Кармин Коппола | |
---|---|
Имя при рождении | Кармин Валентино Коппола |
Также известна как | Кармен Коппола |
Родился | (1910-06-11) 11 июня 1910. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Происхождение | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Умер | 26 апреля 1991 (1991-04-26) (в возрасте 80 лет). Нортридж, Калифорния, США |
Похоронен | Сан-Фернандо Mission Cemetery |
Жанры | |
Род занятий |
|
инструменты |
|
годы деятельности | 1949–1991 |
Связанные действия | Артуро Тосканини. Уинстон Шарплс. Фрэнсис Форд Коппола |
Кармин Коппола | |
---|---|
Место отдыха | Кладбище миссии Сан-Фернандо |
Супруг (ы) | Италия Коппола |
Дети | Август Коппола. Фрэнсис Форд Коппола. Талия Шайр |
Родственница s | Антон Коппола (брат) |
Семья | Коппола |
Кармин Валентино Коппола ( Итальянский: ; 11 июня 1910 - 26 апреля 1991) был американским композитором, флейтистом, пианистом и автором песен, написавшим оригинальную музыку для Крестный отец, Крестный отец II, Апокалипсис сегодня, Посторонние и Крестный отец III, все под руководством его сына Фрэнсиса Форда Копполы. В ходе своей карьеры он выиграл как премию Оскар за лучший оригинальный саундтрек, так и премию «Золотой глобус» за лучший оригинальный саундтрек с премией BAFTA и Грэмми. Премия номинаций.
Коппола родился в Нью-Йорке, в семье Марии (урожденной Засы) и Агостино Копполы, которые приехали в Соединенные Штаты с <17 лет.>Бернальда, Базиликата. Его брат был оперным дирижером и композитором Антон Коппола. Он был отцом Августа Копполы, Фрэнсиса Форда Копполы и Талии Шайр и дедом Николаса Кейджа, Софии Копполы., Роман Коппола, Джейсон Шварцман и Роберт Шварцман.
Его жена, Италия, умерла в 2004 году в Лос-Анджелесе. Коппола умер в Нортридже, Калифорния, в возрасте 80 лет в 1991 году. Коппола и его жена похоронены на кладбище миссии Сан-Фернандо.
Коппола играл в флейта. Он учился в Джульярде, позже в Манхэттенской музыкальной школе и в частном порядке у Джозефа Шиллингера. В 1940-е годы Коппола работал под руководством Артуро Тосканини с Симфоническим оркестром NBC. Затем в 1951 году Коппола покинул оркестр, чтобы осуществить свою мечту - сочинять музыку. В то время он в основном работал дирижером оркестра на Бродвее и в других местах, работая со своим сыном, кинорежиссером Фрэнсисом Фордом Копполой, над дополнительной музыкой для своего Finian's Rainbow.
Кармин внесла свой вклад в музыку, исполняемую в свадебной сцене в фильме Крестный отец (1972). Позже его сын призвал его сочинить дополнительную музыку для партитуры The Godfather Part II (1974), в которой он и его отец получили дань в фильме с персонажами Агостино и Кармине Коппола, которые появляются в удаленной сцене из фрагментов воспоминаний молодого Вито Корлеоне. Главный композитор Нино Рота и Кармин вместе получили Оскар за лучшую музыку к фильму. Он также написал большую часть музыки для The Godfather Part III (1990). Он сыграл эпизодические роли во всех трех фильмах «Крестный отец» в качестве дирижера.
Кармин и Фрэнсис вместе набрали Апокалипсис сегодня (1979), за что они получили Золотой глобус за лучший оригинальный результат. Он также написал трех с половиной часовую партитуру для реконструкции 1981 года Фрэнсисом эпоса 1927 года Абеля Ганса Наполеон. Кармин написал музыку для Черного жеребца (1979), в котором Фрэнсис был исполнительным продюсером, и четырех других фильмов, снятых его сыном в 1980-х. В своем аудиокомментарии к DVD «Крестный отец, часть III», Фрэнсис сказал, что его отец пропустил реплику во время съемок первого свадебного приема того фильма - чего он никогда не делал в расцвете сил. В этот момент Фрэнсис понял, что у его отца осталось мало времени. Как выяснилось, Кармин умер менее чем через четыре месяца после премьеры части III от инсульта.
Год | Фильм | Заметки |
---|---|---|
1959 | Battle Beyond the Sun | англоязычная переиздание Небо Зовёт. Составлено с Юлием Мейтусом и Вячеславом Мещерин |
1962 | Сегодня вечером наверняка | Н / Д |
1969 | Люди дождя | В составе Рональда Штейна |
1974 | Крестный отец, часть II | Сочинено с Нино Рота |
1979 | Апокалипсис сегодня | Составлено с Фрэнсисом Фордом Копполой Золотой глобус за лучшую оригинальную музыку. Номинация- Премия BAFTA за лучший музыкальный фильм. Номинация- Премия Грэмми за лучший саундтрек для визуальных медиа |
1980 | Наполеон | Переиздание фильма 1927 года под руководством Коппола |
1983 | Посторонние | Н / Д |
1987 | Театр сказок | Телесериал. Эпизод : "Рип Ван Винкль" |
Каменные сады | Н / Д | |
1988 | Такер: Человек и его мечта | Сочинено с Джо Джексоном |
1989 | Новинка York Stories | Сегмент: «Жизнь без Зои» |
1990 | Крестный отец, часть III | Номинация- Премия Оскар за лучшую оригинальную песню. Номинация- Золотой глобус Премия за лучший саундтрек. Номинация- Премия «Золотой глобус» за лучшую оригинальную песню |
Год | Фильм | Режиссер | Заметки |
---|---|---|---|
1968 | Зеленые береты | Джон Уэйн. Рэй Келлог | Как флейтист. Партитура сочиняет Миклош Рожа |
1971 | THX 1138 | Джордж Лукас | Как флейтист и оркестратор. Партитура написана Лало Шифрин |
1972 | The People | Джон Корти | Телевизионный фильм |
1977 | Мустанг: Дом, который построил Джо | Роберт Гуралник | Документальный фильм |
1979 | Черный жеребец | Кэрролл Баллард | Авар Лос-Анджелесской ассоциации кинокритиков d за лучшую музыку. Номинация - Золотой глобус за лучший оригинальный саундтрек |
1989 | Blood Red | Питер Мастерсон | Н / Д |