Сага о крестном отце

редактировать
Телевизионный мини-сериал 1977 года режиссера Фрэнсиса Форда Копполы
Сага о крестном отце
АвторМарио Пьюзо. Фрэнсис Форд Коппола
РежиссерФрэнсис Форд Коппола
В главной ролиМарлон Брандо. Аль Пачино. Роберт Дюваль. Джеймс Каан. Дайан Китон. Роберт Де Ниро. Джон Казале. Талия Шир
МузыкаНино Рота. Кармин Коппола
Язык (-и) оригиналаАнглийский
Производство
Продюсер (ы)Альберт С. Радди. Фрэнсис Форд Коппола
КинематографияГордон Уиллис
Редактор (и)Барри Малкин
Продолжительность434 минуты
Продюсерская компанияParamount Television. American Zoetrope
ДистрибьюторTrifecta Entertainment and Media
Релиз
Исходная сетьNBC
Оригинал выпуск12–15 ноября 1977 г.

Сага о Крестном отце - это американский телесериал 1977 года мини-сериал, который объединяет Крестный отец и Крестный отец 2 часть в один фильм. Первоначально он транслировался на NBC в течение четырех вечеров подряд (один трехчасовой сегмент и три двухчасовых сегмента) в ноябре 1977 года. Сага о Крестном отце также известна как Крестный отец: полный роман для телевидения, Крестный отец: Роман для телевидения, Крестный отец Новелла, Крестный отец: 1901-1959 - Полный эпос и Godfather Epic (на канале HBO). Телевизионная версия послужила основой для более короткого видео-релиза 1981 года, известного как Крестный отец 1902–1959: Полный эпос . После выпуска The Godfather Part III в 1990 году в 1992 году была выпущена третья унифицированная версия для видео под названием The Godfather Trilogy: 1901–1980 .

Содержание
  • 1 Структура фильма
    • 1.1 Рейтинги Nielsen
    • 1.2 Переиздание
  • 2 Крестный отец 1902–1959: Полный эпос
  • 3 Трилогия Крестного отца: 1901–1980
  • 4 Дополнительные сцены
    • 4.1 Дополнительные сцены Крестного отца
    • 4.2 Дополнительные сцены II части «Крестного отца»
    • 4.3 Дополнительные сцены III части «Крестного отца»
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Структура фильма

Фрэнсис Форд Коппола спросил своего редактора Барри Малкин, чтобы сделать семичасовую версию для телевидения; Сообщается, что Коппола сделал этот проект, чтобы собрать деньги для Apocalypse Now, который в то время был сильно превышен. Фильм получился в хронологическом порядке. Вторая часть «Крестного отца» перебивалась между сценами в начале 1900-х и в конце 1950-х, и поэтому была одновременно приквелом и продолжением «Крестного отца». Малкин также смягчил насилие, секс и язык для телеаудитории.

Телевизионный фильм включил дополнительные кадры, не вошедшие в оригинальные фильмы, в том числе Дона Фануччи, подвергшегося нападению со стороны уличных головорезов, Первая встреча Вито Корлеоне с Хайманом Ротом, Вито убивает двух мафиози, которые работали на Дона Чиччо и сыграли важную роль в смерти его семьи, Майкл Корлеоне ' воссоединение с отцом после его возвращения из Сицилии, Сонни Корлеоне, который берет на себя ответственность за семью после того, как его отец тяжело ранен, и месть Майкла Фабрицио за убийство Аполлонии. Ранее удаленные сцены составляли почти 75 минут.

Хэл Эриксон резюмировал результаты следующим образом: «Хотя эта перестановка была достаточно последовательной, ритм и темп оригинальных театральных версий двух фильмов был серьезно поврежден. Включение сцен, ранее удаленных из театральных репродукций, также растянуло то, что и без того было чрезмерно долгим проектом. Даже с учетом достижения выполнения этого гигантского монтажного задания «Сага о Крестном отце» представляет собой комковатое дело, которое, кажется, останавливается и начинается с нерегулярными интервалами и никогда по-настоящему не набирает обороты. "

Рейтинги Nielsen

Согласно записи в Энциклопедии телевидения Леса Брауна, рейтинги Nielsen для специального предложения были предположительно не так высоко, как ожидалось, возможно потому, что оба фильма уже транслировались (хотя и по отдельности) на NBC в предыдущие годы.

Переиздание

3 марта 2012 года американский кабельный телеканал AMC отметил 40-ю годовщину оригинального театрального выхода «Крестного отца», ретранслировав фильм «Крестный отец». Сага о крестном отце. Это был первый раз, когда сага транслировалась в высоком разрешении. Этот показ также восстановил насилие, которое ранее было удалено из его оригинальной трансляции.

Крестный отец 1902–1959: Полный эпос

Крестный отец 1902–1959: Полный эпос - это уменьшенная 386-минутная версия саги «Крестный отец» (434 минуты), которая была выпущена для видео в 1981 году. В отличие от саги, которая представлена ​​в четырех сегментах (каждый с вступительным и заключительным титрами), эпос представлен как один сегмент. Люсия Боццола написала об этой версии: «Благодаря свободе домашнего видео The Complete Epic восстановила насилие, которое было смонтировано для телевидения; без рекламных пауз повествовательный драйв Части I был в основном восстановлен, но влияние Части II было все еще приглушен отделением подъема Вито от спуска Майкла ". В январе 2016 года HBO транслировал эпопею в неразрезанном и без цензуры формате; позже сделав его доступным на своих потоковых платформах. Показ HBO содержал большинство известных удаленных сцен, тем самым увеличивая время работы Epic с момента его выпуска видео. Эта версия HBO носит название «Крестный отец Марио Пузо: полный эпос 1901–1959», продолжительность которого составляет 423 минуты.

Трилогия о крестном отце: 1901–1980
Трилогия о крестном отце: 1901–1980
РежиссерФрэнсис Форд Коппола
ПродюсерАльберт С. Радди. Фрэнсис Форд Коппола
АвторМарио Пьюзо. Фрэнсис Форд Коппола
В главной ролиМарлон Брандо. Аль Пачино. Роберт Дюваль. Джеймс Каан. Дайан Китон. Роберт Де Ниро. Джон Казале. Талия Шир
МузыкаНино Рота. Кармин Коппола
КинематографияГордон Уиллис
ОтредактировалБарри Малкин. Уолтер Марч
Дата выпуска
  • 1992 (1992)
Продолжительность583 минуты
ЯзыкАнглийский

После выпуска Часть III «Крестного отца» в 1990 году Коппола, Барри Малкин и Уолтер Марч отредактировали три фильма «Крестный отец» в хронологическом порядке, чтобы получился фильм «Трилогия о крестном отце: 1901–1980». Как и в предыдущих сборниках, в этот фильм вошли сцены, не являющиеся частью театральных релизов. Он был выпущен на VHS и Laserdisc в 1992 году; он не был выпущен на DVD и сейчас встречается редко. Общее время работы этой версии составляет 583 минуты (9 часов 43 минуты). Отзывы об этой версии фильма были положительными. В обзоре Time говорится: «Эта трилогия обладает плотностью романа, унылой, неторопливой лирикой и глубиной, которой по отдельности не могли достичь фильмы. В целом великолепно».

Дополнительные сцены

Несколько дополнительных сцен, не показанных в кинотеатрах, были добавлены к Саге, Эпосу и Трилогии.

Дополнительные сцены «Крестного отца»

  • После того, как Вито соглашается помочь Америго Бонасера ​​ отомстить избиение его дочери, Вито присвистывает Сонни и спрашивает, обращал ли он внимание. Сонни подтверждает, что был. (Только для саги)
  • После того, как Вито велит Хагену отправиться в Калифорнию, Хаген говорит ему, что позвонили из больницы и умирающий Генко Аббандандо, предыдущий консильер Вито, не протянет и ночи. Вито велит Сонни привести всех своих сыновей (включая Майкла и Джонни), чтобы отдать дань уважения Дженко и Фредо, чтобы тот вел большую машину. (Только для Saga и Trilogy)
  • После свадебного приема Конни Вито, его сыновья и Джонни Фонтане идут в больницу, чтобы навестить Дженко, где Вито называет военные украшения Майкла «рождественскими лентами» и говорит ему, что у него есть планы для него после того, как он уйдет из армии и закончит школу. Дженко просит Вито остаться с ним и отпугнуть смерть, на что Вито говорит, что у него нет такой силы. После короткого разговора Дженко становится слабым, и Вито жестом приказывает своим сыновьям покинуть комнату, а сам остается, пока Дженко умирает. (Только Сага и Трилогия)
  • Перед тем, как Хаген и Джек Вольц начинают разговор, Вольц устраивает вечеринку по случаю дня рождения молодой актрисы по имени Джени и дарит ей пони в подарок. На собрании присутствуют мать девочки и еще несколько человек, задействованных в ее нынешнем фильме. После того, как Вольц выгнал Тома после обеда, он идет к выходу, смотрит вверх и видит Джени, плачущую наверху лестницы, которую забирает ее мать; подразумевается, что Вольц изнасиловал ее. (Только Сага и Трилогия)
  • Есть дополнительные кадры, на которых Том, Сонни и Вито обсуждают ситуацию с Вольцем перед сценой с лошадиной головой. Вито спрашивает, такой ли Вольц «такой крутой», на что Том отвечает: «Вы имеете в виду, что он сицилиец? Забудьте об этом». Затем Вито спрашивает, правдива ли история между Вольцем и Джени, и называет педофилию Вольца «позором». Вито говорит Тому вызвать Луку Брази, чтобы «посмотреть, сможем ли мы найти способ урезонить этого мистера Джека Вольца». (Только Saga)
  • Майкл и Кей лежат в кровати в нью-йоркском отеле, и их звонок для пробуждения в 15:00. Они должны пойти в резиденцию Корлеоне, но Майкл пока не хочет. Он звонит в особняк, а Кей притворяется оператором дальней связи, вызывая «мистера Майкла Корлеоне». Том «принимает» обвинения, и Майкл говорит Хагену, что они «застряли в Нью-Гэмпшире», где живет семья Кей. После того, как Том вешает трубку, они хихикают, рассказывая о своей уловке с Томом, и катятся по полу между сдвинутыми вместе кроватями. Эта сцена происходит до того, как Фредо забирает машину для Вито.
  • Есть небольшая дополнительная запись, на которой Лука Брази идет по коридорам отеля перед встречей с Таттаглиас. Он видит, как выключается неоновая вывеска, которая сигнализирует ему, что входить в бар можно. (Только Сага и Трилогия)
  • После того, как Дон застрелен, Сонни звонит детектив и сообщает ему о состоянии его отца. Затем Сонни пытается позвонить Тому, но его жена Тереза ​​говорит, что его нет дома. После того, как он вешает трубку, раздаются выстрелы. Сонни достает пистолет из ящика комода и идет проверить его, на этом сцена заканчивается, и Клеменца стучит в дверь, возобновляя театральную съемку. (Только Сага и Трилогия)
  • После того, как Сонни получает звонок от Вирджила Соллоццо, сообщающий ему, что Том Хаген был похищен, он идет, чтобы сказать своей матери, что Вито был застрелен. Затем он вызывает Сала Тессио и говорит ему привести пятьдесят его людей. Он пытается позвонить Луке Брази, но не отвечает, так как Татталья убила его. (Только для Саги и Трилогии)
  • После того, как Майкл звонит Сонни по поводу стрельбы Вито, рядом с телефонной будкой есть дополнительные кадры, на которых Майкл говорит Кею вернуться в отель. (Только для Saga и Trilogy)
  • Есть небольшая дополнительная запись Майкла в машине, подъезжающей к торговому центру, и охранники разрешают ей войти. (Только Сага и Трилогия)
  • После того, как Майкл встречает Питера Клеменцу, он спрашивает жену Хагена Терезу, как он. Двое из них идут, чтобы увидеть Сонни (который с Тессио). После обсуждения того, как Паули Гатто, а не Клеменца, был предателем, Хаген входит в комнату. (Только Сага и Трилогия)
  • Перед тем, как Клеменца покидает дом с Поли, он и Рокко Лампоне говорят о машине Клеменцы с деревянными бамперами. Клеменца дает Рокко пистолет, который он должен использовать, чтобы «сделать свои кости», убив Гатто. (Только для Саги и Трилогии)
  • После того, как они покидают подъездную дорожку Клеменцы, они останавливаются, чтобы «позвонить Сонни». Клеменца ест и покупает канноли, а Лампоне и Гатто ждут в машине. (Только Сага и Трилогия)
  • Когда Майкл прячется на Сицилии, есть сцена, в которой его телохранитель Фабрицио спрашивает его о Нью-Йорке и о том, правда ли, что он сын босса мафии. Затем Фабрицио спрашивает Майкла, может ли он быть его телохранителем в Америке. Эта сцена происходит незадолго до их встречи с Аполлонией.
  • На Сицилии, после того как Майкл сообщает дону Томмазино, что они собираются Корлеоне, Майкл и его телохранители видят процессию коммунистов маршируем по холмам. Когда его спросили, Фабрицио отвечает, что они собираются Портелла делла Джинестра. (Только Сага и Трилогия)
  • Есть несколько дополнительных коротких кадров Майкла и телохранителей, идущих по Корлеоне, прежде чем он говорит: «Куда делись все мужчины?»
  • Прежде, чем они отправятся в путь. Когда солдаты проходят мимо, Майкл посещает место рождения своего отца и спрашивает женщину, есть ли поблизости родственники / друзья семьи Андолини. Она говорит, что все они уехали за границу. (Только Сага и Трилогия)
  • После того, как Хаген звонит Бонасере после убийства Сонни, Бонасера ​​одевается и размышляет, какую задачу Вито собирается попросить его выполнить. (Только для саги)
  • После того, как Аполлония погибает в результате взрыва, появляется короткая сцена, в которой Майкл в шоке в постели бормочет Томмазино и матери Аполлонии: «Аполлония..?» / Томмазино: «Мертвый». / Майкл: «Фабрицио..? Достань мне Фабрицио...»
  • После того, как Конни вешает трубку после ссоры с ее мужем Карло Рицци, она идет в ванную, где находится Карло. душ. Она говорит ему о «шлюхе»; он игнорирует комментарий и говорит ей приготовить ему ужин. Последующие кадры немного подогнаны под стандартную сцену, и добавлены несколько дополнительных строк там, где их не было раньше. (Только для Саги и Трилогии)
  • Прежде чем Хаген спросит Майкла, почему его заменяют как consigliere, есть несколько дополнительных коротких кадров. После того, как Майкл говорит: «Ты ушел, Том», есть еще несколько дополнительных кадров. Эти две короткие сцены рассказывают об Аль Нери. (Только Сага и Трилогия)
  • После того, как Хаген выходит из комнаты, Вито выводит Майкла в сад через французские двери в кабинете. (Только для саги)
  • В оригинальном финале фильма Кей молился у алтаря во время демонстрации титров. Сцена, хотя и верна оригинальному роману, использовалась только в качестве финала Саги о Крестном отце.

Дополнительные сцены 2 части Крестного отца

Следующие сцены перечислены в хронологическом порядке.

  • После того, как брат Вито Паоло застрелен, двое головорезов Дона Чиччо прибывают в дом Андолини в поисках Вито. Его мать называет Вито «Маленькой Баккалой, о которой не стоит беспокоиться».
  • Когда Вито и Дженко уходят за кулисы театра, есть дополнительные кадры до и после сцены, где Дон Фануччи хватает молодую девушку. Фануччи говорит владельцу театра, что ему нужно больше сицилийских песен, и начинает петь. (Только для саги)
  • Есть сцена перед тем, как Вито увольняют из Гроссерии Аббандандо: пока Вито доставляет продукты, он видит трех панков на 9-й улице, нападающих на Фануччи, и они перерезают ему глотку "от уха" к уху... напугать его ». Дженко и Вито обсуждают, сколько власти на самом деле имеет Фануччи.
  • В начале сцены добавлены кадры, где молодые Вито и Клеменца пьют кофе и обсуждают ковер, который Вито должен украсть. (Только для Saga и Trilogy)
  • После того, как новый ковер установлен, Вито, Клеменца и Тессио встречаются с оружейником Августино Копполой и его маленьким сыном Кармине Коппола. Здесь Клеменца продает свое ружье.
  • Затем мы видим, как молодой Клеменца расплачивался по домам украденными платьями по 5 долларов за штуку. Он делает предложение одной замужней женщине (две за одну) и предположительно занимается с ней сексом. Клеменца говорит Вито принести остальные платья в Магазин Дадин, где Дадин передаст их оптовику. Пока они едут, Фануччи садится в грузовик Вито.
  • В конце разговора Фануччи с Вито в грузовике добавлены кадры. (Только для Саги и Трилогии)
  • В начале сцены добавлены кадры, где Вито, Клеменца и Тессио едят спагетти в доме Вито и обсуждают, как заплатить Фануччи. (Только для саги и трилогии)
  • В начале встречи Вито с синьорой Коломбо добавлены кадры. (Только Сага и Трилогия)
  • Добавлены кадры во время разговора Вито с синьором Роберто на улице. (Только Сага и Трилогия)
  • Перед тем, как мы увидим синьора Роберто в офисе Вито, добавлены кадры. Видно, как он входит в гараж, где осторожно спрашивает «дона Вито Корлеоне».
  • После того, как синьор Роберто снижает арендную плату синьоры Коломбо, Вито видит Клеменцу, который нашел, что «ребенок хорошо разбирается в машинах», чтобы исправить грузовик. Его зовут Хайман Суховски, но Клеменца называет его «Джонни Липс». Вито предлагает Суховскому сменить имя; Затем Суховский начинает называть себя Хайман Рот.
  • Во время поездки обратно на Сицилию есть дополнительные кадры, где семья Вито выходит из поезда и идет с небольшой группой. (Только Сага и Трилогия)
  • Находясь на Сицилии, Вито находит и убивает двух вассалов Дона Чиччо (Моска и Стролло), прежде чем отправиться с Томмазино, чтобы убить Дона Чиччо.
  • Есть дополнительные кадры Вито и его семья на вокзале, уезжающем с Сицилии. (Только для саги)
  • Есть кадры, на которых Майкл идет по пирсу на озере Тахо, играя с собакой. (Только для саги)
  • Есть кадры с церемонии Энтони Первого Причастия. (Только Saga и Epic)
  • В начале вечеринки Энтони добавлены кадры пения на трибуне и на парковке. Мы также видим, как Энтони подходит к кнопочникам и останавливается, когда Кей зовет его. (Только «Сага и Трилогия»)
  • Фредо и его жена Дина находятся на парковке. Дина уже пьяна, и Фредо не хочет, чтобы Майкл видел ее такой.
  • На вечеринке к Майклу приходит дочь Сонни, Франческа, чтобы получить благословение на женитьбу на Гарднер Шоу, которую Майкл одобряет. 109>
  • После ухода Франчески и Гарднера он спрашивает брата Франчески, Сантино-младшего, как у него дела в футболе. (Только для саги)
  • Есть сцена (после встречи Майкла с сенатором Пэтом Гири), в которой Аль Нери разговаривает с Майклом (с Хагеном и Лампоне), и они смотрят на фотографии Фабрицио. Они объясняют, что его незаконно привез из Сицилии Дон Барзини.
  • После того, как Майкл и Кей танцуют на вечеринке причастия, мы видим Фабрицио («Фред Винсент»), покидающим свою пиццерию в Буффало, Нью-Йорк. Йорк и заводит свою машину, в этот момент взрывается заложенная ранее машина. Он вылезает из машины и умирает. Это была месть Майкла Фабрицио за убийство Аполлонии.
  • Добавлены кадры, показывающие, как Фрэнк Пентангели пил из садового шланга, в котором он просит у официанта бокал вина или пива
  • После того, как семья садится есть, мы видим, как Пентангели сидит и пьет вино с Энтони. Он дает Энтони 100-долларовую купюру. (Только «Сага» и «Трилогия»)
  • Есть кадры, на которых Аль Нери навещает Мейера Клингмана, владельца лицензии на игорную деятельность в новом отеле Майкла, в казино и просит его уйти. Клингман сопротивляется, поэтому Нери преследует его через казино в закрытую аудиторию, которая репетирует для кабаре, пока Нери не угрожает ему тяжелым стулом, после чего Клингман наконец капитулирует и покидает отель. Затем Нери садится на места и дает знак исполнителям продолжить репетицию.

Дополнительные сцены III части «Крестного отца»

  • Первоначальная вступительная сцена показывала Майкла на встрече с архиепископом Гилдеем о покупке International Immobiliare напоминает вступительную сцену из «Крестного отца Бонасеры и Вито». Сцена была перенесена в более позднюю часть фильма, а во вступлении к финальной версии был показан разрушенный дом Корлеоне на озере Тахо. (Только Saga и Trilogy)

На сегодняшний день эта версия The Godfather Saga никогда не выпускалась на DVD, Blu-Ray или 4K UHD дисках. Онлайн-фильм под названием The Godfather Epic продолжительностью 7 часов 3 минуты был доступен для просмотра на Amazon. Однако в настоящее время его нельзя приобрести.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:48:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте