Энн Бригман

редактировать
Энн Бригман
Энн Бригман Автопортрет Анны Бригман (1919)
РодиласьЭнн Уордроп Нотт. (1869-12-03) 3 декабря 1869 года. Нууану Пали, Гавайи, США
Умер8 февраля 1950 (1950-02-08) (80 лет). Эль Монте, Калифорния, США
Супруг (а)Мартин Бригман ​(m.1894 ⁠ – ⁠1910) ​

Энн Вардроп Бригман (урожденная Нотт ; 3 декабря 1869 г. - 8 февраля 1950 г.) был американским фотографом и одним из первых членов движения Фото-Сецессион в Америке.

Ее самые известные изображения были сделаны между 1900 и 1920 годами и изображают обнаженных женщин в первобытном, натуралистическом контексте.

Содержание

  • 1 Life
  • 2 Фотография
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Life

Бригман родилась 3 декабря 1869 года в Нууану Пали выше Гонолулу, Гавайи. Она была старшей из восьми детей Мэри Эллен Эндрюс. Нотт, родители которой переехали на Гавайи в качестве миссионеров в 1828 году. Ее отец, Сэмюэл Нотт, был из Глостера, Англия. Когда ей было шестнадцать, ее семья переехала в Лос-Гатос, Калифорния, и ничего не известно о том, почему они переехали или что они сделали после прибытия в Калифорнию. В 1894 году она вышла замуж за морского капитана Мартина Бригмана. Она сопровождала своего мужа в нескольких плаваниях к Южным морям и хотя бы однажды вернулась на Гавайи.

Имоджен Каннингем рассказывает историю, якобы рассказанную ей из первых рук, о том, что во время одного из плаваний Бригман упала и так сильно повредилась, что одна грудь была удалена. Эта история так и не была подтверждена ни Бригман, ни кем-либо еще, но к 1900 году Бригман перестала путешествовать со своим мужем и поселилась в Окленде, Калифорния.

Пара рассталась до 1910 года, и она жила с ней в хижине на Тридцать Второй улице. собака Рори, дюжина прирученных птиц, а иногда и ее мать. Она была активна в растущем богемном сообществе Сан-Франциско Район залива и подружилась с писателем из Окленда Джеком Лондоном и поэтом и натуралистом из Беркли Чарльз Киллер. Возможно, в поисках собственного художественного выхода, она начала фотографировать в 1901 году. Вскоре она участвовала в выставках и за два года заработала репутацию мастера живописной фотографии. Первая публичная демонстрация ее работ состоялась в январе 1902 года вместе с другими членами Калифорнийского фотоклуба во Втором фотографическом салоне Сан-Франциско в Институте искусств Марка Хопкинса. Ее портрет мистера Морроу был отмечен в прессе и воспроизведен в популярном ежемесячном выпуске Camera Craft. Этот журнал хвалил ее фотографии в Салоне в Лос-Анджелесе 1902 года и в течение следующего десятилетия воспроизвел более десятка ее отпечатков. Она использовала общую темную комнату (переоборудованный сарай) на Брокхерст-стрит в Окленде.

Карьера Бригмана быстро ускорилась дома. После успеха в Третьем Фотографическом салоне Сан-Франциско (1903 г.) она открыла обучающую студию в Беркли, которая привлекла многих университетских коллег. Вскоре ее аллегорические исследования были опубликованы в «Фотограммах года», а ее портреты калифорнийских знаменитостей, таких как развратный Герман Уитакер, были представлены в двух выпусках журнала Sunset. Неполный список ее калифорнийских выставок, которые широко освещались в прессе в период с 1904 по 1908 год, включает: Четвертую и Пятую ежегодные выставки Оклендского художественного фонда, спонсируемые Братством Старра Кинга; Палитра, Лира и Пен-клуб Окленда (персональная выставка); Викери, Аткинс и Торри Галерея в Сан-Франциско (персональная выставка); Выставка искусств и ремесел в Лос-Анджелесе; Галерея Пола Элдера в Сан-Франциско (персональная выставка); Калифорнийская гильдия искусств и ремесел в Сан-Франциско; Oakland Club Room (персональная выставка); Первый и второй ежегодники Ассоциации художников Беркли; Выставка округа Аламеда в Оклендском парке Идора; Клуб Эбелла в Окленде; и Художественная галерея Дель Монте в Монтерее. Она часто читала лекции, и однажды в октябре 1906 года она кратко изложила свою философию искусства фотографии на популярном мероприятии для клуба Berkeley's Town and Gown Club. Ее статус знаменитости был подтвержден в июле 1907 года, когда Эмили Дж. Гамильтон оценила Бригман и многие из ее знаменитых фотографий в полностраничной статье воскресного журнала для San Francisco Call, озаглавленной «Объективные исследования фото-сепаратиста». В 1907 году Бригман завершил восемь иллюстраций к стихотворению Уильяма Э. Хенли «Я - капитан моей души». Ее «чаепития художников» в Окленде и Беркли стали поводом для общения известных художников, литераторов и актеров района Залива; среди видных местных фотографов, которые обычно посещали, были Оскар Маурер, Лора Адамс Армер, Эмили Х. Питчфорд Аделаида Хэнском Лисон и Оскар В. Ланге. Ее популярность среди публики была слегка омрачена, когда ее знаменитое исследование обнаженной обнаженной женщины, Душа вырубленной сосны, было подвергнуто критике, отодвинуто на второй план и затем удалено с экспозиции 1908 года в Идора-парке за вульгарную фотографию «тощей дамы». Бригман сердито убрал изображение с дисплея.

Бригман быстро получил признание за пределами Калифорнии. В конце 1902 года она наткнулась на копию Camera Work и была очарована изображениями и записями Альфреда Штиглица. Она написала Штиглицу, восхваляя его за журнал, а Штиглиц, в свою очередь, вскоре увлекся фотографией Бригмана. В 1903 году она была внесена в список его знаменитого Фото-Сецессиона, а два года спустя он внес ее в список официальных членов. В 1908 году она стала членом Фото-Сецессиона. Из-за заведомо высоких стандартов Штиглиц и из-за ее удаленности от других участников в Нью-Йорке это признание является важным показателем ее артистического статуса. Она была единственным фотографом к западу от Миссисипи, удостоенным такой чести. С 1903 по 1908 год Штиглиц много раз выставляла фотографии Бригман, и ее фотографии были напечатаны в трех номерах журнала Штиглица Camera Work. В тот же период она часто выставлялась и переписывалась под именем «Энни Бригман», но в 1911 году она отказалась от «i» и с тех пор стала известна как «Энн». В 1908 году Клуб Сецессион провел в Нью-Йорке специальную выставку ее фотографий.

Восхищение ее талантами быстро распространилось. Институт Карнеги в Питтсбурге и Художественная галерея Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия, организовали в 1904 году персональные выставки ее работ. В 1905 году ее фотография под названием «Бдение» была показана в Лондонском салоне. Она была избрана членом «Связанного кольца» британских арт-фотографов и выставила два «драматически поэтических принта» на его Салоне 1908 года. Ее фотография под названием «Кодак - декоративное исследование» была удостоена приза, отобранного для обложки Kodak 1908 года. Каталог и ее «Лунная пещера» вместе со многими другими ее фотографиями были показаны на Четвертой ежегодной выставке фотографий Вустерского художественного музея. В 1909 году она выиграла золотую медаль на выставке Аляска-Юкон, а также награды в Европе. Она продолжала выставляться много лет и была включена в знаковую Международную выставку в Художественной галерее Олбрайт-Нокс в Нью-Йорке в 1911 году.

В Калифорнии ее почитали Западное побережье фотографов, и ее фотографии повлияли на многих ее современников. Она была также известна как актриса, и в 1908 году она сыграла Сибиллу Непентинскую в двух спектаклях по пьесе Чарльза Киллера, представленных Студийным клубом Беркли в Hillside Clubhouse; Бригман даже служила «судьей» на конкурсе детской красоты. Как поэт она исполнила как свои собственные произведения, так и более популярные произведения, такие как «Енох Арден ». Поклонница работ Джорджа Уортона Джеймса, она фотографировала его по крайней мере один раз. В 1915 году она работала с Фрэнсисом Брюгьером на фотовыставке на Панамско-Тихоокеанской международной выставке.

. В июне 1913 года Бригман стала предметом тематической статьи и обширного интервью в газете San Francisco Call, где она предложила откровенный взгляд на освобождение женщин в обществе, где доминируют мужчины. В сентябре того же года она завершила иллюстрацию к титульному листу первой книги, опубликованной Калифорнийским клубом писателей, West Winds, в которую также были включены рисунки Мэйнарда Диксона, Элис Бест, Джорджа Кегга и Перхама Вильгельма. Нахль. В августе 1921 года она провела персональную выставку в Галерее Гампа в Сан-Франциско, а два месяца спустя участвовала в Первом ежегодном фотографическом салоне Окленда. Весной 1922 года она выставила работы восьми других фотографов в своей студии в Окленде; Той осенью в студии Доротеи Ланге в Сан-Франциско она выступала с докладом на симпозиуме по проблемам пикториальной фотографии. В период с 1923 по 1926 год она демонстрировала свои «образные обнаженные натуры» на международных выставках Общества фотографов-художников Сан-Франциско во Дворце изящных искусств и Дворце Почетного легиона. В своей рецензии на Вторую международную выставку этого общества для Berkeley Daily Gazette художница Дженни В. Кэннон напала на тех, кто утверждал, что фотография не является «искусством», и сказала о Бригмане, что «индивидуальность работ приходит столь же заметно, как в живописи, скульптуре и офорте ».

Между 1908 и серединой 1920-х Бригман часто отдыхала в Кармел-бай-зе-Си, Калифорния, где она выставляла свои фото в нескольких приморских салонах. Она начала изучать гравюру в Кармеле у Джеймса Блендинга Слоана и в апреле 1925 года вместе с другими студентами Слоана выставляла свои гравюры в Лиге изящных искусств в Беркли и в Галереях города Парижа. в Сан-Франциско. В августе 1926 года ее фотографии были объединены с блок-принтами Уильяма С. Райса на выставке в галерее Morcom's Gallery в Окленде; В марте следующего года она выставила свои фотографии в Обществе изящных искусств Сан-Диего. Летом 1928 года она совершила первую из нескольких длительных поездок в Ковину на юге Калифорнии. В марте следующего года она представила фотографию «фигур в мрачном танце» на Выставку танцевального искусства в галерее Восток-Запад Сан-Франциско.

В 1929 году она переехала в Лонг-Бич, Калифорния, где она жила одна в нескольких квартирах на берегу океана. Она черпала вдохновение у живописных берегов Тихого океана и в январе 1936 года провела крупную персональную выставку в Галереях Ботвелла и Кука; «Лос-Анджелес Таймс» назвала «Крылья, Дизайн» и «Эль-Долор» своими «лучшими» фотографиями. В 1940 году она жила в Лос-Анджелесе и посвятила себя писательской профессии. Через три года Бригман вернулась в Лонг-Бич, где была членом Гильдии поэтов и Рыночной лиги писателей. На последнем она прочитала свой рассказ «Глубоководные корабли, которые проходят».

Снижение видения заставило ее отказаться от профессиональной фотографии-фрилансера в 1930 году, хотя она продолжала фотографировать в течение 1940-х годов. Ее работа эволюционировала от чисто живописного стиля к более подходу прямой фотографии, хотя она никогда не отказывалась от своего первоначального видения. Ее более поздние фотографии песчаных пляжей и растительности крупным планом - это черно-белые абстракции. В середине 1930-х годов она также начала посещать уроки творческого письма, а вскоре начала писать стихи. Вдохновленная наставником по письму, она составила книгу своих стихов и фотографий под названием «Песни язычника». Она нашла издателя для книги в 1941 году, но из-за Второй мировой войны книга не была напечатана до 1949 года, за год до ее смерти.

Бригман умерла 8 февраля 1950 года в возрасте 80 лет в доме своей сестры в Эль-Монте, Калифорния..

Фотография

Душа проклятой сосны, автопортрет Анны Бригман. сделано в 1908 году.

Фотографии Бригмана часто фокусировались на обнаженной женщине, драматически расположенной на фоне природных ландшафтов или деревьев. Многие из ее фотографий были сделаны в Сьерра-Неваде в тщательно отобранных местах и ​​на них запечатлены тщательно поставленные позы. Бригман часто изображала себя в качестве объекта своих снимков, таких как «Душа обожженной сосны», за которую она получила первую серебряную медаль Бирмингемского фотографического общества. На многих других ее фотографиях ее сестра использовалась в качестве обнаженной модели. После съемки фотографий она широко подкрашивала негативы красками, карандашом или наложением.

сознательно контркультурных изображений Бригман, предполагающих богемность и женское освобождение. Ее работы бросили вызов культурным нормам истеблишмента и бросили вызов условностям, вместо этого приняв языческую древность. Необработанная эмоциональная напряженность и варварская сила ее фотографий контрастировали с тщательно просчитанными и скомпонованными изображениями Штиглица и других современных фотографов.

Галерея

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Музей Гетти. Энн В. Бригман
  • Александр Немеров. «Энн Бригман». Лекция: Йельский университет, Нью-Хейвен, Коннектикут. 5 октября 2006 г.
  • Бригман, Энн. Песни язычника. (Колдуэлл, ID: Caxton Printers, 1949)
  • Эренс, Сьюзен и Энн Бригман. Поэтическое видение: фотографии Анны Бригман. Музей искусств Санта-Барбары, 1995.
  • Глаубер, Кэрол. Песни язычника: исследование поэзии Анны Бригман, фотообзор, весна 2000 г.
  • Хейман, Тереза ​​Тау. Энн Бригман: фотограф, Пэган, член фотоотдела: [выставка] Оклендский музей, галерея Оукса, 17 сентября - 17 ноября 1974 г. Оклендский музей, художественный отдел, 1974.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Энн Бригман.
Последняя правка сделана 2021-06-11 16:41:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте