Foster Wikner Wicko

редактировать

Wicko / Warferry
Фостер Викнер Уико G-AFJB WVTN 16.05.53 отредактировано-3.jpg
Wicko, гоночный номер 48 на аэродроме Пендефорд в Вулверхэмптоне в 1953 году
РольКабина-моноплан
ПроизводительFoster Wikner Aircraft
КонструкторДжеффри Н. Викнер
Первый полет1936
Основной пользовательRoyal Air Force
Построено10
Стоимость единицы650 фунтов стерлингов

Foster Wikner Wicko был британским двухместным кабным монопланом 1930-х годов, построенным Foster Wikner Aircraft Company Limited в Аэропорт Саутгемптона, Хэмпшир.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (Wicko GM1)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История

Джеффри Викнер был австралийским авиаконструктором, который вместе со своими партнерами переехал в Англию в мае 1934 года. основал компанию Foster Wikner Aircraft Company Limited для постройки недорогого двухместного высокоплана моноплан. Низкой стоимости способствовала установка стандартного автомобильного двигателя Ford V8 вместо специального авиационного двигателя . V.8 был оснащен понижающим редуктором Pobjoy и был известен как силовой агрегат Wicko F . Опытный образец самолета был построен на мебельной фабрике J.F. Lusty в Бромли-бай-Боу. Завершенный самолет, получивший обозначение Wicko FW1, был доставлен по дороге на аэродром Стейплфорд, Эссекс и впервые поднялся в воздух в сентябре 1936 года. Из-за веса 450 фунтов (200 фунтов). кг) веса двигателя, самолет нуждался в длительном разбеге и имел плохую скороподъемность.

. Прототип был перестроен в Wicko FW2 с более мощный, но намного легче - 227 фунтов (103 кг) - двигатель с воздушным охлаждением Cirrus Minor I. Это привело к полезному снижению общего веса, но цена увеличилась с 425 до 650 фунтов стерлингов. Второй и последующие самолеты были построены в аэропорту Саутгемптона после переезда компании в 1937 году. Второй самолет первоначально был оснащен двигателем Cirrus Major и обозначался FW3, но позже переоборудован на de Havilland Gipsy Major. Восемь машин, построенных впоследствии, использовали этот двигатель, что отражено в названии Wicko G.M.1 . В начале Второй мировой войны производство прекратилось, и один планер остался незавершенным.

Один самолет, экспортированный в Новую Зеландию, попал на службу в военное время в составе Королевских ВВС Новой Зеландии, разбившись в 1942 году. Семь самолетов в Великобритании были впечатлены и еще один принят на военную службу в Королевских ВВС под служебным названием Варферри .

Знаменитая женщина-летчик и ветеран АТА Леттис Кертис купила Wicko после Второй мировой войны, в котором она участвовала в нескольких гонках Daily Express Air Races.

Один самолет, впервые зарегистрированный как G-AFJB в 1938 году, все еще находится в эксплуатации с разрешением на полеты (по состоянию на 2008 год). Это одна из двух машин Королевских ВВС, которые пережили войну, и она также оправилась после падения с высоты 80 футов (24 м) со скалы.

Варианты
Wicko FW1
прототип с модифицированным двигателем Ford V8 мощностью 85 л.с.
Wicko FW2
прототип с модификацией 90 Blackburn Cirrus Minor I
Wicko FW3
с двигателем мощностью 150 л.с. Blackburn Cirrus Major
Wicko GM1
серийная версия с двигателем de Havilland Gipsy Major
Warferry
Wicko GM1 мощностью 130 л.с. в службе RAF
Операторы
Новая Зеландия
Соединенное Королевство
Технические характеристики (Wicko GM1)

Данные Jane's All the World's Aircraft 1938

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 23 фута 3 дюйма (7,09 м)
  • Размах крыла: 31 фут 6 дюймов (9,60 м)
  • Высота: 6 футов 1 дюйм (1,85 м)
  • Площадь крыла: 153 кв. футов (14,2 м)
  • Аэродинамический профиль :Clark YH
  • Масса пустого: 1255 фунтов (569 кг)
  • Масса брутто: 2000 фунтов (907 кг)
  • Запас топлива: 30 имп. галлон (36 галлонов США; 136 л) топлива; 2,25 имп. Галлона (3 галлона США; 10 л) масла
  • Силовая установка: 1 × de Havilland Gipsy Major I 4-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 130 л.с. (97 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт с фиксированным шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 140 миль / ч (230 км / ч, 120 узлов)
  • Крейсерская скорость: 120 миль / ч (190 км / ч, 100 узлов).
  • Посадочная скорость: 45 миль / ч (39 узлов; 72 км / ч)
  • Дальность действия: 500 миль (800 км, 430 нм)
  • Практический потолок: 20 000 футов (6 100 м)
  • Скороподъемность: 800 фут / мин (4,1 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 13 фунтов / кв. Фут (63 кг / м)
  • Мощность / масса : 0,0654 л.с. / фунт (0,1075 кВт / кг)
См. также

Связанные списки

Ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к самолетам Foster Wikner.
Примечания
Библиография
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (работа по частям 1982–1985). Orbis Publishing.
  • Джексон, А.Дж. (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 г. Том 2. Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10010-7. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Gray, CG и Бриджмен, L. Jane's All the World's Aircraft, 1938. (1972). Newton Abbot: David Charles. ISBN 0-7153-5734-4
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:32:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте