс Л. Бриз и Рудольф Эйкемейер-младший; один Кокса [имя не указано]; один Фрэнк Юджин ; один - А. Хорсли Хинтон; четыре Гертруды Кезебир; один от Рене Ле Бега; один Кларенс Х. Уайт.

Том 3, номер 2, октябрь 1899 г.

  • Фотографии: один - Дж. Крейг Аннан; один Джон Биби; один Чарльз И. Берг; один Дж. Эдгаром Буллом; один Уильям Дж. Кассард; два - Фердинанд А. Кларк; два - Ф. Холланд Дэй; один Рудольф Эйкемейер-младший; один - Вильгельм фон Глоден; три - А. Хинтон Хорсли; один Уильям Д. Мерфи; один Джордж Л. Рональдс; один Элизабет А. Слейд; один - Альфреда Штиглица; один Кларенс Х. Уайт; одна от Майры А. Уиггинс.

Том 3, номер 3, январь 1900 г.

  • Фотографии: одна - Чарльз И. Берга; один - Юстас Г. Калланд; один от Desire Declercq; один Роберт Демачи; один Пьер Дюбрей ; один Рудольф Эйкемейер-младший; один от Эммы Дж. Фарнсворт; один Хьюго Хеннеберг; один Сидни Герберт; два - А. Хинтон Хорсли; пять - Джозеф Т. Кейли; один Генрих Куен; один от Леонара Мисона ; один Джордж У. Норрис; один Дж. Генри Куинна; два от Евы Ватсон-Шютце ; один от Матильды Вайль; один Кларенс Х. Уайт.

Том 3, номер 4, апрель 1900 г.

  • Фотографии: девять - Фрэнк Юджин; один - Даллетт Фуге; два - Гертруда Кезебир; один Джозеф Т. Кейли; четыре Альфреда Штиглица.

Том 4 Номер 1, июль 1900 г.

  • Фотографии: одна - Фрэнк К. Бейкер; один Рудольф Эйкемейер-младший; один Хьюго Хеннеберг; один Теодора и Оскара Хофмейстеров; три Гертруды Кезебир; шесть - Джозеф Т. Кейли; один - С. Х. Лифши; один Оскаром Маурером; один Ральф У. Робинсон.

Том 4 Номер 2, октябрь 1900 г.

  • Фотографии: один Дж. Уэсли Эллисон; один Лайонел К. Беннетт; два - Уильям Э. Карлин; один Дж. Уэллса Чампни; два Фредерика Колберна Кларка: один А. Уолпол Крэги; два - Рудольф Эйкемейер-младший; один - Даллетт Фуге; один Карл Грегер; один от Гертруды Кезебир ; один Дж. Риджуэй Мур; один А. В. Скотта; один Артур Скотт; один Т. О’Коннор Слоан-младший; один Сидней А. Смит; один - Альфреда Штиглица; один Адольфом Х. Штойбером; один Джона Фрэнсиса Штрауса; один Генри Трот; три от Евы Ватсон-Шютце ; один Кларенс Х. Уайт; один от Майры А. Виггинс ; одна Дж. Данбара Райта. :

Том 4, номер 3, январь 1901 г.

  • Фотографии: четыре Дж. Крейга Аннана; один Фрэнк Юджин; один от Гертруды Кезебир; один Генрих Куен; один Роберт С. Редфилд; пять - Эдвард Стейхен; два - Альфред Штиглиц; один Евы Уотсон-Шютце ; один Ханса Ватцека; один Кларенс Х. Уайт.

Том 4, номер 4, апрель 1901 г.

  • Фотографии: один Эрнест Р. Эштон; один от Роуз Кларк и Элизабет Флинт Уэйд ; один от У. Э. Джонсона и Фрэнка М. Хейла; четыре - Родригес Оттоленги; один Роберт С. Редфилд; один Мэри Р. Стэндбери; один - Альфреда Штиглица; три Кларенса Х. Уайта.

Том 5, номер 1, июль 1901 года

  • Фотографии: один Прескотт Адамсон; семь - Фредерик Колберн Кларк; один Уильям Б. Дайер; два - Дэвид Октавиус Хилл; три - Джозеф Т. Кейли; один Леонард Мисонн; один Уильям Б. Пост; пять - Фрэнк Мидоу Сатклифф.

Том 5, номер 2, октябрь 1901 г.

  • Фотографии: одна - Джеймс Л. Бриз; один Чарльз А. Дарлинг; один Джулиана А. Димока; один Фрэнк Юджин; один Э. Ли Фергюсон; один от А. К. Гулда; один Уолтер К. Харрис; один - Ф. Хубер Хоге и Том Хэдэвей; один от Гертруды Кезебир; один Джозеф Т. Кейли; один - Сары Х. Лэдд; один Гораций А. Латимер; один Чарльз Х. Лёбер; один Льюис М. Маккормик; один Дж. Риджуэй Мур; один Уильям Дж. Маллинз; один Уильям В. Ренвик; один А. В. Скотта; один Бенджамина Шарпа; один Эдвард Стейхен; один Чарльз В. Стивенс; два - Альфред Штиглиц; один Адольфом Х. Штойбером; один Кларенс Х. Уайт.

Том 5, номер 3, январь 1902 г.

  • Фотографии: один - К. Ярнал Эбботт; один Дж. Крейга Аннана; один Уиллом А. Колби; один Генрих Куен; два - Родригес Оттоленги; три Альфреда Штиглица.

Том 5, номер 4, апрель 1902 г.

  • Фотографии: одна - Джона. Дж. Буллок; один Джордж Дэвисон; один Фредерик Детлефсен; три - Хуго Хеннеберг; пять - Генрих Куен; одна Роберта С. Редфилда, одна Альфреда Штиглица.

Том 6, номер 1, июль 1902 г.

  • Фотографии: одна - Артур Э. Бичер; один Роберт Демачи; один от Мэри Девенс ; один Рудольф Эйкемейер-младший; один - Альберта Фихте; один - Даллет Фуге; один Чарльз Ф. Инстон ; один от Гертруды Кезебир; один Оскаром Маурером; один - Альфреда Штиглица; один Кларенс Х. Уайт.

Том 6, номер 2, октябрь 1902 г.

  • Фотографии: шесть - Фредерик Колберн Кларк; два Гарри Графанта; один Эдвард В. Кек; один Горация А. Латимера; один Уиллом Х. Моисеем; один Уильям Д. Мерфи; один - Майра А. Виггинс; две Осборна И. Йеллотта.

Том 6 Номер 3, февраль 1903 г.

  • Фотографии: две Чарльза И. Берга; три - Леверетт В. Браунелл; десять - Эд Хайм и Э.К. Хайм; один - Пирей Макдоналад; один Джеймс Патрик; два Чарльза Симпсона.

Том 6, номер 4, декабрь 1903 г.

  • Фотографии: одна - Хуана К. Абеля; один Эрнест Г. Бун; один Фредерик Детлефсен; один Рудольф Эйкемейер-младший; один Уолтер К. Харрис; один Льюис М. Маккормик; один Адольфом Х. Штойбером. один - JC Vail.
Ссылки
Внешние ссылки

Средства массовой информации, относящиеся к Camera Notes на Wikimedia Commons

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 03:33:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте