Калифорнийская дорожная комиссия

редактировать

Калифорнийская дорожная комиссия была создана в 1895 году и продолжала до 1978 года в качестве главной государственной магистрали бюрократия в Калифорнии.

Их первые заметные усилия были сосредоточены на Лейк-Тахо Вагон-роуд (впоследствии ставшая США Маршрут 50 ) через горы Сьерра-Невада. Серия муниципальных облигаций, начавшаяся в 1910 году, позволила Комиссии по шоссейным дорогам как можно быстрее оценить и проложить как можно большую часть новой системы шоссе штата Калифорния.

Статут 1933 года частично гласил:

Дорожная комиссия Калифорнии должна обладать юрисдикцией и полномочиями, как это предусмотрено в этом разделе, в отношении любой государственной автомагистрали, проходящей в пределах любого муниципалитета, как это конкретно указано в законе, а также в отношении государственная автомагистраль, естественная протяженность которой проходит через любой муниципалитет или прилегающие муниципалитеты. Если какой-либо такой маршрут или маршруты в пределах муниципалитета специально не описаны законом, в обязанности дорожной комиссии входит обозначение и определение местоположения соединительных участков либо через муниципалитет, либо вокруг него, поскольку комиссия может решить, что это принесет наибольшую пользу. к сквозному движению, и указанная комиссия определяет такие соединительные участки по отношению ко всем автомагистралям штата, естественный путь которых проходит в любой муниципалитет или проходит через него.

В 1978 году Комиссия по транспорту Калифорнии ( CTC) заменил и взял на себя ответственность за четыре независимых органа: Калифорнийскую дорожную комиссию, Государственный совет по транспорту, Государственный совет по аэронавтике и Калифорнийскую администрацию платных мостов.

См. Также
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:21:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте