Маршрут 47 штата Калифорния

редактировать
Шоссе в Калифорнии

Маркер State Route 47

Маршрут 47 штата
SR 47 выделено красным
Информация о маршруте
Определено Кодексом об улицах и шоссе § 347
Поддерживается Caltrans и местными властями
Длина3,078 мили (4,954 км) (два участка, разделенные примерно 1 милей (2 км) и примерно 7 милями (11 км) местной улицы к северу от SR 103)
ИсторияГосударственное шоссе, 1949-1959; SR 47 в 1964 году
Основные развязки
Саут-ЭндI-110 в Сан-Педро
North endSR 91 в Комптон
Местоположение
ОкругаЛос-Анджелес
Система автомагистралей
SR 46 США 48

State Route 47 (SR 47 ) - это государственная автомагистраль в США штат из Калифорния, соединяющий Терминальный остров с материком в районе Лос-Анджелеса. От своего южного конца на I-110 в Сан-Педро, он направляется на восток через мост Винсента Томаса к острову и к концу государственного ремонта. Государственная автомагистраль снова начинается на перекрестке с I-710 на Терминальном острове, пересекая мост Шайлер-Хейм на север в сторону материка и второй конечной остановки, где SR 103 начинается. Указатели продолжаются по обслуживаемому местным путем маршруту, в основном Аламеда-стрит, до Gardena Freeway (SR 91 ) в Комптон, а также к не построенному трасса следует по тому же коридору до шоссе Санта-Моника (I-10 ) недалеко от центра Лос-Анджелеса.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Аламеда-стрит
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Государственный маршрут 47 начинается в южном конце Harbour Freeway (I-110 ) в Лос-Анджелесе районе Сан-Педро и направляется на восток к мосту Винсента Томаса, только с одной развязкой - на бульваре Харбор - перед висячим мостом 1963 года через главный канал гавани Лос-Анджелеса. Вернувшись на уровень земли на Терминал Айленд, SR 47 превращается в обслуживаемый местными жителями Приморский проспект на развязке с Ферри-стрит, где до 2000 года была платная площадь. Автострада заканчивается сразу же. за пределами Navy Way, после чего дорога переходит в Long Beach и становится Ocean Boulevard, который был перестроен как автострада в 2007 году. Однако SR 47 должен выехать с автострады на свои передние дороги, пересекая Генри Форд-авеню перед поворотом на север на шоссе Терминал-Айленд. Оушен-Бульвар ведет на восток по мосту Джеральда Десмонда и становится межштатной автомагистралью 710 с доступом к центру Лонг-Бич.

Государственное техническое обслуживание снова начинается на автостраде Терминал-Айленд, которая находится также подписан как State Route 103. После частичного пересечения с улицей Нью Док-стрит, разрешающей доступ только на север и с севера, SR 47 пересекает мост Шайлер-Хайм, подъемный мост, открытый в 1948 году. По мосту SR 47 выезжает с автострады, которая продолжается на северо-восток под номером SR 103, на Генри Форд-авеню, и государственные ремонтные работы заканчиваются. Остальная часть того, что подписано как SR 47, вдоль Генри Форд-авеню и Аламеда-стрит до автострады Гардена (SR 91 ), обслуживается на месте. Авеню Генри Форда быстро пересекает пролив Домингеса и улицу Анахайм и сливается с улицей Аламеда, которая продолжается на юго-запад в Уилмингтон как местную улицу.

Весь маршрут - это улица. часть Калифорнийской системы автострад и скоростных автомагистралей, а также часть Национальной системы автомагистралей, сети автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны Федеральное управление шоссейных дорог. Западная часть официально известна как часть Приморского шоссе, которое продолжается до SR 1 через I-710. Однако есть несколько перекрестков на уровне вдоль разрыва на Терминальном острове, а улица Аламеда - это наземная дорога, хотя и с несколькими пересечениями, поскольку она проходит вдоль железной дороги Коридор Аламеда. линия.

улица Аламеда

Здесь начинается часть улицы Аламеда, перестроенная в ходе проекта Коридор Аламеда, и проезжая часть проходит под всеми пересекающимися улицами - Тихоокеанское побережье Шоссе (SR 1 ), бульвар Сепульведа, 223-я улица (на развязке San Diego Freeway / I-405 ), Carson Street, Del Amo Boulevard и Artesia Boulevard (на развязке Gardena Freeway / SR 91) - с пандусами с двусторонним соединением. Единственный крупный перекресток на уровне здесь - это разделение с авеню Санта-Фе к северу от бульвара Дель-Амо, к югу от подземного перехода, где улица Аламеда движется с востока на запад от железнодорожной линии. (До того, как коридор был построен, переход находился южнее, на улице Домингес, на полпути между улицей Карсон и бульваром Дель Амо.)

Мост Винсента Томаса

К северу от бульвара Артезиа железнодорожная линия спускается в 10-мильный (16 км) желоб среднего коридора, с двумя улицами, пересекающими его на уровне земли: улица Аламеда на западе и местная дорога на востоке. Таким образом, все пересекающиеся улицы отделены друг от друга по уровню от железнодорожной линии, а улицы пересекаются на одном уровне, за исключением Роузкранс-авеню, которая пересекает все три моста. Перекрестки вдоль этого сегмента включают Century Freeway (I-105, без доступа), Imperial Highway, Firestone Boulevard (ранее SR 42 ) и Slauson Avenue. К югу от 25-й улицы железнодорожная линия изгибается на северо-восток от траншеи, и две проезжей части соединяются, образуя единую улицу Аламеда, которая вскоре переключается на шоссе Санта-Моника (I-10 ), в северном конце того, что законодательно обозначено как Маршрут 47. Улица продолжается на север через восточную сторону центра Лос-Анджелеса, пересекая шоссе Санта-Ана (US 101 ) к западу от Union Station и вскоре заканчивается на Эльмира-стрит, где становится Спринг-стрит.

History

The Los Наблюдательный совет округа Анхелес решил в середине 1916 года по настоянию Ассоциации Харбор-Трак-Хайвей (сформированной в середине 1914 г.) построить бульвар Харбор-Трак, протянувшийся примерно на 10 миль (15 км) между Лос-Анджелесом. и Комптон, предназначенные для использования грузовиками в Порт Лос-Анджелеса в Сан-Педро. После того, как эта часть была завершена, 2 февраля 1924 года была открыта пристройка к Уилмингтон, что привело к созданию полностью независимого автомобильного маршрута в порт. Эта дорога, которая пролегала примерно на полпути между Уилмингтон-авеню и бульвар Лонг-Бич, продолжала существующую улицу Аламеда, которая шла вдоль - до Слосон-авеню - а затем к западу от Южного Тихоокеанская железная дорога ведет к Орис-стрит, северной границе Комптона. Бульвар для грузовиков продолжался вдоль западной стороны до улицы Домингес (лежащей между ветвью Сан-Педро компании SP и Pacific Electric Railway за пределами Dominguez Junction) и пересекал там на восточную сторону до конца маршрута до Анахайм-стрит в Уилмингтоне. Там грузовики могли повернуть на восток и юг до Терминального острова через Генри Форд-авеню или продолжить движение на юго-запад через Уилмингтон до Сан-Педро. Вскоре шоссе до Уилмингтона стало называться Аламеда-стрит. Это не стало государственной автомагистралью; вместо этого государство захватило улицу Фигероа (SR 11 ) на западе и Атлантик-авеню (SR 15 ) на востоке. 33>

Планы строительства автострад в округе Лос-Анджелес произошли от плана Автомобильного клуба Южной Калифорнии 1937 года, который был изменен городским (TEB) в 1939 году. единственная автострада, соединяющая Лос-Анджелес и Лонг-Бич, начинающаяся в Пасадена и направляющаяся на юго-юго-запад в Линвуд, затем идущая параллельно бульвару Лонг-Бич до Лонг-Бич. План TEB сдвинул этот маршрут дальше на восток к нынешней Long Beach Freeway, сохранив при этом маршрут около бульвара Long Beach Boulevard в качестве второй автострады, уходящей с Ramona Parkway (San Bernardino Freeway) на восток. от центра города и направляясь на юг, рядом с улицей Аламеда и бульваром Лонг-Бич, в сторону Лонг-Бич. Эта вторая автострада стала известна как Лонг-Бич-Паркуэй или Аламитос-Паркуэй и соединялась на севере Лонг-Бич с автострадой Терминал-Айленд к юго-западу с Терминальным островом. Поскольку военно-морская верфь Лонг-Бич находилась на острове, США Военно-морской флот заплатил за строительство автострады от острова до Уиллоу-стрит за 14 миллионов долларов, включая 5,3 миллиона долларов Лифт-бридж Шайлер-Хейм. Строительство началось в начале 1946 года, и завершенное звено было освящено 10 января 1948 года, заменив более старый мост Генри Форда.

. Ранние планы также включали шоссе с севера на юг по обе стороны от Лос-Анджелеса. Деловой район, разделенный на слиянии Харбор-Паркуэй (Харбор-Фьюэй) и северо-восток от Университета Южной Калифорнии, и воссоединение на разделении между Арройо Секо-Паркуэй (Пасаденское шоссе) и Риверсайд-Паркуэй к югу от Доджер-Стэдиум. Первоначально известный как Восточный объездной и Западный объездной дороги, последний позже стал частью Харбор-бульвара, в то время как первый оставался отдельным маршрутом примерно по Мейн-стрит. Законодательное собрание штата добавило Восточный объездный проезд к системе автомобильных дорог штата в 1947 году в качестве маршрута 222. В середине 1955 года власти одобрили пересмотренный генеральный план, основанный на различных проведенных исследованиях. Новая промышленная автострада заменила автостраду Терминального острова и бульвар Аламитос между Терминальным островом и центром Лос-Анджелеса, а затем продолжила свой путь на север вдоль бывшего Восточного объездного проезда (который не проходил к югу от автострады Санта-Моника ) и южная часть Риверсайд-бульвара до развязки Glendale Freeway и Golden State Freeway (которая заменила остальную часть Riverside Parkway). Промышленная автострада к югу от автострады Санта-Моника стала трассой 270 в 1959 году, но участок бывшего Риверсайд-бульвара к северу от бульвара Арройо-Секо так и не стал государственной автострадой.

В 1964 году была изменена нумерация Промышленная автострада стала Маршрутом 47, а бывший Восточный объездной путь стал Маршрутом 241. Последний был удален в следующем году, а первый был продлен на запад от его южного конца на Терминальном острове до Сан-Педро, заменяет часть SR 7, которая одновременно была усечена до SR 1 в Лонг-Бич. (I-710, который позже заменил SR 7, с тех пор был продлен до SR 47 на Терминальном острове.) Это расширение, которое было добавлено к системе государственных автомагистралей в 1949 году как часть Маршрут 231, включая мост Винсента Томаса 1963 года . Строительство автострады стоимостью 5,8 миллиона долларов от этого моста на запад до Harbour Freeway в Сан-Педро - официально Приморской автострады, но в СМИ называемой продолжением Harbour Freeway - началось в марте 1968 года, и это было посвящен 9 июля 1970 года. Две части SR 47 были и остаются соединенными между собой прибрежным бульваром, поддерживаемым Лос-Анджелесом, и бульваром Оушен, поддерживаемым Лонг-Бич. (Модернизация последней была завершена в июне 2007 года, но светофоры остаются на первой и на съездах, соединяющих Оушен-Бульвар с автострадой Терминал-Айленд.)

Ранние карты показывают, что Автострада Терминального острова должна была простираться на север до шоссе Лонг-Бич (I-710 ) рядом с шоссе Сан-Диего (I-405 ), но место для SR 47, принятое Калифорнийской дорожной комиссией 22 января 1969 года, вело на северо-запад от конца автострады Терминал-Айленд на Карсон-стрит до I-405 возле Аламеда-стрит, а затем параллельно этой улице. в Лос-Анджелес. Закон штата 1982 года уточнил, что SR 47 будет использовать проспект Генри Форд и улицу Аламеда между мостом Хейм и шоссе Редондо-Бич (SR 91 ), а не принятую трассу на восток., а в 1984 году законодательный орган создал State Route 103, чтобы заменить прежнюю трассу на шоссе Terminal Island между SR 47 и Pacific Coast Highway (SR 1 ). В связи с отменой промышленной автострады и запланированным расширением портов был создан проект коридора Аламеда, включающий улучшенную железнодорожную линию и расширение улицы Аламеда с четырех до шести полос к югу от SR 91. Улица Аламеда была перестроен для проекта, с разделением уровней на большинстве основных улиц к югу от SR 91, и теперь подписан как часть SR 47 там, но остается в основном четырехполосным. В рамках проекта по замене моста Хейм Caltrans и Транспортное управление коридора Аламеда планируют улучшить сообщение около южного конца улицы Аламеда, возможно, путем строительства нового замену скоростной автомагистрали на SR 47 к югу от SR 1 или продлением SR 103 на северо-запад через первоначально запланированную трассу на улицу Аламеда к югу от I-405.

Основные перекрестки

Кроме где с префиксом с буквой, postmiles были измерены на дороге, как это было в 1964, на основе выравнивания, существовавшего в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M обозначает вторую перестройку, L обозначает перекрытие из-за исправления или изменения, а T обозначает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут находится в округе Лос-Анджелес.

локацииPostmile.Exit.DestinationsNotes
Сан-Педро, Лос-Анджелес R0. 001AGaffey StreetТолько левый выход в южном направлении
R0.001BI-110 север (Harbour Freeway ) - Лос-Анджелес Южный конец SR 47
R0,43
0,72
1CБульвар Харбор - Сан-Педро Подпись как выход 1A в северном направлении
Главный канал гавани Лос-Анджелеса 0,86Мост Винсента Томаса
Уилмингтон, Лос-Анджелес 2,301BФерри-стритБез номера выхода в южном направлении
Северный конец автострады и техническое обслуживание штата
Лонг-Бич 3,50Причал T136, выход 2 к I-710 север - пирсы BJ и T, центр Лонг-Бич развязка
южный конец автострады и техническое обслуживание штата
3,584Новое Док-стритвыезд на юг закрыт; только северный вход
Лонг-Бич - Лос-Анджелес линия3.88Мост Шайлер-Хейм через
Уилмингтон, Лос-Анджелес 4.57SR 103 север (шоссе Терминал-Айленд ) / Уиллоу-стритлевый выезд на север и левый вход в южном направлении
Северный конец автомагистрали и техническое обслуживание штата
SR 1 (Pacific Coast Highway )Interchange
Carson Sepulveda Boulevard Interchange
223rd StreetInterchange
I-405 север ( Автострада Сан-Диего ) - Санта-Моника Развязка; бывшая SR 7 ; выезд I-405 33A
Карсон-стритРазвязка
Бульвар Дель АмоРазвязка
Комптон SR 91 восток (Gardena Freeway ) - Long Beach Interchange; SR 91 восточный выход 10B, западный выезд 10
SR 91 запад (Gardena Freeway ) / Artesia Boulevard - Redondo Beach Interchange; северный конец SR 47; SR 91 восточный выход 10B, западный выход 10
улица АламедаContinua ция за пределами SR 91
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Калифорния 1.svg Портал California Roads
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Калифорния 47 KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут 47 штата Калифорния.

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:30:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте