Blackburn Cirrus Major

редактировать

Cirrus Major
BlackburnCirrusSrs3RHS.JPG
Вид справа на Cirrus Major III, установленный в Auster J / 5G
Type4-цилиндровый рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением
Национальное происхождениеСоединенное Королевство
ПроизводительBlackburn Aircraft
Первый запуск1936
Построеноc.700

Blackburn Cirrus Major - это британский двигатель inline-four , разработанный в конце 1930-х годов.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Приложения
  • 4 Технические характеристики (Cirrus Major I)
    • 4.1 Общие характеристики
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Производительность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
Дизайн и разработка

Blackburn Cirrus Major возникла как продолжение развития оригинального Cirrus and Hermes серии авиационных двигателей, выпускавшихся в последнее десятилетие. К.С. Напье, сын конструктора двигателей Монтегю Напье, был техническим директором и главным конструктором Cirrus-Hermes Engineering, когда он начал работу над двумя новыми двигателями: Cirrus minor и более крупным Cirrus Major. Двигатели все еще находились в разработке, когда компания была куплена Blackburn Airplane Motor Company, переехала на новый завод в Бро в Йоркшире и переименована в Cirrus Hermes Engineering.

Как и все Cirrus. Двигатели Major представляли собой перевернутый четырехцилиндровый рядный двигатель с воздушным охлаждением. Нацеленный на тот же рынок прочного, надежного и доступного по цене двигателя для легких самолетов, он сохранил многие проверенные конструктивные особенности оригиналов, но при этом внес много улучшений. Цилиндры были из кованой стали, а отдельные головки из легкого сплава. В отличие от Minor, Major сохранил установленные длинные болты, которые проходили через стволы для крепления головок к картеру, а также общую компоновку головок от Hermes IV A, которые оставались в производстве параллельно. Поршни и шатуны из легких сплавов, коленчатый вал стальной. Прямой привод на гребной винт без понижающей передачи помогал поддерживать низкие обороты двигателя и высокую надежность. Единственным карбюратором был Клодель Хобсон AV.48D.

В 1935 году началось производство Cirrus Minor, а вскоре последовал и Major. Два года спустя, когда ассортимент продукции был рационализирован, а новые двигатели поступили на рынок, компания была преобразована в свою материнскую компанию - подразделение Cirrus Engines Blackburn Aircraft.

Variants
Cirrus Major III с логотипом Cirrus. отлита в блок-картер
Cirrus Major I
135 л.с.
Cirrus Major II
Вариант 148 л.с.
Cirrus Major III
Двигатель с повышенным сжатием и мощностью до 150 л.с. (116 кВт).
Применения
Технические характеристики (Cirrus Major I)

Данные из Lumsden

Общие характеристики

  • Тип: Встроенный перевернутый 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением
  • Диаметр цилиндра : 4,72 дюйма (120 мм)
  • Ход : 5,51 дюйма (140 мм)
  • Рабочий объем : 385,64 куб. Дюймов (6,31 л)
  • Длина: 50 дюймов (1270 мм)
  • Ширина: 17,5 дюймов (444 мм)
  • Высота: 30 дюймов (762 мм)
  • Сухой вес : 310 фунтов (141 кг)

Компоненты

Рабочие характеристики

См. также

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Blackburn Cirrus Major.

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:39:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте