Счастливые числа

редактировать
Эта статья про фильм 2000 года. Для использования в других целях, см Счастливое число (значения).
Счастливые числа
Фильм "Счастливые числа" poster.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер Нора Эфрон
Написано Адам Резник
Произведено
В главной роли
Кинематография Джон Линдли
Под редакцией Барри Малкин
Музыка Джордж Фентон
Производственные компании
Распространяется
Дата выхода
Продолжительность 105 минут
Страны США Франция
Язык английский
Бюджет 63 миллиона долларов
Театральная касса 10,9 млн. Долл. США

«Счастливые числа» - это черная комедия 2000года режиссера Норы Эфрон. Сценарий Адама Резника был вдохновлен скандалом с Пенсильванской лотереей 1980 года. Это единственный фильм, который Эфрон снял без написания сценария.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Саундтрек
  • 4 Релиз
    • 4.1 Касса
    • 4.2 Критический прием
  • 5 наград и номинаций
  • 6 DVD релиз
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

участок

Расс Ричардс ( Джон Траволта ), метеоролог телекомпании в Гаррисбурге, штат Пенсильвания, почитается зрителями как местная знаменитость, а известность дает ему такие привилегии, как зарезервированное место для парковки и его собственная будка в Denny's, где подают омлет. его имя. За его вечно оптимистичным поведением скрывается тот факт, что его снегоходный салон находится на грани банкротства из-за необычно теплой зимы.

Его друг Гиг ( Тим Рот ), сомнительный владелец стрип-клуба, предполагает, что мошенничество со страховкой избавит Расса от его финансовых проблем, но когда схема не срабатывает, Расс обнаруживает, что он еще больше в долгах и становится целью киллера по имени Дейл. ( Майкл Рапапорт ). Затем Гиг предлагает Рассу подстроить лотерею Пенсильвании с помощью своей аморальной подруги Кристал Латрой ( Лиза Кудроу ), безумной модели, которая объявляет выигрышные номера по телевидению, и ее чудаковатого кузена Уолтера ( Майкл Мур ), который будет изображать из себя главного героя. обладатель счастливого билета.

Их план работает, но прежде чем можно будет получить джекпот в размере 6,4 миллиона долларов, все начинает рушиться. Во-первых, Уолтер становится жадным, отказывается передать выигрышный билет своему кузену, и физическая конфронтация Кристал вызывает смертельный приступ астмы Уолтера. Неряшливый менеджер станции Дик Симмонс ( Эд О'Нил ), который также спит с Кристал, пытается шантажировать ее и Расса, когда узнает о том, что они сделали, и другие, кто раскрыл то, что кажется самым ужасным секретом в городе, требуют их также поделитесь.

Последовали погром и убийство, побудив ленивых детективов Лейквуда ( Билл Пуллман ) и Чемберса ( Дэрил Митчелл ) начать расследование, которое, как они надеются, не будет слишком утомительным. Расс решает продать билет Дику за 100 000 долларов, чтобы избавиться от долга, который он задолжал Дейлу. Кристал в ярости, и она немедленно соблазняет Дика вернуть свою долю выигрыша. Дейл врывается в дом Дика и пытается украсть у него билет, но прибывает полиция, и Лейквуд убивает его.

По пути домой Лейквуд встречает Расса, который перевернул 18-колесный мотоцикл, пытаясь передать свой инвентарь снегохода другому дилеру. Опасаясь, что Лейквуд приехал арестовать его, Расс убегает со своими 100 000 долларов на снегоходе, но врезается в дерево. В больнице Лейквуд дает ему билет на управление снегоходом без лицензии и объясняет, что случилось с Диком и Дейлом. Расс идет в палату Дика и крадет лотерейный билет. Он передает его Венди, официантке из Denny's ( Мария Бэмфорд ), и переезжает во Флориду, где становится успешным ведущим игрового шоу под названием «Счастливые числа».

Бросать

Саундтрек

Счастливые числа
Саундтрек альбом поРазличные исполнители
Выпущенный 24 октября 2000 г.
Записано Различный
Жанр Поп
Этикетка Атлантические отчеты
Режиссер Джордж Фентон
Отслеживание
  1. "Дневной свет" - Джоан Джетт и Черносердцы
  2. « Одержимость » - Анимация
  3. «В нужном месте, не в то время » - доктор Джон
  4. «Легкие деньги» - Рики Ли Джонс
  5. « Небеса в огне » - Поцелуй
  6. « Восторг » - Блонди
  7. " Стоп-кадр " - Группа Дж. Гейлса
  8. « Любовь - это наркотик » - Грейс Джонс
  9. « Мы чемпионы » - Королева
  10. « Мой путь » - Джимми Роселли
  11. «Моя большая награда» - Джоан Джетт и Блэкхартс
  12. «Счастливые числа» - Джордж Фентон

Выпускать

Театральная касса

Фильм, основанный на бюджете в 63 миллиона долларов, собрал всего 10 890 222 доллара.

Критический прием

«Счастливые числа» получили отрицательные отзывы критиков. На Rotten Tomatoes он имеет рейтинг 23% на основе 97 обзоров. Согласно единодушному мнению сайта: «Попытка Норы Эфрон создать мрачную комедию - неоднозначный продукт как с точки зрения режиссуры, так и с точки зрения актерской игры. Персонажи неприятны до такой степени, что вам все равно, что с ними происходит, а Эфрон снисходительно относится к этому. материал ". На Metacritic он получил 31 балл из 100, основанный на отзывах 30 критиков, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку F.

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times отметил, что фильм «рассказывает слишком много истории при недостаточной энергии. Его следовало сократить и увеличить. Вместо этого он продолжает вводить новых персонажей до тех пор, пока сюжет не превратится в жонглирование. спринт. И есть еще одна проблема: задуман ли он как комедия или нет? Я спрашиваю, потому что в нем есть смешные, а затем ужасные, грустные и жестокие вещи. Квентин Тарантино смог осветить этот разворот в Криминальном чтиве Но Нора Эфрон... не находит выхода... Так много зависит от тона в фильме. Либо ты найдешь правильный и придерживаешься его, либо у тебя проблемы (если, как Тарантино, ты действительно знают, что вы делаете). Если мы должны любить этих людей, тогда есть точка, за которую они не должны заходить в своих злодеяниях. Если мы этого не сделаем, то сцены, где они милы, должны иметь больше иронии.... К концу фильма нас развлекает не столько, сколько облегчения. Произошло много всего, и многое из этого может быть Мне было интересно сниматься в другом фильме. Здесь у нас возникло любопытное ощущение, что персонажи мчатся по Гаррисбергу, затаив дыхание, пытаясь не отставать от сюжета ».

Мик Ласалле из San Francisco Chronicle заметил: «Как писатель и режиссер, Эфрон специализировался на чувствах, смешанных с шутливым подшучиванием, - комбинация, которая иногда работает, но столь же часто преуспевает только в том, чтобы быть одновременно надоедливым и раздражающим. В« Счастливых числах ».... [Эфрон] внезапно освобождается, и она направляет свой талантливый актерский состав на игривые и вместе с тем комично точные выступления... Это немного пустяк, который все же является мягким комментарием к человеческой природе... В основном это так. просто демонстрация для множества одаренных комедийных актеров, чтобы продемонстрировать свои вещи - и для Траволты, чтобы перейти от самоуспокоенности к широко раскрытым паникам, достигнув всех промежуточных результатов ».

Майкл О'Салливан из The Washington Post сказал: «Хотя Траволта получает самые высокие счета, Кудроу - истинный маниакальный двигатель фильма, и ее способность выдерживать задорную аморальность продвигает абсурдный сюжет вперед через многочисленные повороты и неудачи... Ее партнерша по фильму. С виду раздутый и инертный, похоже, он скорее освоился в роли падшего парня, чем даже пытается быть активным участником. Эфрон тоже не выглядит так, как будто она всем сердцем занимается этой работой. Да, фильм мрачный ( в прямом и переносном смысле, поскольку некоторые сцены почти мутные), но режиссер, похоже, не хочет признавать, что материал такой сварливый, как он есть. Снова и снова она продолжает отступать из бездны как раз тогда, когда Резник история дает нам понять, что он готов отказаться от всякой социальной приличия и броситься за край ".

Лиза Шварцбаум из Entertainment Weekly поставила фильму оценку «D» и прокомментировала: «В этой инертной, нелицеприятной комедии мало смеха, потому что склонность Эфрона снисходительно относиться к своим персонажам вкупе с насмешливым мировоззрением Резника, уроженца Гаррисберга... создает некое подобие смеха. тошнотворное время ". Она добавила, что всем в актерском составе «плохо справляется безразличный темп режиссера, ее мутное зрительное чутье и ее настойчивое стремление свести персонажей к карикатурам».

Награды и номинации

Выступления Джона Траволты в этом фильме и Battlefield Earth принесли ему премию « Золотая малина» за худшего актера.

Выпуск DVD

Фильм был выпущен на DVD 20 марта 2001 года. Он представлен в анаморфном широкоэкранном формате со звуковыми дорожками на английском и французском языках и субтитрами на английском языке. Бонусные функции включают аудиокомментарии с Норой Эфрон и интервью с актерами и съемочной группой.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-05 01:03:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте