Коридор Аламеда

редактировать
Грузовая железнодорожная линия в Лос-Анджелесе, Калифорния Логотип Alameda Corridor Transit Authority Corridor Коридор Аламеда (фиолетовый) был построен в основном на бывшей линии Southern Pacific Railroad, ведущей к портам, которая стала частью Union Pacific Railroad в 1996 году. Подразделение гавани BNSF петляет на запад.

Коридор Аламеда - это 20-мильная (32-километровая) железнодорожная "скоростная автомагистраль", принадлежащая компании Alameda Corridor Transportation Орган (отметка ATAX ), который соединяет национальную железнодорожную систему недалеко от центра города Лос-Анджелеса, Калифорния, с портами Лос-Анджелеса. les и Long Beach, идущие параллельно Alameda Street. На момент строительства коридор считался одним из крупнейших транспортных проектов в регионе.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Управление
  • 3 История
  • 4 Будущее развитие
    • 4.1 Восточный коридор Аламеда
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание
Участок траншеи коридора Аламеда в городе Комптон. Вид с воздуха, показывающий траншею коридора Аламеда в Южном Лос-Анджелесе

Проект включает траншею среднего коридора, подземную железнодорожную линию с тремя путями длиной 10 миль (16 км), глубиной 33 фута (10 м) и шириной 50 футов (15 м), совместно с BNSF Railway и Union Pacific Railroad (UP) через права на рельсы. Одним из важных способов использования коридора является перевозка грузовых контейнеров в порты и обратно. По данным Transit Authority, 15% контейнерных перевозок страны проходит через коридор. Коридор имеет максимальную скорость 40 миль в час (64 км / ч).

Коридор Аламеда позволяет поездам обходить 90 миль (140 км) железнодорожных веток начала 20 века и исторической гавани железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе. 8>вдоль высокоскоростного коридора с разделенными подъемами, построенного в основном на трассе бывшей линии Southern Pacific Railroad (SP), избегая более 200 уличных железнодорожных переездов, где раньше автомобили должны были ждать прохождения длинных грузовых поездов. Многие из тех же железнодорожных линий были недостаточно защищены сигналами пересечения немногим более, чем «вигваг», относящимися к первоначальной конструкции линий.

Коридор Аламеда был построен таким образом, чтобы разрешить электрификацию с использованием электрических цепных проводов, что увеличит экологические выгоды за счет отказа от использования дизельного топлива; но электрификация еще не произошла.

Управление

Управление транзита коридора Аламеда обслуживает более 65 миль (105 км) грузовых железнодорожных путей с 125 стрелочными переводами, 10 железнодорожными мостами, сигналы в 48 точках, 7 переходах и нескольких насосных станциях для ливневых вод.

История

Порты Лонг-Бич и Лос-Анджелес завершили покупку линии коридора Аламеда SP за 235 миллионов долларов в декабре 1994 (405 миллионов долларов с поправкой на инфляцию). Линия начала работу 15 апреля 2002 г., и к октябрю 2006 г. она достигла пика в 60 поездов в день. Считается, что это значительно снизило загруженность дороги Long Beach Freeway (I-710 ) и в других частях региона. В 2007 году по линии было перевезено 17 824 поезда, перевозивших 4,7 миллиона TEU (20-футовых эквивалентов) контейнеров.

Будущее развитие

Восточный коридор Аламеда

Проект коридора Аламеда-Восток, который в настоящее время находится в стадии строительства, разделит многие переходы вдоль участка Альгамбра и Лос-Анджелеса. Многие переходы, которые в настоящее время находятся на одном уровне, перекрывают движение по улицам с севера на юг на длительные периоды по несколько раз в день, поскольку длинные грузовые поезда проходят по пути к и от станций UP в Вернон и Коммерс. Проект включает разделение на 19 уровней и ликвидацию 23 переходов.

В рамках проекта коридора Аламеда – Восток находится траншея Сан-Габриэль стоимостью 336,9 млн долларов, которая затопит путь между улицей Рамона и бульваром Сан-Габриэль в Сан-Габриэль. Строительство началось в 2012 году и было завершено в 2017 году.

Наряду с федеральным финансированием и финансированием штата проект частично финансируется Городским транспортным управлением округа Лос-Анджелес..

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Коридор Аламеда.
Шаблон: прикреплен KML / Коридор Аламеда KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:18:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте