Arroyo Seco Parkway | |
---|---|
Pasadena Freeway. Часть исторического US Route 66 | |
Бульвар Арройо Секо выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Калтранс | |
Длина | 8,162 мили (13,135 км) |
История | Открыт в 1940 г.; переименован в 1954 г.; название было возвращено в 2010 году |
Туристические. маршруты | Живописный переулок Арройо Секо Паркуэй |
Ограничения | Запрещено грузовиков массой более 3 тонн (включая автобусы, если это не разрешено Комиссией по коммунальным предприятиям Калифорнии) |
Основные развязки | |
Саут-Энд | US 101 / SR 110 в Лос-Анджелесе |
Норт-энд | Гленарм-стрит в Пасадене |
Местоположение | |
Округа | Лос-Анджелес |
Система автомагистралей | |
Исторический район Арройо-Секо-Паркуэй | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Исторический район | |
Ссылка NRHP No. | 10001198 |
Добавлено в NRHP | 17 февраля 2011 г. |
Арройо Секо Бульвар, также известная как Автострада Пасадены, первая автострада, которая была построена в Соединенных Штатах. Он соединяет Лос-Анджелес с Пасаденой вдоль сезонной реки Арройо-Секо. Он примечателен не только тем, что был первым, в основном открытым в 1940 году, но и тем, что представлял собой переходную фазу между ранними бульварами и современными автострадами. На момент постройки он соответствовал современным стандартам, но теперь считается узкой устаревшей дорогой. Расширение 1953 года принесло южный конец к четырехуровневой развязке в центре Лос-Анджелеса и соединению с остальной частью системы автострад.
Дорога остается в основном такой, какой она была в день открытия, хотя заводы на ее медиане уступили место стальному ограждению, а совсем недавно - бетонные барьеры, и теперь он имеет обозначение State Route 110, а не исторический US Маршрут 66. В период с 1954 по 2010 год он был официально обозначен как шоссе Пасадена. В 2010 году в рамках планов по возрождению его живописной ценности и повышению безопасности Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) восстановил первоначальное название проезжей части. Все мосты, построенные во время строительства бульваров, сохранились, как и четыре старых моста, которые пересекали Арройо Секо до 1930-х годов. Бульвар Арройо Секо обозначен как State Scenic Highway, National Civil Engineering Landmark и National Scenic Byway. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2011 году.
Шестиполосный бульвар Арройо Секо (часть State Route 110 ) начинается на четырехуровневой развязке, симметричной развязке стека на северной стороне центр Лос-Анджелеса, который соединяет Пасадену (SR 110 север), гавань (SR 110 юг), Голливуд (US 101 север) и Санта-Ана (США 101 юг) Автострады. Первая развязка проходит с северной стороны Фигероа-стрит на Альпайн-стрит, а затем автострада пересекает северную часть Хилл-стрит на сложном перекрестке, обеспечивающем доступ к Доджер. Стадион. За пределами Хилл-стрит, SR 110 временно расширяется до четырех полос на север и пяти полос на юг, когда она входит в холмистый Elysian Park, где полосы движения на север проходят через четыре туннеля Фигероа-стрит и более высокий южный полосы движения проходят через разрез и низкие участки на мостах. Одна развязка с проспектом Солано и улицей Амадор расположена между первым и вторым туннелями. Сразу за последним туннелем находится левый выход на север и соответствующий правый вход на юг для Риверсайд-Драйв и движущегося на север автострады Голден Стэйт (I-5 ). Сразу после этих съездов бульвар Арройо Секо пересекает пару трехполосных мостов через реку Лос-Анджелес к северо-западу от ее слияния с Арройо Секо, одной железнодорожной линией . на каждом берегу и авеню 19 и Сан-Фернандо-роуд на северном берегу. Одиночный съезд от Сан-Фернандо-роуд соединяется с SR 110 в северном направлении, когда он проходит под I-5, а левый выход на север и правый вход на юг соединяются с северным сегментом улицы Фигероа. Здесь оригинальная автострада 1940 года, в основном построенная вдоль западного берега Арройо-Секо, начинается с того, что южные полосы изгибаются от линии 1943 года над рекой Лос-Анджелес до исходной трассы рядом с полосами движения на север.
Как начинается оригинальная автострада, она проходит под пристройкой к 1925 году, это один из четырех мостов через Арройо Секо, предшествовавших строительству бульвара. Выход на юг и вход на север на авеню 26 дополняют съезды на улицу Фигероа, и аналогичные съезды соединяют Пасадену с обоими направлениями шоссе I-5. SR 110 продолжается на северо-восток вдоль Arroyo Seco, проходя под линией L легкорельсовым транспортом и проспектом Пасадена, а затем пересекает авеню 43 на первой из многих развязок с ромбовидными элементами, которые имеют чрезвычайно крутые (вход вправо / вправо ) повороты на выезде и въезде. Следующая развязка на авеню 52 - это обычная алмазная развязка, а вскоре после нее - на Виа Марисоль, где на северной стороне есть стандартные ромбовидные пандусы, а на южной стороне авеню 57 действует как сложенное ромбовидное соединение. Мост 1926 года является вторым оригинальным мостом и представляет собой еще один свернутый ромб, с движением на юг, использующим для соединения улицу Шульц. 1895 Железнодорожный мост Санта-Фе Арройо-Секо (ныне линия L) находится сразу за ним, а после него полубриллиантовая развязка на Мармион-Уэй / Авеню 64 с доступом только в сторону Лос-Анджелеса. После того, как автострада перейдет под 1912 год, мост перед бульваром, южное сообщение между автострадой и перекрестком можно будет сделать через улицу Салоника. Поскольку Арройо Секо поворачивает на север, чтобы пройти к западу от центра Пасадены, вместо этого бульвар Арройо Секо поворачивает на восток, пересекая поток в Южную Пасадену. Единственный съезд на север со стороны моста Лос-Анджелеса поворачивает налево под мостом на Брайдвелл-стрит, западную сторону бульвара передняя дорога.
Взгляд на юг от Мармион-Уэй, показывая разноцветные проезжие полосыВъезжая в Южную Пасадену, автомобилисты, движущиеся на север, могут увидеть знак «Город Южная Пасадена», построенный в конце 1930-х годов из камней из русла ручья, встроенного в склон холма. Этот последний сегмент бульвара Арройо Секо направляется на восток в разрезе рядом с улицей Гревелия, с полным ромбиком на Авеню Орандж Гроув и половиной ромба на Фэйр Оукс Авеню. Между этими двумя улицами он пересекает линию L в третий и последний раз. За пределами Fair Oaks Avenue, SR 110 поворачивает на север вокруг восточной стороны и въезжает в Пасадену, где последний съезд на юг соединяется с State Street для доступа к Fair Oaks Avenue. Автострада, обслуживаемая государством, заканчивается на пересечении с Гленарм-стрит, но шестиполосная и четырехполосная улица Арройо, в настоящее время обслуживаемая городом Пасадена, продолжается на север в качестве наземной дороги до бульвара Колорадо ( исторический US Route 66 ) и далее до Холли-стрит около станции Memorial Park L Line.
По данным CalTrans в 2016 году, среднегодовой дневной трафик (AADT) на бульваре Арройо Секо составлял 78 000 поездок на автомобиле по бульвару Orange Grove, 100 000 поездок на автомобиле по проспекту 64 и 123 000 поездок на автомобиле по адресу 43.
Arroyo Seco (испанский : «сухой овраг, или русло») - это прерывистый поток, переносит ливень с гор Сан-Габриэль на юг через западную Пасадену в реку Лос-Анджелес около центра Лос-Анджелеса. В сухой сезон он служил более быстрым вагоном соединением между двумя городами, чем всепогодная дорога на нынешнем Хантингтон-драйв.
Первое известное исследование для постоянной дороги через Арройо был сделан Т.Д. Алленом из Пасадены в 1895 году, а в 1897 году были сделаны еще два предложения: одно для живописного бульвара, а другое для компьютерной велосипедной дорожки. Последний был частично построен и открыт Хорасом Доббинсом, который учредил California Cycleway Company и купил шестимильную (10 км) полосу отчуждения от центра Пасадены до авеню 54 в Хайленд-Парк, Лос-Анджелес. Строительство началось в 1899 году, и 1 ⁄ 4 мили (2,0 км) надземной деревянной велосипедной дороги были открыты 1 января 1900 года, начиная с Hotel Green Пасадены и заканчиваясь возле Раймонд Отель. Большая часть его маршрута теперь переулок Эдмондсона; пункт взимания платы был расположен недалеко от северного конца, в нынешнем Центральном парке. В связи с окончанием увлечения велосипедами 1890-х годов и существованием линий Pacific Electric Railway,Соединяющих Пасадену с Лос-Анджелесом, велосипедная дорожка не должна была приносить прибыль, и никогда не распространялся за пределы отеля Raymond на Arroyo Seco. В 1900-конструкциях (десятилетие) была разобрана, а древесина продана за пиломатериалы, неудавшееся предприятие, опасное Доббинсом по строительству трамвайной линии, компания Pasadena Rapid Transit, получила полосу отвода.
California Cycleway, 1900 годВ появлении автомобилей связи первый план Arroyo Seco предусматривал строительство проезжей части, хотя они и отличались друг от друга. снова разрешая его использование для празднования Нового года.
Четырехуровневая развязка, обращенная на северо-восток вдоль шоссе Пасадены; развязка на улицах Фигероа и Темпл находится на правом переднем планеВ то время как бульвар Арройо Секо строился и расширялся, система автострад региона формировалась. Короткая городская дорога Cahuenga Pass Freeway открылась 15 июня 1940 года, более чем за месяц до завершения строительства второй части бульвара Arroyo Seco Parkway. В следующие два десятилетия Харбор, Голливуд (перевал Кауэнга), Лонг-Бич (река Лос-Анджелес), Сан-Бернардино ( Рамона) и Санта-Ана Автострады были частично или полностью построены к своим одноименным пунктам назначения, а другие находились в стадии строительства. Центральным элементом системы была четырехуровневая развязка к северу от делового центра Лос-Анджелеса, первая развязка стека в мире. Хотя строительство было завершено в 1949 году, структура не использовалась полностью до 22 сентября 1953 года, когда открылось короткое расширение бульвара Арройо Секо до развязки. Хотя общепринятое название, используемое в обществе, с годами стало "Arroyo Seco Freeway", официально это было "Parkway" до 16 ноября 1954 года, когда California Highway Commission сменила название на Pasadena Freeway .
Начиная с июня 2010 года, штат начал изменять знаки развязки, чтобы удалить название Pasadena Freeway и восстановить название Arroyo Seco Parkway. Знаки, обозначающие маршрут 110 как "шоссе", заменяются на "бульвар" или его аббревиатуру "Pkwy".
Несмотря на четырехкратное увеличение объемов движения, первоначальная дорога к северу от реки Лос-Анджелес в основном остается такой, какой она была, когда она открылась в 1940. Грузовые автомобили и автобусы были запрещены в 1943 году, хотя ограничение движения автобусов с тех пор было снято; Благодаря этому шоссе сохранилось в хорошем состоянии и относительно безопасно, несмотря на устаревшую конструкцию. Эта современная конструкция включает в себя плотный доступ «вправо-внутрь / вправо » с рекомендуемой скоростью выхода 5 миль в час (8,0 км / ч) и знаки остановки на въездах; нет полос ускорения или замедления. Хотя кривые сгруппированы по для более высоких скоростей, они были разработаны в половину современного стандарта. За исключением развязки Golden State Freeway (I-5 ) возле реки, построенной в 1962 году, некоторые структурные изменения автострады к северу от реки включают закрытие первоначального южного направления. выход на Fair Oaks Avenue после того, как его расположение на повороте оказалось опасным, и замена кустарников в 4-футовой (1,2 м) средней части стальной, а теперь и бетонной ограждением. Лос-Анджелес оплатил реконструкцию развязки на Хилл-стрит, к югу от Элизиан-Парка, в начале 1960-х годов для обслуживания нового стадиона «Доджер».
. Когда открылась улица Арройо-Секо-Паркуэй, это была первая автострада на западе США.. Это стало новым мировоззрением США. Маршрут 66, а старый маршрут через Фигероа-стрит и Колорадо-бульвар стал США. Альтернативный маршрут 66. Южное продолжение реки Лос-Анджелес до центра Лос-Анджелеса также проходило по State Route 11 (который остался на старом маршруте, когда US 66 был перемещен) и US Routes 6 и 99 (который следовал по авеню 26 и Сан-Фернандо-роуд на северо-запад). В результате изменения нумерации 1964 года номер US 66 был сокращен до Пасадены, а SR 11 был перемещен с улицы Фигероа (которая стала SR 159 ) на шоссе Пасадены. Наконец, номер был изменен на SR 110 в 1981 году, когда SR 11 между Сан-Педро и Автострада Санта-Моника (I-10 ) превратился в I-110.
ArroyoFest, 2003, несмотря на свои недостатки, бульвар Арройо Секо остается самым прямым маршрутом между центром Лос-Анджелеса и Пасаденой; единственная разумная альтернатива автострады (которую должны использовать грузовики) - это Glendale Freeway (SR 2 ) на западе, до которой нелегко добраться на грузовиках из центра Лос-Анджелеса. Gold Line легкорельсовый транспорт, открытый в 2003 году над бывшей линией Santa Fe Railway, обеспечивая альтернативный режим для пассажиров. В законодательный орган штата определил первоначальный участок, расположенный к северу от виадука на Фигероа-стрит, как «Исторический бульвар Калифорнии» (часть State Scenic Highway System, зарезервированная для автострад, построенных до 1945 года) в 1993 году; единственная другая автомагистраль, обозначенная таким образом, - это Cabrillo Freeway (SR 163 ) в Сан-Диего. Американское общество инженеров-строителей назвало его Национальным памятником гражданского строительства в 1999 году, а в 2002 году он стал Национальным живописным переулком и был добавлен к Национальный регистр исторических мест в 2011 году. Западный колледж организовал в воскресенье, 15 июня 2003 г., «АрройоФест», пешеходную и велосипедную прогулку по автостраде, закрыв автомагистраль для автомобилей, чтобы «выделить несколько продолжающихся или предлагаемые проекты в пределах Арройо, которые могут улучшить качество жизни для всех в этом районе ".
Весь маршрут проходит в округе Лос-Анджелес.
Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лос-Анджелес | 23,76 | 38,24 | – | SR 110 юг (Harbour Freeway ) - Центр города Лос-Анджелес | Продолжение движения за пределами США 101 |
24A | США 101 (Голливудское шоссе ) до I-5 юг (Санта Ana Freeway ) / I-10 восток / SR 60 восток - Санта-Ана, Голливуд, Вентура | Четырехуровневый обмен ; выезд 3B на US 101 | |||
24,49 | 39,41 | 24B | бульвар Сансет | выход на юг и вход на север | |
24,66 | 39,69 | 24C | Хилл-стрит - Чайнатаун , Общественный центр | Нет входа на юг; подписано как выезд 24B в северном направлении; левый выход в южном направлении | |
24D | Stadium Way - Dodger Stadium | Подпись как выезд 24B в северном направлении | |||
25.02 | 40.27 | 25 | Solano Avenue / Academy Road | ||
Тоннели на улице Фигероа (северное направление) | |||||
25,68 | 41,33 | 26A | I-5 север (автострада Голден Стейт ) - Сакраменто | выход на север и вход на юг; выезд 137B на I-5 | |
25,71 | 41,38 | 26B | улица Фигероа | левый выход на север и вход на юг; бывший SR 159 | |
25,84 | 41,59 | 26A | Авеню 26 | выход на юг и вход на север; бывший SR 163 | |
26B | I-5 (Golden State Freeway ) - Санта-Ана, Сакраменто | выезд на юг и вход на север; выезд 137 на I-5 | |||
27.05 | 43.53 | 27 | Avenue 43 | ||
27.98 | 45.03 | 28A | Avenue 52 | ||
28,31 | 45,56 | 28B | Via Marisol | Ранее Hermon Avenue | |
28,69 | 46,17 | 29 | Avenue 60 | ||
29,43 | 47,36 | 30A | Мармион-Уэй / Авеню 64 | Северный выход и южный вход | |
30 | Йоркский бульвар | Выход и вход в южном направлении | |||
30.01 | 48.30 | 30B | Брайдвелл-стрит | только северный выход | |
Южная Пасадена | 30,52 | 49.12 | 31A | Orange Grove Avenue | |
31.10 | 50.05 | 31B | Fair Oaks Avenue - Южная Пасадена | Нет въезда на север | |
Пасадена | 31,84 | 51,24 | Северная конечная остановка автострады и техобслуживание штата | ||
31,91 | 51,35 | – | Гленарм-стрит | перекресток на уровне | |
32,47 | 52,26 | – | Калифорнийский бульвар | перекресток на уровне земли | |
33,05 | 53,19 | – | Зеленая улица к I-210 | перекресток на уровне | |
33,15 | 53,35 | – | бульвар Колорадо | перекресток на уровне; бывший SR 248 | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть материалы, связанные с Арройо Секо Паркуэй. |
Маршрутная карта :
Шаблон: прикреплен KML / Арройо Секо Парквей KML взят из Викиданных