Константа Пуйо

редактировать
Констан Пуйо
Puyo par nadar.jpg Пуйо, фотограф Надар
РодилсяЭмиль Иоахим Констан Пуйо. ( 1857-11-12) 12 ноября 1857 г.. Морле, Франция
Умер6 октября 1933 (1933-10-06) (75 лет). Морле, Франция
ОбразованиеПолитехническая школа
Род занятийСолдат, фотограф
РодственникиТристан Корбьер (двоюродный брат)

Эмиль Иоахим Констан Пуйо (12 ноября 1857 г. - 6 октября 1933 г.) был французским фотографом, работавшим в лат. д 19 и начало 20 вв. Как ведущий защитник движения пикториалистов во Франции, он отстаивал практику фотографии как художественного средства. На протяжении большей части своей карьеры Пуйо был связан с Парижским фотоклубом, будучи его президентом с 1921 по 1926 год. Его фотографии появлялись во многих публикациях по всему миру и выставлялись на различных выставках в 1900-х годах.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работы
    • 2.1 Фотографии
    • 2.2 Литература
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Пуйо родился в Морле в 1857 году в известной буржуазной семье. Его отец, Эдмон Пуйо (1828–1916), был художником, археологом-любителем и политик, занимавший пост мэра Морле в 1870-х гг. Его дядя, Эдуард Корбьер, был автором бестселлеров, а его двоюродный брат, Тристан Корбьер, был известным поэтом. Пуйо учился в Политехнической школе, прежде чем присоединиться к французской армии в качестве артиллерийского офицера, дослужившись до звания коменданта в течение своей карьеры и командуя эскадрильей в Школе артиллерии в Ла Фер. Он служил во французской армии в Алжире в течение 1880-х.

Соммей (1897)

Пуйо начал рисовать в молодом возрасте. Примерно в 1882 году он начал фотографировать свои рисунки фотоаппаратом. Увлеченный фотоаппаратами, он начал использовать фотографию, чтобы задокументировать свои путешествия по Северной Африке. К следующему десятилетию он стал одним из растущего числа фотографов, считавших, что фотография сама по себе является формой высокого искусства, как и другие формы искусства, такие как живопись или скульптура. Эти фотографы сформировали то, что стало известно как движение пикториалистов.

В 1894 году Пуйо вступил в Парижский фотоклуб, который был основан Морисом Бакке, и помог организовать Салон для клуба. Он написал несколько статей для бюллетеня клуба, зарекомендовав себя как главный теоретик французского движения пикториалистов. В 1896 году он опубликовал свою первую книгу Notes sur la Photographie Artistique, в которой объяснялось, как фотография может использоваться для создания произведений искусства.

После ухода из армии в 1902 году Пуйо смог более полно посвятить себя фотографии. Стремясь добиться большего художественного эффекта, Puyo и Photo Club экспериментировали с процессами бихромата камеди и масляного пигмента и разработали специальные линзы с мягким фокусом, которые добились импрессионистических эффектов. Пуйо написал или соавтор нескольких книг для клуба в течение этого периода, подробно описывая эти процессы.

После Первой мировой войны упадок пикториализма в пользу прямых, необработанных фотографий был источником постоянного разочарования для Пуйо.. В качестве президента Фотоклуба в 1920-е годы он оставался страстным приверженцем живописного стиля.

Пуйо ушел с поста президента Фотоклуба в 1926 году и вернулся в свой дом в Морле. Он умер в 1933 году и похоронен со своей семьей на Cemetière Saint-Martin-du-Morlaix.

Работы

Фотографии

Монмартр (1904)

Пуйо считал, что для Чтобы фотография считалась искусством, она должна создавать красоту, не зависящую от объекта, и поэтому считал, что фотографы-арт-фотографы должны больше интересоваться красотой, чем фактами. Он считал манипуляции с фотографией выражением индивидуальности и считал, что манипуляции необходимы для устранения ощущения, что фотография создана неэмоциональной машиной.

Общие темы в фотографиях Пуйо включают пейзажи, женские фигуры в разных позах и в различных аспектах парижской жизни конца XIX века. На него большое влияние оказали художественные течения того времени, особенно импрессионизм. Одна из наиболее известных работ Пуйо, «Монмартр», была вдохновлена ​​улицей Эдварда Мунка на улице Лафайет. Образцы ар-нуво появляются на многих фотографиях женщин Пуйо.

Пуйо. Работы выставлялись в таких музеях, как Метрополитен-музей, Художественный музей Филадельфии и Атлантический центр фотографии в Бресте. Большое количество фотографий Пуйо выставлено в Музее Морле, основанном его отцом в 1870-х годах.

Литература

  • Notes sur la Photographie Artistique (1896)
  • Le Procédé à la Gomme Bichromatée (1904)
  • Les Objectifs d'Artiste (1906), в соавторстве с Жаном Леклерком де Пуллиньи
  • Les Procédés d'Art en Photographie (1906), в соавторстве с Робертом Демаши
  • Le Procédé Rawlins à l'Huile (1907)
  • Комментарий Композитор и портрет (1925)
Галерея
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Лаффорест, Эмма де (2008). Констан Пуйо (на французском). Лион: Фаге. ISBN 978-2-84975-152-7.
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к Constant Puyo на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:19:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте