Барри Малкин

редактировать
Барри Малкин
Родился(1938-10 -26) 26 октября 1938 года. Нью-Йорк, США
Умер4 апреля 2019 года (2019-04-04) (в возрасте 80 лет). Нью-Йорк, США
Род занятий
Годы активности1964–2004
Супруг (ы)Стефани Байер Малкин

Барри М. Малкин (октябрь 26 декабря 1938 г. - 4 апреля 2019 г.) был американским киноредактором, на его счету около 30 фильмов. Он известен своей работой с режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой, отредактировавшим большинство фильмов Копполы с 1969 по 1997 год. В частности, Малкин работал с Копполой над четырьмя компонентами и фильмами-компиляторами трилогии Крестного отца., хотя он не редактировал первый фильм, Крестный отец. Кинокритик Роджер Эберт назвал первые два фильма «Крестный отец» «культурной основой».

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 Крестный отец и 1970-е годы
  • 3 1980-е и 1990-е годы
  • 4 Награды
  • 5 Фильмография (в качестве редактора)
  • 6 Источники
Начало карьеры

Малкин работал учеником редактора Деде Аллена над фильмом Америка Америка (режиссер автор Элиа Казан -1962) и познакомился с редактором Арамом Авакяном, который был случайным гостем. Малкин стал помощником редактора Авакяна в фильме Лилит (режиссер Роберт Россен -1964). Малкин получил свои первые работы в качестве полного редактора в фильмах Шоу Пэтти Дьюк (ТВ) и в фильме «Z » Толстый шпион (1966). Фрэнсис Форд Коппола слышал о Малкине от Авакяна, который редактировал фильм Копполы Теперь ты большой мальчик (1966); Оказалось, что Малкин и Коппола были знакомы подростками, выросшими в одном районе Квинс. Коппола нанял Малкина для монтажа своего четвертого фильма в качестве режиссера, Люди дождя (1969). Он работал помощником редактора над двумя дополнительными фильмами под редакцией Роберта К. Ловетта : Конец дороги (режиссер Арам Авакян -1970) и Коттон приходит в Гарлем (режиссер Осси Дэвис -1970). Малкин был редактором фильма 1973 года режиссера Авакяна Полицейские и грабители.

Крестный отец и 1970-е

Крестный отец был чрезвычайно успешен в художественном отношении и в прокате; среди прочих наград, он получил премию Оскар за лучший фильм за 1972 год. Производство продолжения, Крестный отец, часть II, началось в 1973 году. Уильям Рейнольдс и Питер Зиннер редактировал «Крестного отца» и был номинирован на премию «Оскар» за лучший монтаж фильма за свою работу. В сиквеле Малкин и Ричард Маркс присоединились к Зиннеру в качестве соредакторов. «Крестный отец 2», выпущенный в 1974 году и пользовавшийся успехом, сравнимым с «Крестным отцом», известен тем, что он пересекается между двумя сюжетными линиями, одной из Сицилии начала 20 века, и второй современной историей, которая следует за действиями первого фильма. Спустя долгое время этот фильм был назван 22-м лучшим по монтажу фильмом всех времен в опросе 2012 года членов Гильдии киноредакторов.

. Впоследствии Коппола попросил Малкина отредактировать Сагу о Крестном отце (1977), телевизионный мини-сериал, основанный на двух фильмах. Мини-сериал включал сцены, которые не могли быть включены в исходные версии, и заменял сложные промежутки между временными периодами оригинальных фильмов более простым хронологическим порядком.

Малкин был дополнительным редактором Апокалипсиса сегодня (1979) и главный редактор продюсированного Копполой фильма Хэммет (режиссер Вим Вендерс, 1982). В этот период Малкин также снял фильм Четыре друга (1981), режиссером которого был Артур Пенн. Деде Аллен редактировал фильмы Пенна со времен Бонни и Клайд (1967), но был недоступен для этого фильма. Стивен Принс писал о контрасте между ними: "... разница, которую редактор делает в фильмах режиссера, становится очевидной, если сравнить его более линейный подход с дробленым и нецентральным вырезанием Деде Аллена ".

1980-е и 1990-е

В течение 1980-х, Малкин редактировал шесть фильмов Копполы, от Бойцовой рыбки (1983) до Крестного отца, часть III (1990). К нему присоединился его бывший наставник Роберт К. Ловетт для фильма The Cotton Club (1984), благодаря которому оба редактора были номинированы на премию Оскар. Малкин также был монтажером фильма Большой (1988), который снял Пенни Маршалл. К концу десятилетия Коппола согласился сделать Крестный отец, часть III (1990) и пригласил Малкина, Лизу Фрухтман и Уолтера Марча для редактирования. Затем Малкин и Марч отредактировали сборник под названием Трилогия Крестного отца: 1901–1980, который был выпущен на видео в 1992 году. Сборник включал кадры из театрально выпущенных версий всех трех фильмов, а также дополнительные кадры. Обзор 1993 года в Time гласит: «У этой трилогии есть плотность романа, печальный, неторопливый лиризм и глубина, которой по отдельности не могли достичь фильмы. В целом великолепно».

In В 1990-е годы, помимо работы с Копполой над фильмами «Джек » (1996) и «Создателем дождя» (1997), Малкин снял четыре фильма с режиссером Эндрю Бергманом. Их первый совместный фильм, Первокурсник (1992), в некоторой степени является комической «отправкой» оригинального фильма «Крестный отец» 1972 года, включая роль, которую сыграл Марлон Брандо. Последней заслугой Малкина был фильм The Big Bounce (2004), режиссером которого был Джордж Армитидж.

Awards

Малкин, Маркс и Зиннер были номинированы на Премия BAFTA за лучший монтаж за фильм «Крестный отец: Часть II» (1974). По результатам опроса членов Гильдии киноредакторов, проведенного в 2012 году, фильм занял 22-е место среди наиболее смонтированных фильмов всех времен. Он и Роберт К. Ловетт были номинированы на премию «Оскар» за лучший монтаж фильма за фильм «Хлопковый клуб» (режиссер Фрэнсис Форд Коппола, 1984). Малкин, Марч и Фрухтман были номинированы на премию Оскар за редактирование Крестного отца, часть III (1990). Малкин был выбран в члены American Cinema Editors.

Filmography (в качестве редактора)

Режиссер каждого фильма указан в скобках. Фильмография основана на книге Олдхэма и базе данных Internet Movie.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 13:17:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте