Положение дел | Несуществующий (1949) |
---|---|
Основан | 1893 г. |
Основатель | Дэниел Беркли Апдайк |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Расположение штаб-квартиры | Бостон, Массачусетс |
Типы публикаций | Книги, эфемеры |
Merrymount Press - типография в Бостоне, штат Массачусетс, основанная Дэниелом Беркли Апдайком в 1893 году. Он был приверженцем создания книг высочайшего качества и считал, что книги могут быть простыми, но красивыми. После его смерти в 1941 году типография перешла к его партнеру Джону Бианки, но прекратила свою деятельность в 1949 году. Апдайк и его Merrymount Press оставили неизгладимое впечатление на полиграфическую промышленность, и сегодня Апдайк считается одним из самых выдающихся печатников в мире. двадцатый век. Стэнли Морисон, типограф, ответственный за создание вездесущего Times New Roman, сказал следующее о Merrymount Press после кончины Апдайка: «Основные качества работы Merrymount Press... можно без преувеличения сказать... достигли высшей точки. более высокое качество и постоянство, чем у любой другой типографии такого размера и периода работы в Америке или Европе ».
В 1892 году, после 12 лет работы в Houghton Mifflin и Riverside Press, к Дэниелу Беркли Апдайку обратились с предложением разработать новую стандартную версию Книги общей молитвы епископальной церкви. В следующем году началась работа над тем, что стало известно как Книга Алтаря, финансируемая Гарольдом Брауном. Последовало открытие Merrymount Press. Как описал Апдайк истеблишмент прессы: «Пресса ни в коем случае не была основана - она только началась».
Апдайк получил название Мерримаунт из рассказа Натаниэля Хоторна «Майский полюс Мерримаунта». История сосредоточена на поселении Томаса Мортона семнадцатого века в современном Куинси, штат Массачусетс. Поместье Мортона, очевидно, было местом спорта, музыки и легкомыслия - созданным перед лицом его пуританских соседей. По словам Апдайка, «Пресса получила свое название от представления о том, что можно много работать и хорошо проводить время».
Стиль печати быстро развивался в первые годы своего существования, сначала подражая стилю Уильяма Морриса и движению искусств и ремесел. Но там, где работы Морриса были декоративными и тяжелыми, проекты Апдайка вскоре стали чистыми и практичными. К концу XIX века Апдайк отказался от дизайна, вдохновленного готическим возрождением Морриса. Вместо этого Merrymount Press стала известна своим читабельным шрифтом и минимальным декором. Эту практичность также можно было увидеть в видах работ, которые брал на себя Апдайк и которые в конечном итоге поддерживали бизнес. Экслибрисы, реклама, концертные программы, каталоги, поздравительные открытки, периодические издания, правительственные брошюры, дипломы и многое другое составляли основную часть работы, проделанной в Merrymount.
С 1915 года Апдайк руководил издательством с Джоном Бианки, который был прорабом в мастерской с первых дней Мерримаунта. Бьянки разделяла многие из тех же ценностей и целей Апдайка, и поэтому в 1915 году стала его партнером. Каждый отдельный предмет, производимый Merrymount, контролировался либо Апдайком, либо Бьянки. После смерти Апдайка в 1941 году Бьянки вместе со своим сыном Дэниэлом Беркли Бьянки (названным в честь Апдайка) продолжал работу в прессе, но бизнес пришел в упадок, и Merrymount Press прекратила свою деятельность в 1949 году.
За 56 лет работы Merrymount Press напечатала более 20 000 наименований. Апдайк, всегда скромно относившийся к своим достижениям, никогда не объяснял успех прессы каким-либо врожденным талантом или собственным инстинктом, а объяснял его упорным трудом и желанием учиться: «Возможно, причина того, что я выжил, несмотря на ошибки, заключалась в простом идея овладела мной - сделать работу лучше для ее цели, чем обычно считалось стоящим… »
Согласно собственной библиографии Апдайка работ Press, следующие гарнитуры составили большую часть работ, произведенных Merrymount:
Примечательно, что Апдайк был первым в Америке, кто приобрел теперь универсальный Times New Roman; его первым крупным появлением был выпуск журнала Woman's Home Companion за декабрь 1941 года, выпущенный Мерримаунт. В том же году Апдайк использовал Times для печати своей последней публикации « Некоторые аспекты печати старых и новых».
За свою 56-летнюю историю Merrymount Press выпустила значительный объем эфемерной продукции, особенно для местных предприятий и организаций. Рекламные объявления, приглашения на обед, фирменные бланки и тому подобное были хлебом с маслом Мерримаунта, поддерживая работу прессы. Но что сделало Апдайка самым выдающимся типографом Новой Англии, так это красивые книги с мелким шрифтом, выпущенные Merrymount Press. Ниже приведены примеры того, что многие считают наиболее примечательными работами прессы.
Первой крупной работой Мерримаунта была Книга Алтаря, начатая в 1893 году и завершенная в 1896 году и финансируемая Гарольдом Брауном. Апдайк приписал создание Merrymount Press заказу «Алтаря», сказав: «Если бы у меня не было этой определенной работы, у меня не хватило бы смелости оставить свою нынешнюю должность [в Riverside Press]». Алтарь был оформлен с использованием фирменного шрифта Merrymount Press, который был разработан Бертрамом Гросвенором Гудхью в 1895 году и основан на стиле Искусства и Ремесла Уильяма Морриса, или на том, что Апдайк позже назвал «чрезмерно черными типажами Морриса». После завершения Книги Алтаря Апдайк быстро отказался от этого тяжелого стиля в пользу более чистого, более практичного внешнего вида и зарезервированного использования шрифта Merrymount для больших страниц, как в Книге Алтаря.
Пока готовилась Книга Алтаря, Апдайк работал над другими названиями. Первым из них была Vexilla Regis Quitidie, завершенная в 1893 году. Книга представляла собой сборник молитв и гимнов на каждый день года, составленный Люси Брэдли Стоун. Поскольку у Мерримаунта еще не было большого количества шрифтов, книга была напечатана Riverside Press, хотя Апдайк все же подготовил книгу.
Библиотека гуманистов под редакцией Льюиса Эйнштейна была выпущена двумя сериями и напечатана фирменным шрифтом Montallegro, разработанным Гербертом Хорном. Первая серия была напечатана между 1906 и 1908 годами, вторая - с 1912 по 1914 год. Каждая состояла из четырех заголовков:
В 1928 году Епископальная церковь решила выпустить пересмотренный вариант своей Книги общих молитв, который будет финансироваться Дж. П. Морганом-младшим, чей отец финансировал предыдущую редакцию в 1892 году. Морган запросил образцы в нескольких типографиях, в том числе в Оксфордской и Прессы Кембриджского университета, Уильям Эдвин Радж и Мерримаунт Пресс. Апдайк предоставил два дизайна для Молитвенника: один шрифт Lutetia, а другой - Janson; Голландец Янсон был в конечном итоге выбран за то, что впоследствии стало известно как лучшая работа Мерримаунта. Пятьсот экземпляров были выпущены в ноябре 1930 года, а через год книга была названа одной из пятидесяти книг года Американского института графических искусств.
Дружба Апдайка с Эдит Уортон привела к долгим и успешным отношениям между Merrymount Press и издателем Wharton, Scribner's. Когда Уортон опубликовала свою первую книгу в 1899 году, «Великий наклон», она настояла на том, чтобы печатником был Мерримаунт. Мерримаунт напечатал еще много книг Уортона и других изданий Скрибнера. По словам Апдайка, эта ассоциация была плодотворной и имела жизненно важное значение для успеха Мерримаунта в первые годы его существования: «Ничто не могло помочь прессе в тот момент больше, чем связь со Скрибнером, поскольку она показала, что мы не любители, но можем выстоять в более крупной сфере. типографии… »В 1915 году, побывав на фронте Первой мировой войны, Уортон начал сотрудничать с Апдайком, чтобы спланировать сборник оригинальных рассказов, эссе, стихов, произведений искусства и музыкальных произведений, прибыль от которых пойдет на пользу военным усилиям. Книга была издана в 1916 году специальным ограниченным тиражом в 175 экземпляров, каждый подписан Апдайком.
Между 1930 и 1942 годами Merrymount Press опубликовала восемь книг для The Limited Editions Club, издателя прекрасных переплетов. Клуб Limited Editions выпустил всего 1500 экземпляров каждого названия и был доступен только подписавшимся членам. Мерримаунт также напечатал первый проспект The Limited Editions Club, выпущенный в твердом переплете.
На протяжении многих лет к Апдайку присоединились многие художники, которые внесли свой вклад в неповторимый облик Мерримаунта.
Работая в архитектурной фирме Cram amp; Wentworth, Бертрам Гудхью разработал обложку, рамки, инициалы и шрифт для Алтаря Мерримаунта - одного из самых известных изданий Мерримаунта. Он продолжал заниматься типографикой и дизайном книг, но история знала его прежде всего как архитектора.
Т.М. Клеланд руководил собственной прессой, Cornhill Press в Бостоне, до 1902 года, когда он вернулся в Нью-Йорк, где начал свою карьеру в качестве художника-фрилансера в возрасте 15 лет. Во время своего пребывания в Бостоне он принял ряд заказов от Апдайка., который наставлял его в ранние годы. Среди его проектов для Merrymount - обложка и титульный лист «Стихотворения Данте Габриэля Россетти в 1903 году», титульный лист «Жизнь Бенвенуто Челлини» в 1906 году и многие другие небольшие проекты. После отъезда из Бостона Клиланд проработал год, с 1907 по 1908 год, в качестве арт-директора McClure's Magazine, а затем был арт-директором Fortune. В дальнейшем он стал известен большей частью своего коммерческого искусства. Среди его клиентов были American Piano Company, Cadillac Motor Company, Grolier Club и Музей искусств Метрополитен.
В 1906 году У. А. Двиггинс начал работать в Merrymount Press по заказу. Художник-график, который учился у Фредерика В. Гоуди в Школе иллюстрации Фрэнка Холма в Чикаго, он присоединился к Апдайку в то время, когда он все еще развивался как художник. Поскольку Апдайк был точен в своих ожиданиях, многое из того, что представлял Двиггинс, пришлось переделывать или было сразу отклонено, но вскоре он стал предпочтительным художником в Merrymount Press. Большая часть работы Двиггинса была завершена между 1907 и 1912 годами, включая надписи, орнаменты, рамки, титульные листы, переплетные рисунки, форзацы и иллюстрации. Некоторые из его наиболее заметных работ можно найти в серии «Библиотека гуманистов».
Рудольф Ружичка был чешско-американским художником, известным своими гравюрами на дереве, иллюстрациями и шрифтами. Среди названий, разработанных и напечатанных для The Limited Editions Club издательством Merrymount Press, есть «Басни Жана де Лафонтена», которые включают украшения, выгравированные на меди Рудольфом Ружичкой. За эти годы Ружичка предоставила ряд иллюстраций для Merrymount Press, в том числе внесла свой вклад в « Книгу бездомных» Эдит Уортон и иллюстрировала книгу, посвященную пятидесятилетию колледжа Вассар. По словам самого Апдайка, самыми известными работами Ружички были гравюры, которые он сделал для серии ежегодных памятных подарков, начиная с 1912 года.
Boston Athenaeum ведет обширную коллекцию из материала, предназначенного, напечатанной и порожденного Merrymount Press, включая билеты на работу, образцы типа, художественные работы и переписки.
В библиотеке Хантингтона хранятся деловые записи Merrymount Press и бумаги Дэниела Беркли Апдайка, включая переписку с авторами и издателями, а также счета и сметы для клиентов.
Коллекция Дэниела Беркли Апдайка по истории печати в Публичной библиотеке Провиденса в Род-Айленде содержит личную коллекцию Апдайка книг по печати, а также однодневки из Merrymount Press, включая набор штампов и два набора матриц для патентованных книг Мерримаунта., Монталлегро и Мерримаунт. Личная переписка Апдайка, а также книги, выпущенные Merrymount Press, также составляют коллекцию.