Альфред Хорсли Хинтон | |
---|---|
Хинтон, фотограф Перси Г. Р. Райт, ок. 1904 | |
Родился | 1863. Лондон |
Умер | (1908-02-25) 25 февраля 1908. Вудфорд Грин, Англия |
Отдыхает место | Кладбище лондонского Сити |
Род занятий | Фотограф, писатель, редактор |
Известная работа | Справочник по иллюстрации (1895 г.), Художественный Пейзажная фотография (1896 г.), Практическая изобразительная фотография (1898) |
Подпись | |
Альфред Хорсли Хинтон (1863-25 февраля 1908) был английским пейзажным фотографом, наиболее известным своей работой в движении пикториалистов в 1890-е и начало 1900-х гг. Как первоначальный член Связанного кольца и редактор журнала «Фотограф-любитель», он был одним из самых стойких защитников движения. Хинтон написал около десятка книг по фототехнике, а его фотографии выставлялись на выставках по всей Европе и Северной Америке.
Хинтон родился в Лондоне в 1863 году. Он учился в художественной школе, надеясь стать художником, и стал мастером работы с маслом, акварелью и черно-белым рисунком. К 1882 году он открыл для себя фотографию и в 1887 году был нанят редактором журнала Photographic Art Journal. Хинтон некоторое время работал в компании в Blackfriars по продаже фотооборудования, прежде чем занять филиал портретной студии Ральфа У. Робинсона. в Гилдфорде в 1891 году. В 1893 году он был нанят редактором Фотографа-любителя, должность, которую он оставил на всю оставшуюся жизнь.
Соленые болотаВ конце 1880-х годов Хинтон стал один из растущего числа фотографов, считавших, что фотографию следует рассматривать как форму высокого искусства, движение, которое стало известно как пикториализм. Пикториализм, согласно Хинтону, использовал «изображение конкретных вещей для создания абстрактных идей». Он выставил несколько фотографий на выставке начала 1890-х годов в Лидсе, которую его современник Александр Кейли описал как первую выставку живописца, и был одним из первых членов Linked Ring, организации, созданной в 1892 году для продвижения фотография как изящное искусство.
РеквиемХинтон помог организовать Фотографический салон в 1893 году и стал основным английским корреспондентом Бюллетеня французской группы пикториалистов, Фотоклуба Парижа. Опрос, проведенный Photographic Life в 1897 году, показал, что Хинтон является самым популярным фотографом-экспонентом.
Стойкая защита Хинтона пикториализма принесла ему многочисленных врагов. Его попытка присоединиться к Королевскому фотографическому обществу вызвала ожесточенные дебаты среди читателей Британского журнала фотографии, и многочисленные письма были написаны как в поддержку его членства, так и против него. Хинтон был членом Королевского фотографического общества между 1889 и 1893 годами. Он продолжал защищать пикториализм и в следующем столетии, и его не впечатлило появление «американской школы», в которую входили такие фотографы, как Эдвард Стейхен (Стайхен однажды назвал Хинтона «слизистой змеей»).
В начале 1900-х годов Хинтон регулярно писал статьи в лондонской Times, Daily Telegraph, Daily Graphic и Yorkshire Post и часто привлекались для судейства фотоконкурсов. В 1904 году он курировал британскую фотовыставку в St. Всемирная выставка Луи, и последние годы своей жизни он посвятил написанию руководств ("Маленьких книжек"), чтобы научить фотографов основным приемам. В феврале 1908 года он заболел, возвращаясь из поездки в Шотландский фотографический салон в Абердине, и умер в своем доме в Вудфорд-Грин. Королевское фотографическое общество провело эксклюзивную выставку работ Хинтона в апреле 1908 года.
Пейзажные фотографии Хинтона, как правило, характеризуются выступающими передними планами и драматическими образованиями облаков, часто в вертикальном формате.. Обычно он использовал процессы печати сепия платинотип и бихромат камеди. В отличие от многих фотографов, Хинтон предпочитал резкий фокус линзам с мягким фокусом. Он иногда обрезал и смешивал сцены облаков и передний план с разных фотографий, и, как известно, переставлял передние планы своих объектов, чтобы сделать их более приятными. Его любимой темой была английская деревня, особенно грязевые равнины Эссекса и Йоркширские пустоши.
Фотография Хинтона «Реквием» была использована в качестве фронтисписа первого номера журнала Альфреда Штиглица., Camera Notes, в 1897 году. Его фотография «Day's Decline» появилась в третьем томе первого выпуска «Camera Notes» два года спустя. «Сбор урожая тростника» был выставлен на первом Лондонском салоне в 1894 году, а его «Соляные болота» были выставлены на первом Парижском салоне в том же году. Фотографии Хинтона, которые в последующие годы привлекли значительное внимание в Фотографическом салоне, включали «Ликвидацию» (1901), «Сорняки и порывы» (1902), «Мимолетность и далекость» (1903) и «Белая мельница» (1907). В выпуске The Photographic News за 1907 год Хинтон назвал «Мелтон-Мидоуз» своей лучшей фотографией.
«Мелтон-Мидоуз», «За гранью», «Рецессион», «Вудс и Рашес», «Мимолетно далеко, »и« Ниагара »теперь являются частью коллекции Королевского фотографического общества, хранящейся в Музее Виктории и Альберта. «Мимолетные тени» являются частью коллекции Метрополитен-музея.
Gathering Weather
Motif from Suffolk
Beyond
Niagara
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Альфредом Хорсли Хинтоном. |
. В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Альфредом Хорсли Хинтоном |