Билл "Хосс" Аллен

редактировать
Диджей американского радио
Билл "Хосс" Аллен
Уильям Троусдейл Аллен III.jpg
Родился3 декабря 1922 г.. Галлатин, Теннесси, США
Умер25 февраля 1997 г. (1997- 02-25) (74 года). Нэшвилл, десять Неси, США
Род занятийДиск-жокей

Билл Аллен (он же «Хоссман » или «Хосс »; Уильям Троусдейл (Аллен III, 3 декабря 1922 - 25 февраля 1997) был американским радио диск-жокеем, прославившимся с 1950-х по 1990-е годы благодаря Играя ритм-н-блюз и блэк-госпел на радиостанции Нэшвилля WLAC.

Аллен был самым молодым из квартета диск-жокеев, известного как «Квартет на 50 000 Вт». В него входили Джин Ноблс, «Джон Р. » (Ричбур) и Герман Гриззард. У Аллена была самая долгая карьера из всех. До выхода на пенсию в 1993 году он проработал на радиостанциях 45 лет. Как и Ричбур, с 1960-х по 1980-е годы Аллен участвовал в небольших, но ярких сценах из Нэшвилла блюза и музыки госпел.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Присоединение к WLAC «Квартет мощностью 50 000 Вт»
  • 3 Интерлюдия «Хью Бэби»
  • 4 Сохранение ритма в 1960-е годы
  • 5 Пережить чистку
  • 6 известных фраз
  • 7 источников
  • 8 Внешние ссылки
Ранняя история

Аллен был воспитан в небольшом городке Галлатин, примерно в 35 милях к северо-востоку от Нэшвилла, африканцем. Американский домашний, работавший на своих бабушку и дедушку. В первую очередь она отвечала за его воспитание и воспитание, в том числе брала мальчика с собой в церковь по воскресеньям. Именно здесь Аллен полюбил госпел. Из-за их близости Аллен идентифицировал себя в первую очередь с чернокожей молодежью как с товарищами по играм и сверстниками, что необычно для изолированного Юга. Из-за высокого спортивного телосложения Билла Аллена его дедушка прозвал его «Хосс».

Аллен стал джазовым музыкантом в юности. Во время Второй мировой войны он играл за границей в шоу USO. Когда наступил мир, Аллен поступил на специальность английского языка в Университет Вандербильта, где заработал репутацию сильного актера-любителя. Хотя он рассматривал возможность присоединиться к профессиональному театру, Аллен вместо этого решил заняться радио, которое он считал наиболее перспективным. В 1948 году он пошел работать на станцию ​​Gallatin WIHN, где проводил шоу Harlem Hop. Там он использовал рутину Джина Ноблса, играющую RB и джазовые мелодии, смешанные со стандартной поп-музыкой. Его успех был настолько велик, что всего через несколько месяцев он обратился в WLAC за работой. Также в 1948 году Аллен представил Роя Брауна на концерте в Нэшвилле.

Присоединение к «Квартету 50 000 Вт» WLAC

Как и Джон Ричбур, Аллен впервые вышел в эфир на WLAC. в качестве ведущего ток-шоу. Ему удалось превратить это в продажу рекламы и производство программ. Он представитель «нерегулируемого хаоса» радио 1950-х годов. В середине 1950-х годов Джин Ноблс взял отпуск на несколько лет из своей ночной программы в WLAC.

"Хосс" Аллен затем утвердился в этом слоте, приправив исполнение множества песен Рэем Чарльзом, Литтл Ричардом, Фэтсом Домино и Джон Ли Хукер с рекламой в стиле "jive talk ". Его самыми известными спонсорами были Royal Crown Hair Dressing (не имеющая отношения к напитку колы ) и Buckley's Record Shop, компания, занимающаяся доставкой по почте в Нэшвилле.

Интерлюдия "Хью Бэби"

Популярность Аллена неуклонно росла до 1960 года, когда он решил заняться звукозаписывающим бизнесом. Он устроился на работу в Chess Records в качестве полевого представителя.

На станции его заменил на несколько лет «Хью Бэби» Джарретт. Он был бывшим участником вокальной группы The Jordanaires, которая поддерживала Элвиса Пресли на его пике славы. Джарретт превратил язык «hep cat », который использовал Аллен, в более молодое направление, поставив sock hop танцы, больше вращая рокабилли и рок-н-ролл в плейлист блюз / RB и использование фраз сексуального характера в рекламе товаров. Последняя практика привела к его удалению WLAC после того, как станция получила выговор от FCC за инцидент. Позже Джарретт наслаждался длительными пробегами на нескольких станциях Атланты. Аллен был готов вернуться в WLAC в 1963 году и возобновил свои ночные программы.

Сохраняя ритм 1960-х

Аллен продолжал выпускать новейшие релизы от Сэма Кука, Мадди Уотерс и Арета Франклин, уделяя внимание новым сценам соул, развивающимся в середине 1960-х годов в двух близлежащих городах: Мемфис и Muscle Shoals.. В отличие от других станционных диск-жокеев Richbourg, Nobles и Grizzard, в плейлисте Аллена подчеркивались новые релизы на его одно-двухчасовых шоу, которые слушали шесть вечеров в неделя.

По словам Уэса Смита, в его «Крысоловах рок-н-ролла: Radio Deejays 50-х и 60-х годов» «Хоссман» в полной мере воспользовался своей славой, чтобы предаться выпивке и распутству. Эти действия привели к нескольким столкновениям с руководством станции и случайным проблемам с полицией. В начале 1970-х годов Аллен признался в алкоголизме и прошел курс лечения от своего состояния, что, весьма вероятно, продлило ему жизнь.

В 1966 году Аллен провел недолговечный синдицированный телешоу под названием The !!!! Пройдите. В этой программе участвовало большинство артистов, которых он играл на радио. Телеканал Даллас с цветным оборудованием записал эпизоды передачи. В то время ни одна из станций в Нэшвилле не имела цветных возможностей.

Все 26 серий шоу в настоящее время доступны на DVD. Аллен появлялся в качестве ведущего на всех шоу, кроме последнего. Как сообщается, Аллен был настолько расстроен, что шоу было отменено, что он выпил и не смог провести финальное шоу. В финале появился восторженный Отис Реддинг.

В 1960-х телевизионная сестра WLAC вела подобное ночное шоу по пятницам. Night Train представлял многих артистов, которых Аллен и его коллеги играли в своих радиошоу., афроамериканец жокей на конкурирующей радиостанции в Нэшвилле, вел шоу. Это была одна из первых программ местного производства на телеканале Южных Штатов, в которой видное место занимали чернокожие музыканты. Считается, что Джими Хендрикс впервые появился на телевидении в этой программе.

Пережив чистку

В начале 1970-х Аллен решил приспособиться к новому руководству и приспособлен к игре фанка и мягких подношений соула, отказавшись от большинства старых песен. Его давние соратники Richbourg и Nobles решили уйти, а не менять свои программы. Новое руководство хотело, чтобы расписание станции соответствовало формату поп-хитов.

К началу 1975 года «Хоссман» был единственным жокеем, работающим в WLAC и проработавшим там уже пять лет. После краткого отсутствия в эфире Аллен переформатировал свое шоу как «Early Morning Gospel Time With The Hossman», демонстрацию национальных и региональных чёрных евангельских исполнителей. Кроме того, он перенес шоу с позднего вечера на ночную смену. Поскольку он записывал свои программы примерно с 1970 года, ему не пришлось корректировать свой личный график. Около десяти лет общественный авторитет Аллена был невысоким. В свободное от работы время он работал музыкальным продюсером для нескольких местных групп.

В середине 1980-х дочерняя станция WLAC, WLAC-FM (теперь WNRQ ), использовала голос Аллена в рекламной кампании. Его запоминающийся протяжный звук вернулся в общественное сознание. Рекламные агентства привлекли Аллена для озвучивания различных рекламных роликов на радио и телевидении. На несколько лет это стало довольно прибыльным занятием.

Аллен продолжал свое евангельское шоу до 1993 года, которое было любимым среди его давних афроамериканских слушателей. Это было более чем через десять лет после того, как WLAC отказался от всей остальной музыки в пользу формата новостей и разговоров в дневное время и заплатил религии в вечерние часы. Хотя в 1986 и 1987 годах Аллен пытался возродить свое RB / соул / блюз шоу субботними вечерами, шоу провалилось из-за отсутствия рекламы и упреждений со стороны Вандербильта освещения футбола и баскетбола.

После ухода из шоу на радио Аллен продолжал свои узнаваемые озвученные проекты примерно за год до своей смерти. Аллен был последним выжившим из четырех диск-жокеев, которые составили «Квартет мощностью 50 000 Вт». В 1994 году Билл «Хосс» Аллен был занесен в Зал славы блюза.

Знаменитые фразы

«Все вокруг, за королевскую корону» - говорилось во время рекламы ухода за волосами. продукт, которым пользовались некоторые молодые афроамериканцы в 1950-х и 1960-х годах; продукт все еще продается с 2007 г.. «Благослови свое сердце» - Аллен постоянно использовал эту фразу; происходит от традиционного южного религиозного приветствия. «Время Камелота» - неформальное название его ночных шоу. «Время безделья» - фраза, первоначально относившаяся к середине 20 века к началу проституции с наступлением темноты в таких местах, как Галлатин и Нэшвилл; позже стал подростковым / афроамериканским сленговым термином для обозначения танцев, благодаря частому употреблению Аллена. «Просто прикосновение... значит, СОБАКА УДАЛАСЬ!» - слоган Royal Crown Hair Dressing and Pomade. «Ну, привет, дорогая, привет, дорогая» - стандартное приветствие Аллена в начале его шоу. «Это Рэнди, РЕНДИ, Галлатин, Галлатин... Галлатин, Теннесси! "- заключительная фраза, используемая в 60-секундных рекламных роликах Randy's Record Shop, спонсора программы" The Hossman "(а также Gene Nobles) для много лет на WLAC. "... тогда у ВАС ЗАБОЛЕВАЕТ КОЖИ! И теперь пора ЛЕЧИТЬ эту больную кожу головы... Вам не нужна зудящая голова!" - другой крылатая фраза, используемая в середине 60-секундного ролика для определенного продукта, отправляемого по почте, используемого для лечения псориаза, озвученная Хоссом Алленом. Рекламы таких товаров и услуг по почте, как эти, были частой опорой во время его ночной программы Евангелия.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 05:34:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте