Автомагистраль между штатами 710 и трасса штата 710 (Калифорния)

редактировать

Автомагистраль между штатами и штатами в Калифорнии

Маркер Interstate 710 Маркер State Route 710

Автомагистраль между штатами 710 и трасса штата 710
Лонг-Бич Автострада
I-710 и SR 710 выделены красным
Информация о маршруте
Определено Кодексом улиц и автомагистралей § 622
Длина23 мили (37 км)
История1930-е годы как шоссе, 1964 год как номер (SR 7 ), 1983-1984 годы как межгосударственный (I-710)
Компонент. шоссе
Главный участок
Южный конецSR 47 в Лонг-Бич
Основные. перекрестки
Норт-ЭндБульвар Вэлли в Альгамбре
Заглушка Пасадены
Су th endCalifornia Boulevard в Pasadena
North endI-210 / SR 134 в Pasadena
Location
CountyЛос-Анджелес
Система автомагистралей
I-680 I-780

Маршрут 710, состоящий из несмежных сегментов State Route 710 (SR 710 ) и Interstate 710 (I-710 ), является главная магистраль север-юг государственная автомагистраль и вспомогательная межштатная автомагистраль в столичном районе Лос-Анджелеса в США штат из Калифорния. До 18 ноября 1954 года шоссе также называлось Лос-Анджелес Ривер Фьюэй . Первоначально планировалось, что шоссе соединит Лонг-Бич и Пасадену, но на маршруте возник пробел. существует от Альгамбры до Пасадены через Южную Пасадену из-за протеста сообщества против его строительства.

Завершенный южный сегмент обозначен как I-710 и официально известен как шоссе Лонг-Бич, и проходит на север от Лонг-Бич до бульвара Вэлли, к северу от I. -10 (шоссе Сан-Бернардино), недалеко от границы между городами Альгамбра и Лос-Анджелес. К югу от I-5 трасса I-710 следует течением реки Лос-Анджелес, редко отклоняясь более чем на несколько сотен футов от русла реки. К югу от SR 1 в Лонг-Бич, I-710 официально является частью Seaside Freeway.

SR 710 - обозначение завершенной части предполагаемого северного продолжения маршрута до Пасадены. Этот сегмент проходит от Калифорнийского бульвара в Пасадене на север до его северной конечной остановки на SR 134 и I-210. Она остается без подписи, за исключением съездов на тупик, которые обозначены как съезды на I-210 вместо SR 710.

До 1983 года дорога не была межгосударственной, хотя она была построена для Межгосударственные стандарты. До 1964 года это был State Route 15, но он был перенумерован в State Route 7 в 1964 г. с изменением нумерации из-за существования I-15 и I-710 в 1983 году. Однако северный отрезок все еще содержит маркеры postmile, обозначающие такие отрезки как Маршрут 7 и Маршрут 710.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 1930–1965
    • 2.2 1964– настоящее время
  • 3 Будущее
    • 3.1 Проект коридора I-710
    • 3.2 Брешь в Южной Пасадене
      • 3.2.1 Обзор
      • 3.2. 2 исследования коридора 2009–2012 гг.
      • 3.2.3 Окончание
  • 4 Список выходов
    • 4.1 Отрезок South Harbor Scenic Drive (выход 1A)
    • 4.2 Отвод Shoreline Drive (выход 1C)
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Аэрофотоснимок развязки I-105 / I-710 I-710 на стыке с SR 60 в Восточном Лос-Анджелесе Ночь вид с воздуха на реку Лос-Анджелес, где I-710 сходится к ней (справа) в Городе торговли

Секция 622 Калифорнийских улиц и Хай Кодекс ghways определяет Маршрут 710 как «от Маршрута 1 до Маршрута 210 в Пасадене». Раздел 622.1 вносит поправки в определение, заявляя, что «Маршрут 710 также включает ту часть автострады между Маршрутом 1 и северным концом Харбор Сценик Драйв, ту часть Харбор Сценик Драйв до Оушен-Бульвара, ту часть Оушен-Бульвара к западу от его пересечения с Harbour Scenic Drive до его пересечения с Seaside Boulevard и той части Seaside Boulevard от пересечения с Ocean Boulevard до Route 47 ».

Южная конечная остановка автострады, в настоящее время обозначенная как Interstate 710, находится на Ocean Boulevard в Лонг-Бич. Оттуда автострада Лонг-Бич следует по течению реки Лос-Анджелес до Атлантического бульвара в городе Белл. Затем I-710 едет примерно на север, к востоку от центра Лос-Анджелеса, к своей нынешней северной конечной точке на Valley Boulevard (к северу от Interstate 10 ) в Альгамбра и Эль-Серено район Лос-Анджелеса.

Рядом со своим южным концом I-710 разделяется на три ответвления автострад. Первый отрог разделяется на развязке на 9-й улице, с левосторонними съездами, пересекающими реку Лос-Анджелес и переходящими в Уэст-Шорлайн Драйв, когда они направляются в центр Лонг-Бич, минуя Аквариум Тихого океана и Конференц-центр Лонг-Бич среди других достопримечательностей. Этот отрог становится наземной артерией на пересечении с South Chestnut Place и Pike Parking Garage. Между тем, основной сегмент продолжается на юг как Seaside Freeway, сохраняя обозначение I-710, до развязки с Ocean Boulevard, где на выезде на Ocean Boulevard на запад есть название Seaside Freeway и обозначение I-710 на подходах к Мост Джеральда Десмонда. Магистраль продолжается на юг по направлению Harbour Scenic Drive, ведущая к восточным пирсам порта Лонг-Бич и Queen Mary. В настоящее время обозначение Межгосударственного 710 заканчивается на развязке с SR 47, в то время как фактическое обозначение проезжей части и Приморского шоссе продолжается по мосту к мосту Винсента Томаса.

Есть часть маршрута 710 в Пасадене, построенный по стандартам автострады, простирающийся от Калифорнийского бульвара на север до развязки Предгорья (I-210) / Вентура (SR 134). Однако обозначение маршрута на этом отрезке автострады без подписи, а вместо этого помечено, как если бы это были просто съезды с автострады на I-210 и обратно.

I-710 и SR 710 являются частью Калифорнийской системы автострад и скоростных автомагистралей, а к северу от SR 1 являются частью Национальной системы автомобильных дорог, сети автомагистрали, которые Федеральное управление автомобильных дорог.

История

State Route 15
считает важным для экономики, обороны и мобильности страны
МестоположениеЛонг-Бич - Монтерей-Парк
Существовал1934–1964

State Route 7
МестоположениеЛонг-Бич - Монтерей-Парк
Существовал1964–1985

1930–1965

Законодательный маршрут 167 был определен в 1933 году как проложенный от Сан-Педро на восток до Лонг-Бич и на север до Монтерей-Парк. В 1947 году было добавлено расширение, ведущее на север к Пасадене. State Route 15 был подписан в 1934 году вдоль участка Legislative Route 167 от Pacific Coast Highway ( State Route 3, позже US Route 101 Alternate, теперь State Route 1 ) на севере Лонг-Бич до Гарви-авеню (US Route 99, замененный на Interstate 10 ) в Монтерей-парке. Первоначальная трасса перед шоссе проходила вдоль проспекта Лос Роблес (Пасадена) и Атлантического бульвара. Замену шоссе SR 15 / LR 167 строили с 1953 по 1965 год. Нумерация всего маршрута LR 167, включая предлагаемые расширения на запад до Сан-Педро и на север до Пасадена, была изменена. State Route 7 в 1964 году, после того, как он был выведен из эксплуатации на участках автострады Сан-Диего (которая сейчас является Interstate 405 ) в рамках перенумерации шоссе штата, поскольку номер 15 противоречил Межгосударственной 15 (по иронии судьбы, SR 15 все еще существует от I-8 до I-5 в Сан-Диего). В 1965 году маршрут был сокращен до State Route 1 в Лонг-Бич; часть от SR 1 на юге и западе до State Route 47 была удалена, а оставшаяся часть от SR 47 на западе до State Route 11 (теперь Interstate 110 ) стала часть SR 47.

1964 г. - настоящее время

Автострада Лонг-Бич была одобрена FHWA в качестве бесплатного федерального шоссе в сентябре 1983 г., а 30 мая 1984 г. AASHTO утвердила SR 7 обозначений, которые будут перенумерованы на Межгосударственный 710. В октябре 1984 FHWA одобрило дополнительное продление на 1,6 мили от CA 1 до Ocean Boulevard. Короткий отрезок в Пасадене был построен в 1975 году вместе с прилегающими участками межгосударственной магистрали 210 и State Route 134. На надземных улицах до сих пор сохранились указатели, указывающие автомобилистам на State Route 7 на Ford Boulevard в Monterey Park.

Существующая автострада от SR 1 на юг до Ocean Boulevard была передана штату 25 августа 2000 года в результате сделки. с городом Лонг-Бич для бывшего State Route 103 к северу от SR 1. В 2013 году Caltrans переняла оставшуюся часть Seaside Freeway от Ocean Boulevard до SR 47 над Мост Джеральда Десмонда как часть маршрута 710. Калтранс и порт Лонг-Бич завершили замену старого моста Джеральда Десмонда в октябре 2020 года.

Будущее

Проект коридора I-710

Значительный рост объемов грузов, обрабатываемых в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, привел к увеличению грузопотока по автостраде Лонг-Бич, поскольку это самый прямой маршрут между портовый комплекс и железнодорожные пути в Вернон и Восточный Лос-Анджелес, а также Помона и Сан-Бернардино франц. Дороги, соединяющие Лос-Анджелес с железнодорожными станциями в Сан-Бернардино и Колтон. В результате, тротуар шоссе был сильно поврежден, так как он не был рассчитан на перевозку почти такой большой нагрузки грузовиков. Он также стал одним из основных источников загрязнения воздуха, источником которого являются дизельные грузовики, работающие на холостом ходу в час пик заторы на дорогах и дающие городам вдоль своего маршрута некоторые из худшее качество воздуха в уже задымленной Южной Калифорнии. В ответ на это в настоящее время готовится Отчет о воздействии на окружающую среду / Отчет о воздействии на окружающую среду для анализа возможных значительных улучшений автомагистрали I-710 между портами Лонг-Бич и Лос-Анджелес и автострады Помона (SR-60).

Промежуток в Южной Пасадене

Сливается с северным отрезком I-710 в центре города Пасадена. Обратите внимание на бездействующую строительную технику, выстилающую срединную часть, и конструкции дорожных знаков, установленные на эстакаде без каких-либо знаков

Обзор

Планируемый сегмент от Альгамбры до Пасадена с по Южная Пасадена была объектом судебных тяжб, в результате которых строительство остановилось. Из-за этих юридических споров северной конечной станцией автострады с 1960-х годов был бульвар Вэлли. Однако в Пасадене существует короткая беззнаковая автострада, ведущая на юг от развязки на межгосударственной магистрали 210 и State Route 134 на Калифорнийский бульвар..

В результате незавершенного состояния маршрута знаки автострады противоречивы в определении конечного пункта северной автострады Лонг-Бич, при этом некоторые указывают на Пасадену как на контрольный город, а другие указывают на бульвар Вэлли как конечная остановка автострады. Например, при приближении к I-710 от State Route 60 (Pomona Freeway ) в Восточном Лос-Анджелесе транспортному потоку в западном направлении предоставляется Valley Boulevard в качестве пункта назначения для I в северном направлении. -710, в то время как движение на восток направлено в Пасадену. Знаки на развязке с межштатной автомагистралью 105 показывают Пасадену в качестве пункта назначения для идущей на север I-710.

В настоящее время трафик, направляющийся в Пасадену по I-710, перенаправляется на Interstate 10 (San Bernardino Freeway ) в восточном направлении по знакам на развязке между двумя маршрутами в Монтерей Парк. Эти знаки указывают на то, что Пасадена и Сан-Бернардино являются контрольными городами на восточном шоссе Сан-Бернардино, хотя на самом деле оно не проходит через Пасадену. Скорее движение к городу направлено по State Route 19 (Rosemead Boulevard) в северном направлении от пересечения с I-10 (примерно в 6 милях (9,7 км) к востоку от шоссе Long Beach Freeway), чтобы добраться до Пасадены. Движение от идущей на север I-710 направляется на Фремонт-авеню в Альгамбре и Южной Пасадене, а также на шоссе Пасадены (State Route 110 ).

Районы вокруг I-710, северо-восток Лос-Анджелеса и северо-запад долины Сан-Габриэль подвержены заторам на дорогах. В районе двенадцати миль между межштатной автомагистралью 5 (автострада Голден Стейт ) и межштатной автомагистралью 605 (река Сан-Габриэль) нет законченных автострад север-юг Автострада ). Лобби, выступающие за и против 710, обсуждают, уменьшит ли завершение I-710 дорожные заторы в долине Сан-Габриэль или просто сместит их с наземных улиц на автостраду.

Исследования коридора 2009–2012 гг.

Caltrans и его местный партнер, Городское транспортное управление округа Лос-Анджелес (метро), изучают возможность расширения автострады Лонг-Бич. от бульвара Вэлли до Пасадены, построив пробуренный туннель под Альгамброй, Эль-Серено и Южной Пасаденой. Предпосылка заключалась в том, что туннель позволит Caltrans расширить автостраду, не нарушая жилые кварталы на поверхности, как и в других туннелях по всему миру. Предложенные двойные туннели длиной 4,5 мили были бы самыми длинными в США, но были небольшими по сравнению с другими туннелями по всему миру. В период с января по май 2009 г. Caltrans провела пробы грунта для проекта прокладки туннеля в районе Пасадены и составила объединенный отчет о воздействии на окружающую среду (EIS) и отчет о воздействии на окружающую среду (EIR), в котором туннель был одним из вариантов. В августе 2012 года Metro сузил список потенциальных альтернатив для изучения в процессе EIR / EIS. Альтернативы включают: (1) альтернативу без строительства, при которой не будет построена дополнительная инфраструктура для устранения разрыва в плане автострады между бульваром Вэлли и I-210; (2) автомобильный туннель без выходов, соединяющий северную конечную станцию ​​автострады на бульваре Вэлли с Пасаденой; (3) линия скоростного трамвая, соединяющая Восточный Лос-Анджелес с Пасаденой с использованием маршрута, который проходит по полосе отвода I-710 до бульвара Вэлли, где он станет метро, ​​пока не соединится с золотой линией метро . на станции метро Fillmore в Пасадене; (4) линия скоростного автобуса из Монтебелло в Пасадену; и (5) Управление транспортной системой / Управление спросом на транспортировку (TSM / TDM).

Прекращение действия

В феврале 2017 года член законодательного собрания Калифорнии Крис Холден (D-Pasadena) спонсировал законопроект, чтобы заблокировать перекрытие и завершение прохода I-710 / I-210, и надеялся на завершенное расширение, но города Южная Пасадена и Пасадена оставались решительными противниками. Это единогласно привело к решению властей Лос-Анджелеса в мае полностью отказаться от финансирования строительства разрыва на автомагистрали I-710 между самой северной конечной станцией на бульваре Вэлли в Альгамбре до того, что, как предполагалось, должно было облегчить движение транспорта до потенциальной магистрали I- 210 в Пасадене.

780 миллионов долларов, выделенные в рамках Меры R на предполагаемый проект по сокращению разрыва, теперь будут направлены на улучшение некоторых проектов местных наземных улиц, улучшение синхронизации сигналов светофора и другие «проекты улучшения мобильности». Холден вместе с сенатором штата Энтони Портантино приняли аналогичный закон, законопроект 29 собрания и законопроект сената 7 соответственно, официально исключив этот сегмент межштатной автомагистрали 710 из сети шоссе, а губернатор Гэвин Ньюсом подписал оба счета, которые вступят в силу с 1 января 2024 года.

Exit list

За исключением тех случаев, когда в начале указывается буква, postmiles были измерены в дороге, как это было в 1964 г., основано на выравнивании, существовавшем в то время, и не обязательно отражает текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M обозначает вторую перестройку, L обозначает перекрытие из-за исправления или изменения, а T обозначает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут пролегает в округе Лос-Анджелес.

локацииPostmile.ExitDestinationsNotes
Long Beach SR 47 юг - Сан-Педро, Комптон Южный конец I-710
SR 47 север до SR 103 север - Piers AS
Pier T Avenue - Piers STтолько северный вход; выезд на юг снесен для строительства моста
Мост Джеральда Десмонда
Южный соединитель автострады 710 закрыт на строительство моста.
Пико-авенютолько южный вход; временный южный конец объезда I-710 в южном направлении
4,96Порт Лонг-Бич, Пирс AJВыход на север и вход на юг
5,461AКоролева Мэри ( Harbour Scenic Drive) - Пирс FJюжный выход и северный вход
5.981BПико-авеню - Пирс BEюжный выход и северный вход; временный северный конец объезда I-710 в южном направлении из-за закрытия соединительного моста
6.061CДаунтаун Лонг-Бич, Аквариум (Long Beach Freeway, Shoreline Drive)Левый выезд на юг и вход на север
6.381DАнахайм-стритПодпись как выезд 1 в северном направлении
6,882SR 1 (шоссе Тихоокеанского побережья ) - Хантингтон-Бич, Санта-Моника Бывший запасной штат США 101 / США 6
7,893Уиллоу-стритПодпись как выходы 3A (восток) и 3B (запад)
9.074Wardlow Roadвыезд на юг и въезд на север
9.414I-405 (шоссе Сан-Диего ) - Сан-Диего, Санта-Моника Бывший SR 7 ; I-405 выезды 32A-B
10,826бульвар Дель-АмоПодпись как выходы 6A (восток) и 6B (запад) в северном направлении
12.017бульвар Лонг-Бич Подпись как выходы 7A (юг) и 7B (север) в южном направлении
12,898AБульвар Артезиа выход в северном направлении и вход в южном направлении
12,978SR 91 (Artesia Freeway, Gardena Freeway ) - Riverside, Redondo Beach Обозначены как выезды 8A (восток) и 8B (запад) в северном направлении и противоположный южный; SR 91 выходы 12A-B в восточном направлении, 12A в западном направлении
Комптон 13,959Бульвар Алондра - Комптон Подпись как выходы 9A (восток) и 9B (запад) в южном направлении
Paramount R14.9810Rosecrans Avenue
Lynwood R15.6911AI-105 (Century Freeway ) - Norwalk, Эль-Сегундо Подпись как выезд 11 в северном направлении; I-105, выезд 13
11BБульвар Мартина Лютера Кингавыезд и выезд на юг
Южные ворота 16,9912Имперское шоссе - Линвуд Подпись: выходы 12A (восток) и 12B (запад) в южном направлении; Бывший SR 90
18,4413Firestone Boulevard Бывший SR 42
Bell 19,7315Florence Avenue - Bell
21,9217AAtlantic Boulevard, Bandini BoulevardПодпись как выходы 17A (север / восток) и 17B (юг / запад) в северном направлении
Commerce 22.4517BВашингтонский бульвар - Торговля Подпись как выход 17C в северном направлении
23,2818AI-5 север (Автострада Санта-Ана ) - Лос-Анджелес выезд на север и въезд на юг; Выход I-5 130B в южном направлении
23,2818I-5 на юг (Автострада Санта-Ана ) - Санта-Ана выезд на юг и вход на север; I-5 выезд 130C в северном направлении
Восточный Лос-Анджелес 23,7719Бульвар Уиттьер, Олимпийский бульвар Подпись как выезд 18B в северном направлении; Бульвар Уиттиер раньше US 101 / SR 72
24,4720A3rd StreetПодпись как выезд 20B в северном направлении
24,6320BSR 60 (Pomona Freeway ) - Pomona, Los Angeles Подпись как выезд 20A в северном направлении; SR 60, выход 3B
24.9720CАвеню Сесара Чавеса
Монтерей Парк 26.3821Бульвар Рамона Северный выход и южный вход; бывший США 99
Монтерей Парк - Альгамбра линия26,5022I-10 (Автострада Сан-Бернардино ) - Лос-Анджелес, Сан-Бернардино, Пасадена Подписаны как выезды 22A (запад) и 22B (восток) в южном направлении; I-10 выезд 21
Альгамбра - Лос-Анджелес линияT27.4823Бульвар Вэлли перекресток на уровне ; бывший США 60 ; северный конец I-710
Разрыв на маршруте
Пасадена T30.95Колумбия-стритперекресток на уровне ; южный конец неподписанной SR 710
T31.76Калифорнийский бульварПерекресток на уровне
Южный конец автострады
T32.11Бульвар Дель-МарЮжное направление выход и вход на север
T32.45бульвар Колорадо - Пасадена выход на юг и вход на север; бывший US 66 Alt. / SR 11
R32.72SR 134 запад (Ventura Freeway ) - Ventura съезд SR 134 13B; выезд на север и вход на юг
R32.72I-210 (Автострада Предгорья ) - Сан-Фернандо, Сан-Бернардино I- 210 выезд 25А в восточном направлении; выход на север и вход на юг; северный конец беззнакового SR 710
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Отрезок Саут-Харбор-Сценик-Драйв (выезд 1A)

Весь маршрут проходит через Лонг-Бич, Округ Лос-Анджелес.

mikmПункты назначенияПримечания
Королева Мэри южный выход и северный вход
Harbour Scenic Drive, Harbour Plaza - Piers HJSouthbound exit и северный вход
Harbour Plaza - Порт Лонг-Бич, Piers FGтолько южный выход
Даунтаун Лонг-Бич ()Северный выход и вход
Queensway DriveВыход и вход в северном направлении
Пико-авеню - Пирс FGНет выхода на север
Даунтаун Лонг-Бич (Оушен-Бульвар)Только северный выход
I-710 север (Северная гавань Scenic Drive) - Пасадена северный выход и южный вход
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

отрог Шорлайн Драйв (выход 1C)

Весь маршрут проходит через Лонг-Бич, округ Лос-Анджелес.

mikmПункты назначенияПримечания
Pine Avenue (Shoreline Drive) - Convention Center,Продолжение за Queensway Bridge
Queen Mary, Events Park, Cruise Ships ()перекресток на уровне
Golden Shore, Catalina Landingвыход и вход в южном направлении
Ocean Boulevardвыход и вход в северном направлении
Shoreline Driveразворот на север
Pine Avenue, Бродвей -выход на юг и вход на север
6-я улица на восток - в центре Лонг-Бич выход на юг и вход на север
9-я улица, Анахайм-стрит - Порт Лонг Пляж северный выход и южный вход
север I-710 (шоссе Лонг-Бич) - Пасадена северный выезд и южный вход
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Межгосударственным 710 (Калифорния).

Маршрутная карта :

Шаблон: прикрепленный KML / Автомагистраль между штатами 710 KML из Викиданных

}

Последняя правка сделана 2021-05-24 05:14:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте