Фото-Сецессион

редактировать
Реклама Фото-Сецессиона и Маленькие галереи Фото-Сецессиона, разработанные Эдвард Стейхен. Опубликовано в Camera Work no. 13, 1906

Фото-Сецессион был движением начала 20 века, которое продвигало фотографию как изобразительное искусство в целом и фотографический пикториализм в частности.

Группа фотографов во главе с Альфредом Штиглицем и Ф. Голландия День в начале 20-го века, занимал тогда спорную точку зрения, что было значительным про фотографии не то, что было перед камерой, но манипуляции с изображением художника / фотографом для достижения его или ее субъективного видения. Движение помогло повысить стандарты и осведомленность об художественной фотографии.

Группа является американским аналогом Linked Ring, британской группы только по приглашениям, которая вышла из Королевского фотографического общества.

Содержание

  • 1 Контекст и история
  • 2 Заявление Штиглица
  • 3 Список участников
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Контекст и история

Группа была сформирована в 1902 году после того, как Штиглиц попросил Национальный клуб искусств, чтобы организовать выставку лучших работ современной американской фотографии. При организации выставки у Штиглица возникли разногласия с некоторыми из наиболее консервативных членов Клуба по поводу того, каких фотографов следует включать. Чтобы укрепить свои позиции, Штиглиц быстро сформировал группу только по приглашениям, которую он назвал Photo-Secession, чтобы создать впечатление, что его взгляды поддерживаются многими другими известными фотографами. Хотя позже он утверждал, что «заручился поддержкой тогда только что организованного и ограниченного« Фото-Сецессиона »», на самом деле такой группы не было, пока он не сформировал ее 17 февраля 1902 года, всего за две недели до шоу в Планировалось открытие Национального клуба искусств.

Считается, что на название группы Штиглиц повлияла выставка Мюнхенского сецессиона 1898 года (Verglag des Vereines Bildender Kunstler Muchnes "Sezession"). Стиглиц часто переписывался с Фрицем Маттисом-Мазуреном, который написал эссе для каталога к мюнхенской выставке, и был очарован мыслью о том, что фотографы определяют свой собственный вид искусства. В 1899 году он писал:

В Мюнхене искусство- центр Германии, «сепаратисты», группа художников, состоящая из самых продвинутых и одаренных людей своего времени, которые (как видно из названия, отошли от узких правил обычаев и традиций) признали претензии живописной фотографии быть оцененным по достоинству как произведение искусства независимо и без учета того факта, что оно было создано с помощью камеры.

Позже в своей жизни Штиглиц дал такой отчет о происхождении Фото-Сецессиона:

Директор Национального Клуба Искусств Чарльз ДеКей : «Как мы будем называть эту [выставку]?»
Штиглиц: «Назовите это выставкой американской фотографии, организованной Фото-Сецессионом».
ДеКей : "Что это такое? Кто это? »
Штиглиц:« С уважением, пока еще, а когда откроется спектакль, будут и другие. Идея отделения ненавистна американцам - они будут думать о гражданской войне. Я не. Фото-сецессион на самом деле означает отход от общепринятого представления о том, что представляет собой фотография ».

Историк культуры Джей Бохнер отмечает, что важно смотреть на фото-сецессион не только ради визуальной эстетики:

Что тогда Это было отделение от? Это произошло не только от произведений искусства, которые устарели из-за копирования традиционных викторианских стилей, но, что более важно, от диктатуры укоренившихся институтов, галерей, художественных школ и профессиональных художественных организаций, которые навязывали или, по крайней мере, санкционированное копирование или имитация.

Сторонники пикториализма, являвшегося основной ценностью фото-сецессиона, утверждали, что фотография должна имитировать живопись и офорт того времени. Пикториалисты считали, что точно так же, как картина отличается тем, что художник манипулирует материалами для достижения эффекта, так и фотограф должен изменять или манипулировать фотографическим изображением. Среди используемых методов были мягкий фокус ; специальные фильтры и покрытия линз; прожигание, затемнение и / или кадрирование в темной комнате для редактирования содержимого изображения; и альтернативные процессы печати, такие как тонирование сепией, печать углем, печать платиной или обработка бихроматом камеди.

Содержание изображений часто относится к предыдущим работам, выполненным другими художниками, особенно греческого и римского искусства. Изображения часто содержали стилистическую согласованность, такую ​​как драматическое освещение, перспектива, геометрия, использование монохромного / черно-белого и высокой контрастности.

. Основывая фото-сецессион, Стиглиц утверждал, что это был «Восстание против неискреннего отношения неверующих, филистимлян и в значительной степени выставочных авторитетов». Хотя отчасти это было правдой, его действия продемонстрировали, что создание фото-сецессиона было также направлено на продвижение его собственных позиций в мире фотографии и искусства.

Единственная роль Штиглица в формировании и жестком контроле Фото-Сецессиона была прояснена двумя обменами мнениями, которые произошли на открытии выставки Национального клуба искусств. В первом Штиглиц подразумевал, что членство в группе было относительно открытым:

Гертруда Кезебир : «Что это за фото-сецессион? Я фото-сепаратист? »
Штиглиц:« Ты чувствуешь себя таким? »
Кезебир:« Да ».
Штиглиц:« Ну, это все, что к этому нужно ».

Однако, когда Чарльз Берг спросил Штиглица, был ли он тоже фото-сепаратистом, Штиглиц резко сообщил ему, что это не так. Штиглиц дал такой ответ, хотя именно он был ответственен за включение трех фотографий Берга в шоу.

«Состав» Фото-Сецессиона варьировался в зависимости от интересов и темперамента Штиглица, но был сосредоточен на основной группе Штиглица, Эдвард Стейхен, Кларенс Х. Уайт, Кезебир, Франк Юджин, Ф. Holland Day, а позже Элвин Лэнгдон Коберн.

Фотографы, включенные в первую выставку: К. Ярнелл Эбботт, Прескотт Адамсон, Артур Э. Бехер, Чарльз И. Берг, Элис Боутон, Джон Г. Баллок, Роуз Кларк и Элизабет Флинт Уэйд, Ф. Колберн Кларк, Ф. Холланд Дэй, Мэри М. Девенс, Уильям Б. Дайер, Томас М. Эдмистон, Фрэнк Юджин, Даллетт Фуге, Том Харрис, Гертруда Кезебир, Джозеф Т. Кейли, Мэри Морган Кейпп, Оскар Маурер, Уильям Б. Пост, Роберт С. Редфилд, У.В. Ренвик, Ева Уотсон-Шютце, Т. О'Конор Слоан младший, Эма Спенсер Эдвард Стейхен, Альфред Штиглиц, Эдмунд Стерлинг, Генри Трот, Матильда Вейл и Кларенс Х. Уайт.

В 1905 году Штиглиц вместе со Штайхеном основал Маленькие галереи фото-сецессиона, небольшую, но очень влиятельную галерею, где он продолжал выставлять некоторых из наиболее известных членов движения. Группа продолжала выставляться под названием Photo-Secession примерно до 1910 года, когда несколько фотографов, наконец, устали от автократических методов Штиглица и покинули группу.

В 1916 году Кезебир, Уайт, Коберн и другие сформировали организацию под названием Pictorial Photographers of America (PPA), чтобы продолжить продвижение живописного стиля. Спустя год Штиглиц формально распустил Фото-Сецессион, хотя к тому времени он существовал только номинально.

Заявление Стиглица

Следующее примечание появилось в Camera Work, no. 3, Приложение, июль 1903 г.

Фото-Сецессион

«Так много вопросов относительно характера и целей Фото-Сецессиона и требований права на членство в нем, что мы считаем целесообразным дать краткое резюме характера этой группы фотографов.
Целью фото-сецессиона является: продвижение фотографии в применении к живописному выражению; собрать вместе тех американцев, которые практикуют или иным образом интересуются этим искусством, и время от времени время, в разных местах, выставки, не обязательно ограниченные производством фото-сецессиона или американскими работами.
Он состоит из Совета (все из которых являются научными сотрудниками); стипендиатов, выбранных Советом для достойных фотографических работ или трудов от имени фотографической фотографии и Партнеров, имеющих право на участие по причине интереса и сочувствия целям Сецессиона.
Для того, чтобы присвоить Товариществу почетную ценность, фотографическая работа возможного кандидата должна быть индивидуальной и d является привлекательным, и само собой разумеется, что заявитель должен полностью разделять наши цели и принципы.
К Ассоциации не предъявляются никакие требования, кроме искренней симпатии к целям и мотивам Сецессиона. Тем не менее, не следует предполагать, что эти квалификации будут приняты как нечто само собой разумеющееся, поскольку было сочтено необходимым отрицать применение многих, чей равнодушный интерес к делу, с которым мы так тщательно отождествляем себя, не давал никаких обещаний о помощи. Сецессия. Возможно, будет интересно узнать, что довольно многие, возможно, получившие благодаря своим фотографическим работам право на участие в программе Fellowship, подали заявки напрасно. Их отказ основывается исключительно на их явной или заведомо активной оппозиции или столь же вредной апатии. Многим, искренность которых не могла быть поставлена ​​под сомнение, было отказано в стипендии, поскольку представленная работа не соответствовала требуемому стандарту. Те, кто желает получить дополнительную информацию, должны обратиться к директору фото-сецессиона г-ну Альфреду Штиглицу, 1111 Мэдисон-авеню, Нью-Йорк ».

Список членов

Список членов Фото-сецессиона, найденный в Работа камеры, № 3, приложение, июль 1903 г.

Товарищи (основатели и совет)

Следующие лица также были включены в список научных сотрудников, но не членов Совета

Ассошиэйтс

  • Прескотт Адамсон - Филадельп hia
  • W. П. Агнью - Нью-Йорк
  • А. К. Бейтс - Кливленд, Огайо
  • Эдвард ЛаВелль Бурк - Чикаго
  • Энни В. Бригман - Окленд, Калифорния.
  • Норман У. Каркхафф - Вашингтон
  • W. Э. Карлин - Нью-Йорк
  • Дж. Митчелл Эллиот - Филадельфия
  • Др. Милтон Франклин - Нью-Йорк
  • Джордж А. Хейси - Ньюарк, штат Огайо.
  • Сэм С. Хольцман - Нью-Йорк
  • Маршалл П. Керночан - Нью-Йорк
  • Сара Х. Лэдд - Портленд, штат Орегон.
  • Честер Эбботт Лоуренс - Нью-Йорк
  • Фред К. Лоуренс - Чикаго
  • Оскар Маурер - Сан-Франциско
  • Уильям Дж. Маллинз - Франклин, Пенсильвания.
  • Олив М. Поттс - Филадельфия
  • Гарри Б. Рид - Нью-Йорк
  • Гарри К. Рубинкам - Денвер
  • Т. О'Конор Слоан - Ориндж, Н. Дж.
  • Уолтер П. Стоукс - Филадельфия
  • миссис Джордж А. Стэнбери - Занесвилл, Огайо
  • Кэтрин Стэнбери - Занесвилл, Огайо
  • Джордж Б. Во - Филадельфия
  • Мэри Во - Филадельфия
  • Лили Э.. Уайт - Портленд, штат Орегон.
  • Майра Уиггинс - Салем, штат Орегон.
  • Артур У. Уайлд - Филадельфия

Позже следующие фотографы были указаны как члены Фото-Сецессиона. В отличие от Fellows and Associates, не было дано определения того, что составляет член. Все категории и определения членства производил сам Штиглиц.

  • Шарлотта К. Олбрайт - Баффало, штат Нью-Йорк.
  • Дж. В. Александер - Нью-Йорк
  • Джон Эспинуолл - Ньюбург, штат Нью-Йорк
  • Элис Боутон - Нью-Йорк
  • А. К. Бурсо - Нью-Йорк
  • Джон М. Боулз - Нью-Йорк
  • Ф. Э. Браун - Гранд-Рапидс, Мичиган.
  • Фрэнсис Брюгьер - Сан-Франциско
  • Элизабет Бурманн - Чикаго
  • Чарльз Х. Каффин - Нью-Йорк
  • S. Р. Картер-Торонто, Канада
  • Миссис Ф. Ф. Коберн - Нью-Йорк
  • К. К. Кроутер - Кобе, Япония
  • С. Д. Диксон - Нью-Йорк
  • Дж. М. Драйв - Нью-Йорк
  • Чарльз Б. Дурья - Нью-Йорк
  • Хирам Дурья - Нью-Йорк
  • У. Г. Экштейн - Нью-Йорк
  • Фрэнк Юджин - Нью-Йорк
  • Герберт Г. Френч - Цинциннати
  • Джордж Хэвиленд - Нью-Йорк
  • Пол Хэвиленд - Нью-Йорк Йорк
  • Л. А. Хайншеймер - Нью-Йорк
  • Х. А. Хесс - Спрингфилд, Иллинойс.
  • Дж. П. Ходжинс - Торонто, Канада
  • Л. Дж. Р. Холст - Нью-Йорк
  • С. С. Хорнор - Конкордвиль, Пенсильвания.
  • F. У. Хантер - Нью-Йорк
  • У. Ф. Джеймс - Чикаго
  • Фрэнсис Б. Джонстон - Вашингтон
  • Уолтер Дж. Джонс - Нью-Йорк
  • Эдвард В. Кек - Рочестер, штат Нью-Йорк
  • Спенсер-младший. Kellogg - Buffalo, NY
  • J. Б. Керфут - Нью-Йорк
  • Р. Кимбелл - Нью-Йорк
  • Луи А. Лэмб - Чикаго
  • Х. У. Лэнс - Нью-Йорк
  • Дж. Н. Лаурвик - Нью-Йорк
  • С. Брейнерд Лоуренс - Нью-Йорк
  • Аделаида К. [sic] Лисон - Дуглас, Аляска
  • А. А. Льюис - Нью-Йорк
  • Хелен. Ломан - Нью-Йорк
  • К. Х. Макдауэлл - Чикаго
  • Ф. Ф. Маркс - Камден, Н. Дж.
  • Л. М. Маккормик - Эшвилл, Северная Каролина
  • Артур. Муни - Нью-Йорк
  • Чарльз Пибоди - Кембридж, Массачусетс
  • Жанетт Б. Пибоди - Кембридж, Массачусетс
  • Ф. Х. Пратт - Вустер, Массачусетс.
  • Лэндон Ривс - Кобхэм, Вирджиния.
  • К. У. Роппер - Филадельфия
  • Л. Б. Шрам - Нью-Йорк
  • Сара К. Сирс -Бостон
  • Джордж Сили - Стокбридж, штат Массачусетс
  • Х. С. Смит - Бостон
  • Л. Ф. Стефани - Питтсбург
  • Альберт Э. Стернер - Нью-Йорк
  • Карл Штраус - Нью-Йорк
  • Элизабет Р. Тайсон - Бостон
  • С. С. Уэббер - Трентон, Н. Дж.
  • У. Э. Уилмердинг - Нью-Йорк

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 04:09:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте