Bell (шрифт)

редактировать
BellMT.png
Категория Serif
Классификация Переходная
Дизайнер (ы) Ричард Остин
Литейный завод Британский Letter Foundry

Bell - это имя, данное serif typefa Он был разработан и вырезан в 1788 году пробойником Ричардом Остином для British Letter Foundry, управляемой издателем Джоном Беллом, и с тех пор несколько раз возрождался.

Гарнитура Bell имеет точный внешний вид, который отличается стильным контрастом между толстыми и тонкими штрихами и шариковыми наконечниками на многих буквах; на него повлияли радикальные дидоны, набирающие популярность на континенте, в частности, работы семьи дидо. Однако он менее строг по дизайну, чем-то похож на более ранние шрифты Baskerville и несколько более поздние шрифты Bulmer. Цифры отличаются тем, что они находятся на фиксированной высоте или выравниваются примерно на трех четвертях высоты капителей, в отличие от более ранних цифр переменной высоты. Фигуры имеют ряд сложных деталей, напоминающих стальную каллиграфию того периода, и небольшой наклон некоторых из них заставил Уолтера Трейси предположить, что Остин следовал письменному примеру. В курсиве, как у Баскервилля, несколько букв имеют расцветки.

После короткого начального периода популярности шрифт вышел из употребления в Британии, и более поздние шрифты Остина сильно отличаются по стилю, хотя копии в Соединенных Штатах стали популярными вокруг начало двадцатого века с ремесленными принтерами. Его историю изучал историк Стэнли Морисон в конце 1920-х - начале 1930-х годов, чей работодатель, Monotype Corporation, возродил 1931 год, особенно популярный для печати на высококачественной бумаге.. Морисон похвалил Остина за его «исключительный технический дар» и охарактеризовал его шрифт Bell как «превосходящий все предыдущие английские и континентальные шрифты по точности [и сохраняя] независимость в равной степени против Бодони и Баскервилля ".

Помимо оцифровки Bell лицо от Monotype, альтернативная профессиональная адаптация лица Остина в оптических размерах от Пола Барнса и других под названием «Остин» доступна и продается Commercial Type. По состоянию на 2017 год он используется, среди прочего, в Daily Telegraph. Исходные матрицы Остина перешли во владение Стивенсона Блейка и теперь находятся в Тип музей коллекция в Лондоне.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Литейный тип
  • 3 Цифровые версии
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

Новаторский издатель книг и газет Джон Белл, впечатленный изысканностью и контрастностью современных французских шрифтов, вырезанных для Firmin Didot, поручил Остину создать новый шрифт для продажи в его British Letter Foundry. Остин был бывшим резчиком выгравированных букв, который впоследствии сделал карьеру дырокола. Беллу нужно было лицо с четкими засечками, как у Didot в его четком контрасте толстых и тонких штрихов. Дизайн, однако, более традиционный по стилю: Мосли пишет, что «засечки, хотя и резко обрезаны, но не являются строгими штрихами без скобок французского шрифта... слияние нового французского римского стиля с плавным курсивом курсивом. стиль, установленный Баскервиллем ".

Результат был позже описан Стэнли Морисон как первый шрифт, разработанный в Англии, чтобы показать эффективную гармонию между римским или обычным стилем и курсивом. Он приобрел популярность в газетной и журнальной печати. Он отличался двумя нововведениями того периода, которые стали универсальными: общая отмена «long s » и выравнивание фигур одинаковой высоты. Биограф Остина Аластер Джонстон написал, что его шрифт положил начало «славному, но недолговечному» периоду шрифтового дизайна в Англии »гармоничных шрифтов, которые имели более крупные пропорции Romain du Roi, с моделированием Баскервиль, но с большим количеством цветов и мелкими засечками ". Он предположил, что на развитие шрифта Bell повлияло повышение качества печати за счет более широкого использования горячего прессования бумаги, которое ранее использовалось только в элитной печати Баскервилля, и рост прекрасной книжной печати в Лондоне в период. Историк Джеймс Мосли также писал, что в этот период «использование плетеной бумаги, горячего прессования [и] культ более простой и открытой страницы сделали внешний вид самого шрифта более заметной чертой. издания, к которому его промоутеры все чаще обращали внимание ". Помимо шрифтов основного текста, литейный цех продавал орнаментированные и встроенные буквы, некоторые из которых были основаны на французских примерах.

Однако первоначальный успех лица был недолгим, как из-за деловых проблем с British Letter Foundry, которая лидировала первой Белл оставил его, а затем его продала в 1797 году, а позже, к 1808 году, произошла резкая перемена во вкусовых предпочтениях в области печати в сторону более темных шрифтов с большим количеством толстых и тонких штрихов. (Остин счел это изменение неприятным, написав в 1819 году, что «произошел переход от одной крайности к ее противоположности: таким образом, вместо того, чтобы иметь буквы несколько слишком неуклюжими [в восемнадцатом веке], теперь у нас есть буквы с такими тонкими линиями волос, что делают невозможным для них сохранить свою нежность... как можно ожидать, что люди, имеющие почти такую ​​тонкость, как лезвие бритвы, могут сохранять свою форму в течение любого разумного периода времени [?] ".) В то время как Остин продолжил После успешной карьеры он руководил собственным литейным заводом и продавал штампы другим компаниям, его более поздние шрифты отличаются по стилю, некоторые более «современными» по внешнему виду. Некоторые из них, возможно, повлияли на популярный в Соединенных Штатах стиль «скотч модерн». С начала девятнадцатого века шрифт Bell оставался в коллекции различных компаний и, наконец, Стивенсона Блейка, который, как правило, игнорировался и мало использовался.

Сертификат акций 1808 года для канала Кеннета и Эйвона с использованием шрифта Bell или аналогичного ему.

Хотя после 1800 года в Англии редко можно было встретить тип Bell, он стал фаворит в США. Когда бостонский издатель Генри Хоутон отправился в Европу, чтобы приобрести шрифт для своего Riverside Press в 1864 году, он купил Bell у его тогдашних владельцев Fann Street Foundry, которые в то время предлагали его на продажу под названием "Old Face". Еще в Бостоне лицо называлось медной пластиной и копировалось методом гальваники. В 1900 году, когда Брюс Роджерс нашел это лицо в Riverside Press, он использовал его для книжной работы под названием «Бриммер». Дэниел Беркли Апдайк использовал другой шрифт этого типа в своей Merrymount Press, где он назывался «Маунтджой». Морисон, который активно переписывался с Апдайком, был впечатлен качеством шрифтов и, изучив их историю, организовал для Monotype возрождение системы наборного текста от Monotype в сотрудничестве со Стивенсоном Блейком, у которого был оригинал. Возрождение Monotype включало в себя широкий спектр вариантов символов Остина, в том числе версии курсива A, J, N, Q, T, V, и Y. Дизайнер Ян Чихольд отдавал предпочтение шрифту Bell в оформлении большей части своих книг и упомянул его в своей книге Typographische Gestaltung.

Литейный тип
Цифровые версии

Цифровая версия Monotype была разработана в рамках надзор за Робином Николасом и основан на более крупном стиле отображения металлической версии Monotype. Другая цифровая версия, предположительно основанная на меньшей огранке того же типа металла, доступна на URW ++.

Ссылки
  • Blackwell, Lewis. 20th Century Type. Yale University Press: 2004. ISBN 978-0-300-10073-0.
  • Джасперт, У. Пинкус, У. Тернер Берри и А.Ф. Джонсон. Энциклопедия типовых лиц. Blandford Press Lts.: 1953, 1983. ISBN 978-0-7137-1347-3.
  • Лоусон, Александр С., Анатомия гарнитуры. Godine: 1990. ISBN 978-0-87923-333-4.
  • Макмиллан, Нил. От А до Я шрифтовых дизайнеров Йельский университет University Press: 2006. ISBN 978-0-300-11151-4.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bell (шрифт).
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:45:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте