WLAC

редактировать

Радиостанция в Нэшвилле, Теннесси Радиостанция в Нэшвилле, Теннесси
WLAC
WLAC TalkRadio98.3-1510 logo.png
Город Нэшвилл, Теннесси
Зона вещанияСтоличная зона Нэшвилла
Частота 1510 кГц (HD Radio )
БрендингTalkradio 98.3 и 1510
Слоган Куда Нэшвилл приходит за новостями
Программирование
Формат Обсуждение
ПринадлежностьPremiere Networks. Fox News Radio. Vanderbilt IMG Sports Network
Владение
ВладелецiHeartMedia. (Capstar TX LLC)
Сестринские станции WNRQ, WRVW, WSIX-FM, WUBT
История
Дата выхода в эфир24 ноября 1926 г.; 93 года назад (1926-11-24)
Позывной означаетLife A nd C asualty
Техническая информация
Идентификатор объекта 34391
Класс A
Мощность 50,000 Вт
Координаты датчика36 ° 16 '19 ″ с.ш. 86 ° 45'28 ″ з.д. / 36,27194 ° с.ш. 86,75778 ° Вт / 36,27194; -86,75778
Переводчик (и) 98,3 W252CM (Нэшвилл)
Повторитель (и) (HD Radio через WSIX-FM-HD2 )
Ссылки
Интернет-трансляция Слушайте в прямом эфире
Веб-сайтwlac.iheart.com

WLAC (1510 AM ) - под брендом Talkradio 98.3 и 1510 - это реклама Talk Radio радиостанция, имеющая лицензию на работу в Нэшвилле, Теннесси. Станция, принадлежащая iHeartMedia, охватывает столичный регион Нэшвилла. Студии WLAC расположены в районе Нэшвилла Music Row, а передатчик станции находится в районе Northside города. В дополнение к стандартной аналоговой передаче, WLAC передает сигнал HD Radio, используя внутриканальный стандарт, одновременно транслируемый по цифровому субканал в WSIX-FM и на маломощном FM переводчике W252CM (98,3 FM), и доступен онлайн через iHeartRadio.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Поздний ночной ритм-энд-блюз
    • 1.3 Эра разговорного радио
  • 2 Программирование
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Ранние годы

WLAC впервые вышел в эфир 24 ноября 1926 года. Спустя несколько лет на нескольких частотах WLAC был слышен на 1470 килоциклах при мощности 5000 Вт. позывные были выбраны, чтобы содержать аббревиатуру для первого владельца станции, компании по страхованию жизни и несчастных случаев Теннесси. Студии располагались на пятом этаже здания Life and Casualty в центре Нэшвилла. В 1928 году он стал нашим филиалом CBS Radio Network. Его главный конкурент, WSM, был связан с NBC Red Network.

. В первые годы существования станции WLAC предоставлял местные новости, музыкальные передачи студийного оркестра (в сопровождении студийной трубы). орган), отчеты о фермах и некоторые образовательные программы. Его главный конкурент в ту эпоху, WSM, стал известен как радиостанция, на которой музыка кантри существенно развивалась и стала национальным явлением. Когда в конце 1940-х музыка кантри стала крупным бизнесом, WLAC добавил кантри-шоу ранним утром и субботним днем ​​и вестерн-шоу, пытаясь скрыть часть популярности WSM. В остальном радиостанция считалась опорой общества и делала упор на общие программы с полным спектром услуг.

В 1941 году, с принятием Североамериканского регионального соглашения о радиовещании (NARBA), WLAC перешел на частоту 1510 кГц. В следующем году станция увеличила свою мощность до 50 000 Вт, став второй станцией с чистым каналом в Теннесси после WSM. В то время как WSM была станцией класса IA ​​, всегда использовала ненаправленную антенну, WLAC была розеткой класса IB, требующей использования направленной антенны после закат для защиты других станций на частоте.

В 1953 году WLAC добавила дополнительный модуль FM, WLAC-FM (105.9), а в следующем году подписала контракт с WLAC-TV (канал 5); из-за принадлежности WLAC к радиосети CBS, WLAC-TV принял принадлежность CBS TV к WSIX-TV (канал 8). WLAC-TV был продан семье Hobby Family из Houston в 1975 году, изменив позывной на WTVF, и теперь принадлежит E. Компания W. Scripps.

Поздний ночной ритм-энд-блюз

В 1950-х, 1960-х и 1970-х годах WLAC славился своим квартетом ночных ритм-энд-блюзовых шоу, организованных Джином. Дворяне, «Джон Р. » (Джон Ричбург), Герман Гриззард и Билл «Хоссман» (или просто «Хосс») Аллен. Благодаря четкому обозначению канала, сигнал достиг большей части восточного и среднезападного Соединенных Штатов. WLAC описал себя как ночную станцию ​​для половины нации с афроамериканцами слушателями, особенно в Глубоком Юге как предполагаемой аудиторией программ. Кроме того, несколько зарубежных стран, в частности острова в Карибском бассейне и южная Канада, находились в пределах досягаемости ночного сигнала станции; Музыка, услышанная на WLAC, сыграла заметную роль в развитии музыки ska. WLAC был также популярен среди некоторых молодых белых подростков. Радиоисторики считают, что ночные шоу «Ритм-энд-блюз » WLAC отчасти заложили основу для феномена рок-н-ролла, который начался в конце 1950-х годов.

Дворяне начали в 1946 году играть то, что в то время считалось «расовыми» рекордами, эвфемизмом, предназначенным для отпугивания якобы респектабельной публики. Но он и другие достигли большого числа афроамериканских слушателей в таких местах, как Дельта Миссисипи, Каролина Лоукантри, Луизиана, Чикаго и Детройт, люди, которых практически не обслуживали никакие другие радиостанции. Постепенно добавление артистов, таких как Амос Милберн, Чак Берри и Фэтс Домино в начале 1950-х, чтобы дополнить артистов биг-бэнда той эпохи, как Томми Дорси и Гленн Миллер, дикторы WLAC руководили разработкой того, что стало "ритм-энд-блюз" музыкой. Они сделали это главным образом для того, чтобы привлечь рекламодателей, обслуживающих афроамериканское сообщество, таких как средства по уходу за волосами, такие как Royal Crown Hair Pomade или куриные инкубаторы, которые в больших количествах упаковывают петухов-скрабов и другой нежелательный товар для продажи. Диск-жокеи заработали репутацию красочно продвигающих эти продукты в эфире; в некоторых товарных слоганах использовались сексуально наводящие на размышления двусмысленные, что только увеличивало популярность дикторов среди слушателей-подростков. Диджеи проводили продажи рекламы на основе «за запрос» или комиссионных, что означает, что радиостанция не полагалась на традиционные рейтинги для оценки успеха программ.

Менеджер по продажам WLAC Э. Блэкман стремился нанять первого в стране афроамериканского новостного радиовещателя, работавшего на крупную радиостанцию, принадлежащую белым, Дон Уайтхед. Уайтхед, выпускник Государственного университета Теннесси, начал свою карьеру вскоре после убийства в апреле 1968 года Мартина Лютера Кинга младшего Уайтхед начал работать в ночное время, объявляя новости в начале час. Он путешествовал по зоне прослушивания WLAC, чтобы продвигать колледжи и университеты, которые раньше были черными, и сыграл большую роль в увеличении набора афроамериканцев, посещающих колледж.

Исполнители более поздних лет, такие как Джонни Винтер и братья Оллман, Дуэйн и Грег, считают, что радиостанция стала ценным источником вдохновения для своих художественное развитие. Согласно Левону Хелму, Робби Робертсон слушал WLAC ночью в Торонто. В подростковом возрасте Робертсон не спал всю ночь, чтобы послушать блюз от диджея Джона Р. Странная ирония в отношении этого явления была неизвестна большинству слушателей того времени: все четыре диск-жокеи на самом деле были среднего возраста белых, а не афроамериканцев, как подсказывали их южные, хриплые, протяжные голоса. Ричбург и Аллен, в частности, часто использовали разговорные выражения, наиболее знакомые их аудитории, тем самым убеждая многих в том, что они «братья по душе», как распространенное выражение того времени.

Среди других постоянных спонсоров четырех концертов были Randy's Record Shop в Gallatin, Теннесси, Ernie's Record Mart и Buckley's Record Shop, последние два в Нэшвилле, все из которых занимались доставкой по почте. продавал записи, представленные на концертах, и имел связи со звукозаписывающими компаниями в Среднем Теннесси. Музыкальный магазин Бакли закрылся в начале 1970-х; Музыкальный магазин Randy's прекратил работу в конце 1990-х годов, хотя по состоянию на январь 2019 года его бывшее здание все еще стоит. Аллен и Ричбур также имели финансовые интересы в звукозаписывающих компаниях, менеджменте артистов и студиях звукозаписи на разных этапах своей карьеры.

Программа каждого диджея длилась от одного до двух часов в вечернее время с понедельника по субботу, занимая примерно (с поправками по годам) период с 20:00. и 2 часа ночи Центральное время. По вечерам в воскресенье Ричбур или Аллен вели программы с записями черного госпела. Ричбур и Аллен взяли на себя ответственность начать или продвинуть карьеру таких художников, как Джеймс Браун, Рэй Чарльз, Б. Б. Кинг, Отис Реддинг, Джеки Уилсон, Арета Франклин ; Nobles помогали таким, как Литтл Ричард.

Помимо известных ночных шоу, WLAC придерживались довольно обычного формата новостей / разговоров и середины дороги в дневное время до начала 1970-х годов., когда новое руководство попыталось запрограммировать формат Top 40, конкурируя с лидером рейтингов WMAK (13:00 AM) для подростковой аудитории района Нэшвилл. Считается, что этот шаг, в частности, побудил Ричбурга и Ноблз уйти на пенсию, поскольку они не были заинтересованы в соблюдении заранее определенного, ориентированного на поп-музыку плей-листа, составленного сторонним консультантом.

В дополнение к этому, большинство рынков в зоне покрытия WLAC в ночное время теперь имели собственные станции, ориентированные на чернокожих, большинство из которых привлекали демографические группы, которые раньше слушали шоу Аллена, Ричбурга и Ноблс как свои единственный источник RB и соул-музыки. Более того, музыкальные вкусы молодых слушателей, в частности, изменились по мере приближения 1970-х, когда белая молодежь начала отдавать предпочтение хард-року, который изначально был смоделирован на основе блюза (особенно на начинающих FM-радиостанциях. который начал играть в нее), в то время как афроамериканские дети тяготели к более жестким граням фанка или раннего диско и, в конечном итоге, рэпа. Из-за этого звуки Motown, Muscle Shoals и Memphis, любимые диджейским трио, казались устаревшими, а публика, что неудивительно, начала стареть. Смена вкусов положила конец и звукозаписывающим компаниям, таким как Stax, которые были основными поставщиками музыки, которую можно услышать на шоу RB / Soul.

Чтобы заменить уходящих на пенсию спортсменов, радиостанция приняла на работу молодого Спайдера Харрисона, уроженца Нью-Йорка, который в то время был дневным деятелем городской авиации и руководителем программы на WTLC-FM в Индианаполис. Харрисон превратил ночной формат в смесь соула и рока, пытаясь привлечь внимание целого нового поколения молодых ночных слушателей по всей стране. Однако WLAC, похоже, не получил незначительных улучшений в рейтингах Arbitron от местных слушателей, несмотря на частые рекламные мероприятия, проводимые по всему Нэшвиллу. Только Хосс Аллен сохранил свою программу, которую он преобразовал в формат городского евангелия, переместив ее в слот на ночь / раннее утро.

Эра ток-радио

Станция, наконец, прекратила свою неудачную попытку войти в топ-40 и изменила форматы на постоянные новости и разговоры в 1980 году, что сделало ее одной из первых станций в южные штаты США примут исключительно этот формат. В 1986 году WLAC впервые представил sports talk в Среднем Теннесси, когда он начал двухчасовое спортивное шоу во второй половине дня, организованное руководителем звукозаписывающей компании и спортивным фанатом Риком Баумгартнером вместе с бывшим WSMV. -TV спортивный комментатор Чарли МакАлександр. Кроме того, бывшая личность WSM, WSMV и WKRN-TV Тедди Барт запустил в утреннем расписании WLAC свою признанную критиками программу интервью «Круглый стол». Шоу, в котором участвовали ньюсмейкеры в политике Теннесси, позже переместилось в несколько других До прекращения производства станций в Нэшвилле в 2005 году.

Во многом так же, как и в прошлые годы, когда сетевое программирование на закате уступило место RB музыке для другой аудитории, в течение многих лет после того, как WLAC перешел на новости и разговоры, станция резко переключилась, в 20:00 Центральное время (когда сигнал освобождения канала установился на свое место) в формат христианской беседы и обучения. Вечерний состав включал платные трансляции многих евангелистов, фундаменталистов и пятидесятников проповедников, ищущих пожертвований на свое служение, с формат новостей / разговоров возобновляется на рассвете (после выступления Хосса Аллена). Эта практика была прекращена вскоре после того, как AMFM, Inc. приобрела станцию ​​в 1999 году. Позже AMFM была объединена с компанией Clear Channel Communications на базе Сан-Антонио, которая в 2014 году стала iHeartMedia.

Давний логотип WLAC использовался с конца 1990-х до 2017 года.

В течение многих лет до 2010 года WLAC был домом в Нэшвилле для Университета Теннесси Волонтеров. С 2012 года WLAC является флагманом Vanderbilt Commodores IMG Sports Network.

21 сентября 2018 года переводческая станция W252CM отказалась от своего классического кантри формата The Big Legend и начал одновременную трансляцию WLAC на FM, при этом название станции изменилось на TalkRadio 98.3. Наряду с переводчиком, WLAC также одновременно транслируется на WSIX-HD2.

. В 2018 году станция объявила о добавлении нового утреннего шоу The Tennessee Star Report с Стивом Гиллом, начиная с 24 сентября. В следующем году Гилл столкнулся с юридическими проблемами; Согласно The Tennessean, Гилл не выплатил 170 000 долларов алиментов, в результате чего его арестовали. Он провел больше недели в тюрьме округа Уильямсон и оставил свой пост на консервативном новостном веб-сайте «Звезда Теннесси».

Программирование

Рабочие дни начинаются с местное утреннее шоу с 5 до 8 утра, известное как Tennessee Star Report. Остальную часть дня WLAC передает в основном общенационально синдицированных консервативных разговоров хостов, включая Гленна Бека, Раша Лимбо, Шона Хэннити, Клайд Льюис и Coast to Coast AM с Джорджем Нури из совместной Premiere Networks. Другие синдицированные шоу включают в себя Дэйва Рэмси, Хьюстон Майкл Берри и This Morning, First News America with Gordon Deal. Ведущие выходных включают игры Джо Пэгса и Лео Лапорта, а также игры Университета Вандербильта Commodores Football и баскетбол.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:06:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте