A Показ ствола - это событие, в котором поставщики представляют товары непосредственно персоналу магазина или покупателям в розничная торговля место или другое место, например, гостиничный номер. Во многих случаях это позволяет персоналу магазина предварительно просмотреть и / или приобрести товар до того, как он станет общедоступным. Обычно клиенты просматривают товары, размещают заказы, а затем ждут, пока поставщик изготовит и доставит товары. Если у товара есть дизайнер, продавец может выбрать, чтобы дизайнер присутствовал на мероприятии, чтобы улучшить впечатление клиентов. Прототипы, образцы, остатки и остатки от взлетно-посадочных полос также иногда предлагаются на основных выставках. Шоу-шоу могут быть открыты для широкой публики и рекламироваться в средствах массовой информации или могут быть ограничены особыми клиентами или теми, кто находится в списке рассылки.
Этот термин происходит от общепринятой практики перевозки товаров на эти мероприятия в сундуках.
Показы верхней одежды особенно популярны с января по май в свадебной индустрии, потому что невеста может увидеть больше дизайнерских коллекций, чем в магазине.
Онлайн или виртуальные шоу стволов набирают обороты в секторе роскоши. Бергдорф Гудман провел свое первое виртуальное шоу стволов в 2010 году, а Сальваторе Феррагамо запустил свое первое онлайн-шоу в августе 2011 года. Линда Фарго из названных Бергдорфом шоу виртуальных стволов » будущее." Розничные продавцы добавляют закулисные кадры, а покупатели совершают покупки в Интернете, как правило, до начала сезона и по полной цене. Многие онлайн-выставки багажников допускают предварительный заказ с внесением залога.
Шоу транка может также относиться к очень маленькому театральному представлению. Это может быть небольшой скетч или скетч с несколькими (или даже одним) актерами, где единственные реквизиты и костюмы для мероприятия находятся в одном сундуке.
.