Майлз Аэрован

редактировать

M.57 Aerovan
Майлз Аэрован 1955.jpg
Aerovan 4 авиакомпании Channel Islands Air Freight в аэропорту Манчестера (Ringway) в мае 1955 года
РольПеревозка на короткие расстояния
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительMiles Aircraft
Дизайнер
Первый полет26 января 1945 г.
Статуссписан
Количество построено52
ВариантыMiles M.68

Miles M.57 Aerovan был британским двухмоторным недорогим транспортным средством ближнего действия, разработанным и построенным Miles Aircraft. Он использовался для грузовых, развлекательных и пассажирских перевозок. Он также использовался многими коммерческими операторами и в некоторых военных целях.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Сервис
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
    • 4.1 Гражданские операторы
    • 4.2 Военные операторы
  • 5 Технические характеристики (Aerovan Marks 2, 3, 4)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Это был двухмоторный высокоплан. моноплан из клееной фанерной конструкции с элементами из ели и металла. Она фиксируется трехколесный велосипед шасси, три вертикальных хвост и руль единиц, один центральный и два, как хвостовые оперение, напоминающее торцевые пластины из Miles Посланник. Большая площадь оперения требовалась для фюзеляжа с глубокими бортами и фюзеляжа гондолы и стрелы. Два пилота сидели под большим прозрачным куполом из плексигласа, который составлял переднюю спинную часть капсулы, четыре или пять круглых окон, обеспечивающих обзор для пассажиров с обеих сторон. Aerovan был способен поднимать семейный автомобиль, загруженный через задние двери. Разработанный в 1944 году прототип был построен на заводе Майлза в Вудли, Беркшир и впервые был доставлен туда Томми Роуз 26 января 1945 года.

Производство Aerovan началось в 1946 году в основном для гражданского использования, хотя образцы кратковременно использовались военными Израиля и Новой Зеландии. Производство закончилось в конце 1947 года. Была выдана лицензия на производство этого типа во Франции, но никакого производства не было. Одна машина РНЗАФ была безуспешно переоборудована для разбрасывания удобрений с воздуха, вторая - для аэромагнитных съемок. Один Mark 4 использовался для исследований с крылом высокого удлинения -Dubois в 1957 году, тогда он был известен как Miles HDM.105. Прототип, получивший ретроактивное название Mark 1, позже был оснащен 5/6-й копией турбовинтовой гондолы Armstrong Siddeley Mamba для Miles Marathon.

Service

Most Mk 3 и 4 аэровэна были наняты на пассажирские и грузовые перевозки, чартерные работы и поездки на автомобиле в Великобритании и на Ближнем Востоке. Компания Meridian Air Maps использовала Aerovan 4 G-AISF для аэросъемки с октября 1955 года до крушения при взлете из Манчестера (кольцевая дорога) 29 апреля 1957 года. В результате аварии погиб пилот Джин Леннокс Берд, первая женщина, получившая крылья британских ВВС, и два пассажира.

В течение 1950 года RNZAF оценила два Aerovan 4.

Недавно сформированные ВВС Израиля приобрел в Великобритании один самолет Aerovan G-AJWI, который поступил на вооружение в июне 1948 года. Он имел возможность использовать очень короткие взлетно-посадочные полосы и летал по населенным пунктам и аэропорту Иерусалима перед лицом оборонительного винтовочного огня. 17 июля 1948 года он совершил вынужденную посадку к югу от Тель-Авива и был уничтожен палестинцами.

Варианты
Прототип Aerovan 1 с четырьмя квадратными окнами с каждой стороны.
Аэрован 1
Первый прототип Г-АГОЗ. Короткий прототип фюзеляжа имел четыре квадратных окна. Как и Aerovan 2, 3 и 4, он был оснащен двумя поршневыми двигателями Blackburn Cirrus Major III мощностью 150 л.с. (112 кВт).
Aerovan 2
Второй прототип G-AGWO имел меньшую массу пустого. (на 410 фунтов) и более длинный фюзеляж на 18 дюймов (0,46 м) с пятью круглыми окнами. Был изменен баланс внешнего плавника.
Aerovan 3
По сути идентичен Mk 2. Было построено семь, шесть из которых были зарегистрированы в Великобритании, а другой отправился в Бельгию.
Aerovan 4
Mark 3 с подробными улучшениями; основной вариант производства, отличающийся четырьмя круглыми окнами. Всего было построено 43, в том числе один, изначально построенный как Mk 3. 40 из них были зарегистрированы в Великобритании. Два позже были переоборудованы в Mk 5 и HDM.105. Были построены еще три машины: одна отправилась в Ирак, а две - в RNZAF (позже проданные на гражданском рынке).
Aerovan 5
Две приводились в движение мощностью 145 л.с. (108 кВт) de Havilland Gipsy Major 10 поршневых двигателей. Один построен.
Aerovan 6
С двумя поршневыми двигателями Avco Lycoming O-435-A мощностью 195 л.с. (145 кВт). Один построен с увеличенными внешними ребрами, взятыми у списанного Miles M.68.
Hurel-Dubois Miles HDM.105
Венчурное предприятие Майлза и совместной компании H.D. et M. (Aviation), Ltd. Aerovan оснащен крылом с большим удлинением (20,5: 1) и размахом 75 футов 4 дюйма (22,96 м) с почти такой же площадью, что и более ранние марки, разработанные; повлияли на дизайн шорт Skyvan. Бывший Mark 4 G-AJOF впервые поднялся в воздух под позывным HDM.105 31 марта 1957 года позывным G-35-3 (впоследствии переименованный в G-AHDM) с характеристиками, аналогичными предыдущим моделям. Поврежден, а затем демонтирован в июне 1958 года.
HDM.106 весом 8000 фунтов и размахом 75 футов с двигателями Lycoming 290 л.с. был предложен, но не разработан.
Операторы

Гражданские операторы

Ангола
Бельгия
Франция
  • Compagnie General de TSF
Ирак
Италия
Кения
  • Воздушные перевозки (Восточная Африка)
Нидерланды
Новая Зеландия
Испания
  • Compañía Auxilar de Navegación Aérea
Швейцария
Турция
Великобритания
  • Air Contractors
  • Airwork
  • Arab Contracting and Trading Company
  • Air Transport (Charter)
  • Culliford Airlines
  • East Anglian Flying Services
  • Island Air Charters
  • Kenning Aviation Ltd
  • Lockwoods Flying Services
  • Meridan Air Maps
  • North West Airlines
  • Patrick-Duval Aviation
  • Sivewright Airways
  • Universal Flying Services

Военные операторы

Израиль
Новая Зеландия
Технические характеристики (Aerovan Marks 2, 3, 4)

Данные британских гражданских самолетов с 1919 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 10 пассажиров
  • Длина: 36 футов (11 м)
  • Размах крыла: 50 футов (15 м)
  • Высота: 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
  • Площадь крыла: 390 кв. Футов (36 м)
  • Профиль :корень: NACA 23018 ; подсказка :NACA 2412
  • Масса пустого: 3000 фунтов (1361 кг)
  • Масса брутто: 5,800 фунтов (2631 кг)
  • Силовая установка: 2 × Blackburn Cirrus Major IIA 4-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, мощностью 150 л.с. (110 кВт) каждый
  • Пропеллеры: 2-лопастные гребные винты с фиксированным шагом Fairey

Производительность

  • Максимальная скорость: 127 миль / ч (204 км / ч, 110 узлов)
  • Крейсерская скорость: 112 миль / ч (180 км / ч, 97 узлов).
  • Посадочная скорость: 40 миль / ч (35 узлов; 64 км / ч)
  • Диапазон: 400 миль (640 км, 350 нм)
  • Практический потолок: 13,250 футов (4040 м)
  • Скорость набор высоты: 620 футов / мин (3,1 м / с)
См. также

Связанные разработки

Связанные списки

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с to Майлз Аэрован.
Последняя правка сделана 2021-05-30 11:53:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте