Bionic Commando Rearmed

редактировать

Bionic Commando Rearmed
BionicCommandoRearmedcover.jpg
Разработчик (и) Grin. Beeline Interactive ( BB)
Издатель (и) Capcom. Beeline Interactive (BB)
Директор (ы) Саймон Виклунд
Продюсер (ы) Бен Джадд
Композитор (ы) Саймон Виклунд
СерияBionic Commando
Двигатель Дизельный двигатель
Платформа (ы) Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, BlackBerry
ВыпускPSN .
  • JP : 13 августа 2008 г.
  • NA : 14 августа 2008 г.
  • PAL : 28 августа 2008 г.
PC, XBLA . 13 августа 2008 г.. BlackBerry . 23 апреля 2009 г.
Жанры Платформеры, Метроидвания
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Bionic Commando Rearmed - это усовершенствованный римейк 1988 года Nintendo Entertainment System версия Bionic Commando. Он был разработан Grin и опубликован Capcom для Microsoft Windows, PlayStation Network и Xbox Live Arcade., и был выпущен в августе 2008 года. Версия BlackBerry была разработана и опубликована Beeline Interactive и выпущена 23 апреля 2009 года. Ремейк служит прелюдией к видеоигре 2009 года Bionic Commando. Продолжение, Bionic Commando Rearmed 2, было выпущено в феврале 2011 года.

Rearmed следует за Натаном «Рэдом» Спенсером, коммандос с бионической левой рукой, которую можно вытягивать и использовать в качестве оружия., или качаться с различных предметов. Спенсера отправляют уничтожить оружие, известное как проект «Альбатрос», который строят Бадды. Игра была разработана с использованием Дизельного двигателя Грина и содержит внутриигровую графику от Шинкиро. Музыка для игры была написана Саймоном Виклундом и в основном состоит из ремиксов оригинальной музыки. Саундтрек был выпущен 27 мая 2008 года компанией Sumthing Else Music Works.

Rearmed и был хорошо принят. Рецензенты хвалили тот факт, что игра соответствовала оригиналу, и хвалили обновленный игровой процесс и графику. Хилари Голдштейн из IGN описала ее как «лучшую загружаемую игру на сегодняшний день для [Xbox Live Arcade] и [PlayStation Network]». Джереми Пэриш из 1UP.com заявил, что Rearmed «должен войти в историю как одно из лучших игровых предложений».

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 Геймплей
    • 2.1 Многопользовательская игра
  • 3 Разработка и маркетинг
  • 4 Продажи
  • 5 Прием
  • 6 Продолжение
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Краткое содержание

Bionic Commando Rearmed заимствует свой сюжет в основном из версии игры для NES. В соответствии с североамериканским выпуском этой версии, ссылки на нацистскую партию, найденные в оригинальном японском названии, не представлены в Rearmed. Однако, как и в случае с оригиналом, финальный босс игры напоминает Адольфа Гитлера и упоминается как «Лидер».

Перевооружение сосредоточено вокруг двух враждующих фракций: Федерация и Империя. Он начинается с того, что Имперские силы обнаруживают секретные документы о разработке секретного оружия, известного как проект «Альбатрос», который первоначально был начат организацией, известной как Баддс, но так и не был завершен. Киллт, генералиссимус сил Империи, сам решает завершить проект. Когда Федерация узнает о заговоре Империи, они посылают своего национального героя, Супер Джо, чтобы проникнуть в Империю. Во время своей миссии Джо захвачен имперскими войсками. Федерация отправляет второго оперативника по имени Натан Спенсер, чтобы спасти Супер Джо и помочь ему в завершении его миссии.

Спенсер пересекает несколько областей, уничтожая на своем пути многих имперских лидеров. По мере продвижения он находит новые технологии и все глубже уходит в тыл врага. Сюжет завершается спасением Супер Джо от бионического имперского солдата Готфрида Грёдера, а Спенсер и Джо намереваются уничтожить проект «Альбатрос». Во время миссии Спенсер встречает "Лидера", воскресшего главу Имперских войск. Спенсер побеждает Лидера и вместе с Супер Джо уничтожает Альбатроса. Игра заканчивается тем, что оба героя висят на вертолете, и взрывается Альбатрос.

Геймплей
Bionic Commando Rearmed сохраняет двухмерный игровой процесс оригинала, но при этом получает улучшенную трехмерную графику.

В Bionic Commando Rearmed игрок управляет Натаном Спенсером, солдатом, которому дали бионическая рука. Рука оснащена несколькими функциями, включая крюк для захвата, который можно использовать для достижения удаленных объектов. Игрок использует бионическую руку Спенсера, чтобы преодолевать пропасти или взбираться на более высокие уступы. Часто игрок должен выполнить серию схваток подряд, чтобы успешно преодолеть опасности, такие как широкий просвет или электрифицированный пол.

Спенсер зарабатывает разнообразное оружие и предметы, побеждая боссов уровня. Некоторые предметы и оружие необходимо приобрести до того, как можно будет войти в определенные области: например, игрок должен найти вспышек, которые затем можно использовать для освещения темных областей. Уровни представлены игроку в виде тактической карты в стиле внешнего мира, на которой показаны дружественные и вражеские области. Игрок управляет вертолетом, чтобы перемещаться между областями, а затем может выбрать проникновение в эту область пешком. Находясь в обзоре мира, вражеские конвои также перемещаются между областями. Если вертолет игрока встречает конвой, игрок должен пробиться через него пешком и уничтожить вражеский зенитный грузовик, прежде чем вертолет сможет продолжить движение. Такие уровни представлены сверху вниз.

Хотя Bionic Commando Rearmed остается в основном верным своему аналогу для NES, был внесен ряд улучшений в игровой процесс. Панель здоровья заменяет исходную систему здоровья игры, состоящую из ограниченного пула здоровья, который увеличивается после сбора пуль от побежденных врагов. Игроки собирают предметы здоровья у врагов, чтобы восстановить здоровье, в отличие от первоначальной системы, которая предполагала получение большего количества очков жизни. Победа над врагами с полным здоровьем теперь дает игрокам дополнительные очки, побуждая игроков избегать ударов, чтобы получить высокие баллы. Игроки могут протянуть бионическую руку Спенсера, хватать бочки с маслом и бросать их во врагов или использовать их в качестве временных щитов. Оружие теперь можно менять мгновенно во время игры, а не ограничиваться одним оружием на миссию. Бои с боссами также были переработаны. В каждой битве теперь уникальным образом используется оружие и бионическая рука Спенсера. В одном примере игрок должен защелкнуть руку на винте на транспортном средстве персонажа-босса, а затем отойти назад, чтобы обнажить слабое место в броне. Кроме того, финальная битва с боссом была расширена до полного уровня, в отличие от финальной последовательности из одного. Взлом вражеских коммуникаций теперь предполагает решение трехмерной головоломки, а не просто выбор взлома. Новинкой римейка являются комнаты испытаний, в которых используется бионическая рука для максимально быстрого прохождения курса. Обратная связь по усилию была реализована при использовании бионической руки, стрельбе из оружия и других событиях.

Многопользовательский режим

Кампания Rearmed может быть проиграна локально с другим игроком. Хотя общий игровой процесс идентичен, ИИ противника адаптирует сложность, чтобы приспособиться к дополнительному игроку. Жизни персонажей делятся между игроками, а это означает, что каждая потеря жизней причиняет вред обоим игрокам. После того, как все дополнительные жизни истощены и игрок умирает, ИИ возвращается к своей однопользовательской конфигурации для оставшегося игрока, пока этот игрок не завершит уровень или не будет найдена дополнительная жизнь. Вдобавок кооперативная кампания сохраняется отдельно от одиночной, а это означает, что оружие, снаряжение и бонусы не переносятся из одной кампании в другую. Во время игры игровая камера будет увеличивать и уменьшать масштаб, чтобы вместить обоих игроков, и будет разделить экран динамически, если камера больше не сможет масштабировать. Также были добавлены соревновательные многопользовательские режимы, в которые можно играть локально или по сети. Игровые режимы включают стандартные режимы против и последний выживший, а также режим «Не касаться пола», в котором персонажи пытаются сбить других игроков с опасностью внизу уровня для очков.

Разработка и маркетинг

Grin, разработчик Bionic Commando Rearmed, сделал своим приоритетом сохранение как можно большего количества оригинального игрового процесса и визуального стиля. Скриншоты были взяты для справки, и дизайнеры использовали те же цветовые схемы при создании трехмерных миров. Программистам пришлось перепроектировать оригинальный игровой процесс, чтобы точно воспроизвести его. Они должны были «измерить, насколько быстро вытягивается рука, как быстро вы качаетесь вперед и назад, как быстро вы бежите по земле, с какой скоростью вы падаете и все такое», - сказал Саймон Виклунд, креативный директор для игры. В движок был интегрирован редактор уровней, который позволял разработчикам просматривать творения в режиме реального времени. Ведущий программист игрового процесса Хокан Расмуссен расширил эту концепцию, заявив: «Поскольку BCR построен на том же движке, что и BC следующего поколения, мы также можем повторно использовать редактор, [который] сокращает время до того, как мы сможем начать использовать уровни».

Разработчики обнаружили, что адаптация исходного игрового процесса к 3D-движку требует отказа от традиционной физики. Например, игрок не может пройти мимо бочки, стоящей на его пути, однако он может пройти сквозь объект. «Механика поворота [основана] на оригинале [и поэтому является] полностью физически неверной», - отметил программист игрового процесса Бертил Хёрберг. Хёрберг заявил, что персонаж всегда раскачивается с одинаковой скоростью и отпускает под одним и тем же углом, независимо от действий игрока. Оружие также было переработано, и каждое оружие было перебалансировано. «В оригинале [игроки получают] ракетную установку и [используют ее] до конца игры», - заявил Виклунд. Все оружие было переработано, чтобы его можно было использовать в той или иной форме, и теперь все оружие можно использовать в бою, тогда как раньше для каждой области можно было выбрать только одно оружие. Персонажи-боссы получили не только визуальный редизайн, но и бои были переработаны, чтобы использовать бионические способности и оружие Спенсера. Виклунд отметил, что игрокам «необходимо использовать руку, чтобы победить босса».

Комнаты испытаний были рождены из желания улучшить нейтральные зоны игры. «Нейтральные зоны в оригинальной игре не были такими интересными, поэтому я начал думать, что мы можем добавить полосу препятствий в каждой из них», - сказал Виклунд. «Бионическая рука - настолько нетрадиционная механика, что мы действительно хотели изучить все, что она может предложить», - добавил дизайнер уровней Виктор Виклунд. Виктор Виклунд вдохновился несколькими играми для NES, включая Solomon's Key, Wrecking Crew и Ice Climber, добавив, что концепция была «очень простой, очень короткой стадии. " Саундтрек к игре состоит из ремиксов версий оригинальных треков NES, аранжированных Саймоном Виклундом. Он описал аранжировки как «те же мелодии и гармонии, но с более современным звуком».

Рисунки персонажей для игровых роликов были проиллюстрированы художником Capcom Шинкиро.

При изменении дизайна главного героя игры, Натана Спенсера, Грин процитировал персонажей Iceman из фильма Top Gun и Марти МакФлая из серии Back to the Future как визуальных элементов обновления. Для персонажа Супер Джо дизайнеры обратились к ковбоям американского Старого Запада, сославшись на актера Сэма Эллиота как на дополнительный источник вдохновения. На ранних этапах разработки 3D-художники заметили, что из-за большого расстояния до камеры некоторые детали текстур не будут заметны. «Мы должны были думать о« меньшем количестве деталей, большем количестве цвета [и] более крупных формах »», - заявили 3D-художники Венди Янг и Питер Строле. Все 2D-изображения персонажей были разработаны Шинкиро, иллюстратором и художником-концептуалистом, известным своими работами с сериями Art of Fighting и The King of Fighters..

Bionic Commando Rearmed - The Soundtrack - это саундтрек к музыке из видеоигр из Bionic Commando Rearmed. Он был выпущен 27 мая 2008 года на лейбле Sumthing Else Music Works. Музыка была написана Саймоном Виклундом, который позже предоставил аранжированную музыку для Final Fight: Double Impact. Музыка в значительной степени переделана из оригинальной игры. Виклунд взял оригинальные треки, написанные Джунко Тамия, и переработал их в Buzz, бесплатной программе виртуальной студии. Японский трейлер игры был показан на San Diego Comic-con 2008, сделанный в стиле аниме-открытия с музыкальной темой в исполнении Ичиро Мизуки под названием «Go Go Bionic» ".

19 февраля 2008 года официальный сайт Bionic Commando провел опрос, в котором геймерам предлагалось выбрать между двумя возможными ценами на Rearmed - десять или пятнадцать долларов. Продюсер Бен Джадд заявил: «Лично, поскольку цель - сделать эту игру для фанатов и показать миру, что делает Bionic Commando таким особенным, я хочу продать ее примерно за США. $ 10. " Однако более высокопоставленные сотрудники Capcom считали, что у игры достаточно функций и совершенства, чтобы продаваться по цене 15 долларов США, чтобы оправдать такую ​​цену. Окончательная цена была установлена ​​на уровне 10 долларов США для версий Xbox Live Arcade и PlayStation Network и 15 долларов США для версии для Windows. Версия для PlayStation 3 поддерживает Remote Play на PlayStation Portable и трофеи.

Продажи

Rearmed было продано более 130 000 копий на всех трех платформах за первую неделю его выпуска. По состоянию на конец 2010 года только на Xbox Live было продано более 113 000 копий Bionic Commando Rearmed. В конце 2011 года это число превысило 119 000.

Приемная
Приемная
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
PC PS3 Xbox 360
Деструктоид Н / ДН / Д8,5 / 10
Край Н / Д8/10Н / Д
Eurogamer Н / ДН / Д8/10
GamePro Н / Д4/5 звезд 4/5 звезд
GameRevolution Н /AN/AB
GameSpot N/A8/107.5/10
GameTrailers N / AН / Д8,8 / 10
GameZoneН / ДН / Д9,5 / 10
Гигантская бомба 5/5 звезд 5/5 звезд 5/5 звезд
IGN 9,3 / 109,4 / 109,4 / 10
OXM (США) Н / ДН / Д7/10
PC Gamer (США) 70%Н / ДН / Д
411ManiaN/A9.6/109.5/10
Проводное 9/109/109 / 10
Общий балл
Metacritic 86/10087/10085/100

Bionic Commando Rearmed получил «в целом положительные отзывы» на всех платформах согласно совокупности обзоров веб-сайт Met acritic.

В рейтинге за октябрь 2011 года IGN поставил Bionic Commando Rearmed четвертым в двадцати пяти лучших аркадных играх для Xbox Live за все время. В целом впечатления от игры почерпнуты, хвалебные отзывы. Хилари Голдштейн из IGN назвала Rearmed «лучшей загружаемой игрой на XBLA и PSN на сегодняшний день», а Кам Ши поставил ее на второе место в своем списке 10 лучших аркадных игр для Xbox Live. Джефф Герстманн из Giant Bomb назвал ее «потрясающей почти во всех отношениях», а рецензент из GameTrailers заявил, что это «одна из тех игр, в которые приятно играть». Рецензенты высоко оценили способность игры оставаться верной версии NES, но при этом содержать улучшения для обновления названия.

Графика игры получила высокие оценки в обзорах. Гольдштейн назвал ее «великолепной» и добавил, что Rearmed - «одна из самых красивых загружаемых игр из когда-либо созданных». Герстманн также хвалил визуальные эффекты и хвалил цветовую палитру, фон и освещение. Он также отметил способность игры оставаться верной оригинальной визуальной презентации. «[Он] делает достаточно визуальных отсылок к старой игре, чтобы вызвать это чувство ностальгии, но никогда не использует старые вещи как костыль», - заявил Герстманн. Подобная похвала была дана и саундтреку к игре: Джереми Пэриш из 1UP.com назвал его «исключительным» и «достаточно хорошим сочетанием, чтобы наслаждаться вне контекста игры». Стивен Вудворд из GameZone также похвалил переработанную музыку в версии для Xbox 360. Он назвал это «одновременно ретро и модным».

Рецензенты разделились во мнениях относительно ИИ игры, а Голдштейн из IGN назвал его «лучшим из всех, что можно увидеть в игре с боковой прокруткой», но Том МакШи из GameSpot сказал, что враги «просто слишком ограничены, чтобы представлять большую угрозу». Многие обозреватели разочаровались в управлении игрой, сославшись на отсутствие обновления аналоговых функций и оставаясь слишком верными оригиналу. Многопользовательский режим на Рэмеде получил в целом высокую оценку, и МакШи назвал его «неожиданным удовольствием». Хвалились как кооперативный, так и соревновательный режимы; однако некоторые критики ссылались на отсутствие онлайн-функциональности. Пэриш также похвалил игровые карты испытаний и внутриигровую базу данных, заявив, что «Rearmed - это игра, которую можно легко продать по полной розничной цене и которая кажется хорошей сделкой».

Продолжение

Bionic Commando Rearmed 2 было показано на мероприятии Capcom Captivate 2010 на мероприятии . Он был разработан Fatshark и выпущен для PlayStation 3 через PlayStation Network и Xbox 360 через Xbox Live Arcade. 1 февраля 2011 г. и 2 февраля 2011 г. соответственно. Игра добавляет новое оружие и способности, в том числе дополнительную способность прыгать - маневр, отсутствующий в предыдущих 2D-играх. Сюжет сиквела вращается вокруг диктатора по имени генерал Сабио и пропавшего без вести командира организации Спенсера, полковника Брубейкера. Спенсер и команда из четырех других биоников отправляются на поиски Брубейкера и его взвод и помогают им завершить миссию по обезвреживанию ракет Сабио. Rearmed 2 была принята не так хорошо, как оригинальная игра. Версия игры для PlayStation 3 подверглась критике за требование DRM для входа в сеть PlayStation Network, чтобы играть в игру.

Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал видеоигр
Последняя правка сделана 2021-05-12 06:53:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте