Брайан Тренчард-Смит | |
---|---|
Родился | Брайан Медвин Тренчард-Смит. 1946 (возраст 73–74). Англия |
Alma mater | Веллингтонский колледж |
Род занятий | Режиссер, кинопродюсер, сценарист, актер, автор |
Годы работы | 1965-настоящее время |
Супруг (ы) | Маргарет Тренчард-Смит (m.1975) |
Дети | 2 |
Брайан Медвин Тренчард-Смит (род. 1946) - англо-австралийский кинорежиссер и автор, известный своим своеобразным и сатирическим подходом к малобюджетным жанровым фильмам. Его фильмография охватывает боевик, научную фантастику, боевые искусства, антиутопию, комедию, войну., семейный, триллер, романс и эротика, и его работы, как правило, кросс-жанровые штук.
Получив опыт в качестве сценариста и редактора трейлеров к фильмам, Тренчард-Смит снял документальные фильмы для австралийского телевидения, многие из которых были посвящены исполнителям трюков. и мастера боевых искусств, включая его частого сотрудника Гранта Пейджа. Его режиссерский дебют - Человек из Гонконга (1975), первый фильм, снятый в рамках международного совместного производства между Австралией. и Гонконг. Многие из предыдущих фильмов Тренчарда-Смита в течение следующего десятилетия стали заметными примерами цикла Ozploitation, в том числе Обманщики смерти (1976), Stunt Rock (1978), Turkey Shoot (1982), BMX Bandits (1983), Frog Dreaming (1986) и Dead End Drive-In (1986).
Тренчард-Смит переехал в Голливуд в 1990 году, и с тех пор в основном снимал для телевидения и фильмы с прямым видео.. Его другие известные работы: Осада Огненной базы Глория (1989), Ночь демонов 2 (1994), Лепрекон 3 (1995), Лепрекон 4: В космосе (1996), Убийства со счастливым лицом (1999), Мегиддо: Код Омега 2 (2001), DC 9/11: Время of Crisis (2003), Aztec Rex (2007), Chemistry (2011), Absolute Deception (2013) и Drive Hard (2014). Его дебютный роман «Дочь палача» (позже переименованный в «Алиса через мультивселенную» ) был самостоятельно опубликован в 2016 году. Несколько фильмов Тренчарда-Смита собрали последователей культа и подверглись критической переоценке, и он также был упомянут как один из любимых режиссеров Квентина Тарантино.
Тренчард-Смит родился в Англии, в семье старшего ледоруб Королевских ВВС (RAF) и какое-то время жил в Ливии, где находился его отец. Его семья переехала в RAF Odiham, Хэмпшир, и он снял свой первый фильм в возрасте 15 лет на 8mm, двухминутном короткометражном фильме «Дуэль». В следующем году он снял десятиминутную «Погоню» о сумасшедшем, который сбегает из приюта и преследует мальчика по деревне с штыком.
Ему было поручено снять фильм о своей школе, Веллингтонский колледж для будущих родителей. Он показал это, когда закончил школу, и это помогло ему устроиться помощником редактора и помощником оператора во французской новостной компании в Лондоне. Однако он не смог вступить в профсоюз, поэтому в 1965 году он переехал в Австралию (его отец был австралийцем).
Тренчард-Смит работал на Channel Ten как редактор, делающий новости, документальные фильмы и продвижение радиостанций. Он перешел на Channel 9, чтобы работать режиссером по продвижению, затем в 1968 году вернулся в Англию и уехал работать в Лондон в качестве младшего сценариста / продюсера трейлеров к художественным фильмам в National Screen Service.
В 1970 году он вернулся на канал 9 в качестве директора по продвижению в сети и дебютировал в качестве режиссера во французском телевидении, посвященном Рождеству в Австралии. Затем он выпустил серию других спецвыпусков: Марти Фельдман в Австралии (1972), Сцена на большом экране (1972), За доблесть (1972), Внутри Элвина Пурпура (1972).
После двух лет работы на Channel 9 Тренчард Смит основал свою собственную продюсерскую компанию Trenchard Productions, занял 16000 долларов и снял часовой телевизионный специальный выпуск о каскадерах под названием Каскадеры с участием Гранта Пейджа. Это был успех.
Тренчард-Смит собирался в Гонконг, чтобы снять документальный фильм о Брюсе Ли за $ 8000 под названием «Мир кунг-фу», но прибыл в день смерти Ли. Он превратил документальный фильм в дань уважения Ли, и в процессе его создания встретил Рэймонда Чоу. Тренчард-Смит снял еще один телесериал Kung Fu Killers (1974) с участием Пейджа и Джорджа Лэзенби. Все это десятилетие Тренчард-Смит также занимался резкой прицепов.
Тренчард-Смит снял сексуально ориентированный полудокументальный фильм Эпидемия любви (1975), который был снят за 33000 долларов. Это было театрально выпущено и принесло небольшую прибыль.
Связи Тренчарда-Смита с Гонконгом позволили ему дебютировать в драматическом художественном фильме боевиком Человек из Гонконга (1975), первое совместное производство Австралии и Гонконга. В главных ролях Джимми Ван Ю, Джордж Лэзенби и Грант Пейдж, фильм был снят для The Movie Company, производственной компании, наполовину принадлежащей Тренчарду-Смиту и Greater Union, и Golden Harvest. Фильм хорошо продавался по всему миру и сделал Тренчарда-Смита режиссером боевиков.
Тренчард Смит затем снял телевизионный документальный фильм Danger Freaks для кинокомпании, прежде чем Greater Union вышла из организации и она была ликвидирована.
Тренчард Смит затем снял еще один полнометражный боевик, Обманщики (1976) с Грантом Пейджем в главной роли, получивший разочарование в прокате. Он потратил девять месяцев на проект, который так и не появился, «Осада Сиднея» (он же «Отряд грабежей»).
Однако затем он снял драматический короткометражный фильм Больницы не горят!, который получил ряд наград и имел большой успех.
Затем Тренчард-Смит снял в США фильм под названием Stunt Rock (1978), который он когда-то назвал «наверное, худшим фильмом, который я сделал», хотя он стал культовой классикой. В нем снимались Грант Пейдж и американская группа Sorcery.
За этим он последовал в фильме День убийцы (1979), где он заменил первоначального режиссера незадолго до начала съемок.
Тренчард-Смит вернулся к монтажу трейлеров к различным австралийским фильмам. Продюсер Энтони И. Гиннейн нанял его, чтобы он сокращал кадры из фильмов во время производства, чтобы привлечь дополнительные средства. Среди них были Арлекин и Выживший. Затем Гиннейн нанял Тренчарда-Смита для постановки Turkey Shoot (1982).
Его работа над этим фильмом позволила ему переписать и направить детский фильм BMX Bandits (1983), в котором снялась Николь Кидман. Он был объявлен режиссером Blowing Hot and Cold, но в итоге так и не попал.
Тренчард-Смит начал снимать эпизоды австралийских телешоу, таких как Five Mile Creek. Он был нанят продюсерами фильма Frog Dreaming (1985), чтобы заменить первоначального режиссера во время съемок.
За ним последовала мелодрама, которую он написал в соавторстве, Дженни поцеловала меня (1985), затем еще один боевик, Dead End Drive-In (1986). Ни один из них не имел кассовых сборов, но последний приобрел прочную культовую репутацию.
Тренчард-Смит был нанят для другой «спасательной операции», когда было принято решение уволить режиссера Дня Пантеры (1987) во время съемок. Этот фильм был снят вместе с сиквелом Strike of the Panther.
Тренчард-Смит снял сразу видео-триллер Out of the Body (1988), а затем отправился на Филиппины. снять фильм о войне во Вьетнаме Осада огневой базы Глория (1989).
В январе 1990 года Тренчард Смит переехал в Голливуд. Он сказал, что, когда он покинул Австралию, «я, возможно, был рыбой среднего размера в одном из небольших прудов кинотеатра», а когда он прибыл, он «сразу стал планктоном». (В 2001 году он написал: «Я считаю, что теперь я превратился в сардину. Моя карьерная цель - стать дельфином, игриво путешествуя по разным жанрам с адекватным бюджетом».)
Он зарекомендовал себя, приложив себя. «Как можно больше материала. Облейте стену достаточным количеством грязи, что-нибудь прилипнет». Он также заслужил репутацию надежного человека. «Доставьте товары, выходящие за рамки творческих и финансовых ожиданий. Мистер Надежный - популярный парень. Специализируйтесь на сложных задачах. Нет слишком больших задач, нет слишком маленького бюджета. Работа порождает работу, особенно если вы оставляете своих продюсеров улыбающимися, а не несчастными. Создание малобюджетных жанровых фильмов не означает, что вы должны проверять свою личность на пороге ».
Он вернулся в Австралию, чтобы снимать Официальный отказ (1993) на Золотом Берегу. Вернувшись в США, он снял Night of the Demons 2 (1994) и Leprechaun 3 (1995). Он вернулся в Австралию, чтобы сделать Sahara (1995), затем сделал Escape Clause (1996), Leprechaun 4: In Space (1996), Doomsday Rock (1997), Atomic Dog (1998) и Voyage of Terror (1998).
Тренчард-Смит снял настоящий криминальный фильм Убийства со счастливым лицом (1999), который является одним из его любимых фильмов.
В 2011 году Тренчард Смит сказал, что его страстным проектом является создание ревизионистской истории Ричарда III.
С 1975 года Тренчард-Смит была замужем за доктором Маргарет Тренчард-Смит (урожденная Джерард), американская византийская историк и актриса на пенсии, которую он сыграл в «Обманах смерти», «Каскадерской скале», «Осаде огневой базы Глория» и «Из тела». У них два сына, Эрик и Александр, они живут в Орегоне, где у них есть домашнее животное олень. Его хобби включают историю и épée фехтование, страстью к которым он был всю жизнь.
Тренчард Смит однажды сказал это о своем собственные фильмы:
В фильмах Тренчарда-Смита всегда есть что-то: темп, сильное визуальное восприятие и то, о чем на самом деле рассказывается фильм, очень убедительно. Что бы я ни делал, я все равно буду придерживаться чувства ритма: пытаюсь найти причину шутки и стараюсь сделать фильм намного больше, чем он стоит.
Он говорит, что его главный совет режиссеру:
Будь хорошим руководителем, добрым отцом, энергичным командиром своей бригады и экипажа; никто не выкладывается на полную в атмосфере обвинения и страха, как это бывает в фильмах, движимых звездами; юмор намного эффективнее в управлении командой; постарайтесь сделать свой энтузиазм по поводу проекта заразительным для всех. Затем выберите места, которые имеют естественную производственную ценность... Хорошо спланируйте. Список выстрелов. Считай каждый час съемок.
Его любимые фильмы из его собственных фильмов - «Человек из Гонконга», «Бандиты BMX», «Въезд в тупик», «Осада пожарной базы Глория», «Ночь демонов 2» и «Убийства с счастливым лицом».
На него больше всего повлияло взросление Альфред Хичкок, Генри Хэтэуэй, Энтони Манн, Дж. Ли Томпсон, Роберт Олдрич, Рауль Уолш, Кинг Видор и Джон Форд.
Год | Название | Режиссер | Сценарист | Продюсер | Актер | Заметки |
---|---|---|---|---|---|---|
1975 | Эпидемия любви | Да | Да | Да | Нет | Полудокументальный |
Мужчина из Гонконга | Да | Да | Нет | Да | Роль: Тяжелые боевые искусства | |
1976 | Обманщики | Да | Да | Да | Да | Роль: Hit Run Director |
1978 | Stunt Rock | Да | Да | Нет | Да | Роль: Сам (в титрах) |
Больницы не горят! | Да | Нет | Нет | Нет | Полудокументальный короткометражный фильм | |
1979 | День убийцы | Да | Нет | Нет | Нет | |
1980 | Опасное лето | Да | Нет | Нет | Нет | Документальный короткометражный фильм |
1982 | Кровавый прилив | Нет | Нет | Сопродюсер | Нет | Также креативный консультант |
Turkey Shoot | Да | Без титров | Нет | Да | Роль: Офицер, арестовавший Пола (в титрах) | |
1983 | BMX Bandits | Да | В титрах не указан | Нет | Нет | |
1986 | Сновидения лягушки | Да | Нет | Нет | Нет | |
Дженни поцеловала меня | Да | Нет | Нет | Нет | ||
Тупиковый ввод | Да | Нет | Нет | Нет | ||
1988 | День пантеры | Да | Да | Нет | Нет | |
Удар пантеры | Да | Да | Нет | Нет | ||
1989 | Вне тела | Да | Нет | Нет | Нет | |
Осада Огненной базы Глория | Да | Да | Нет | Нет | ||
1990 | Камень смерти | Нет | Нет | Исполнительный | Нет | |
1994 | Ночь Демоны 2 | Да | Нет | Нет | Нет | |
1995 | Лепрекон 3 | Да | Нет | Нет | Нет | |
1996 | Лепрекон 4: В космосе | Да | Нет | Нет | Нет | |
2001 | Мегиддо: Код Омеги 2 | Да | Нет | Нет | Нет | |
2006 | На ее линии огня | Да | Нет | Да | Нет | |
2007 | Aztec Rex | Да | Нет | Нет | Нет | |
2009 | Пимпин Пи Уи | Да | Нет | Нет | Нет | |
2010 | Arctic Blast | Да | Нет | Нет | Нет | |
2013 | Absolute Deception | Да | Нет | Да | Да | Роль: комиссар полиции (в титрах) |
2014 | Жесткий диск | Да | Да | Нет | Нет | |
Стрельба из Турции | Нет | Нет | Исполнительный | Нет |
Год | Должность | Директор | Сценарист | Продюсер | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1972 | Марти Фельдман в Австралии | Да | Нет | Нет | Документальные фильмы |
Сцена на большом экране | Да | Нет | Нет | ||
За доблесть | Да | Нет | Нет | ||
1973 | Каскадеры | Да | Да | Да | |
Мир кунг-фу | Да | Да | Да | ||
Внутри Элвин Пурпл | Да | Да | Да | ||
1974 | Kung Fu Killers | Да | Да | Да | |
Создание камня | Да | Нет | Нет | ||
1976 | Danger Freaks | Да | Да | Да | Документальный мини-сериал. Также дополнительные фотографии и себя |
1984-5 | Five Mile Creek | Да | Нет | Нет | 2 серии |
1985 | Особый отряд | Да | Нет | Нет | |
1989 | Миссия: невыполнима | Да | Нет | Нет | |
1991-2 | Тарзан | Да | Нет | Нет | 10 серий |
Шелковые охоты | Да | Нет | Нет | 5 серий | |
1993 | Time Trax | Да | Нет | Нет | 2 серии |
Официальное опровержение | Да | Нет | Нет | Телевизионный фильм | |
1994 | High Tide | Да | Нет | Нет | Эпизод: «Сидящие утки» |
1995-7 | Флиппер | Да | Нет | Нет | 5 серий |
1995 | Сахара | Да | Нет | Нет | Телевизионные фильмы |
Последний пункт | Нет | Да | Нет | ||
1996 | Исключение | Да | Нет | Нет | |
1997 | Скала Судного дня | Да | Нет | Нет | |
1998 | Atomic Dog | Да | Нет | Нет | |
Вояж террора | Да | Нет | Нет | ||
1999 | Убийства со счастливым лицом | Да | Нет | Нет | |
2000 | Британник | Да | Да | Нет | |
Другие | Да | Нет | Нет | Эпизод: «Безымянный» | |
2002 | Seconds to Spare | Да | Да | Нет | Телевизионные фильмы |
Наблюдения: Призрак Хартленда | Да | Нет | Нет | ||
2003 | Вирус рая | Да | Нет | Да | |
DC 9/11: Время кризиса | Да | Нет | Нет | ||
2005 | Фантом ниже | Да | Нет | Да | |
2006 | Давно потерянный сын | Да | Нет | Нет | |
2009 | Fusion | Да | Нет | Нет | Webseries pilot |
Malibu Shark Attack | Нет | Нет | Да | Телевизионные фильмы | |
2011 | Хижина | Да | Нет | Нет | |
Химия | Да | Нет | Нет | 7 серий |
Год | Название | Роль |
---|---|---|
1977 | Последняя волна | Консультант по продвижению |
1991 | Delta Force 3: The Killing Game | Креативный консультант |
2000 | Крэш и Бирнс | Директор второго подразделения и креативный консультант |
2007 | Ice Spiders | Креативный консультант |
Опасность опоздания В 60-х и 1970-х годах Тренчард Смит был одним из ведущих производителей трейлеров к фильмам в Англии и Австралии. Среди фильмов, трейлеры которых он редактировал:
Брайан Тренчард-Смит выбрал определенных актеров более чем в одном из своих фильмов.
Эпидемия любви | Убийцы кунг-фу | Человек из Гонконга | Обманщики | Stunt Rock | Стрельба по Турции | BMX Bandits | Frog Dreaming | Dead End Drive -В | Дженни поцеловала меня | Из тела | День Пантеры | Удар пантеры | Осада Огненной базы Глория | Ночь Демонов 2 | Лепрекон 3 | Сахара | Лепрекон 4: В космосе | Убийства со счастливым лицом | Мегиддо: Код Омеги 2 | Абсолютный обман | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Анджело. Д'Анджело | |||||||||||||||||||||
Уорвик. Дэвис | |||||||||||||||||||||
Джон. ДеМита | |||||||||||||||||||||
Р. Ли. Эрми | |||||||||||||||||||||
Джон. Юарт | |||||||||||||||||||||
Ноэль. Феррье | |||||||||||||||||||||
Пэрис. Джефферсон | |||||||||||||||||||||
Джордж. Лэзенби | |||||||||||||||||||||
Джон. Лей | |||||||||||||||||||||
Грант. Пейдж | |||||||||||||||||||||
Рик. Питерс | |||||||||||||||||||||
Стив. Рэкман | |||||||||||||||||||||
Джим. Ричардс | |||||||||||||||||||||
Джон. Стэнтон | |||||||||||||||||||||
Эдвард. Стазак | |||||||||||||||||||||
Генри. Томас | |||||||||||||||||||||
Брайан. Тренчард-Смит | |||||||||||||||||||||
Маргарет. Тренчард-Смит | |||||||||||||||||||||
Роджер. Уорд | |||||||||||||||||||||
Тэмсин. Вест | |||||||||||||||||||||
Уилбур. Уайлд |