Кларенс Хадсон Уайт

редактировать
Американский фотограф
Кларенс Х. Уайт
Кларенс Уайт старший, Гертруда Кезебьер.jpg Кларенс Х. Уайт, c1910. Портрет Гертруды Кезебир
РодиласьКларенс Хадсон Уайт. (1871-04-08) 8 апреля 1871 года. Вест-Карлайл, Огайо,. США
Умер7 июля 1925 (1925-07-07) (54 года). Мексика
НациональностьАмериканец
ОбразованиеСредняя школа
ИзвестнаФотографией
руг (ы)Джейн Феликс

Кларенс Хадсон Уайт (8 апреля 1871 - 8 июля 1925) был американским фотографом, учителем и одним из основателей движения Фото-Сецессион. Он вырос в маленьких городках в Огайо, где на него в первую очередь повлияли семья и общественная жизнь сельской Америки. После посещения Всемирной Колумбийской выставки в Чикаго в 1893 году он занялся фотографией. Хотя он был полностью самоучкой в ​​этой среде, через несколько лет он стал всемирно известен своими живописными фотографиями, которые передали дух и сентиментальность Америки в начале двадцатого века. Когда он стал хорошо известен своими снимками, Уайта разыскивали другие фотографы, которые часто учились у него. Он подружился с Альфредом Штиглицем и способствовал продвижению фотографии как истинного вида искусства. В 1906 году Уайт и его семья переехали в Нью-Йорк, чтобы ближе к Штиглицу и его окружению и продвигать свои собственные работы. Находясь там, он заинтересовался преподаванием фотографии и в 1914 году основал Школу фотографии Кларенса Уайта, первое учебное заведение в Америке, в котором фотография преподается как искусство. Из-за требований его преподавательских обязанностей его собственная фотография пришла в упадок, и Уайт создал мало новых работ в течение последнего десятилетия своей жизни. В 1925 году он перенес сердечный приступ и умер во время обучения студентов в Мексико.

Содержание

  • 1 Жизнь
    • 1.1 1871-1893: Ранние годы
    • 1.2 1893-1899: Стать фотографом
      • 1.2.1 Ньюаркский киноклуб
    • 1.3 1899-1906: Продвижение своего искусства
    • 1,4 1906-1913: Нью-Йорк и профессионализм
    • 1,5 1914-1920: Учитель и лидер
      • 1.5.1 Школа современной фотографии Кларенса Х. Уайта
      • 1.5.2 Живописные фотографы Америки
    • 1.6 Дальнейшая жизнь: 1920-1925 гг.
  • 2 После смерти
  • 3 Стиль и техника
  • 4 Цитаты о Белом
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки

Жизнь

1871-1893: Ранние годы

Уайт родился в 1871 году в Западном Карлайле, штат Огайо, вторым сыном и младшим ребенком Льюиса Перри Уайта и Фиби Биллмана Уайта. Он вырос в так называемом «Американском доме», большой таверне, построенной его прадедом и пионером в Огайо Августином Уайтом в 1817 году. Его детство описывалось как «идиллическое» и в отличие от многих детей того времени, он вырос в добром здравии, и в его семье не было смертей или трагедий. Он и его брат Прессли, который был на два года старше, часть времени, играя на полях и холмах недалеко от своего маленького родного города.

Когда Уайту было шестнадцать, семья переехала в небольшой городок Ньюарк, Огайо, где его устроился на работу в качестве коммивояжера в оптовую продуктовую фирму Флик и Нил. После ухода отца большую часть времени Уайту оставалось заниматься своими собственными интересами, и он стал серьезным учеником по игре на скрипке. С подросткового возраста до 25 лет Уайт вел дневник, в котором записывал как события своего времени, так и свои интересы и мнения. Он все чаще писал о своем интересе к музыке и изобразительному искусству; в его дневниках этого периода нет упоминания о фотографии.

После школы Уайт стал бухгалтером в фирме, где работал его отец. Он был прилежным работником, но работа не давала ему возможности реализовать свои художественные интересы. Он написал, что приходил на работу в 7 утра шесть дней в неделю и уходил в 6 вечера, иногда по воскресеньям, когда дела были очень загружены. Его дядя по материнской линии Ира Биллман, писавший поэт, наполнял Уайта, продолжал увеличивать свои творческие способности, и к 1890 году Уайт начал выпускать альбомы с карандашными набросками, рисунками пером и тушью и акварелью.

Часть художественного видения, которое Уайт развил в это время, он позже применил в своей фотографии. Он научился использовать свет или его отсутствие, чтобы привлечь внимание к своему предмету. Он также научился визуализировать свои в уме. Внук и биограф Уайта Мейнард Прессли Уайт-младший оценил, что среди набросков его деда того времени рисунок обнаженной женщины, сидящей на большой сфере, пускающей пузыри из трубы и окруженной множеством парящих в воздухе сфер. Эти же образы позже появлялись в фотографиях Уайта.

Благодаря своему музыкальным интересам Уайт познакомился со своей будущей женой Джейн Феликс (1869-1943) где-то в 1891-92. Она была школьной учительницей, и в его дневниках есть записи о том, как он брал ее на свиданию на концерты в соседнем Университете Денисон и в Колумбусе, Огайо. Уайт не записал никаких других любовных увлечений в своих дневниках, и 14 июня 1893 года он женился на Феликсе в Ньюарке в необычный час - 6 утра. Как они обменялись клятвами, церемония была проведена в то время через час после того, как они обменялись клятвами, Уайт и его невеста сели на поезд, направляющийся в Чикаго, где они приняли Всемирную колумбийскую выставку. Экспозиция этой архитектурной, художественной достопримечательностью своего времени, собрав более 26 миллионов посетителей, и привлекала людей из всех слоев общества. Именно там он впервые столкнулся с фотографией как публичным средством массовой информации. Мало того, что было несколько очень больших выставок, представленных множеством производителей фотоаппаратов и оборудования для фотолаборатории, демонстрирующих и продававших свои новейшие товары, десятки портретных студий и даже оперативной документа самой выставки. Это был курс непрерывного погружения в мир фотографии на рубеже веков.

1893-1899: Стать фотографом

Уайт не записал, как скоро он занялся фотографией после того, как он и его жена вернулись в Ньюарк, но это должно было произойти быстро. Есть по крайней мере две фотографии, сделанные им в тот же год, 1893 год, и к следующему году он был вовлечен в свой новый интерес. Внук Уайта писал: «Это не случайно, что жизнь Кларенса Уайта в фотографии началась в год его брака. Моя бабушка носила очень много шляп, и все с настоящим талантом; она была женой, матерью, бизнес-менеджером, моделью, эстетическим критиком., стойкость и буфер между моим дедом и многими неприятностями жизни. С непоколебимой преданностью она создала среду, в которой он мог вести спокойную и продуктивную жизнь ». Значительное влияние его жены на художественное развитие Уайта можно увидеть позже, когда он начал переписку с Альфредом Штиглицем ; Уайт часто использует слова «мы» или «миссис Уайт и я» при описании своей последней фотографической деятельности.

Когда Уайт и его жена вернулись в Ньюарк, их положение было не очень благополучным. Чтобы свести концы с концами, он и его невеста переехали к родителям, и он продолжал много работать на своей бухгалтерской работе. Первоначально он не интересовался фотографией как возможной карьерой, и даже после того, как он добился успеха, он продолжал работать бухгалтером в течение многих лет. Большая часть его заработка уходила на обеспечение семьи, и его раннее увлечение фотографией было финансово трудным. Позже его ученик Ральф Штайнер вспоминал, что в этот период у него были деньги только на две стеклянные пластины негативов в неделю, и он каждую свободную минуту планировал, что с ими делать.

Телеграфные столбы 1898 года

Благодаря тому, что он разрабатывал свое собственное видение, он был полностью самоучкой на протяжении всей своей карьеры. Когда в 1899 году в Ньюарке проводилась персональная выставка его работ, его коллега-фотограф Эма Спенсер писал : «Он был далек от художественных влияний и совершенно не обучен искусству школы. что в то время не было формальных школ фотографией в США или даже признанными лидерами, у которых Уайт мог учиться., и, кроме нескольких портретистов, в Ньюарке не у кого было учиться..

В 1895 году родился их первый сын, Льюис Феликс Уайт, а годом позже - второй сын, Мейнард Прессли Уайт. К тому времени, когда родился Мейнард, белые переехали в свой дом, вероятно, благодаря щедрости отца миссис Уайт, Джона Феликса, который владел использованием объекта недвижимости в Ньюарке. В рамках Camera Club of Фостория, Огайо.

год спустя он получил Золотую медаль на выставке Ассоциации фотографов Огайо в Колумбусе. В наух не указано, какие фотографии получили награду для Уайта, но две из них почти наверняка Study (Летисия Феликс) и The Readers, которые он также получил Гран-при на Первом международном салоне в Питтсбурге. Скульптор Лорадо Тафт увидел работы Уайта в Колумбусе и написал: «Уайт ничего не знал о технике [sic] фотографии, но художники сходили с ума от его картин. Я видел и тоже сошел с ума! »

Весна - Триптих 1898 г.

В 1898 г. слава Уайта продолжала расти. Его фотографии были опубликованы в национальных изданиях (The Photographic Times, Harper's Magazine и), и он впервые отправился на восточное побережье, чтобы обсудить со своими коллегами состояние фотографии как искусства. В Филадельфии, совместно с Первым фотографическим салоном Филадельфии, он встретился с Ф. Холланд Дэй и Джозеф Кейли, а в Нью-Йорке он встретил Альфреда Штиглица. Последние останутся близкими друзьями еще несколько лет.

Что примечательно в этом периоде жизни Уайта, так это тот факт, что его ограниченные финансы позволили ему создать 8 фотографий в месяц, но качество этих изображений было настолько неизменно высоким, что он быстро получил около широкое признание за его работа. Он также работал в очень тяжелых условиях. Он убедил семью и друзей стать для него моделью вечером, хотя иногда им приходилось вставать уже в 4 часа утра, чтобы позировать ему. прежде, чем он пошел на работу.

Только в 1898 году Уайт создал несколько фотографий, которые являются одними из самых известных, в том числе «Пузырь», «Телеграфные столбы», «Девушка с арфой», «Утес слепого» и «Весна - триптих».

Newark Camera Club

Чтобы расширить свои познания в фотографии и воодушевить других жителей своего маленького родного городка, в 1898 году Уайт собрал группу из 10 местных жителей, чтобы сформировать Newark Camera Club. Все его члены, включая Уайта в то время, были фотографами-любителями, которые разделяют активный интересный интерес к пикториализму, но именно руководство Уайта вскоре распространило влияние далеко за пределы небольшого городка в Огайо. Эма Спенсер, член клуба, а затем член Фото-Сецессиона написала, что клуб «был известен в фотографических кругах здесь и за рубежом как« Белая школа », отражение Уайта. статус и известность. Целью Клуба было проводить по крайней мере одну крупную выставку работ его каждый год, а также показывать работы "фотографов как с востока, так и из-за рубежа, чтобы их собственная работа извлекала выгоду из исследования и сравнение"

Благодаря влиянию и связям Уайта, которая включает большую выставку в местном YMCA, которая включает гравюры Альфреда Штиглица, Ф. Холланд Дэй, Фрэнсис Бенджамин Джонстон, Гертруда Кезебир и Ева Уотсон-Шютце. В следующем году были показаны те же фотографы, вместе с гравюрами Роберта Демаши, Зайды-Бенсуфа, Фрэнка Юджина и тогда еще неизвестного Эдварда Стейхена. Невзирая на размеры Ньюарка размер и отношение к небольшим условиям изоляции от крупных культурных фотоклубов, превратился город в «силу в мире фотографии». К 1900 году большинству фотографов-фотохудожников США приехали или планировали поехать туда. см. Белый; по словам одного критика, он «принес мир в Ньюарк».

1899-1906: Развитие своего искусства

К 1899 году Уайт был настолько хорошо известен, что устраивал персональные выставки в обоих музеях. Camera Club в Нью-Йорке и Boston Camera Club, а также выставлялся в Лондонском фотографическом салоне, организованном Связанное кольцо. Когда Newark Camera Club организовал крупную выставку пикториальной фотографии, Уайт выставил 135 своих работ. Позже это шоу было показано в Художественном музее Цинциннати. В дополнение к этой серии выставок, одна из простых семейных сцен Уайта, портрет его сына Мэйнарда, была воспроизведена в новом журнале Штиглица Заметки камеры.

В том же году отец Уайта умер в относительно молодом возрасте 52 года. Его смерть, похоже, не повлияла на артистизм сына или его интересы; Уайт продолжал выставляться, путешествуя по Среднему Западу и Восточному побережью, чтобы делать портреты друзей и клиентов. Во время одной из таких поездок он посетил Терре-Хот, штат Индиана, где познакомился с восходящим социалистическим лидером Юджином Дебсом. Уайт подружился с Дебс и другими социалистическими лидерами, включая Кларенса Дэрроу и Горация Траубеля, и в течение многих лет они обменивались перепиской и велиие философские дискуссии, когда находились в одном месте. город вместе. Вера Уайта в социалистических ценностях была одним из немногих занятий помимо фотографии, которым он выражал энтузиазм. После продолжительного визита к Рейнольдсу Уайт написал: «Я ни разу не провел неделю так полон вдохновения с тех пор, как использовал камеру». Его семья, «республиканцы в медных переплетах», надеялись, что этот интерес был временным отклонением, но Уайт продолжал выражать свою приверженность этим убеждениям на всей своей жизни.

В 1900 году Уайт был избранным членом «Связанного кольца», и он был одновременно членом жюри и экспонентом Чикагского фотографического салона и Третьего фотографического салона Филадельфии. Стремясь к своему открытию, Эдвард Стейхен познакомился со Штиглицем, он предоставил письмо и настоял на том, чтобы Штиглиц его вскоре увидел. По пути в Париж Штайхен остановился в Нью-Йорке, и они со Штиглицем стали давними друзьями и коллегами. В этот же период Ф. Холланд Дэй, вопреки возражениям Штиглица, организовал в Лондоне крупную выставку под названием «Новая школа американской фотографии». В шоу было включено более двух десятков фотографий Уайта, которые позже увидели в Париже и Германии. В своих произведениях Дэй сказал: «Мистер Уайт [является] единственным настоящим гением, известным мне, кто выбрал камеру в качестве средств выражения».

Примерно в то же время Уайт писал Стиглицу: «Я решил, что искусство фотографии будет делом моей жизни, и я буду проживать очень простую жизнь с моей маленькой семьей, чтобы осуществить это». Его слова были очень пророческими, так как он всю жизнь боролся с финансами; он был известен как плохой бизнесмен и отличный фотограф.

«Капли дождя», 1903

Чуть более года спустя числа Штиглиц, чувствуя рост фотографов, придерживавшихся тех же убеждений относительно артистичности медиума, основал Фото-Сецессион, первая организация в Америке, продвигающая пикториализм и художественную фотографию. Он пригласил Уайта и еще 10 человек стать «членами-учредителями», хотя сам Штиглиц строго контролировал действия группы. Сразу же Штиглиц начал планировать, как лучше всего продвигать работу своей новой организации, и в течение короткого времени он организовал выставку фотографий групп, в том числе нескольких Уайта, в Национальном клубе искусств. Вскоре после этого Штиглиц создал еще один новый журнал, который он назвал Camera Work, чтобы еще больше установить работу фото-сепаратистов. Пять его фотографий Уайта были воспроизведены в июльском номере 1903 года и еще пять - в январе 1905 года. Быть включенным в «Camera Work» и быть членом Фото-Сецессиона означало, что Уайт был одним из ближайших окружений друзей Штиглица. когда Штиглиц считался одним из пропагандистов художественной фотографии в мире.

В то время использования фотографий литературы было новой и непроверенной концепцией, но начиная с 1901 года Уайт предпринял три разных проекта иллюстрировать литературные произведения. Сначала он предоставил отпечатки для книги Ирвинга Бачеллера Эбен Холден, ставшей национальным бестселлером. Затем Уайт проиллюстрировал вторую книгу стихов своего дяди Айры Биллмана «Песни на все времена» и журнальную статью «Под морщинами» для McClure, оба в 1904 году.

До этого момента Уайт участвовал во всей своей фотографической деятельности, продолжая работать в компании Fleek and Neal в Ньюарке. При всем своем недавнем признании он, наконец, решил, что сможет зарабатывать на жизнь фотографом, и, почти не заметив, бросил и начал работать профессиональным фотографом. Он написал своему другу Ф. Holland Day: «Это произошло так - ушел в 17:00. и в 19:30. Я был готов отправиться в Чикаго, где меня позвал мистер Дэрроу, чтобы проиллюстрировать его книгу... Я рассчитываю сделать то, что я задумал в течение некоторого времени, и те немногие вещи, которые появятся. мой путь - и доверься нежным милосердиям ».

Вскоре после этого Уайт выиграл Золотую медаль на Первом Международном салоне художественной фотографии в Гааге, а несколько его фотографий были показаны в открытая выставка участников фотосессии в новых Маленьких галереях фото-сецессиона Штиглица.

Хотя жизнь Уайта в этот период почти всегда была беспокойной, он и его жена каждое лето могли делать короткую передышку в Мэн. Ф. Холланд Дэй пригласил их проводить с ним несколько недель каждый год в его хижине в Литл-Гуд-Харбор на острове Джорджтаун, Мэн. Они сделали эту прогулку ежегодным мероприятием с 1905 года, и ретрит летняя жара и его деловые заботы позволили Уайту сосредоточиться исключительно на работе, находясь там. «С Пэна» (1905) и «Наблюдатель» (1906) были созданы во время его пребывания в штате Мэн.

1906-1913: Нью-Йорк и профессионализм

«Пузырь», 1898

Где-то в начале 1906 года Уайт решил покинуть Ньюарк и переехать в Нью-Йорк. И его жена, и он стали близкими друзьями с фотографами Восточного побережья, с которыми он демонстрировал свои работы, включая Штиглица, Дэя, Кезебира, Штайхена и Юджина, и эти обширные семейные и художественные связи вытеснили небольшая группа друзей-единомышленников, которые были у белых в Ньюарке. В центре этих связей был Штиглиц, который недавно создал «пьянящую сирену Фото-Сецессиона и Маленьких галерей».

Когда они готовились к переезду, миссис Уайт узнала, что беременна, и так как первые месяцы для нее были тяжелыми, было решено, что она останется в Ньюарке до рождения ребенка. В сентябре Уайт переехал в Нью-Йорк со своими двумя сыновьями и овдовевшей матерью, которая заботилась о мальчиках до прибытия их матери. Их третий сын, Кларенс Хадсон Уайт-младший, родился в январе 1907 года. Из-за тяжелой беременности миссис Уайт оставалась в Ньюарке до июня того же года.

1907 год был одним из самых удачных. самое важное в карьере Уайта. Артур Уэсли Доу, который был очень влиятельным художником, фотографом и учителем, тогда возглавлял художественный факультет в Колумбийском университете. Доу, знавший Уайта не менее пяти лет, попросил Уайта стать на полставки лектором по художественной фотографии в Педагогическом колледже, который был частью Колумбии. Это было убедительным свидетельством международного признания мастерства Уайта, поскольку сам Уайт не получил образования, выходящего за пределы средней школы, и никогда не имел никакого образования в искусстве. Вскоре он влюбился в свою новую профессию, которая, наконец, принесла ему скромный, ностабильный доход, избавьте его от любых деталей управления бизнесом (Уайт, как известно, был небрежным в выставлении счетов и взыскании с клиентами).

«Торс», 1907 год, совместно созданный Уайтом и Штиглицем

В этом же году Уайт и Штиглиц предприняли художественный эксперимент, в котором они создали серию фотографий двух моделей, Мейбл Крамер и другой, известный только как Мисс Томпсон. Штиглиц предлагал модели позировать, Уайт сфокусировал камеру, и одна или другая из них щелкнули затвором. Уайт также проявил негативы и напечатал фотографии. Одно из намерений эксперимента состояло в том, чтобы опробовать различные методы печати и бумагу, в том числе отпечатки из платины, желатина, серебра и бихромата камеди. На нескольких подписанных оттисках они подписали монограмму, которые были объединены их инициалы. Во время этого сотрудничества Уайт изучил процесс окраски Автохром от Штиглица, который только что вернулся из Европы с этими техническими знаниями. Уайт и Штиглиц создали по крайней мере один автохром за это время, который они выставили позже в том же году.

В 1908 году Штиглиц продолжал выказывать свое восхищение Уайтом, посвятив ему целый выпуск Camera Work и 16 выпусков журнала. его фотографии. Это был лишь третий раз, когда Стиглиц удостоил этой чести отдельного фотографа (другими были Стейхен и Кобурн).

Уайт был так хорошо принят в качестве учителя в Колумбии, что в 1908 году он был назначен преподавателем в то, что тогда называлось Бруклинским институтом искусств и наук (ныне Бруклинский музей ). Он сохранял эту позицию в течение следующих 13 лет.

Во время посещения Дэя в обычном Мэн в 1910 году Уайт обнаружил небольшую захудалую хижину недалеко от собственности Дэя и убедил продать его ему почти за бесценок. Затем он купил участок земли поблизости и перевез хижину на новую землю. После того, как хижина была перестроена и расширена, Уайт основал на этом месте Школу фотографии Сегинланда. Названный в честь близлежащего отеля Сегинланд был первой независимой школой фотографии в Америке. Уайт попросил своего друга Макса Вебера преподавать вместе с ним, а позже и Кезебир критиковали работу студентов в конце каждой летней сессии. Привлеченные репутацией Уайта и скромной стоимостью обучения, первые ученики школы приехали из Нью-Йорка, Филадельфии, Балтимора, Чикаго, Лос-Анджелеса, Эквадора и Египта. Одно-, двух- и четырехнедельные сеансы стоили 20, 30 и 50 долларов соответственно. В соответствии с характером Уроки Уроки и семейные прогулки на берегу моря, студенты в Сегвинлане наслаждались неформальной, семейной атмосферой. Сегинланд просуществовал до 1915 года, когда обязанности по руководству недавно созданной школой Уайта в Нью-Йорке превысили его финансовые возможности, чтобы поддерживать школу в Мэн.

Также в 1910 году Штиглиц предпринял попытку создать крупную выставку художников фото-сецессиона в том, что тогда называлось галереей Олбрайт в Буффало, Нью-Йорк (ныне штатное как Искусство Олбрайт-Нокс. Галерея ). Хотя это усилие было объявлено как групповое мероприятие Фото-Сецессиона, Штиглиц отказался от кого-либо еще включить свой вклад или принять решение о том, кто будет включен в выставку и как она будет принимать. Штиглиц, уже был известен своим властным и догматическим подходом к фотографии, взял свой односторонний авторитет даже за пределы своих прошлых действий; В этом случае он зашел слишком далеко. Сначала Кезебир, затем Уайт и, наконец, Стейхен разорвали свои отношения со Штиглицем, заявленным на властное эго Штиглица, его отказ точки зрения других лиц и его неоднократные действия от имени Фото-Сецессиона, не посоветовавшись ни с одним из так называемых «членов»

Стиглиц отреагировал на эти заявления и на уход Уайта, в частности, со своей обычной антагонистической манерой. За короткое время он передал Уайту большую часть негативов, которые он совместно с Уайтом выпустил в 1907 году. Раскол между ними был настолько глубоким, что Стиглиц написал Уайту: «Я действительно требую… упомянутые вами в связи с отпечатками или негативами...»

1914-1920: Учитель и лидер

Современная школа Кларенса Х. Уайта Фотография

Ободренный успехом школы Сегинланда и обретенной им свободой действовать вне тени Штиглица, Уайт основал в 1914 году Школу фотографии Кларенса. Уайта. Вебера присоединиться к нему вместе с Полом Льюисом Андерсоном.

В течение следующего десятилетия Школа привлекла многих студентов, которые широко известны известными фотографами, в том Ма, администратора, бухгалтера, социального директора и координатора в повседневных делах своего мужа. ргарет Бурк-Уайт, Доротея Ланге, Пол Аутербридж, Лаура Гилпин, Ральф Штайнер, Карл Струсс, Маргарет Уоткинс и Дорис Ульманн.

Одна из Причины его успеха был подход Уайта к обучению. Он делал упор на личное видение и стиль над любым школой или движением. Студентам были предложены «Задачи» и их попросили создать изображения, которые пробуждали источники или чувства, такие как «Невинность» или «День благодарения». Он также потребовал от студентов экспериментировать, как он и Штиглиц, создавая несколько видов отпечатков одного и того же изображения. Из 30 часов занятий, предлагаемых каждую неделю в школе, 14 были посвящены одному классу - «Искусство фотографии», который ведет Уайт. Во время этих занятий Уайт подчеркивал, что первое, чему должны были научиться его ученики, - это «способность видеть». Он никогда не допускает конкуренции между своими учениками, сравнивая работы друг с другом; подход к работе каждого человека полностью соответствовал этому человеку.

Преподаватели и студенты школы, около 1915 года

Эта концепция реализовалась независимо от конечных интересов студента; Уайт понимал, что не все были художниками. Школа рассматривала «не только как изобразительное искусство с устоявшейся техникой, но и как практическое искусство, необходимое для современной торговли и промышленности». Некоторые из его студентов продолжили работать в журналистике, рекламе, промышленности, медицине и научных профессиях.

Уайт был наиболее известен в Школе своими еженедельными комментариями к работе учеников, описанными как «сочувствующая, но ищущая критика, которая верно показывала им, насколько они слабы, но всегда каким-то образом делала их смелыми и сильными». Его ученица Мари Риггин Хигби Эйвери подытожила то, что там произошло, сказав: «Строгость нашего обучения вместе с непоколебимым [sic] духом, воспитанным в каждом из нас в результате обучения Кларенса Уайта, должна была нести в себе несколько именее многообещающих из них группа заняла почетные места в мире фотографии ».

Не менее важными для обучения были внеклассные занятия, которые Уайт разработал, чтобы дополнить классную работу. Позже, в пятницу вечером в серию приглашенных лекторов входили Штиглиц, Штайхен, Поль Странд и Фрэнсис Брюгьер. У него также были школьные выпускники Пол Аутербридж, Дорис Ульманн и Антон Брюль, выступающие в рамках одной и той же серии.

Одной из отличительных черт Уайта как учителя было то, что он использовал женщин как фотографов. Уайт разыскал и обучил многих начинающих фотографов-женщин, которые представили, что его открытость к разнообразным стилям и техникам именно то, что они искали в то время, когда большинство мужчин придерживаются весьма авторитарных взглядов. Ральф Штайнер вспоминал, что «он не особо настаивал на абсолютном совершенстве, но всегда находил, что хвалить, [что] снискало ему поклонение многих женщин». К 1915 году в школе было примерно в два раза больше женщин, чем мужчин. Это соотношение не менялось до 1930-х годов.

Поддержка Уайтом женщин полностью контрастировала со Штиглицем, чьи «патерналистские и сексистские взгляды» не позволяет ему серьезно рассматривать многих выдающихся женщин-фотографов своего времени. После смерти Уайта Штиглицю резмировал свое отношение в письме к Куену, сказав: «Его [Уайта] ученики - женщины - недалекие дилетанты - ни единого настоящего таланта…»

Через несколько лет бывшие студенты составляли большинство инструкторов Белой школы. В 1918 году Чарльз Дж. Мартин, бывший ученик Уайта в Колумбийском университете, после ухода Вебера инструктором школы. Маргарет Уоткинс, ранняя ученица, стала известна своей жесткой критикой технической фотографии, когда она преподавала с 1919 по 1925 год. Среди других учеников, ставших учителями, были Маргарет Бурк-Уайт, Бернард Хорн, Артур Чепмен, Антон Брюль, Роберт Вайда и Альфред Кон.

С 1921-25 гг. Школа предлагала летние занятия как в Нью-Йорке, так и в Ханаане, Коннектикут. Летние сессии ненадолго вернулись с 1931 по 1933 год в Вудсток, Нью-Йорк, но после этого все занятия проводились в Нью-Йорке.

Фотографы-фотографы Америки

В начале 1916 года Уайт вместе с коллегами Гертрудой Кезебир, Карлом Струссом и Эдвардом Дикинсоном основал Pictorial Photographers of America (PPA), национальную организацию, занимающуюся продвижением живописных фотографий. Как и Фото-Сецессион, АПА спонсировала выставки и издала журнал. Но в отличие от фото-сецессиона, PPA сознательно воздерживалась от исключительности и выступала за использование изобразительной фотографии как средства художественного образования. В течение 1920-х PPA начал охватывать другой стиль фотографии и сыграл важную роль в привнесении «плюрализма в изобразительность».

Как и в своей школе, Уайт позаботился о том, чтобы PPA приветствовала женщин и чтобы они были включены в нее. его управление. Кезебир была первым почетным вице-президентом организации, а женщины входили в ее исполнительный комитет, комитет по назначениям и Совет Сорока, в который входили представители со всей страны. Согласно первому годовому отчету PPA в 1917 году, женщины составляли 45 процентов членского состава организации.

Уайт был первым президентом ассоциации с 1917 по 1921 год. Он ушел с поста президента, поскольку считал, что организация выиграет от изменения. В течение следующих нескольких лет ежегодное собрание PPA проводилось вместе с летними сессиями White School в Коннектикуте.

В 1921 году PPA объединилась с Art Alliance of America, Клубом арт-директоров, Американским институтом графических искусств, Нью-Йоркским обществом мастеров и Обществом иллюстраторов, чтобы открыть здание, известное как Центр искусств.. Цель нового здания заключалась в том, чтобы позволить различным организациям регулярно взаимодействовать друг с другом и обеспечить место, где «поднимался общественный стандарт утилитарного искусства». Уайт считал, что будущее фотографии тесно связано с быстрорастущей в то время областью журнальной иллюстрации, и вскоре в Центре искусств были представлены лекции под такими названиями, как «Принципы изобразительного искусства, применяемые в архитектурной фотографии» и «What the Photographic Magazine» может сделать для фотографа-живописца. "

Дальнейшая жизнь: 1920-1925 гг.

Первая мировая война была очень трудной для Уайта из-за его социалистических ценностей. Его убеждения были противны любой войне, и в течение этого периода он боролся с тем, как реагировать, когда большая часть страны была вовлечена в поддержку войны. Его семейная жизнь столкнулась с кризисом, когда его сыновья Мейнард и Льюис записались в армию. Льюис был быстро выписан из-за порока сердца, но Мейнард оставался на службе до конца войны. Кроме того, его коллега Карл Штрусс был отправлен в лагерь для задержанных из-за его немецкого происхождения.

Уайт посвятил себя больше, чем когда-либо, своему обучению, чтобы отвлечься от этих проблем. Он редко фотографировал в этот период, и многие его коллеги были так же затронуты. Возможно, потому, что им хотелось чем-то напомнить им о том, как было до войны, Уайт и Штиглиц постепенно уладили многие из своих разногласий. Это было единственное светлое пятно на полпути в трудный период. В 1923 году Уайт написал Стиглицу: «Я понимаю, что [Джордж] Сили ничего не делает; Кобурн тоже; Дневной болезни лежит в постели. Я не знаю, смогу ли я снова что-нибудь сделать, но я надеюсь когда-нибудь попробовать».

Чтобы поднять себе настроение и найти новые источники вдохновения, Уайт решил поехать в Мексику летом 1925 года. Это должно было стать как опытом преподавания, поскольку с ним пошли несколько учеников, так и возможностью для него снова начать фотографировать. Он прибыл в Мексику в начале июля, и, в знак репутации и влияния Уайта, его немедленно посетил президент Мексики Плутарко Элиас Каллес.

Трагедия произошла 7 июля, когда Уайт внезапно перенес сердечный приступ после того, как принял немного его первых фотографий за долгие годы; он умер 24 часа спустя. Уайту было 54 года. Его сын Мейнард прибыл после его смерти и забрал тело, которое было доставлено обратно в Ньюарк для похорон и захоронения. Его семья и городские друзья были единственными, кто смог присутствовать на богослужении.

После смерти

Хотя Уайт и Штиглиц пытались примирить свои разногласия перед смертью Уайта, Штиглиц так и не простил Уайту разрыв с ним в 1912 году. Услышав о Безвременной смерти Уайта, Штиглиц писал Куену: «Бедный Белый. Заботы и досада. Когда я видел его в последний раз, он сказал мне, что не может справиться с [жизнью, как и он сам] двадцать лет назад. Я напомнил ему, что предупреждал его. оставаться в бизнесе в Огайо - Нью-Йорк был бы для него непосильным. Но фотосессия манила. Тщеславие и амбиции. Его фотография пошла к черту ». Несмотря на эти слова, у Штиглица было 49 фотографий Уайта, в том числе 18 созданных совместно со Штиглицем, в его личной коллекции на момент его смерти.

Белая школа продолжала действовать под руководством Джейн Уайт до 1940 года, когда у нее больше не было сил, чтобы не отставать от долгих часов и множества студентов. Ее сын Кларенс Х. Уайт-младший занял ее место, и на короткое время ему удалось увеличить количество учащихся. Несвоевременный переезд в большие помещения для размещения новых студентов одновременно с мобилизацией на Вторую мировую войну. В конце он закрылся в 1942 году.

В 1949 году Уайту-младшему была предложена возможность открыть факультет фотографии в Университете Огайо, и он продолжил путь своего отца, основав там школу, которая была «непревзойденным». Уайт-младший умер в 1978 году в возрасте 71 года. Школа фотографии при Университете Огайо теперь известна как Школа визуальной коммуникации.

Стиль и техника

С самого начала видение Уайта находилось под сильным региональным культурой и социальным укладом маленького городка в Огайо. Он «прославлял элементарные вещи, время, проведенное за игрой в поле или в лесу, простое удовольствие от неторопливой жизни, игры во внутренних пространствах…», таким образом, имели своего рода защиту от внешнего мира. Они были его частным эпосом ».

По необходимости, Уайт изобразил эту культурную среду с необычайной передачей света. Из-за очень долгих часов на бухгалтерской работе, часто с 7 утра до 6 вечера шесть дней в неделю, Уайт чаще всего фотографировал свои объекты сразу после рассвета и незадолго до заката. Однажды он написал: «Мои фотографии были менее резкими, чем другие фотографии, которые были сделаны из-за объектива.

Тем не менее, он также разделяет близкое знакомство со своими подданными, и когда на улице в то время суток, которое очень редко выбирают для фотосъемки ". Он контролирует каждую деталь в своих сценах, иногда даже создавая специальные костюмы для своих моделей, он мысленно показал именно то, хотел, а реализовал это через камеру. самым значимым в истории фотографии., из-за того, что в ранние годы он пересмотрел природу создания изображений, создает отчет современную идиому для своего времени... я с принципами дизайна, заимствованными в основном из Уистлера и японских гравюр, создал индивидуальный стиль, уникальный для фотографии.

Питер Баннелл далее писал: «Качества, которые делают фотографии Уайта запоминаются, связаны с формой, так и содержанием. В его лучших фотографиях каждого элемента, каждой формы повышенного до выразительной силы, удалось достичь немногим фотографам... Уайт смог превратить восприятие света в экспозицию самого фундаментального фотографии. - буквальная материализация формы через сам свет. Его отпечатки, в основном на платиновой основе, демонстрируют богатство, тонкость и яркость тона, редко достижимую в истории фотографии. "

В то время как Уайт в основном известен своими семейными сценами и портретами, его"… Работа - это не жанр, потому что она очень мало говорит нам об изображенных людях или о, в котором они находятся живут. Белые субъекты, по-видимому, просто существуют, и на этом все. Кажется, что мы имеем здесь «чистую», возможно, похожую на более раннюю «чистую живопись» девятнадцатого века ».

Что касается стиля Уайта, важно отметить, что, хотя он потратил почти все его жизнь с 1906 по 1925 год, проживающая в Нью-Йорке, на его фотографиях нет ничего, что указывало бы на то, что он когда -либо жил здесь. В городе не было ни уличных сцен, ни людей, ни зданий, мостов, кораблей или автомобилей. В отличие от его фотографов друзей, он предпочитает игнорировать само место, где он жил, за исключением доступа, который он давал ему для продвижения своей работы и обучения других. Хотя он был прагматичным в своей потребности зарабатывать на жизнь и продвигать свое искусство, он оставался верным своему маленькому городку

На протяжении большей части своей жизни Уайт был ограничен в финансовом отношении в том, какие камеры и объективы он использовал. Однажды он заявил, что «самым важным фактором при выборе [его оборудования] является ограничение в 50 долларов». Большую часть времени в Ньюарке он использовал вид размером 6 1/2 дюймов на 8 1/2 дюймов c amera с 13-дюймовым портретным объективом Hobson.

Уайт, как известно, работал в следующих процессах: платина, камедь-платина, палладий, камедь-палладий, камедь, глицерин, проявленная платина, цианотипия и платина с ручным покрытием. В его платиновых оттисках использовались соли платины вместо солей серебра, используемых в современных платиновых оттисках, что привело к большему диапазону и богатству средних тонов.

Белый иногда печатал одно и то же изображение, используя разные процессы, и в результате есть существенные вариации в том, как выглядят некоторые из его отпечатков. Например, его платиновые отпечатки имеют глубокий пурпурно-коричневый оттенок, тогда как отпечатки на деснах имеют отчетливый красноватый оттенок. Гравюры его изображений в Camera Work, которые он считал настоящими отпечатками, были более нейтральными, с тенденцией к теплым черно-белым тонам.

До 1902 года Уайт датировал свои фотографии в зависимости от того, когда был сделан негатив, хотя он мог не напечатать его в том же году. Для своих более поздних отпечатков он часто назначал две даты: одну, когда был сделан снимок, и другую, когда оно было напечатано.

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Кларенсом Хадсоном Уайтом.

Цитаты о Белом

  • «Я думаю, что если бы меня попросили назвать самого тонкого и изысканного мастера фотографии, я бы назвал его... Чтобы быть настоящим художником в фотографии, нужно также быть художником в жизни, и Кларенс Х. Уайт был такой художник ". Элвин Лэнгдон Кобурн
  • «То, что он привнес в фотографию, было необычайным чувством света. Фруктовый сад залит светом. Опушка леса - это проявление силы отсутствия света». Бомонт Ньюхолл
  • «Поэтическое видение и чуткая интуиция Кларенса Уайта производили образы, которые глубоко проникают в сознание». Эдвард Стейхен
  • «Любой, кто попал под его влияние, никогда не преодолел его». Стелла Саймон, выпускница Белой школы и известный фотограф
  • «Кларенсу Х. Уайту, одному из очень немногих, кто понимает, что означает и есть фото-сецессион». Надпись в коллекции памятных вещей из фото-сецессиона, подаренных Уайту Альфредом Штиглицем
  • «Этот человек был хорошим учителем, великим учителем, и я все еще могу иногда думать:« Я бы хотел, чтобы он был рядом. Я бы хотел ему это показать ». Разве это не странно, что это остается с тобой? »Доротея Ланге

Галерея

Ссылки

  • Барнс, Люсинда (ред.) С Констанс В. Гленн и Джейн Л. Бледсо. Коллективное видение: Кларенс Х. Уайт и его ученики. Лонг-Бич, Калифорния: Художественный музей университета, 1985.
  • Баннелл, Питер. Кларенс Х. Уайт: Почитание красоты. Афины, Огайо: Университет Огайо. Галерея изящных искусств, 1986. ISBN 0-933041-01-2
  • Питер Баннелл. Значение Кларенса Хадсона Уайта (1871-1925) в развитии выразительной фотографии. Афины, Огайо: Университет Огайо, магистерская работа, 1961.
  • Фултон, Марианна (ред.) С Бо Нни Йохельсон и Кэтлин Эрвин. Пикториализм в модернизм, Школа фотографии Кларенса Уайта. Нью-Йорк: Риццоли, 1996. ISBN 0-8478-1936-1
  • Гомер, Уильям Иннес (редактор). Символизм света: фотографии Кларенса Х. Уайта. Уилмингтон, Делавэр, Музей искусств, 1977.
  • Мэддокс, Джеральд. Фотографии Кларенса Х. Уайта. Линкольн, Небраска: Галерея искусств Шелдона, 1968
  • Майклс, Барбара Л. «Образец против страсти: наследие школы фотографии Кларенса Х. Уайта». Остаточное изображение, Том 24 (ноябрь / декабрь 1996 г.), стр. 7-11
  • Наеф, Уэстон Дж. Собрание Альфреда Штиглица, пятидесяти пионеров современной фотографии. Нью-Йорк: Viking Press, 1978. ISBN 0-670-67051-0
  • Никель, Дуглас Р. «Автохромы Кларенса Х. Уайта». Запись Художественного музея Принстонского университета Vol. 51, No. 2 (1992), pp. 31–37
  • Падон, Томас (ред.). Истина, красота, пикториализм и фотография как искусство, 1845–1945. Ванкувер, Британская Колумбия: Художественная галерея Ванкувера, 2008. ISBN 978-1-55365-294-6
  • Петерсон, Записки камеры Кристиана А. Альфреда Штиглица. Нью-Ипрк: Нортон, 1993. ISBN 0-393-31126-0
  • Петерсон, Кристиан А. После фотосессии: американская фотография 1910-1955. Нью-Йорк: Нортон, 1997. ISBN 0-393-04111-5
  • Уайт, Кларенс Х., младший и Питер К. Баннелл. «Искусство Кларенса Хадсона Уайта». Обзор Университета Огайо. 7 (1965), pp 40-65.
  • White, Maynard P., Jr. Clarence H. White. Миллертон, Нью-Йорк: Aperture, 1979. ISBN 0-89381-019-3
  • Уайт, Мэйнард Прессли младший Кларенс Х. Уайт: личный портрет. Уилмингтон, Делавэр: Университет штата Делавэр, докторская диссертация, 1975.
  • Йохельсон, Бонни. «Пересмотр Кларенса Х. Уайта: альтернатива модернистской эстетике прямой фотографии». Исследования в области визуальных коммуникаций, 9, осень 1893, стр. 22–44.

Примечания

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с: категория Кларенс Хадсон Уайт ( )
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:55:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте