Brioni (бренд)

редактировать
Итальянский дом моды

Координаты : 41 ° 54′14 ″ N 12 ° 29 ′ 40 ″ в.д. / 41,9040134 ° с.ш., 12,4943797 ° в.д. / 41,9040134; 12.4943797

Brioni
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьМода
Основана1945; 75 лет назад (1945)
ОсновательНазарено Фонтиколи. Гаэтано Савини
Штаб-квартираРим, Италия
Ключевые людиФабрицио Мальверди, генеральный директор
ВладелецKering
Веб-сайтwww.brioni.com

Brioni - это итальянский дом мужской одежды, принадлежащий кутюрье Французская холдинговая компания Керинг. Основанная в Риме в 1945 году, она известна своими мужскими костюмами, модными коллекциями прет-а-порте и кожаными товарами. На протяжении всей своей истории компания изобрела такие концепции, как показ мужских подиумов, показ стволов и прет-а-порте Haute Couture.

Brioni проектирует, разрабатывает и производит Su Misura одежду и одежду готовую одежду, а также кожаные товары, обувь, очки и аромат. Продукция Brioni распространяется по всему миру, включая Европу, Азию и Америку, через собственные бутики и сеть универмагов.

17 марта 2017 года Brioni объявила о назначении Фабрицио Мальверди генеральным директором, a через месяц после того, как Джанлука Флоре покинул эту должность.

Содержание
  • 1 История бренда
  • 2 Креативные директора
  • 3 Восприятие
  • 4 Глобальное присутствие в розничной торговле
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История бренда
Бутик Brioni в Wynn Las Vegas с красным курсивом с 1986 по 2016 год

Компания Brioni была основана в Рим в 1945 году как мужская пошивочная компания основателей Назарено Фонтиколи, портного, и Гаэтано Савини, предпринимателя. Они открыли свой первый магазин на улице Виа Барберини 79, назвав бренд в честь бывших итальянских Брионских островов (ныне часть Хорватии ); магазин по-прежнему находится по тому же адресу. Brioni быстро начала вызывать интерес со стороны известных личностей кинобизнеса, глав государств и руководителей бизнеса.

В 1952 году компания Brioni устроила первый в истории показ мужской моды в Зале Бьянка в Палаццо Питти в Флоренции. Одежда представила новые силуэты, смелые цвета и инновационные ткани , что стало важной главой для компании. Пару лет спустя Brioni изобрела показ багажника, во время которого коллекции были представлены непосредственно в магазинах, что позволило покупателям персонализировать одежду с помощью службы Su Misura (пошив на заказ ).

В 1959 году был открыт завод в Пенне, Абруццо, родном городе Назарено Фонтиколи. Современная фабрика под названием Brioni Roman Style представила концепцию Prêt Couture, или готовую одежду. одежда Haute Couture, которая закрепила международный подъем бренда.

В 1985 году компания открыла школу портного в Пенне, чтобы передать молодому поколению особый стиль одежды Brioni..

Красный курсив с 1986 по 2016 год

В 2012 году группа была приобретена французской группой Kering.

Креативные директора

креативные директора Brioni Директором с июля 2012 года по февраль 2016 года был британец Брендан Муллейн.

23 марта 2016 года роскошный конгломерат Kering объявил о назначении пригласил Джастина О'Ши, сильно татуированного австралийца и энтузиаста уличного стиля с более чем 80 000 подписчиков в Instagram, в качестве креативного директора. О’Ши раньше была директором по моде на Немецком сайте электронной коммерции MyTheresa. О’Ши представил четырех участников Metallica, одетых в смокинги Brioni, в своей первой рекламной кампании с брендом; фотографии были сделаны Закери Майклом. Ремейк логотипа Brioni под названием O'Shea, сделанный другом и постоянным соавтором Бенни Робинсоном, сравнивают со шрифтом Fraktur. О'Ши показал свою первую коллекцию для дома 4 июля 2016 года.

В начале октября 2016 года Бриони объявил, что О'Ши покидает бренд. Brioni сообщила, что ее коллекция Осень / Зима 2017 будет представлена ​​покупателям в шоуруме Милан с середины ноября 2016 года, но не будет иметь соответствующего показа на подиуме .

15 июня 2017 года, Нина -Мария Ницше была назначена креативным директором.

Perception

В 2007 и 2011 годах The Luxury Institute включил Brioni в список самых престижных моделей мужской моды предметов роскоши бренды в Америке.

Глобальное присутствие в рознице

По состоянию на 2015 год у Brioni было 46 розничных магазинов под прямым управлением. Brioni имеет магазины в:

Европе
Северная Америка
Латинская Америка
Восточная Азия
Центральная Азия
Ближний Восток
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:10:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте