Длинные выходные (фильм 1978 года)

редактировать
Чтобы узнать о римейке, см. « Длинные выходные» (фильм 2008 года).

Длинные выходные
Long-Weekend.jpg Постер театрального фильма
Режиссер Колин Эгглстон
Сценарий от Эверетт Де Рош
Произведено Колин Эгглстон
В главной роли Джон Харгривз Брайони Бетс
Кинематография Винсент Монтон
Под редакцией Брайан Кавана
Музыка Майкл Карлос
Производственная компания Dugong Films
Распространяется Хойтс Дистрибьюшн
Дата выхода Октябрь 1978 г. ( кинофестиваль в Ситжесе ) (1978-10)
Продолжительность 92 мин.
Страна Австралия
Язык английский
Бюджет 425 000 австралийских долларов или 270 000 австралийских долларов

«Длинные выходные» - австралийский психологический триллер, снятый в 1977 году и впервые показанный в 1978 году. Режиссер фильма - Колин Эгглстон, в главных ролях - Джон Харгривз и Бриони Бехетс.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Релиз
  • 5 Критический прием
  • 6 Ремейк
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

участок

История касается пары, Питера (Харгривз) и Марсии (Бехетс), которые вместе со своей собакой отправляются в поход на выходные недалеко от пляжа. Пара проявляет невероятное неуважение к природе, особенно к Питеру, они загрязняют окружающую среду и разрушают экосистемы, бросая окурки в сухой куст, убивая дюгоня и разрушая орлиное яйцо. По мере нарастания напряженности в отношениях между парой, природа недовольна их экологическим проступком и начинает наносить ответный удар, сначала орлом и опоссумом, нападающими на Питера, а затем более коварными способами. Кульминацией фильма является то, что Марсия достигает своей последней капли и крадет машину Питера, оставляя его на пляже. Оба они остались одни на ночь, чтобы пережить стихию. На следующее утро Питер находит тело Марсии, пронзенное копьем, и его машину в ужасном состоянии, которую он в конце концов бросает. Питер, наконец, находит главную дорогу после нескольких часов поисков и выходит на дорогу, чтобы махнуть рукой на грузовик, однако прежде чем что-либо может произойти, птица нападает на водителя грузовика, заставляя его потерять контроль, сбивая и убивая Питера; природа наконец отомстила.

Бросать

Производство

Сценарий стал первым полнометражным сценарием, написанным Эвереттом Де Рошем, опытным австралийским телеведущим. Его вдохновила поездка, которую он совершил в пасхальные выходные на изолированный пляж в Новом Южном Уэльсе:

Я начал LW как способ избежать уныния на теле-копе-шоу, в то же время убеждая себя, что я «работаю». LW был уникальным проектом, потому что я начал без набросков, без заметок или исследований, с очень слабым представлением о том, где разворачивается история, и абсолютно нулевым знанием сценариев. Я просто начал со страницы 1, сцены 1, и делал все по ходу. У меня был лишь смутный план написать что-то вроде экологического ужаса. Я исходил из того, что у Матери-Земли есть собственная аутоиммунная система, поэтому, когда люди начинают вести себя как раковые клетки, Она атакует. Я также хотел избежать JAWS криттера фильм -like. Я хотел, чтобы все зверюшки LW были добродушными и не были откровенно агрессивными.

Де Рош написал сценарий за десять дней. Он показал его Колину Эгглстону, который работал с ним в Crawfords, и Эгглстон решил снять фильм. Средства были получены от Film Victoria и Австралийской комиссии по кинематографии.

Съемки проходили в марте – апреле 1977 года в Мельбурне и близ Беги на юго-востоке Нового Южного Уэльса. Концовка изначально была другой, согласно Де Рошу:

Ближе к концу я написал чрезвычайно сложную сцену, где животные дают Питеру второй шанс. Они хотят, чтобы он поумнел, и он уже готов сделать это, когда слышит вдалеке грузовик. Он бросается на шоссе, и животные решают, что надежды нет. Поэтически, они предоставляют другому человеку убить его.

Однако его сцену было слишком сложно снимать, потому что в ней участвовали животные и она была вырезана.

Выпускать

Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Ситжесе в октябре 1978 года.

Фильм, связанный с « Вторжением похитителей тел», получил премию « Антенны II» на фестивале фантастических фильмов в Авориазе, получил специальный приз жюри на Парижском кинофестивале 1978 года и получил приз за лучший фильм, приз жюри международных критиков за режиссера Эгглстона и за лучшую мужскую роль. для Харгривза.

В Австралии его не выпускали в театральном масштабе до 1979 года, и это было коммерческим разочарованием.

Критический прием

AllMovie писал: « Длинные выходные - это не более чем развернутая поучительная история о кармической глупости неуважения к природе. DVD Times высоко оценила фильм, а также прокомментировала его безвестность:« когда появляется явно хорошо сделанный и выполненный маленький триллер, возникает упражнение. в контролируемом ужасе и жуткой атмосфере, которая действительно эффективна, вы должны обдумать причины, по которым подавляющее большинство прошло через это. Раннее австралийское кино, кажется, проклято в этой категории ».

Позже Де Рош выразил некоторое недовольство фильмом:

К сожалению, кустарник слишком рано воспринимается как угроза; это должно было появиться как угроза только после того, как зрители сочувствовали животным. И я не думаю, что здесь есть сочувствие. «Длинные выходные» были бы намного лучше, если бы публике с самого начала сказали, что Питер и Марсия умрут. Таким образом, ему не пришлось бы сочувствовать им, и он мог бы заботиться исключительно о том, когда это должно было случиться. В этом суть неизвестности.

Римейк

Основная статья: Long Weekend (фильм 2008 года)

В 2008 году австралийский режиссер Джейми Бланкс снял ремейк фильма (с альтернативным названием «Могила природы»). В фильме снимались Джеймс Кэвизел и Клаудия Карван.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-17 01:55:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте