Въезд в тупик

редактировать

Въезд в тупик
Тупиковый привод в poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерБрайан Тренчард-Смит
ПродюсировалЭндрю Уильямс
СценарийПитер Смолли
На основе«Крабы». Питер Кэри. (в титрах)
В главных ролях
МузыкаФрэнк Странджио
КинематографияПол Мерфи
Отредактировал
  • Алан Лейк
Продакшн. компания
Распространяется
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 22 августа 1986 г. (1986-08-22)
Продолжительность88 минут
СтранаАвстралия
ЯзыкАнглийский
Бюджет2,5 миллиона австралийских долларов
кассовые сборы68 000 долларов (Австралия)

Тупиковый привод -In - австралийский дистопия боевик 1986 года. о подростковой паре, попавшей в кинотеатр для автомобилей, который на самом деле является концентрационным лагерем для отвергнутых обществом. Заключенных, многие из которых занимаются спортом панк-модой, умиротворяет постоянная диета из нездоровой пищи, музыки новой волны, наркотиков, и эксплуатационные фильмы. Режиссер фильма Брайан Тренчард-Смит. В главных ролях: Нед Мэннинг и Натали МакКарри в роли пленной пары, и Питер Уитфорд в роли менеджера автобуса. Безумный Макс 2 каскадер Гай Норрис сделал несколько трюков. В саундтрек вошла современная популярная музыка в исполнении коллективов Kids in the Kitchen и Hunters and Collectors. В титрах звучит песня «Playing With Fire» Лизы Эдвардс.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Похвалы
  • 6 Наследие
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Сюжет

В ближайшем будущем экономика рухнула и волны массовой преступности охватывают внутренние города. Обрабатывающая промышленность сократилась до такой степени, что автомобили стали товаром, а за запчасти ведутся споры между спасательными компаниями и бродячими бандами. Пытаясь контролировать волну преступности, сеть театров для автомобилей с ограниченными физическими возможностями превращается в концентрационные лагеря для нежелательной и безработной молодежи. Грязные, испещренные граффити подъездные пути окружены высокими заборами, а дороги, ведущие к ним, - это дороги безопасности (S-Roads), которые не позволяют ходить пешком ни при каких обстоятельствах. Полиция сотрудничает с владельцем, чтобы саботировать автомобили ничего не подозревающих посетителей; тем не менее, некоторые, кто знает истинную природу въездов, добровольно приходят за кровом и едой. На этих объектах постоянно собирают сломанные машины. Заключенным разрешен легкий доступ к широкому спектру наркотиков, алкоголя, нездоровой пищи, фильмов о эксплуатации и музыки новой волны. Это, в сочетании с ужасными условиями снаружи, создает атмосферу самоуспокоения и безнадежности, чтобы заключенные смирились со своей судьбой и не пытались сбежать.

Джимми, молодой фанат здоровья по прозвищу Крабс, ускользает со своим братом винтажным Chevy 1956 года, чтобы отвезти свою девушку Кармен в местный Star Drive-In. Он сообщает владельцу, что они безработные, чтобы получить скидку. В то время как Крабс близок с Кармен, задние колеса его машины украдены, и вскоре Крабс обнаруживает, что виновата полиция. Крабы жалуются хозяину, но он отказывается помогать до утра. На следующее утро Крабы и Кармен удивляются количеству машин, многие из которых превратились в лачуги. Владелец, Томпсон, делает вид, что заполняет отчет, и вводит их обоих в систему. Он дает им знать, что они будут там какое-то время, так как там нет автобусов или такси, и дает им стопку билетов на питание в захудалом кафе. Время тянется, и Крабы предпринимают несколько попыток к побегу, но им мешают.

Готовясь к попытке перелезть через забор, который, как он обнаружил, был наэлектризован, он находит шины, которые ему нужны, но узнает, что его топливный бак был слит. Он крадет топливо из полицейской машины, но затем обнаруживает, что его двигатель не работает. Подозревая, что за саботажем стоит Томпсон, который получает пособие за каждого заключенного, Крабс предупреждает его, чтобы он больше не вмешивался. Еще больше усложняют дело словесные и физические ссоры, которые Крабы продолжают вести с одной из расистских банд. В это время Кармен не пытается избежать нездоровой еды и наркокультуры в лагере. Она подружилась с несколькими сокамерницами, которым удалось внушить ей причудливый расистский менталитет лагеря, согласно которому азиаты каким-то образом виноваты в своих проблемах, и ситуация усугубляется прибытием в лагерь иностранцев. Все попытки убедить ее в этом терпят неудачу, и Крабс вскоре понимает, что она поддалась безнадежности, царящей в лагере.

Крабс предпринимает еще одну захватывающую попытку побега: в то время как большая часть лагеря, включая Кармен, посещает расистский митинг, он угоняет эвакуатор. Он пытается улизнуть мирно, но его узнает Томпсон. Это приводит к автомобильной погоне внутри лагеря; Полиция стреляет из автоматического оружия по эвакуатору, что пугает заключенных, прячущихся в кафе. В конце концов, Крабс разбивается, но ему удается ускользнуть от полиции пешком. Он находит Кармен и безуспешно пытается ее урезонить; он целует ее и желает ей всего наилучшего. Крабс обезоруживает Томпсона и заставляет его удалить свой профиль, но его попытка побега заканчивается ожесточенным столкновением с полицией; Томпсон случайно убит, а оставшийся полицейский выслеживает Крабов. Используя пандус возле входа, Крабс перебрасывает свой эвакуатор через забор и приземляется на S-Road.

В ролях

  • Нед Мэннинг в роли Джимми «Крабс» Россини
  • Натали МакКарри в роли Кармен
  • Питер Уитфорд в роли Томпсона
  • Уилбура Уайлда в роли Хазза
  • Дэйв Гибсон в роли Дэйва
  • Сэнди Лиллингстон в роли Бет
  • Олли Холл в роли Фрэнка Россини
  • Лин Коллингвуд в роли Фэй
  • Никки Маквотерс в роли Ширл
  • Мелисса Дэвис в роли Нарель
  • Марджи ди Ферранти в роли Джилл
  • Дезире Смит в роли Трейси
  • Мюррей Фейи в роли Микки
  • Джереми Шедлоу в роли Джеффа
  • Бретт Климо в роли Дона
  • Алан МакКуин в роли полицейского по несчастным случаям
  • Кен Снодграсс в роли полицейского по несчастным случаям
  • Билл Лайл в роли полицейского по наезду
  • Гарри Кто в роли полицейского на машине
  • Бернадетт Фостер в роли мамочки Россини
  • Рон Синклер в роли Роджера МакМануса
  • Ганди Макинтайр в роли индейца
  • Дэвид Джонс в роли читателя теленовостей

Производство

Фильм был основан на рассказе Питера Кэри, хотя Брайан Тренчард-Смит говорит, что не читал его, когда начал работать над проектом. Предыдущий директор был прикреплен, но ушел. «Я пришел, взял неделю и соединил лучшие элементы из первых трех черновиков вместе, повысив социальный резонанс», - говорит Тренчард-Смит.

Фильм снимался в течение 35 дней на подъездной дороге. театр в Матравилле начиная с 9 сентября 1985 года. Финансирование поступило от кинокорпорации Нового Южного Уэльса. Режиссер сказал о фильме, что:

«Поездка» - это, конечно, аллегория мусорных ценностей восьмидесятых, которые наш герой видит в тюрьме. Последние 20 минут фильма - побег - это отчаянная яркая кульминация, но весь фильм дает ощущение высокого стиля, повышенной или расширенной реальности - немного чрезмерно, но сохраняя реальность, которую публика примет.

Последний трюк Гая Норриса обошелся примерно в 75 000 долларов, больше, чем любой другой трюк, выполненный в Австралии до того момента, и установил мировой рекорд прыжка на грузовике: 49,378 метра (162 фута)

Релиз

Dead End Drive-In собрал 68 000 долларов в кассах Австралии. Он был выпущен на DVD в США компанией Image Entertainment 20 сентября 2011 года и в Великобритании Arrow Video в апреле 2013 года.

Reception

Майкл Уилмингтон из Los Angeles Times назвал его «захватывающим и оригинальным» клоном Mad Max 2, который «стоит поискать». Ян Берриман из SFX оценил фильм на 3,5 / 5 звезд и написал, что предпосылка фильма неубедительна, но постановка впечатляет. Крис Холт из Starburst оценил его на 6 баллов из 10 и назвал атмосферу и стиль спасительным достоинством фильма, где «не так уж много происходит» и плохие выступления. Билл Гиброн из DVD Verdict написал, что темы фильма «избиты и неубедительны», и фильм слишком старается, не заходя достаточно далеко. Люк Бакмастер из Senses of Cinema назвал его «magnum opus» Тренчарда-Смита и «совершенно мрачным слиянием физических объектов в сочетании с потусторонними элементами истории и жуткими антиутопическими подводными течениями».

Квентин Тарантино назвал «Тупиковый проезд» своим любимым фильмом Тренчарда-Смита.

Награды

Художник-постановщик Лоуренс Иствуд был номинирован на Лучший продюсер на конкурсе 1986 AFI Awards.

Наследие

Dead End Drive-In был включен в Not Quite Hollywood: The Wild, Untold Story of Ozploitation!, документальный фильм о Ozploitation фильмы.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Johinke, Rebecca (2009). «Не совсем Безумный Макс: Тупик Брайана Тренчарда-Смита». Исследования в австралийском кино. 3 (3): 309–320. doi : 10.1386 / sac.3.3.309_1.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 04:52:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте