Мост Винсента Томаса

редактировать
Мост Винсента Томаса
VTbridge2009.jpg Мост Винсента Томаса в 2009 г.
Координаты 33 ° 44′58 ″ с.ш. 118 ° 16′18 ″ з.д. / 33,74944 ° с.ш. 118.27167 ° Вт / 33,74944; -118.27167 Координаты : 33 ° 44'58 ″ N 118 ° 16'18 ″ з.д. / 33,74944 ° N 118,27167 ° W / 33,74944; -118.27167
Несет4 полосы движения SR 47
КросссГавань Лос-Анджелеса
ЛокальЛос-Анджелес (Сан Педро и Терминал Айленд )
ВладелецШтат Калифорния
ПоддерживаетсяДепартаментом транспорта Калифорнии
Характеристики
КонструкцияПодвесной мост
Общая длина6060 футов (1847 м)
Ширина52 фута (16 м) (типовая)
Высота365 футов (111 м)
Самый длинный пролет1500 футов (457 м)
Клиренс ниже Приблизительно 185 футов (56 м)
История
Открыт15 ноября 1963 г.; 56 лет назад (15 ноября 1963 г.)
Статистика
Ежедневный трафик 32000
Мост Винсента Томаса находится в Калифорнии Винсент Том как мост Местоположение в Калифорнии

Мост Винсента Томаса - это 1,500 футов в длину (460 м). подвесной мост, пересекающий гавань Лос-Анджелеса в штате США из Калифорния, соединяющий Сан-Педро, Лос-Анджелес, с Терминальным островом. Это единственный подвесной мост в Большом Лос-Анджелесе. Область Анхелес. Мост является частью State Route 47, который также известен как Seaside Freeway. Мост был открыт в 1963 году и назван в честь члена парламента Калифорнии Винсента Томаса из Сан-Педро, который выступал за его строительство. Это был первый сварной подвесной мост в Соединенных Штатах, сейчас он четвертый по длине подвесной мост в Калифорнии и 76-й по длине пролет в мире. Чистая высота навигационного канала составляет приблизительно 185 футов (56 м); это единственный подвесной мост в мире, полностью опирающийся на сваи.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Плата за проезд
  • 3 Расположение СМИ
    • 3.1 Фильмы
    • 3.2 Телевидение
    • 3.3 Видео музыка
    • 3.4 Видеоигры
  • 4 Известность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Вид на мост с высоты 11500 футов (3500 м). В доке замечено круизное судно, а также грузовое судно. Victory Ship SS Lane Victory также виден, пришвартованный между круизным лайнером и мостом.

Член парламента Томас, представлявший Сан-Педро, провел 19 лет, начиная с 1940 года, отстаивая свою позицию. 16 различных законодательных актов, необходимых для его создания. В то время и сразу после постройки его высмеивали как «Мост в никуда».

Другие мосты на остров включали подъемный мост 1948 года Коммодора Хейма, соединяющий SR 47 северной широты и понтонный мост времен Второй мировой войны от Ocean Blvd. до Лонг-Бич (замененный в 1968 г. арочным мостом Джеральда Десмонда ). До постройки нового моста в 1963 году паромное сообщение от Сан-Педро было важным для консервных заводов и рабочих верфи на Терминальном острове; частные паромы начали работать в 1870 году, а муниципальное паромное сообщение - в 1941 году. Некоторые жители, в том числе многие женщины, работавшие на консервных заводах, безуспешно пытались сохранить один из небольших паромов, предназначенных только для пешеходов, после открытия нового моста, потому что паром был доступны в любое время, включая часы ночной смены, но новое автобусное сообщение требует длительного ожидания.

В 1968 году мост был соединен через SR 47 непосредственно с Harbour Freeway ; Наличие моста и связи было отмечено должностными лицами порта как решающее значение для успеха порта в эпоху контейнерных грузов. Сегодня грузы могут идти со стороны Сан-Педро порта Лос-Анджелеса через мост Винсента Томаса на шоссе Терминал-Айленд до южного конца Лонга. Пляжная автострада, а затем до железнодорожных станций Восточного Лос-Анджелеса.

На 25-ю годовщину его открытия в 1988 году были проведены мероприятия по сбору средств на постоянное декоративное освещение на 170 000 долларов для основных тросов моста.. В январе 2005 года, после семнадцати лет планирования и сбора средств, декоративное освещение было заменено на 160 синих светодиодных ламп, питаемых от солнечных панелей, стоимость проекта составила 1 миллион долларов. Каждая лампа содержит 360 диодов, общей мощностью 20 Вт, питаемых от 4500 Вт солнечных панелей. Каждая панель размером два на четыре фута генерирует 80 Вт. Это первое совместное использование солнечной энергии и светодиодов в осветительной установке моста.

Когда мост открылся в 1963 году, Винсент Томас проработал дольше всех монтажником. В 1961 году законодательный орган принял специальное параллельное постановление 131, чтобы назвать его в честь него, пока он еще служил.

Вход в восточном направлении с бульвара Н. Харбор, Сан-Педро, Калифорния, по состоянию на сентябрь 2011 года
Плата за проезд>

Когда мост открылся в 1963 году, плата за проезд составляла 25 центов в каждом направлении, с платой за проезд на стороне Терминального острова. В 1983 году плата за проезд увеличилась до 50 центов для движения в западном направлении, но стала бесплатной для движения в восточном направлении. В 2000 году дорожные сборы были отменены на мосту Винсента Томаса, в результате чего мост Сан-Диего – Коронадо остался единственным оставшимся платным мостом в Южной Калифорнии. После того, как мост Сан-Диего-Коронадо прекратил сбор дорожных сборов в 2002 году, Департамент транспорта Калифорнии смог передать полномочия над платными мостами Управлению взимания платы за проезд в районе залива в июне 2005 года.

Помимо платной площади, на которой сейчас расположены объекты Калифорнийского дорожного патруля, все еще существует непреднамеренный пережиток эпохи взимания дорожных сборов: въезд на мост из Сан-Педро на бульваре Н. Харбор и направление на восток, видный знак под именем Винсента Томаса Моста указаны слова «Free Direction» (указывающие на отсутствие платы за проезд). Подобный знак, обозначающий наиболее часто используемый въезд в восточном направлении со стороны Гаффи-стрит, до сих пор имеет потертые очертания слов «Свободное направление», хотя буквы были удалены, вероятно, когда-то в районе отмены платы за проезд в 2000 году.>Круизный лайнер Sapphire Princess проходит под мостом Винсента Томаса, отправляясь в Порт Лос-Анджелеса в 2011 году.

Фильмы

Мост снимался во многих такие фильмы, как оригинал 1974 Угнать за 60 секунд и римейк 2000 Угнать за 60 секунд, Смертельное оружие 2, Жить и умереть в Лос-Анджелесе, Город ангелов, Ангелы Чарли, Начало и Логово воров.

В фильме 1995 года Жара, мост упоминается персонажем Роберта Де Ниро, когда он указывает на место и ошибочно называет его «мостом Святого Винсента Томаса».

Телевидение

Платная площадь моста изображена в эпизоде ​​1960-х годов оригинальной серии. s из "Миссия: невыполнима", где мистер Фелпс, которого играет Питер Грейвс, получает свои инструкции.

Мост также широко фигурировал в сезоне 1 / эпизоде ​​7 криминального сериала NBC, CHiPs, вышедшего в эфир 3 ноября 1977 года под названием «Take Its Toll». Старые будки были центром событий, где бандиты грабили водителей, чтобы украсть содержимое их машин.

В августе 2012 года в третьем сезоне состоялась премьера шоу History Channel Top Gear, мост использовался в качестве финишной черты для гонки с закрытой трассой. Гонка проходила между профессиональным пилотом Таннером Фаустом, который управлял полицейской машиной Chevrolet Corvette Z06 2009 года выпуска, и профессиональным каскадером Эрни Виджилом, который управлял мотоциклом Triumph 1050 Speed ​​Triple.

Музыкальное видео

Это была также сцена из видео «Я думаю, что я влюблена в тебя » Джессики Симпсон.

Видеоигры

Мост был фигурирует в видеоигре 2004 года Grand Theft Auto: San Andreas как мост Ocean Docks Bridge и в видеоигре 2013 года Grand Theft Auto V как эстакада Мириам Тернер. Мост также показан в Need For Speed: Most Wanted как «Хефлин Драйв» и в The Crew 2 в копии.

Известность

26 октября 1990 года олимпийских игр 1964 года прыжков в воду бронзовый призер Ларри Андреасен погиб, прыгнув с запада. башни моста в попытке установить рекорд в прыжках в воду.

19 августа 2012 года кинорежиссер Тони Скотт совершил самоубийство, спрыгнув с мост.

Полиция Лос-Анджелеса сообщает, что «каждые несколько месяцев» с моста совершается попытка самоубийства.

См. также
  • фото Портал Лос-Анджелеса
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 14:00:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте