New York Stories

редактировать
Фильм 1989 года Вуди Аллена, Мартина Скорсезе, Фрэнсиса Форда Копполы
New York Stories
Newyorkstories.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерВуди Аллен. Фрэнсис Форд Коппола. Мартин Скорсезе
ПродюсерБарбара Де Фина. Фред Фукс. Роберт Гринхат. Чарльз Х. Джоффе. Джек Роллинз. Фред Роос
АвторВуди Аллен. Фрэнсис Форд Коппола. София Коппола. Ричард Прайс
В главной роли
МузыкаKid Creole. Кармин Коппола
CinematographyСвен Нюквист. Витторио Стораро. Нестор Альмендрос
ОтредактировалСьюзен Э. Морс. Барри Малкин. Thelma Schoonmaker
Production. компанияTouchstone Pictures. Silver Screen Partners IV. American Zoetrope (Life Без Зои)
РаспространяетсяBuena Vista Pictures
Дата выпуска
  • 10 марта 1989 г. (1989-03-10)
Продолжительность124 минуты
СтранаСША
Языканглийский
Бюджет15 миллионов долларов
кассовые сборы10,7 миллионов долларов

New York Stories это американский фильм-антология 1989 года ; он состоит из трех короткометражек с центральной темой Нью-Йорка.

Первый - это «Уроки жизни» режиссера Мартина Скорсезе, сценария Ричарда Прайса и в главной роли Ник Нолти. Второй - «Жизнь без Зои», режиссер Фрэнсис Форд Коппола и сценарий Копполы со своей дочерью Софией Копполой. Последний - «Обломки Эдипа», режиссер, сценарист и главную роль в котором играет Вуди Аллен. В зарубежных театральных фильмах порядок показа трех фильмов был изменен: первым был Коппола, за ним Аллена и кончил Скорсезе.

Фильм был показан вне конкурса на Каннском кинофестивале 1989 г..

Содержание
  • 1 Сюжет
    • 1.1 Уроки жизни
    • 1.2 Жизнь без Зои
    • 1.3 Затонувшие корабли Эдипа
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
    • 3.1 Касса
    • 3.2 Критический ответ
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Уроки жизни

Лайонел Доби - известный художник-абстракционист, который обнаруживает, что не может рисовать за несколько дней до запланированной галерейной выставки его новой работы. Полетт - помощница Лайонела и бывшая любовница. Лайонел все еще увлечен ею, но Полетт хочет только его опеку, что усложняет жизнь, поскольку они живут в одной студии-лофте. Полетт встречается с другими людьми, в том числе с художником-перформансом и художником.

Эти умышленные провокации со стороны Полетт вызывают безумную ревность Лайонела и подпитывают его творческие способности. Становится ясно, что Лайонел и Полетт использовали друг друга: Лайонел использовал ее сексуально, Полетт использовал его как средство входа в высшие сферы нью-йоркской социальной и художественной сцены. Полетт хочет сдаться и вернуться домой к своим родителям, но Лайонел убеждает ее остаться, потому что Нью-Йорк - это то место, где должен быть художник.

Лайонел вкладывает в свою работу тревогу и подавленную страсть. Картины вокруг студии демонстрируют визуальные метафоры из прошлого отношений: грозовое небо, горящие мосты и измученные клоуны. Лайонел понимает, что ему нужны эмоциональные потрясения, связанные с его разрушительными отношениями, чтобы подпитывать свое искусство. На художественной выставке Лайонел знакомится с другой привлекательной молодой женщиной, художницей, испытывающей трудности. Он убеждает ее стать его помощницей и, возможно, любовницей, начиная цикл заново.

Жизнь без Зои

Зои - школьница, живущая в роскошном отеле. Она помогает вернуть арабской принцессе ценное украшение, которое принцесса подарила отцу Зои, которое впоследствии было украдено и возвращено. Зои пытается примирить разведенную мать-фотографа и отца-флейтиста.

Обломки Эдипа

Нью-йоркский адвокат Шелдон Миллс имеет проблемы со своей чрезмерно критичной матерью Сэди Миллстайн. Шелдон постоянно жалуется своему терапевту на нее, вслух желая, чтобы она просто исчезла. Шелдон берет свою шиксу невесту, Лизу, на встречу с матерью, которая сразу же смущает его. Трое, а также дети Лизы от предыдущего брака отправляются на волшебное шоу. Его мать приглашена на сцену для участия в шоу фокусника. Ее помещают в коробку, сквозь которую воткнуты мечи, и она исчезает, как и положено, но больше никогда не появляется.

Хотя поначалу он в ярости, такое развитие событий оказалось большим для Шелдона, потому что, когда она ушла из его жизни, он наконец может расслабиться. Но вскоре, к его ужасу, его мать снова появляется в небе над Нью-Йорком. Она начинает раздражать Шелдона и Лизу (за которыми сейчас смотрит весь город), постоянно разговаривая с незнакомцами о его самых неприятных моментах. Это усложняет его отношения с Лизой, которая его бросает. Психиатр уговаривает Шелдона обратиться к экстрасенсу Треве, чтобы попытаться вернуть его мать к реальности. Эксперименты Тревы терпят неудачу, но Шелдон влюбляется в нее. Когда он представляет Треву своей матери, она соглашается и возвращается на Землю.

В ролях
Уроки жизни
Жизнь без Зои
Эдип Ррекс
Приемная

касса

Открытие New York Stories 3 марта 1989 г., заработав $ 432 337 в 12 кинотеатрах за первые выходные. Фильм собрал 10 763 469 долларов США в 514 кинотеатрах.

Отзыв критиков

New York Stories в настоящее время имеет 74% "свежий" рейтинг на Rotten Tomatoes из 23. рецензии.

Отрывки из фильма Аллена и Скорсезе в целом получили высокую оценку. Однако Хэл Хинсон, писавший в The Washington Post, считал, что отрывок Копполы был "безусловно худшей работой режиссера" Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму две с половиной звезды, заявив, что «Нью-Йоркские Истории состоят из трех фильмов: хорошего, плохого и разочаровывающего». Далее он объяснил: «Из трех фильмов, единственный действительно успешный - это« Уроки жизни », рассказ Скорсезе о художнике средних лет и его молодой недовольной девушке. Коппола, обновленная версия истории Элоизы, маленькая девочка, которая жила в отеле «Плаза», на удивление худая и несосредоточенная. И Аллен, примерно 50-летний мужчина, все еще находящийся под властью своей матери, начинает хорошо, но затем примерно на полпути свертывает не туда ».

Ссылки
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: New York Stories
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:56:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте