Camera Notes был фотографическим журналом, издаваемым Camera Club в Нью-Йорке с 1897 по 1903 год. Большую часть этого времени его редактировал фотограф Альфред Штиглиц и считался самым значительным американским фото-журналом своего времени. Сегодня он ценен как свидетельством фотографической эстетики того времени, так и благодаря многочисленным высококачественным фотографиям, сделанным такими фотографами, как Штиглиц, Джеймс Крейг Аннан, Ф. Холланд Дэй, Роберт Демачи, Фрэнсис Бенджамин Джонстон, Гертруда Касебир и Кларенс Х. Уайт.
В сентябре 1894 года вернулся Альфред Штиглиц. в Нью-Йорк после продолжительного турне по Европе. Он обнаружил, что качество и количество того, что он считал художественной фотографией, такой как фотография, продвигаемая Linked Ring в Великобритании, в Европе намного выше, чем в Соединенных Штатах, и он был полон решимости сделать это. что-то для продвижения фотографии изобразительного искусства в Америке. Он обратился за помощью в два крупных фотоклуба Нью-Йорка, Общество фотографов-любителей и Нью-Йоркский фотоклуб, но ни одна из организаций не заинтересовалась им. Критик Садакичи Хартманн отмечал, что дубинки в то время были «почти мертвыми. В них не было жизненной силы. Фотография была для них просто развлечением, и все, что они должны были показать, - это их бесчисленные портреты. стенограммы природы, видов и снимков, которые в состоянии произвести почти каждый. "
Штиглиц решил изменить эту ситуацию, и в течение восемнадцати месяцев ему и его друзьям удалось осуществить слияние два клуба. Он сразу же занял пост вице-президента недавно созданной и обновленной организации, которая теперь называется The Camera Club of New York. Он представлял новую организацию как американский маяк художественной фотографии, и, чтобы способствовать продвижению своего видения, он предложил превратить бывший информационный бюллетень клуба в полноценный журнал с его редактором. Позднее Штиглиц напишет: «В качестве условия, предшествующего этому труду любви и энтузиазма, наш редактор [Штиглиц] оговорил, что он будет иметь беспрепятственный и абсолютный контроль над всеми делами, прямыми или удаленными, касающимися поведения предлагаемых Короче говоря, «Camera Notes», хотя и издавалась для клуба, тем не менее, была независимым учреждением »
« Весна »Кларенса Х. Уайта. Опубликовано в Camera Notes, Vol 3 № 2, 1899.Премьера первого выпуска Camera Notes состоялась в июле 1897 года. Camera Notes сразу же был хорошо принят, и во втором выпуске Stieglitz опубликовал отрывок похвалы из других фотографических журналов. В британской Photogram, например, говорится: «Camera Notes - настолько хорошее издание, что мы не решаемся использовать прилагательные, необходимые для его описания». Во втором выпуске Штиглиц добился своего редакторского успеха, выпустив полный спектр фотографий и статей, в том числе Ф. Holland Day пишет о «Искусство и камера», а Ли Фергюсон сетует на «Наше отсутствие выставок». С помощью Camera Notes Штиглиц установил модель, которую он будет продолжать до конца своей жизни, осуществляя полный редакторский и эстетический контроль над всеми аспектами публикации. Иногда он позволял некоторым статьям выражать идеи, противоречащие его, в основном для того, чтобы позволить ему опровергнуть их, но в целом его мнения преобладали в визуальных и литературных материалах журнала.
Стиглиц также внедрял в Camera Отмечает, что считает, что фотографы должны быть знакомы с другими видами искусства, поскольку своей основной миссией он видел продвижение фотографии как самого изобразительного искусства. Он включил статьи о импрессионизме, символизме, жанровой живописи и портрете, а также комментарии к эстетике от известных искусствоведов и художников, таких как Садакичи Хартманн и Артур Уэсли Доу.
В то же время Штиглиц регулярно пользовался возможностью, чтобы продвигать свои работы, и, будучи редактором, он опубликовал двадцать две своих фотографии в журнал, включающий два изображения дважды.
«Мисс М» Роуз Кларк и Элизабет Флинт Уэйд. Опубликовано в Camera Notes, Vol 4 No 4, 1900.В течение большей части первого года работы Штиглиц подчеркивал в журнале иностранных фотографов как поощрение своих американских коллег к развитию уникальной американской школы фотографии. За короткое время он был вознагражден за свои усилия, открыв новый уровень фотографической эстетики среди своих близких коллег. На протяжении оставшейся части жизни публикации американские фотографы доминировали в репродукциях высочайшего качества, включенных в Camera Notes. Из пятидесяти фотографов, чьи работы были представлены либо в виде фотогравюр, либо в виде серебряных отпечатков, тридцать пять были американцами.
В то время как Штиглиц стремился к независимости от Camera Club в своей редакционной работе, очень мало фотографов, чьи работы он воспроизведен пришедшим из-за пределов членства клуба. Самыми известными из участников, не являющихся членами Клуба, были Ф. Холланд Дэй и Кларенс Х. Уайт. Оба занимают видное место в параллельных усилиях Штиглица по продвижению пикториализма посредством создания Фото-Сецессиона.
. В конце концов, автократическое руководство журналом Штиглица подверглось критике со стороны членов Клуба. Несмотря на то, что репродукция работ в основном создавалась членами Клуба, некоторые члены считали, что Штиглиц тратил слишком много времени и усилий на продвижение деятельности за пределами Клуба. Он также столкнулся с критикой со стороны более прогрессивных членов, которые считали, что большая часть работ, выбранных Штиглицем, попала в ту же утомленную эстетику, против которой он первоначально выступал. В конце 1900 года было проведено специальное собрание Клуба для рассмотрения этих вопросов, и, хотя он выглядел открытым для демократического обсуждения журнала, Штиглиц был расстроен тем, что его лидерство и эстетическая целостность подвергались сомнению. В конце концов, он разочаровался во всех конфликтах и в начале 1901 года объявил, что уйдет с поста редактора еще через год.
В мае 1902 года Хуан Абель занял пост редактора. Абель, который был библиотекарем Клуба, помогал Штиглицу с двумя выпусками Camera Notes и имел опыт работы с другими фотографическими журналами. Он стремился подчеркнуть изменение редакционного направления, изменив дизайн журнала, разместив новую обложку вместе с более сложной компоновкой. Он также представил относительно смелую концепцию включения по крайней мере одной оригинальной фотографии в каждый выпуск. Однако, несмотря на свои редакционные изменения, Абель не обладал эстетическим чутьем Штиглица, и общее качество изображений, включенных в журнал, включая оригинальные отпечатки, было хуже по сравнению с предыдущими пятью годами.
Когда в 1903 году Штиглиц начал независимо издавать собственный журнал Camera Work, интерес к Camera Notes быстро угас. Фотографы и критики, которые в то время были в авангарде художественной фотографии, признали, что, несмотря на все свои недостатки, Штиглиц действительно был движущей силой движения.
Последний выпуск Camera Notes вышел в декабре 1903 года. Колонка под этим названием, написанная членами Camera Club, впоследствии появилась в двух других журналах, но содержала только новости и заметки о самом клубе.
"La Cigale ", Фрэнк Юджин. Опубликовано в Camera Notes, Vol 3 No. 4, 1900.Размер каждого из двадцати четырех номеров журнала 10 ¼ на 7 ½ дюймов (26 см на 19 см). В томах 1–4 изображена зеленая обложка в стиле модерн с дизайном, приписываемым Томасу А. Синделару, ученику Альфонса Мухи. В каждом выпуске было множество полутоновых репродукций фотографий, но что выделяло журнал, так это сделанные вручную фотогравюры. В каждый выпуск было включено не менее двух или целых четыре тщательно напечатанных фотогалереи. Кроме того, были комментарии, критика и отзывы известных фотографов и критиков того времени. В среднем около половины статей посвящены отдельным фотографам и эстетическим вопросам, а остальные - техническим вопросам, а также обзорам и обзорам международных выставок. Как отмечает биограф Штиглица Кэтрин Хоффман, «каждый выпуск« Camera Notes »сам по себе был арт-объектом с его мелко напечатанными фотографиями, хорошо продуманным макетом и набором статей и текста».
Camera Notes выходил ежеквартально с июля 1897 года по декабрь 1902 года, а в 1903 году было опубликовано еще два выпуска, всего двадцать четыре выпуска. Ниже приводится полный список фотографий и полутонов, использованных в выпусках. Подробный список опубликованных статей см. В Peterson (1993).
Том 1, номер 1, июль 1897 г.
Том 1, номер 2, октябрь 1897 г.
Том 1, номер 3, январь 1898 г.
Том 1, номер 4, апрель 1898 г.
Том 2, номер 1, июль 1898 г.
Том 2 Номер 2, октябрь 1898 г.
Том 2, номер 3, январь 1899 г.
Том 2 Номер 4, апрель 1899 г.
Том 3, номер 1, июль 1899 г.
Том 3, номер 2, октябрь 1899 г.
Том 3, номер 3, январь 1900 г.
Том 3, номер 4, апрель 1900 г.
Том 4 Номер 1, июль 1900 г.
Том 4 Номер 2, октябрь 1900 г.
Том 4, номер 3, январь 1901 г.
Том 4, номер 4, апрель 1901 г.
Том 5, номер 1, июль 1901 года
Том 5, номер 2, октябрь 1901 г.
Том 5, номер 3, январь 1902 г.
Том 5, номер 4, апрель 1902 г.
Том 6, номер 1, июль 1902 г.
Том 6, номер 2, октябрь 1902 г.
Том 6 Номер 3, февраль 1903 г.
Том 6, номер 4, декабрь 1903 г.
Средства массовой информации, относящиеся к Camera Notes на Wikimedia Commons
.